Глава 13. Допрос.
Луна решила не шататься по школе без дела, а сразу уйти в свою комнату и провести там остаток дня. Всё равно почти все были на занятиях, никого нет.
Она поднялась по знакомой лестнице в жилую часть, где находились комнаты учеников. Коридоры были почти пустыми, лишь несколько недавно прибывших ребят мелькали вдали. Луна шла мимо дверей, иногда бросая взгляд на таблички. Она пыталась запомнить, кто с кем живёт. Ей стало интересно узнать соседей. Коридор начинался с комнат мальчиков, и первая надпись, привлекшая её внимание, была «Караг & Брэндон». Луна удивилась, узнав, что они соседствуют. Обычно люди, живущие вместе, становятся друзьями, а Караг и Брэндон почти не разговаривали друг с другом во время занятий. Хотя, кому это говорить, сама Луна с Тикаани почти не общалась. Более того, ей казалось, что та её даже ненавидит.
Открыв дверь в свою комнату, Луна зашла внутрь. Её взгляд быстро пробежался по привычной мебели: неаккуратно заправленной кровати Тикаани и ужасному беспорядку на Лунином столе. Девушка тяжело вздохнула, подошла к нема и провела пальцами по книгам - энциклопедии, изданиям по превращениям и особенностям оборотней. Она задумалась.
Поведение Джеффри казалось ей неадекватным и безумным. Он издевался не только над ней, но и другими учениками. Луна любила справедливость, но никогда не была борцом. Даже в прошлой школе она старалась не ввязываться в конфликты и держалась в стороне. Сейчас всё было иначе — новая школа, тут можно было не скрывать свою сущность, или почти не нужно было. Это была настоящая жизнь, та жизнь, к которой она стремилась. Девушка понимала: она не хочет отсюда уезжать, выпасть из этого мира. Поэтому решительно настроилась разрушить «корону волков» теперь они будут играть по её правилам. Аккуратно коснувшись болевшего плеча, Луна неожиданно схватила книгу под названием «Всё о оборотнях» и открыла её содержание.
***
Джеффри, тем временем, бродил по пустым коридорам, не желая идти на урок. Да, он не уважал правила, но пропускать учебу совсем не хотел, это грозило проблемами. Он решил просто пропустить один урок, понимая, что скоро начнутся следующие.
В школе было мало народу, почти все на занятиях, лишь несколько человек и пара работников. Парень лениво шёл, сунув руки в карманы джинс. Его мысли блуждали, он пытался понять, что же все таки скрывает Луна. По её внешнему виду казалось, что ей плохо, но что именно - неясно. Возможно, это была какая-то волчья интуиция, которая подсказывала Джеффри, что что-то было не так. Ему хотелось выяснить правду. Для начала нужно было понять, была ли она чёрной пантерой.
Вдруг вниманием Джеффри привлекла женщина, это медсестра Медисон. Он подумал, что у фельдшеров должны быть медицинские карточки каждого ученика или оборотня. В этих картах фиксируется зверь, к которому принадлежит человек. Значит, медсестра точно должна знать, к какому зверю относится Луна.
Не раздумывая, он направился к ней навстречу.
— Эй, Джеффри, почему ты не на уроке? Я же тебя не освобождала, — чуть притормозив, спросила медсестра.
Парень улыбнулся и спокойно ответил.
— Я не хочу прерывать профессора языковедения. Урок скоро закончится, я пойду на оставшиеся занятия. Извините, миссис Медисон, а не могли бы вы подсказать, к какому животному относится Луна?
— Ох, она тебе так нравится, что ты проявляешь к ней такой интерес? — поинтересовалась она, внимательно рассматривая свой контейнер с колбочками.
— Что? Нет! Я её терпеть не могу. Мы просто одноклассники, и всем интересно узнать, кто она по сути, — Джеффри с трудом сдерживал злость.
— Я не могу разглашать личную информацию без разрешения самой Луны, — ответила медсестра.
Парня это сильно разочаровало. Медсестра уже собрала вещи и собиралась уйти, но он решил рискнуть и задать уже слишком откровенный вопрос.
— А что вы знаете о пантерах? — внезапно спросил Джеффри, стараясь не выдать своего не поддельного интереса.
Медсестра Мэдисон замерла, и её лицо изменилось: выражение стало настороженным и подозрительным, словно она пыталась вычислить что-то важное в словах парня. После короткой паузы она тихо спросила.
— Зачем тебе вообще об этом знать?
Джеффри почувствовал раздражение. Его не устраивал такой ответ, постоянные вопросы на вопрос и отказ напрямую отвечать. Он не выносил людей, которые пытаются играть в игры и тянут время. Значит, она что-то скрывает или просто знает.
— Разве я не имею права об этом спрашивать? — прищурил глаза Джеффри, стараясь звучать серьёзно.
Мэдисон помолчала, покачала головой, словно выбирая слова.
— Прости, у меня много дел. Мне нужно пройтись по всем кабинетам и собрать подписи о наличии аллергий у учеников. Вечером - отнести Луне раствор для раны от кустов ежевики. Я же правильно говорю?
Эти слова насторожили Джеффри ещё сильнее. Обрывок предложения про рану от кустов ежевики явно не был случаен. Значит, она точно что-то знает и, возможно, что-то скрывает. Он видел в её тоне некий намёк.
— Тогда не буду вас задерживать, — сдержанно сказал Джеффри, пропуская медсестру вперёд.
