Часть 44. Обезумевший демон.
Рыдать поздно, когда у цветов опали лепестки. Пора собирать плоды...
У Кибуцуджи не осталось выбора, кроме как принять сильную форму тела. Размахивая кнутоподобными частями, он стремился задеть мужчину и Дзю, однако каждый раз, находясь остриями в близком расстоянии, он сталкивался меньшей версией барьера, что окутало их защищая. Изначально Мудзан планировал закончить всё на серьёзном ранении демона, но поняв, что это пожалуй, последний шанс избавиться от неё, он бросил вызов страху и понёсся с атаками.
- Ты меня называешь трусом, прячась за барьер!
- Исчезни. - руки мужчины тряслись из-за ужасной боли, а сам он изо всех сил тянул Дзю из комы.
Разделив своё подсознание на двое, он ненароком создал свою вторую личность; одна сейчас принимает боль в тело, а вторая спасает демона от опасного сна внутри головы Дзю.
В тщетных попытках задеть тех двоих, Мудзан перешёл в лобовую атаку, приближаясь всё ближе и ближе, нанося атаки с большей мощью, как никогда раньше. Очень редко получается застать мужчину в розовой рубашке вне стен купола, а когда он душевно уязвим ещё реже. Сейчас перед первородным демоном две цели: забрать Дзю и наконец-то разорвать на лоскуты, и никогда больше не вспоминать о присутствии опасности. А также отомстить человеку, обнимающего Дзю, за его свободу. Он не может покинуть Японию, как бы то ни было, но он будет счастлив, если тот, как Мудзан, будет более ограничен. По крайней мере он так считает, глупец.
Вдруг, Мудзан замер и перевел взгляд с парочки на только прибывших из неоткуда четверых Столпов. С него сошло бы семь потов как когда-то, вот только сейчас им двигала ярость, а поэтому отступив, чувство поражения не заставило бы ждать. Как он понял кто перед ним? Очень просто. Не все, но всё же, демоны имеют способность анализировать плоть и структуру тела; хоть человека, хоть животного - без разницы. В общем, ему достаточно оценить скорость и темп передвижения воздуха в лёгких и кровоток, чтобы понять кто перед ним.
- КИБУЦУДЖИ!!! - Шинадзугава с нескрываемой ненавистью помчался на врага, ещё на бегу обнажая клинок. Он сразу нацелился в шею, используя самую сильную кату.
Однако, чувства его не у него одного требовали справедливости, Столп Пламени Ренгоку словно бы воспылал всем нутром, использовал технику - Блуждающие Огни.
Пока звук скрежета металла разносился эхом по всей территории, перекрывая собой крики Хашира и раздражённое шипение Кибуцуджи, Кочо поступилась с манерами и принципами, внаглую приземлилась по другую сторону Дзю и взяла её за руку.
- Почему ты не убежала?! Очнись, Дзю, не умирай!!
- Она же не умрёт..? Демон не может убить демона. - будто самого себя спрашивал Тамиока, встав позади Шинобу прикрывая тыл.
- Отнюдь. - ответил мужчина. - Это Кибуцуджи её ранил, а для милой Йоко это сопоставимо повреждениям от клинка ничирин или солнца.
- Йоко? - Кочо подняла на него вопросительный взгляд.
- Мой свет... - тот слегка сжал плечо Дзю и прижал к себе вплотную, чуть ли не сам ломаясь из-за боли.
- Вы знаете Дзю? Её друг? - Тамиока на секунду опустил глаза на ситуацию, после перевёл взгляд обратно на битву. Столп Воды готов ко всему, даже на внезапную атаку из под земли, напрягая все мускулы.
- Тамиока, не атакуй Кибуцуджи, ты падёшь.
- Что? - Столпа как током шибануло, услышав фамилию с уст незнакомца.
- Не удивляйтесь так, я всё про вас знаю. Кочо, мне нужно, чтобы ты достала кровь Шинадзугавы.
- Зачем?! - поразилась она, уже на всякий случай придумывая оправдания перед товарищем.
- Йоко нужно восстановить конечности и органы, твоя кровь отравлена, Тамиока Гию болеет. К тому же Шинадзугава много раз шёл против неё, я просто в бешенстве.
- Откуда- - Гию оказался в шоке с догадок этого человека, как и Кочо, собственно говоря. Исходя из всего услышанного и увиденного, им не стоит идти поперёк седовласого.
Ренгоку отнесло назад ударной волной, пролетев мимо компании, ему удалось перегруппироваться, сохранить баланс и приземлиться на колени. Благо тормозящим фактором оказался снег, в который он успешно упал. Он не дал себе возможности прийти в себя, тут же ринулся в бой. Санеми не пропускал ни единого удара Кибуцуджи, бил и попадал в плоть, наносил режущие атаки, и как однажды говорила Дзю, у демона восстанавливалось тело прямиком после повреждения. Теперь всё стало предельно ясно: нужно задержать его до рассвета, иначе никак.
- Шинадзугава-сан, пожалуйста, вернитесь сюда! Нам очень нужна ваша помощь!! - закричала Шинобу в процессе битвы.
- Ага, сейчас! Кибуцуджи, подожди, я сейчас приду! - с тем же сарказмом ответил Столп Ветра.
- Это срочно! Дзю сейчас не-
- Йоко? - мужчина от радости расслабил конечность и улыбнулся, уставившись в открытые голубые глаза демона. - Я так счастлив, Йоко! Как я рад что ты впорядке! Прошу, не двигайся слишком силь- агх..!
- Нет! - Кочо отшатнулась и упала на снег, однако в ту же секунду протянулась обратно.
- Она..? - Тамиока попытался помочь ей, протягивая клинок через шею в сторону рта.
В ту мимолётную секунду в сердцах Хашира пронеслась и горечь, и обида, и злоба, и маленькое разочарование. Те усилия, что приложила Дзю ради оправдания своей безопасности в сторону людей казались потрачены за зря, ибо впившись клыками в плоть человека, она навсегда приговорила себя к известным последствиям. А ведь понадобилось всего несколько месяцев, чтобы Шинобу привыкла и привязалась к ней как к другу, кому она доверила своих помощниц, кто заботился о ней когда она не могла найти причину отдохнуть. Этот демон вопреки ожиданиям Хашира жертвовала собой, хоть изначально твердила, что ни на чьей стороне. Шинобу видела и знала: Дзю настоящая, она умеет плакать и улыбаться, принимает людей как личностей, умеет различать хорошее и плохое, признаёт вину и обижается, осознаёт последствия своих действий. Как быть с той, кого считаешь другом, когда она же нарушила столь важное обещание? Сердце кровью обливается...
И плохо то, что Санеми Шинадзугава и Ренгоку Кёджиро увидели её нападение, отвлёкшись в бою, за что и поплатились, получив множество ужасных ранений. Столпы разлетелись в разных направлениях: Столп Ветра упал в пределах шести метров за спиной мужчины лицом в снег, а Ренгоку не совсем удачно влетел в стоящего на пути Тамиоку, хорошо что второй помог ему быстро подняться и сразу же побежал проверять Санеми. Клинок Столпа Воды остался болтаться между руками и шеей демона, редко царапая и раня.
- Дзю! - с ужасом на лице, Ренгоку поплёлся к компании опираясь о клинок. - Остановите её, сейчас же!!
- Я пытаюсь!! - Кочо тянула Дзю назад за волосы, пытаясь тем самым вразумить её неприятными ощущениями, и не только ими, но и держась за ворот одежды, хватаясь за рукава и лоб, кричала ей. - Дзю, прошу, пожалуйста!! Хватит, остановись, умоляю!!
- Й-йоко.. - мужчина, находясь в хватке обезумевшей Дзю, разумеется хотел воспротивиться, однако осознание того, что демон пришёл в себя и использует его как источник пищи, ненадолго расслабило его.
Мучивший голод овладел демоном полностью, встав на первое место перед рациональностью. Взрослый человек без еды и воды, имея среднестатистический вес 50...70 килограмм и нужное количество отложенного жира, может прожить с чувством голода относительно недели две, а после наступит такой же относительный конец, если не покушать. В случае нашей О'ни, она не могла питаться плотью, да и вообще ни чем, просто потому-что организм отторгал любую попавшую в него органику, прямо как тот самый раздращающий волос в горле или ресница в глазу, но более невыносимо. Последствия были, их нужно было сначала заметить, прежде чем осознать глубину проблем. Внешне тело никак не менялось, кроме постоянно уставшего выражения лица. Демон без плоти не только не поддерживает оставшуюся силу, но и слабеет, но не умирает. О'ни теряет рассудок и становится все безумнее и безумнее, жестоким и неконтролируемым, медленно, но верно образно превращаясь в животное с "бешенством", коим управляет инстинктивный голод. Только, что на счёт Дзю? Она надрала задницу Высшей Луне, дважды! Видно ведь, что не стала слабой. Разумеется. В последствии поедания плоти, демон, как люди, получает определённые питательные вещества, а ещё откладывает эти вещества в мышцах, становятся сильнее. У Дзю режим работы тела как у людей: поела, усвоила пищу в желудке, голодна. Как бы нелепо это не звучало, без сна она тоже сходит с ума.
В общем, что я пытаюсь донести до вас, дорогой друг.
Дзю, поглощая камни, ненароком перестроила свой организм так, чтобы усваивать их, а не просто растворять в желудочной кислоте. Она и не подозревала, что не только поддерживала силу, но и становилась сильнее только благодаря тому, что не сдалась воле судьбы, а огромными усилиями нашла альтернативу мясу. А зная о её путешествиях, можно представить какого рода и сколько камушек съела демон. Однако жажду крови никто не отменял, она ведь изначально была создана как людоед. И теперь... Осталось выяснить, что именно происходит с её организмом сейчас.
- Гх! - мужчина не мог отпихнуть её, одновременно жалея и боясь нанести вред. Жизнь и здоровье "Йоко" было для него на первом месте, а остальное само собой разумеющееся. Он сдался и просто упал на спину, тихо вздыхая.
Дзю облепила его руками и ногами, присосавшись ртом в шею, и очень быстро пила кровь, издавая не очень приятные на данный момент причмокивания, рыча подобно дикой кошке на сопротивления, царапая когтями спину жертвы.
За всей вакханалией наблюдал практически с открытым ртом Кибуцуджи, про себя не решаясь: ухмыляться или напрягаться. Возник естественный вопрос. А что случится с демоном, если испить крови того существа? И это не давало ему покоя много лет, пока он воочию не лицезрел весь процесс. Любопытство задержало его, хоть и были риски.
- Дзю!! - у Кочо срывался голос, а глаза всё влаженее и краснее. - Приди в себя прошу!! Ты совершаешь огромную ошибку!!! Ты не должна этого делать!!
- Что за.. - очнулся наконец Шинадзугава, в таком же шоке уставившись на демона. - чёрт..
- Дзю! - в сопротивление вмешался Тамиока, тоже изо всех сил оттягивая её от мужчины.
- Вы чё тупите?! - Санеми чуть подскочил и тут же свалился в снег. Не теряя времени поплёлся к ним, из-за повреждённых сухожилий не потерял возможность нормально передвигаться. - Отрубите ей голову!
- Я не могу! - моментально ответила Шинобу. - Не могу... я.. уже не смогу... только не.. это..
- Я могу!.. наверно.. - сказал Тамиока, но колеблясь, думая, не заденет ли Кочо.
Столп Насекомого пролезла одной рукой под шеей, другой приобняла демона за плечи, опустилась на колени и начала шептать на ухо, в душе надеясь на чудо.
- Д-дзю, я знаю, ты слышишь нас. Помнишь как помогла мне оторваться от работы и отдохнуть? Благодаря тебе я пришла в себя и наконец подобрала нужный ингредиент в яд.
- Мужчина потерял сознание! - крикнул Тамиока.
- Вот же!..
- Значит, не такой уж ты всемогущий, Вель. - подитожил Мудзан, высвобождая ещё множество костяных кнутов. - Быть уязвимым неприятно, верно?
- А ещё ты много раз поддерживала помощь в палатах, нашла общий язык с многими охотниками.. агх..! - она получила затылком в лоб, немного потеряла равновесие, но удержалась. - К-канроджи-сан нашла в тебе хорошего наставника в кулинарии, Узуй-сан на самом деле уважает тебя и благодарен, Ренгоку-сан непристанно в тебя верит. Думаешь, мне никто не пишет писем про тебя? Я ведь знаю, какой ты хороший демон.
- Не дайте ей отгрызть что-нибудь!!
- Не могу сказать что ты идеальна, никто не безупречен, но ты, Дзю, имеешь душу, которую боишься показывать другим. Но не мне! И ниужели... - Шинобу снова не сдержала слёз. - Ниужели только я одна из нас двоих думала, что мы друзья?
Кажется, в её словах не было какого-то смысла, на самом деле ей просто хотелось, чтобы Дзю отвлеклась, наконец осознала что происходит. Разумеется, она честна в своих словах, и будучи на перепутье - вразумить или убить, она выбрала первое, вопреки уставу. Ей это грозит отстранением или в крайнем случае сеппуку.
- Достаточно. - Кибуцуджи сдалал шаг назад, вовсе не отступая, а увеличивая дистанцию. Те крепкие и мощные отростки за спиной нацелились в столпов. Огибая своего хозяина, они со свистом, словно разрезая воздух, отправились в протыкающую атаку.
Тамиока, Ренгоку и Кочо среагировали моментально, встав как преграда между пострадавшими и демоном. Их клиники испытали неизмеримые нагрузки, а руки кое-как поспевали за движениями отростков. Звон, треск, регенрация и капли крови на снегу; всё смешалось в хаос. Хашира ещё никогда так не выкладывались на полную, разве что когда ещё будучи молодыми и неопытными охотниками. Шинадзугава просто поверить не мог в то, что именно он сейчас в положении инвалида, не способного встать и надрать задницу Кибуцуджи. Его клинок лежит неизвестно где, он отлетел ещё дальше, ноги бессполезны, тело изувечено. Как он он мог допустить, оставить тех троих Хашира без поддержки?! Если бы он только не полез в битву впереди всех, то сейчас с лёгкостью смог бы обороняться вместе с остальными.
- Занозчиные мухи. - рыча процедил демон, набирая скорость.
- Кочо! Она отлипла!! - воскликнул Шинадзугава.
- Мх.. - она ни на секунду не могла отвлечься, иначе пропустит удар. Просто коротко кивнула, давая знать что слышала.
- Разбуди этого человека! - смог выдать Ренгоку, совершая выпад за выпадом.
Вдруг, случилось то, в реальность которого поверить было трудно даже после долгой передышки в несколько секунд. На небе развеялись облака в разных направлениях образовывая окружность ночной синевы, лунный свет озарил всю земную поверхность, замерцал снег под ногами.
- "Магия демонической крови: Хлопоты Господина."
Полупрозрачный луч сверкающий голубым врезался в Кибуцуджи, рассеявшись на мелкие искры. Демон среагировал так быстро как только мог, но не смог понять: удалось ли ему избежать атаки или в его тело и вправду что-то влетело? Боли как таковой он не испытал, поэтому подумал, что всё обошлось. Поднялся сильный ветер, ведущий за собой клубы снежинок, медленно летя по направлению стоящей перед телом Санеми Дзю. Она закрывала его за спиной, держа руку в молитве у груди, другая правая свисала вниз; с неё текла кровь несколькими полосками, конечность дрожала и восстанавливалась с удивительной скоростью.
- "Магия демонической крови. Хлопоты Господина."
В оставшейся руке, в области ладони, в спешном тепме образовался светящийся шар цвета изумруда. Опустив руку вниз и отпрянув слегка назад, она воспроизвела удар по шару и отправила его на огромной скорости в направлении Мудзана. Тот всё понял сразу и, как полагалось, незамедлительно откскочил в сторону, избежав удара. Шар пролетел мимо, врезавшись в подножие другой горы: воспроизвёлся взрыв, снёсший собой лесной участок в целый гектар. Просто там теперь гектар пустого участка и небольшой кратор.
- Какого.... - у Кибуцуджи отвисла челюсть.
- Хрена... - продолжил Шинадзугава.
Они глянули друг на друга, после чего оба тцыкнули на соперника и сощурились, скорщив лица в отвращении.
Хашира остались стоять с поднятыми клинками, в настоящем шоке уставившись на место попадагия шара, а ведь он был размером с ладонь. В общем, не в ахере была только Дзю, уже кастовавшая новый взалп.
- "Магия демонической крови. Хлопоты Господина. Десять лет в черваточине."
На этот раз демон насторожился понастоящему, раздумывая над тем, бежать или добить Дзю. А пока его раздумия занимали инстинкт самосохранения, наш демон подняла руки в молитве перед грудью и уже похожий шар с изумрудным светом образовался не в отдельной руке, а сразу объединившись в один большой, величиной практически с голову, и на этом не остановился расти. Она подняла руки над головой и сфера с каждой пройденой секундой набирала массу и размер, став почти в рост демона. Воздух вокруг пошёл рябью, как в кривом стекле, тепло исходившее от гигантской сферы растопил снег под ногами в радиусе нескольких километров и стало таким ярким, что не только Столпам, но и Кибуцуджи пришлось сощуриться; светло было как днём, словно кто-то в один момент включил огромную лампочку.
- Стой, подожди! - в панике заверещал Мудзан, понимая что дело дрянь, он не мог пошевелиться, что-то приковало его в землю. - Ты хоть понимаешь что творишь?! Ты уничтожишь здесь всё! И своих дружков Хашира тоже!
- Дзю! - крикнул изо всех сил Санеми, приподнявшись на локтях. - Я не прощу тебя, если не сделаешь этого! Не жалей нас, мы спасёмся! Атакуй его немедленно!!!
- Вы идиоты, если думаете так! Эта тварь даже не проснулась, она не контролируема!!
- Что?! - наблюдавшая за всем хаосом Кочо обернулась назад и оторопела.
Глаза демона были закрыты, голова опущена, а ноги были слегка согнуты внутрь, будто бы кое-как удерживая тело в стоящем положении. Крепко работали только руки и еле живой разум, всецело отдавшись в бой.
- Она бьётся во сне!? - Тамиока отпрянул из-за порыва ветра.
- Поразительно! Я такого от неё никак не ожидал!! Она невероятна..- обескураженно воскликнул Ренгоку, нескрывая восхищённой улыбки.
- Пожалуйста!! - рьяно требовал Санеми. - Ударь по нему со всей дури, не оставь от него мокрого места!!
- Неет! Хельд- Дзю!! Я не знаю!! Не делай этого!! Ни ты, ни я ни за что не выживем, твоя магия крови опасна для демонов!! Демон, прекрати!!!
- Бей!!
- Дзю!! Ты сможешь!
- У неё получится!
- Ниужели..? Конец...
- "Шумно... холодно... т-так.. тоскливо. Почему жжёт в руках?"
Сфера обрела внушительные размеры, превосходя собой рост хозяйки в несколько раз. Все понимали чем может обернуться атака таким снарядом, учитывая какие разрушения произвёл шар размером с ладонь, то... можно предположить, что взрыв будет поистине колоссальный.
И вот, миг. Сфера стремительно, но из-за массы чуть заторможенно летит в Кибуцуджи, в коих глазах пролетело всё, от жизни до мыслей и глухой, упирающийся в никуда приказ Накиме переместить его. Хашира закрыли глаза и приготовились к боли.. к смерти..
- А я вот так не думаю.~
Хватит портить повествование!
- Так и должно быть, я доволен. Кем бы ты не была, не важно. Никому не позволено и пальцем прикасаться к милой Йоко.~
Паразит.
