Глава 15. Злодей, испугавшийся до смерти
Ван Чжи не осмелился рассказать господину Яну о своих догадках. Он в который раз смотрел видео, украденное из системы наблюдения «Хэйсинь». Это был десятисекундный эпизод, который произошёл на эстакаде, где вор с невероятной ловкостью выбирается из-под днища машины на крышу, ныряет в открытое окно, крадёт предмет и быстро скрывается. Всего десять секунд! Это просто эталонный уровень мастерства! Каждый раз, пересматривая видео, Ван Чжи испытывал благоговейный трепет перед этим маленьким вором. Если бы они не были по разные стороны баррикад, он бы уже уговорил господина Яна заполучить этого талантливого человека.
Ещё раз, взглянув на непроизвольно написанные листки с восхвалениями ловкости вора, он, молча, удалил их все и перечитал текст, лишённый каких-либо личных эмоций: [После сканирования ИИ объекта, которым является внедорожник, получили следующий результат: рост субъекта должен быть не ниже 172-175 см, вес около 110-120 цзиней (55-60 кг), телосложение худощавое, анализ скелета с 80% вероятностью указывает на азиатское происхождение. Данное лицо должно было въехать во Францию в течение последних двух дней. В образцах пота, взятых с днища автомобиля, клеток не обнаружено, выделение ДНК невозможно...]
****
Ян Цин смотрел видео, присланное в его почтовый ящик, и слегка приподнял бровь. Ван Чжи составил список людей, которые въехали во Францию и выехали за её пределы за последние два дня и чьи параметры соответствовали заданным. Он бегло просмотрел список и отправил Ван Чжи сообщение: [Взять на карандаш информацию по всем из списка.] После чего закрыл ноутбук.
****
Почти 2 гигабайта данных о въехавших! Проследить за всеми, — какая же это трудоёмкая и время затратная задача! Если бы методы господина Яна не были столь жестокими, Ван Чжи уже высказал бы свои подозрения. Но, подумав об особом отношении господина Яна к тому маленькому зайчонку, Ван Чжи молча удалил только что напечатанные слова и, по-собачьи преданно ответил: [Хорошо. Гарантирую выполнение задания.] И в конце добавил забавный стикер.
Величайшее бесстыдство.
****
Чжан Ую принёс из кладовой новое одеяло. Промокшее он бросил на стул. Такого рода низкопробные выходки — это как раз то, что может выкинуть такая никчёмная личность, как Чэнь Цзэ. Намочить одеяло — разве это не детские игры в обижалки? Он, конечно, мог бы проучить эту собаку Су Яньян, но использовать подобные мелочи, чтобы сблизиться с Ян Цином тоже определённое удовольствие. Жаль, что сегодня ему не удалось поспать с ним.
Чжан Ую поиграл со своим мобильным телефоном, прислонившись к изголовью кровати, а затем встал. Прошло уже несколько дней с тех пор, как он вернулся, а ещё не приготовил надлежащего «подарка» для Жуан Байчунь и её сына. Какое упущение! Эти двое «благодетелей», благодаря которым он вернулся, заслуживают самой тщательной «благодарности» с его стороны.
Чжан Ую переоделся и словно призрак растворился в ночи, покинув дом семьи Ян.
****
Дом семьи Чжан.
Чжан Цзунъянь грыз ногти. Его отвращение и страх к предстоящей операции делали его особенно тревожным в ночные часы. Эта боль пронзала самый мозг. Ему бесчисленное количество раз снилось, как люди в хирургических халатах стачивают черты его лица шлифовальным ножом, превращая его в кровавое месиво, а на месте глазных яблок оставались только две чёрные дыры. Во всём виновата Жуан Байчунь! Эта лицемерная женщина! Она прочно удерживает положение хозяйки дома семьи Чжан, а его заставляет терпеть такие муки! Почему страдать должен он...
Его ногти уже были обгрызены до самого основания, и из-под кожи проступала кровь. Грызть было уже нечего, а тревога в сердце становилась всё больше и глубже. Он достал из ящика стола дротики и принялся яростно швырять их в фотографию Чжан Ую. Казалось, это хоть как-то облегчало его тревогу.
За окном, вниз головой словно летучая мышь, висел Чжан Ую и наблюдал, как Чжан Цзунъянь, чьё лицо на шесть-семь десятых походило на его собственное, с остервенением метает дротики. Он усмехнулся и вновь растворился во тьме.
Больше всего Жуан Байчунь гордилась тем, что ей удалось свести с ума его мать, заперев её на загородной вилле. Затем, пойдя на хитрость и обманув всех, она подменила его в детстве на Чжан Цзунъяня. План был практически безупречен. Увы, боковых ветвей в семье Чжан было предостаточно, и они куда больше, чем обычные знатные семьи, заботились о чистоте крови. Чжан Цзунъянь рос, и с годами его лицо всё больше и больше походило на её собственное, что становилось скрытой угрозой. Визит в дом семьи Чжан помог ему вспомнить одного из лидеров боковой ветви семьи Чжан, которого в прошлой жизни Жуан Байчунь заставила его убить. Именно этот человек первым высказал сомнение, что Чжан Цзунъянь внешне не похож на члена семьи Чжан. И именно он в будущем мог занять место отца в качестве главы семьи. В этой жизни с этим человеком обязательно нужно наладить хорошие отношения. Ведь враг твоего врага – твой друг.
Чжан Ую перемещался по дому Чжан, словно призрак. Система безопасности здесь была на порядок слабее, чем в доме Ян, и он чувствовал себя «как дома», двигаясь абсолютно свободно. Просто он не знал, куда подевалась Жуан Байчунь. Он обыскал весь дом, но так и не смог её найти. Раз так, то сегодня не повезёт Чжан Цзунъяню.
****
В комнате фото с лицом Чжан Ую было исколото дротиками до неузнаваемости. Чжан Цзунъянь пытаясь выплеснуть хоть часть злости, лишь ещё больше разозлился. Но тут подоспел звонок от его друзей-кутил с предложением развеяться. Он схватил ключи от машины и уже собрался отправиться на «отдых», дабы «расслабиться» и насладиться всеобщим вниманием, подобающим старшему молодому господину Чжан, но как только вышел из комнаты, весь дом погрузился во тьму.
- Ебать! - Чжан Цзунъянь тихо выругался и крикнул в темноту коридора: - Тётя Вэнь, почему отключили электричество?!
Ответа не последовало. Чжан Цзунъянь сердито повысил голос:
- Тётя Вэнь! Иди и включи аварийное питание!
Экономка словно испарилась. Или, скорее, все обитатели дома Чжан исчезли. На всём этаже стояла неестественная тишина, будто Чжан Цзунъянь остался совсем один. Лишь его собственный голос эхом разносился в тёмном коридоре, слабо освещённом бледным лунным светом. За окном росло финиковое дерево, на котором только-только начали появляться листья, и его полуголые ветви в лунном свете отбрасывали на подоконник изогнутые очертания, напоминая человеческие кости.
В такой обстановке Чжан Цзунъянь, наконец, почувствовал зародыш страха. В темноте он начал пробираться к лестнице, его голос звучал ещё более тревожно, чем раньше:
- Тётя Вэнь? Кто-нибудь есть? Эй!
Чжан Ую следовал за Чжан Цзунъянем, как призрак. Казалось, у него не было ног, ибо его шаги были совершенно бесшумны. Даже звук дыхания был настолько слабым, что его было невозможно уловить.
Чжан Цзунъянь уже нащупал перила у края лестницы. Опора в его руке придала ему немного больше уверенности.
«Ху-у...» Внезапно возле его уха прозвучал очень лёгкий выдох. Уверенность, которую он только что обрёл, мгновенно испарилась. Ему хотелось кричать, бежать, но подошвы ног словно вросли в пол у лестницы, а в горле застрял ком. Его ладони покрылись холодным потом, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Он знал, что позади него «что-то» есть... Эта неизвестность мгновенно вызвала в его сознании множество образов окровавленных существ. Холодная дрожь пробежала по всему телу, одновременно заставляя кровь застыть. Он не выдержал и начал оборачиваться, как вдруг...
- Молодой господин? - Внезапно снизу донёсся голос тёти Вэнь: - Молодой господин, у нас что, свет отключился?
Чжан Цзунъянь судорожно вздохнул, его парализованные конечности, казалось, ожили. Он бросился бежать вниз по лестнице. Чжан Ую, словно демон, последовал за ним, и как только догнал его несущуюся фигуру, внезапно протянул руку и толкнул его.
Чжан Цзунъянь, бежавший сломя голову, из-за этого толчка потерял равновесие и полетел вниз!
****
Это падение привело к тому, что пластическая операция Чжань Цзунъяня была перенесена на два дня раньше запланированного срока. Его носовая кость была сломана во время его экстремального спуска с лестницы. Жуан Байчунь же сочла это удачным случаем. Теперь не нужно было искать никаких предлогов, чтобы благополучно пройти очередной период пластической операции. Это избавляло её от многих проблем.
Но больше всего её радовало то, что Ую не только выполнил ТОТ заказ, но и привлёк внимание ТОГО человека. Теперь, как только она заручится его поддержкой, её влияние в «Хаосе» значительно возрастёт.
