Глава 14. Та белизна за дверью
В тот же день, когда Ян Цин, сам того не зная, «официально признал их отношения», Чжан Ую тайком попытался пробраться в его комнату.
- Катись отсюда. - Ян Цин, одной рукой перегородив дверной проём, и не думал впускать его. У него были дела, и не было времени возиться с этой штуковиной, переворачивая всё вверх дном.
Чжан Ую уцепился за дверь, его ясные глаза внимательно следили за Ян Цином, в голосе сквозила осторожность:
- Моё одеяло... мокрое, сегодня я не могу на нём спать.
Комната Ян Цина была очень просторной, оформленной как студия. От спальни до кабинета - всего один шаг через дверь-арку. Услышав знакомые слова, он взглянул на маленького наглеца:
- Сколько раз за те дни, что ты живёшь здесь, твоё одеяло было мокрым?
Чжан Ую честно протянул обе руки:
- Сколько дней здесь провёл, столько раз и промокало.
- Ни на что не годный. – Буркнул Ян Цин, развернулся и сел на диван рядом с кабинетом: - В доме семьи Чжан ты тоже так жил?
Чжан Ую — это персонаж, который приспосабливается к любой ситуации. Увидев, что Ян Цин больше не прогоняет его, он тут же подскочил и устроился у его ног, усевшись на ковёр и привалившись верхней частью тела к длинным и прямым ногам мужчины.
- В семье Чжан никто мной не интересовался.
Чжан Ую положил голову на колени Ян Цина, наблюдая, как тот берёт с журнального столика очки в золотой оправе и книгу на французском языке, которую читал до этого, и погружается в чтение. Следуя его примеру, он бросил взгляд на страницу, но он действительно очень не любил читать. Долго глядя на слова, те одно за другим превращались в сонных мух, которые заползали ему в уши и уговаривали уснуть.
****
После того, как Ян Цин перевернул несколько страниц, он обнаружил, что Чжан Ую заснул, опираясь на его ноги. На мгновение ему стало и смешно, и досадно. Другие боятся его как огня, а эта штуковина так и норовит сунуться ему на глаза. Теперь вот даже уснул, прислонившись к нему. Невероятное собачье нахальство!
Он пару раз толкнул Чжан Ую ногой:
- Хочешь спать — иди спи в своей комнате.
Чжан Ую проснулся от пинков, обнял эту ногу и начал вести себя как избалованный ребёнок:
- Хозяин, я просто хочу остаться здесь с тобой. Только с тобой я чувствую себя в полной безопасности. Я, наверное, слишком долго лежал у тебя на коленях, и твоя нога затекла? Давай я её помассирую? У меня очень хорошая техника, гарантирую, ты будешь доволь...
Последний слог «ный» был прерван стуком в дверь.
В доме этой семьи тех, кто осмелился бы постучать в дверь Ян Цина, можно пересчитать по пальцам. Чжан Ую послушно поднялся с ковра и отошёл в сторону в почтительной позе слуги, готового выполнить любое приказание своего хозяина.
- Открой дверь. - Распорядился Ян Цин.
Чжан Ую мягко отозвался:
- Хорошо, хозяин.
Отвернувшись, он приподнял уголки губ в злобной улыбке. Сам Ян Цин мог этого не осознавать, но без особых обстоятельств, единственный, кто осмеливался постучать в его дверь после десяти часов вечера, была Су Яньян!
Чжан Ую тихонько расстегнул несколько пуговиц, и убедившись, что видны следы, которые ранее оставил на нём Ян Цин, открыл дверь.
Су Яньян обеими руками держала тарелку супа, её голос был нежным, как ручеёк:
- Брат Ян...
Но увидев человека, открывшего дверь, её голос резко оборвался, а милое и нежное лицо невольно исказилось.
- Добрый вечер, мисс Су. - Притворившись, что не заметил её замешательства, Чжан Ую улыбнулся и распахнул дверь. При этом движении расстегнутый ворот распахнулся ещё сильнее, и красные отметины на белой коже просто бросались в глаза.
Кончики пальцев Су Яньян, державшие тарелку, бессознательно сжались сильнее.
- Мисс Су, — Чжан Ую, глядя на побледневшую Су Яньян, с участием спросил: - Вы не войдёте?
Эта бесстыдная лисица! Жди же! Су Яньян ненавидела его до смерти, но сделала глубокий вдох и на её лице снова появилась очаровательная улыбка. Только после этого она вошла в комнату с супом в руках:
- Брат Ян, я увидела, что в твой комнате всё ещё горит свет, и приготовила тебе успокаивающий суп.
- Такие вещи может сделать прислуга. - Ян Цин взял поданный суп и из вежливости выпил его залпом. - Ты только что вернулась из больницы, иди отдыхать пораньше.
Су Яньян взяла пустую тарелку, нежно пригладила волосы за ухом и сказала:
- Брат Ян, я хочу кое о чём с тобой посоветоваться.
- Эн. - Ян Цин смотрел на неё, давая понять, чтобы она продолжала.
Су Яньян молчала, лишь с некоторым смущением бросала взгляд на Чжан Ую. Она проживала рядом с Ян Цином уже восемь лет и считала, что их отношения куда ближе, чем у других. Если им двоим нужно поговорить о некоторых личных делах, такому слуге следовало бы поскорее удалиться.
Чжан Ую сам был тем ещё пройдохой, поэтому, поймав взгляд Су Яньян, он сразу всё понял.
- Хозяин, поскольку мисс Су хочет поговорить с вами наедине, я выйду первым. - Перед уходом он не забыл взять пустую тарелку из рук Су Яньян, проявляя поистине заботливость и покорность. Но, выйдя в коридор, он снова просунул голову и сказал: - Хозяин, э-э, я не буду закрывать дверь. Видите ли, мисс Су и вы оба в расцвете лет, мало ли что за сплетни поползут. Для мисс Су это будет нехорошо.
С этими словами он еще шире распахнул дверь комнаты.
Эти слова достигли нужного эффекта. Днём Ян Цин только начал воспринимать Су Яньян как девушку того возраста, когда она уже может влюбиться, а вечером Чжан Ую снова напомнил ему об этом. Теперь глядя на Су Яньян, которая не решалась заговорить при постороннем, его выражение лица стало более серьёзным и осмотрительным, как у старшего, столкнувшегося с романтическими чувствами младшего.
— Ладно, он вышел, о чём ты хотела со мной посоветоваться?
Когда Су Яньян услышала, что только что сказал Чжан Ую, она едва сдержалась, чтобы не позвать кого-нибудь и переломать ему руки! Этот паршивый червь, куда суёшься! Даже если между мной и братом Яном что-то и произойдёт, так это будет само собой разумеющимся! Куда этому низшему совать своё слово!
- Брат Ян, — Су Яньян, затаив злобу, хотела доставить Чжан Ую неприятности. Ведя себя как ребёнок, она подошла, взяла Ян Цина за руку и капризно сказала: - Ты же обещал быть на моей стороне.
Её голос звучал громко и чётко. Чжан Ую неспешно шёл по коридору и всё отчётливо слышал.
- Что ты хочешь? - Голос Ян Цин прозвучал несколько мрачнее.
- Ты забыл, что семья Чжан причинила мне вред? - Су Яньян говорила бесконечно обиженным тоном, что любой, кто слышал его, чувствовал жалость.
- Ах, это. - Спустя мгновение прозвучал голос Ян Цина, тон которого значительно смягчился: - Его уже наказали.
Услышав это, Чжан Ую просто хотел рассмеяться. У Ян Цина была такая реакция, словно у старого отца, столкнувшегося с капризной дочерью, которая требовала разрешение выйти замуж. Неужели он подумал, что Су Яньян влюбилась в него? Его мозг работал с бешеной скоростью. Вспоминая слова Су Яньян при их первой встрече, это действительно можно было истолковать двояко.
****
Су Яньян была ошеломлена:
- Уже наказали?
- Да. Он получил десять ударов палкой. - Ян Цин посмотрел на Су Яньян, такое наказание было вполне соразмерным.
Пусть Сяо Янь и была госпитализирована, Ян Цин сразу же ознакомился с результатами её осмотра и анализов: в основном она была испугана, не было никаких внешних повреждений. Но девушка нежна и деликатна, и, если она хотела провести в больнице ещё несколько дней, он не возражал.
Су Яньян не знала, что Ян Цин с самого начала получил её медицинское заключение, поэтому, данный им ответ, показался ей нелепым. Всего лишь десять ударов палкой? И это всё? Она пролежала в больнице так много дней, а этот человек получил только десять палок?!
- Брат Ян, — выражение лица Су Яньян стало уродливым. — Ты что... - влюбился в этого парня?
Вовремя затормозив, она не позволила словам сорваться с языка. Она не могла раскрыть, что с того момента, как увидела Чжан Ую, уже знала, что он был послан семьёй Чжан в качестве компенсации. Она мягко сказала:
- А тот красивый младший брат, что он только что делал в твоей комнате?
Спросила о нём ещё раз. Зная, что у того уже есть партнёр по отношениям, она всё ещё не сдаётся?
Ян Цин ответил:
- Нужно было кое-что обсудить по работе. Уже поздно, тебе пора вернуться и отдохнуть.
Су Яньян стиснула зубы. Она не смогла оторвать кусок мяса от тела Чжан Ую, и это приводило её в бешенство, но перед Ян Цином она сохраняла образ послушной и покорной.
- Хорошо, тогда я сначала вернусь в свою комнату. Брат Ян, ты тоже должен лечь спать пораньше.
- Хорошо. - Ответил Ян Цин, глядя, как она выходит за дверь. Затем он прошёл через арочный проём в кабинет.
****
Ван Чжи, оставшийся во Франции, переживал муки. Как только он закрывал глаза, в его сознании тут же всплывала та белизна за дверью. Даже поручение господина Яна отследить того маленького воришку шло наперекосяк, потому то, чем больше он думал об этом, тем больше считал, что по телосложению тот похож на Чжан Ую.
[Автору есть что сказать]:
Ван Чжи: Я пропал. Что со мной не так? Я даже подозреваю, что вором был Ую!
Ян Цин: Будь уверен в себе и избавься от сомнений. Это он.
