44 страница25 мая 2025, 14:50

Часть 43. Потерянный.

Каждый ломанулся на источник голоса, и Шинобу бежала впереди всех, словно не касаясь земли. Вид, открывшийся глазам Хашира, навсегда перевернул мнение о могуществе главного злодея, а также тот страх, испытываемый охотниками, заставил их замереть и потерять дар речи. Кочо затряслась мелкой дрожью, образ лежавшего на снегу окровавленного и практически бездыханного тела Дзю, с оторванными ногами, что валялись вообще в нескольких местах от туловища, разбудили в ней те самые болезненные воспоминания о погибшей на руках сестре, и слёзы хлынули горячим потоком. Очевидно было, что Дзю получила травмы не только ног, но и головы, ибо она потеряла сознание, а с места затылка тоже текла кровь.
Ренгоку был в ярости, рукоять клинка в его руке чуть не дала трещину из-за давления, он и представить не мог, что Кибуцуджи способен покалечить демона, и это же подтвердило жестокость Мудзана.
Тамиока не чувствовал к Дзю какой-либо привязанности, лишь лёгкий испуг и состояние вечно улыбающейся Кочо его удивило и вынудило его скрипя зубами прошипеть проклятие в сторону Кибуцуджи.
Самым разгневанным оказался Шинадзугава, ибо он планировал подобную встречу окончить отрубленной головой демона, всю злость что кипела в нём готов был как вулкан лаву выплеснуть на Кибуцуджи, не жалея собственные руки и легкие. К при великому сожалению он не мог, из-за странного воздействия на тела.

- Дзю... - Кочо прикрыла рот рука, сдерживая всхлип. - Как же так..
- Мне казалось, имея пять мозгов, демон не должен быть таким тугодумом как ты, Мудзан. Как так вышло, что ты проигнорировал моё предупреждение?~

Тот незнакомец, что стоял ВНУТРИ купола, вызвал не меньше интереса у Столпов, чем источник зла. Внешне мужчина выглядел опрятно, статно и, как можно ещё сказать, "вылизанно", лишь с причёска была обычной; распущенные серые волосы чуть ниже подпородка. Тёмно-розовая рубашка в тонкую белую линию, белые брюки с белым кожанным ремнём, чёрные лакированные ботинки на очень низком каблуке - никак не подходили по погоде, однако владелец не шибко замечал разницу в температуре, на фоне снега он в этой одежде очень сильно выделялся. Пронизывающие розовые глаза пристально смотрели на тело Дзю, пусть сам он и вёл разговор с Мудзаном. Характерные черты аристократа прослеживались в каждом его действии: от малейшего жеста рукой и походки, до тембра и тона голоса. Он сдержан, собран, но дьявольки зол в душе, ибо только слепой не заметит как колеблется воздух от ауры мужчины.

Никто не мог себе представить, что тот осязаемый всеми, кроме пожалуй этого незнакомца, страх, заставляет чувствовать не он, а Дзю. Никому бы и в голову не пришла такая мысль, куда проще подумать на тех двоих монстров, один из которых в ярости сверлит другого взглядом, а второй с сожалением смотрит на Дзю. Сколько бы не прошло веков, а Кибуцуджи верен убеждению, что этот слабый и жалкий демон не посмеет и пискнуть против него, не то что поднять мятеж. А какова же была его физиономия, в секунду когда он при попытке схватить её за запястье, получил второй рукой в весок. В общем то, за это он её и покалечил. Для него это стало большим потрясением, честно говоря, ведь настолько преданного демона, который без угроз выполнит любую хотелку, ещё поискать надо.

- Она как была, так и осталась полной дурой. Не со мной ей тягаться, а с кем-то, кто ниже уровня грунта.
- Ты в этом так уверен, но забываешь почему хотел избавиться от неё.
- Она стала бесполезна, а мусор нужно утилизировать, если ты не знал.
- Ра~азве?~ Помнится, был демон которого ты лишил ранга луны до простого демона, потому-что тот не мог поглощать людей. Просто понизил ранг, а не убил. Но милая Йоко могла бы дать ему огромную фору в способностях. Есть иная причина, так ведь? Ты боишься, что она заменит тебя. Что станет сильнее и на фоне сильного слуги ты будешь казаться слабым хозяином, верно ведь?
- Ты выдумываешь. - скорчил кислую морду Мудзан. - Я никого не боюсь, тем более это насекомое.
- Мне кажется насекомые чудесные создания, они неотъемлемая часть любой экосистемы. Я не вижу смысла использовать их в качестве оскорбления, наоборот. Ты косвенно назвал её полезной, но продолжаешь отнекиваться как нерешительная барышня.
- Я её не боюсь, ты меня не переубедишь. Я не хочу чтобы она продолжала жить, просто потому что она слишком много себе позволяет и много знает.
- И? И всё? Это вся отговорка? Я ожидал чего-то более масштабного. Тогда ответь, Кибуцуджи, почему ты не подпускаешь её к себе не ближе чем на метр? Нет, я знаю ответ, но я хочу услышать его от тебя лично. Не пытайся врать.
- С какой стати я должен?
- Я разову тебя в клочья и сошью из твоей прочной кожи себе кресло. - незнакомец мило улыбнулся острыми зубами, каждый из которых походили на акульи. - Этого достаточно?~
- Тц... Я её не боюсь... она.. это существо не демон, ясно?! Я не обращал её в демона, она уже была такой! Какого чёрта она прицепилась ко мне тогда и назвала хозяином?! Это ты создал её и подкинул мне, дабы отравить мне жизнь!
- Оу~ таково твоё мнение? Ты снова ошибся, Мудзан, она родилась и жила до тебя человеком. И мне не с чего отдавать тебе своё сокровище.
- Ты лжёшь! Я изначально не мог предугадать мысли и действия этой дряни, она просто лежала здесь, у подножия, я увидел её, а дальше она представилась Хельдез и поплелась за мной! Я никогда бы не обратил в демона бесполезное существо. Первое я терпел, Кокушибо следил за ней, но она со временем становилась только сильнее, хотя поглотила по меньшей мере десять-пятнадцать людей. Я был бы рад, если бы она просто отстала от меня, но ты даже представить не можешь какая аура образовывалась тогда, когда я пытался отогнать от себя.
- Нет, всё равно не звучит правдоподобно. Где-то ты соврал, Мудзан, ай-ай.
- Вот же..! - Кибуцуджи сделал шаг вперёд, грозным видом показывая своё недовольство. - Она не демон, хоть и строением и природой схожа. Ты когда-нибудь видел демона, который не имея достаточной подготовки, месил в кровавую кашу первую высшую луну?! Я был уверен, что Кокушибо просто поддаётся, пока не услышал собственными ушами, как он молит её остановиться!.. я точно помню, это было как сейчас зимой, ночью, я сказал ему устроить поединок, а что в итоге?
- На следующую ночь ты принял окончательное решение убить милую Йоко. Жестоко.
- Она - пиявка. Чудовище похуже тебя. Не верь, мне плевать, но оставлять её в живых я не намерен. Либо она умрёт, либо-
- Либо я сокращу продолжительность твоей жизни до следующей же секунды. Я всё никак не могу понять, Мудзан, а был ли твой страх основательным?
- Был.
- На чём же?
- Чем дольше я нахожусь рядом с ней, тем слабее я себя чувствую. И рядом, это не обязательно впритык. Ей достаточно быть на одной территории, чтобы воздействовать на мой организм, непосредственно. А магия крови?! Эта способность у демона одна, и она направлена на поямую атаку. Но не в случае Хельдез, неет. - на лице Кибуцуджи секундно промелькнуло безумие. - Это существо видит наперёд действия противника, бьёт ударом сопоставимым с моим, а самое отвратительное этот её Ящик Пандоры. Радует то, что в процессе моего неудачного убийства я необратимо повредил её некоторые органы, поэтому она так долго не ела людей и слаба насколько, что мне остаётся немного надавить пальцем, дабы раздав-
- Ну, всё-всё, с тебя достаточно. Можешь проваливать, от тебя больше нет толку. - мужчина, после непродолжительной беседы, полностью развернулся в сторону Дзю и неспешными шагами вышел из барьера.

Кибуцуджи казался опустошённым, полагая, что теперь он точно не может избавиться от Дзю. С огромным грузом на душе, он чувствовал отчаяние, что не дало ему полностью осмыслить весь итог. Тот, кто мог и может с лёгкостью вывернуть его наизнанку на самом деле изначально знал все ответы, просто потешался над безнадёжностью Кибуцуджи.
Но дабы показать свою правоту, он всё же не отступил и продолжил поливать мерзостями Дзю, за что и поплатился.

- Я не думаю, что теперь от неё есть хоть какой-то толк. Если бы ты позволил, я бы напоил её своей кровью, тем самым она восстановилась бы. - разумеется, тем самым Кибуцуджи получил бы власть над ней.
- Проваливай.
- Ты меня даже не слушаешь. Однажды я мог убить её дистанционно, а теперь мне нужно приложить усилия, чтобы достичь результата. В моих силах отправить тысячи демонов по её душу, и я снова оставлю тебя без ничего, совсем одиноким и бесполезно разбитым как тогда, около конца эпохи Хэйан.
- Отправляй. - мужчина взмахом руки создал ветряной поток, разогнавший снег под телом Дзю в стороны. Она мягко приземлилась вниз, будто пройдя через желе. Ступив на открытую землю, он сел на колени по правую руку от тела и сдерживая волну чувств, удручающе выдохнул.
- Имея такую мощь, ты просто недооцениваешь своих противников. Не забывай, кто и как заставил тебя умирать без единого ранения или яда.
- Наконец-то... - незнакомец не отводил взгляда с полуживого демона. В поптыках прикоснуться к ней, его руку ударило током, и весьма болезненно даже для него, но он не скорчил кислую мину, а принял полученный удар и смирился, поэтому он мог только ждать пробуждения. - Милая Йоко, постарайся пожалуйста очнуться сама. Я защищу тебя.
- Разве?~ - Мудзан перешёл к пассивной провокации. - Как тогда? Защитил её просто наблюдая со стор-

Голову Кибуцуджи пронзило сотнями выросшими из под земли бамбуковыми стволами насквозь. Он повис на них на высоте нескольких метров, совершенно ничего не понимая. Ему понадобилось мгновение, чтобы понять, что он был атакован. За его спиной возникли крепкие как камень жгуты с лезвиями на кончиках, разорвав спину пиджака, те разрубили мешающее растения, он приземлился и стал поспешно регенерировать. Следующая атака не заставила себя ждать, бамбук безостановочно рос и утыкался в тело Мудзана, это происходило так быстро, что он просто не успевал их рубить. Некоторое время спустя он оказался на достаточной высоте, чтобы быть выше лесной чащи за своей спиной. Ясность ума слегка пошла рябью, бамбук был не обычным, а токсичным. И тут, опять неожиданность! На поверхности растений огромных размеров отросли шипы, впивающиеся в его тело сильнее, повреждая мозги и сердца.

- Умница. - серовласый человек укрыл Дзю возникшим из неоткуда тёплым одеялом. Дзю слегка пошевелилась, но она всё ещё была в обмороке. - Ты справишься.

- Она, жива..? - в надежде спросила себя Шинобу.
- Тебя только это заботит?! - Шинадзугава намекая тыкнул в небо, где барахтался Мудзан. - Кибуцуджи, Кочо!
- Я знаю. А тот человек рядом с Дзю вас не волнует?
- Тц.. - Санеми опустил руку. - Это тоже.
- Стоит ли нам оббежать гору? - сказал Ренгоку. - Я не уверен, что кто-то из нас может вмешиваться в битву этих... чудовищ. Не факт, что он не тронет нас, лишь потому что мы друзья Дзю, Шинадзугава к примеру относится к ней с презрением.
- Утешил! - воскликнул тот в ответ.
- Я не знаю. - Тамиока не сводил с двоих глаз, ища хоть малейший намёк на опасность. - Он не пытается ей навредить.
- Вас всех, что, совсем ничего не зацепило?! - взбесился Санеми. - Кибуцуджи не ненавидит, а боится Дзю. Этот с неё пылинки сдувает. Мудзан слабеет рядом с ней, но он почему-то пытается её достать. С лёгкостью проходит через барьер этот. А какого чёрта вы думаете только о том, чтобы вмешаться?! Я один тут не могу успокоиться или с вами что-то не так?!
- Шинадзугава-сан, прошу, думайте рассудительно. - Кочо положила руку на спину товарища. - Что мы можем сейчас сделать по вашему?
- А знаете что?! С меня хватит! - Столп Ветра развернулся и пошёл в противоположном направлении от группы.
- Нельзя разделяться! Шинадзугава, ты можешь нас подвести! - Кёджиро попытался остановить его.
- А вы без меня не справитесь?! Не маленьке, клинки в ножнах, Столпы вы или кто?! - он не стал больше слушать и скрылся из виду.
- Он ведёт себя неуравновешенно... - подытожил Тамиока.
- Мы должны остановить его. - за ним побежала Кочо.

Другим Столпам ничего не осталось, кроме как последовать за теми двумя. В этот момент человек с серыми волосами придерживал голову Дзю, терпя невыносимую боль.
- Йоко.. !
- Пытайся сколько влезет, я специально задел жизненно важные органы, она не очнётся без моего ведома. - насмешливо произнёс Кибуцуджи, спустившись на землю.

Что же творится в голове Дзю? Чувствует ли она хоть что-нибудь, слышит ли как её отчаянно зовут? На самом деле безмятежность, в которую она окунулась в беспамятстве, оказалась вязкой как смола, и не в силах выбраться, ей осталось только сдаться и продолжить тонуть. Жизнь была для Дзю излишне непредсказуемой, огромной и всё ещё необъятной. Она не похвастается хорошей памятью, легко забывает лица и имена, если они не значительны, без своих дневников она уже забыла многих хозяев, которым служила. Груз, медленно тянущий её на дно подсознания, становился тяжелее и грубее, цеплялся к рассудку.
Одно было неизменно: желание жить. Она никогда не радовалась своему существованию, больше было слёз и злости, нежели особенной радости, но она никогда не представляла свою смерть как явное, и эта надежда на спасение пыталась вытащить её в реальность. Маленькая надежда против гигантского озера отчаяния. Ниужели уже поздно? Или всё, что с ней случилось, не имеело смысла изначально? Тогда, то случайное выживание под палящим солцем, было простым совпадением.

- "Я... не хочу умирать..."

- Йоко! Прошу прости меня! Я не хотел оставлять тебя одну, делать тебе больно..! Йоко! - мужчина тряс её и причитал снова и снова, а ему было больно касаться. - Йоко! Проснись, пожалуйста!

- "Страшно..."

Снова? Сколько можно, Йоко? -

- "Почему я здесь? И... где, это здесь?"

Я ведь предупреждал быть аккуратнее! Моя внешняя оболочка только боль и чувствует, а ты тут прохлаждаешься. Если хочешь отдохнуть, скажи мне и я укрою тебя от всех бед. Но не нужно так жестоко есть моё сердце! -

- "Что со мной?"

Ты на грани жизни и смерти. Это твоя стизя постоянно вляпываться в неприятности или только в определенный момент чувствуешь себя бессмертной? Так нельзя, демон ты или человек - нужно ценить что имеешь. -

- "Прости.."

Глупости. Просто держись за меня, я вытащу тебя из этой отвратительной жидкости. -

44 страница25 мая 2025, 14:50