9 страница23 июля 2025, 14:33

доверие

Чимин танцует посреди кучки пьяных людишек и чувствует себя лучше всех. Музыка давит на голову, создавая лёгкий гул, но омеге нравится. Он регулярно подходит к бару, выпивая коктейль за коктейлем, усиливая шум в голове, но не останавливается. Сейчас Чон Чимин на полную отдается танцу и чувствует себя свободным.

С двенадцати лет Чимин рос с «золотой ложкой во рту». Как только Чонгук забрал его у дяди всё изменилось. Первые четыре года сам Шадоу братом почти не занимался. За Чимином ухаживали учителя, няни и прочие. Чимина обучали этикету, иностранным языкам, школьным предметам, ведь Чонгук не позволял ему учиться в обычной школе. Омега находился на домашнем обучении из-за вечной паники старшего брата.

Чонгук опекал брата слишком сильно. Охрана Чимина была чуть ли не вдвое больше, чем у самого Шадоу. Без лишнего разрешения Чон младший не мог выйти даже на прогулку. Его жизнь была расписано поминутно. Чонгук покупал Чимину все, на что тот положил свой взгляд.

Далее случилось худшее. Чонгук начал принимать участие в чиминовой жизни. Трижды в неделю Чимин обучался стрельбе и боевым искусствам. Омега возненавидел эти занятия, но Чонгук не слышал, повторяя: «это для твоей безопасности».

Чимин хоть немного начал дышать, когда Шадоу позволил пойти учиться. Такие обыденные занятия, общение с однокурсниками, шанс на влюбленность сделали младшего Чона чуть счастливее.

Но свободнее всего Чон Чимин ощущал себя, когда удавалось сбегать от охраны куда-нибудь в клуб, чтобы от души потанцевать, пофлиртовать с кем-нибудь, напиться в конце концов.

Чон Хосок, уставший от тяжелого дня, зашел в первый попавшийся бар, чтобы выпить. Виски обжигал горло, давал лёгкое расслабление. Хосок вообще-то хотел уйти после третьего бокала, чтобы отвязаться от приставучих омег. Но альфа заметил на танцполе самого прелестного омегу во всем мире - Чон Чимина.

Хосок наблюдает за ним второй час, сердце в груди бешено стучит, не позволяя уйти. Альфа переживает, что с Чимином может что-то случится.

Чимин устало выдыхает и возвращается к бару передохнуть. Он опирается о стойку, запрыгивает на стул. Он просит себе чистой тэкилы и выпивает рюмку за рюмкой. Хосок начинает нервничать из-за поведения омеги, поэтому подходит к нему.

— Господин Чон, — Хосок аккуратно касается его плеча, — Давайте я отвезу Вас домой или отведу к охране?

— Хосо-ок, —  Чимин тянет имя альфы сладким пьяным голосочком и при попытке встать, падает, но ухыватывается за плечи старшего, — Привет... Какие сильные у тебя мышцы... Я бы их облизал...

Хосок неловко улыбается, придерживает омегу за талию и ведет к выходу. Чимин болтает что-то глупое, а у альфы кончики ушей краснеют. Хосок усаживает омегу в машину, пристёгивает, пытается угомонить, но тот не успокаивается.

— Успокойтесь, я отвезу Вас домой. Не стоит в таком состоянии быть навиду. Ваш брат будет злиться, — пытается убедить альфа, садясь за руль.

— Да пошел он нахуй! — громко вскрикивает Чимин и пытается выбраться из машины, но руки не слушаются, — Я домой не поеду!

— Хорошо, отвезу в другое место, — сдается Хосок и выезжает на шоссе.

~~~

Чимина приходится вносить в дом на руках. Он уже меньше сопротивляется и это понятно: устал. Омега часто зевает, обнимает Хосока за шею и тянется носом, вдыхая его аромат. Чон понимает, что если омега узнает о своем поведении, то ему будет очень стыдно, но как такое скрыть?

— Сегодня останетесь здесь. Я проведу Вас в спальню. Там есть душ. Дать сменную одежду? — говорит максимально медленно, садясь с омегой на диван, чтобы дать слезть и пойти самому, но Чимин лишь обвивает ногами его торс и стаскивает с себя рубашку, открывая вид на свой торс и целует Хосока в шею, — Господин?

Чимин ластится как котенок, пытается раздеть старшего, но тот не дается, омега впивается в губы старшего так сладко, что Хосок не может устоять. Альфа целует младшего с напором, терзает пухлые долгожданные губки, умирает от восторга и гладит младшего по ребрам, по груди, слышит тихие стоны, тонущие в поцелуе. Он укладывает омегу на спину и нависает горой, продолжая целовать все личико, шею. Чимин тянется к ширинке альфьих брюк, и тогда Хосок останавливается.

Встает, поправляет внешний вид и пытается утихомирить собственного зверя, который хочет продолжить. Чимин приподнимается на локтях, непонимающе смотрит.

— Не хочешь меня? — игривым голоском спрашивает младший.

«Хочу так, что едва сдерживаюсь» — думает Чон Хосок.

— Такие дела лучше делать на трезвую голову, — произносит Хосок и, не удержавшись, чмокает Чимина в висок, — А сейчас Вам лучше поспать, Господин.

Хосок отходит, чтобы подготовить спальню, а по возвращению видит, что малыш уже заснул.

Старший переносит омегу в спальню, обтирает его вместо душа, стягивает с него брюки и старается как можно быстрее натянуть на него одну из своих футболок, чтобы не смотреть на почти обнаженное тело. Но взгляд цепляется за другое.

Все бедра в каких-то полосах. Непонятные шрамы, черт знает от чего, пугают Чона, он вглядывается повнимательнее и видит рядом россыпь шрамов в виде маленьких кружков и замечает несколько таких же на руках и груди. Они уже посветлели и не так заметны, но что же случилось с этим мальчиком?

Хосок укрывает омегу одеялом, коротко чмокает в пухлые, надутые губы и выходит из спальни.

~~~

Юнги скучающе крутит ручку в своих руках, слушая предложение о сотрудничество от какого-то низкого клана. Мин не сторонится поддерживать слабых, но и желает, чтобы в этом была хоть какая-то выгода.

— Какие гарантии? —0 спрашивает Юнги, мечтающий уже закончить этот разговор и уехать домой.

— В нашем бизнесе сто процентных гарантий нет, — владелец игорного дома отшучивается в своей манере, — Как карта ляжет, господин Мин...

Юнги встаёт со своего места, и тут же подскакивает собеседник. Мин подходит к нему, кладёт ладонь на плечо и тихо, но уверенно произносит:

— Карта ляжет так, как я её положу.

Всего полгода в должности главы, а Юнги так устал, что берет пару дней отгулов и выходит из офиса как можно скорее.

~~~

Чимин просыпается и потягивается, разминая мышцы. Он нехотя разлепляет глаза и сразу настораживается: не дом. Спальня в шоколадно-белых тонах выглядит приятной, но Чимину от этого не спокойнее. Он подтягивает ноги к груди, принюхивается к надетой на себе футболке и слегка дрожит, судорожно пытаясь вспомнить события прошлой ночи. На глазах выступают слезы.

Через час иди два Чимин решается выйти из комнаты, неловко поправляет большую футболку на себе и ступает в гостиную, сразу замечая там Хосока. Чон старший подкуривает сигарету и тушит ее сразу же, не сделав ни одну затяжку, ведь заметил омегу. Чимин милый, заспанный, с растрепанными волосами. Омежка замечает засос на шее альфы и тихо спрашивает.

— Что-то было? — едва сдерживая слёзы, спрашивает хрупкий омега.

— Ты был сильно пьян и не хотел домой, поэтому ты здесь, — тихо говорит альфа, —  Но не переживай, дальше поцелуев не зашло. Я бы не стал занимать любовью с пьяным омегой. Такие дела лучше делать на трезвую голову.

Чимин немного успокаивается, но все дрожит. Хосок подходит ближе.

— Я никогда не посмею сделать что-то без твоей воли, — он широко разводит руки, зазывая к себе в объятия . Чимин думает меньше минуты и льнет к старшему, тяжко вздыхая.

Они стоят так пару минут. Хосок чмокает младшего в макушку и дышит его ароматом, пытаясь понять, почему этот мальчик так быстро зацепил сердце сурового бойца.

— Я думаю, ты единственный альфа, которому я могу доверять, — говорит Чимин.

После этих слов Хосок уверен: он сделает всё , чтобы заслужить любовь этого омеги.

9 страница23 июля 2025, 14:33