Глава 12. Черт.
Джеффри и Луна уже сидели в коридоре возле медицинского кабинета, ожидая своей очереди. Директор Кристалл неподалеку вела какой-то разговор с преподавателем по превращению. Его девушка узнала, мужчина же смотрит на них с необычайной внимательностью. Оба взрослых время от времени поворачивали головы и бросали многочисленные взгляды на сидевших «больных».
— Ты же понимаешь, что этот разговор ещё не окончен, — произнёс Джеффри с лёгкой улыбкой, глядя в сторону взрослых.
Говорил он это тихо, сквозь зубы, словно стараясь не выдать истинных эмоций, как будто затаил злость. Луна чувствовала, как ныло её плечо, всё ещё свежая боль напоминала о себе и мешала сосредоточиться. Девушка бросила косой взгляд на Джеффри.
— Что это ты цепляешься ко мне, как банный лист? Или у тебя какой-то особый триггер на новеньких? — с неожиданной дерзостью вырвалось у неё. — Караг тоже входит в этот список? — она не знала, откуда взялась такая смелость. Может из-за того что она чувствовала безопасность под взглядом директора, а может просто накипевшие эмо.
Джеффри повернулся, уставился на неё, после медленно наклонился к её лицу и, не отводя глаз, медленно передвинул руку с когтями к девичьей ноге. Луна сначала опустила взгляд на его руку, потом посмотрела ему в глаза, а потом опять склонила голову вниз. Так повторялось несколько раз, она не хотелачтобы он снова ей навредил.
— Ты не тем дорогу перешла, — тихо произнёс парень.
И тут дверь кабинета приоткрылась, и смуглая женщина с приветливой улыбкой пригласила их внутрь.
— Здравствуйте, меня зовут Мэдисон, я ваш новый фельдшер, — сказала она и указала на свободную койку.
Ребята сели на неё и наблюдали за её действиями. По неподдельному удивлению на лице Джеффри Луна поняла, что он видит эту медсестру впервые.
— Рассказывайте, — сказала Мэдисон, уткнувшись взглядом в папку с бумагами. Когда ответа не последовало, добавила — Говорите, что вас беспокоит.
— У меня разболелась голова, — промямлила Луна, стараясь звучать убедительно.
Краем глаза она заметила, что Джеффри сложил руки на груди и без особого интереса откинулся назад. Он осматривал помещение без какого-либо интрузиазма. Луна вдруг задалась вопросом, зачем он с ней пошёл к медику? И почему сам не был на уроке?
— Как давно у вас болит голова, мисс... Луниана? — заговорила Мэдисон.
— Буквально полчаса назад, — отозвалась Луна.
Медсестра сделала пару записей, дотянулась до белоснежного ящика, достала оттуда градусник и протянула девушке.
— Пожалуйста, измерьте температуру.
Луна подчинённо взяла прибор. Отрешённым взглядом наблюдал за ними Джеффри.
— А у вас что, молодой человек? — спросила Мэдисон, не отрывая взгляда от него.
— У меня? — чуть улыбнувшись, он оторвался от стены и бросил короткий взгляд в сторону Луны. — У меня на этом же уроке заболел живот.
Луна нахмурилась, она не верила ни единому слову Джеффри. Он ни капли не выглядел больным, даже притворяться не стал. Похоже, медсестра начала подозревать тоже самое, но решила их пока не отпускать.
— Так что же у вас ещё болит? — спросила Мэдисон, пристально глядя через очки, параллельно делая заметки в журнале, а после подошла к Луне.
В этот момент медсестра собиралась забрать градусник, но заметила сквозь кофту на плече Луны красное пятно. Женщина осторожно отодвинула край одежды и чуть приподняла взгляд, увидев разодранную до крови кожу.
— Луна, можно я взгляну? — спросила она осторожно, но девушка лишь кивнула.
Корочки и засохшие капли крови тянулись почти до груди, спрятанной под майкой.
— Она очень неуклюжая у нас, — спокойно произнёс Джеффри, будто это была пустяковая шутка. — Нарвалась на малиновый куст.
Мэдисон перевела взгляд с парня на девушку, словно ожидая объяснений. Казалось, она подозревала, что за этим стоит кто-то другой.
— Да, я просто немного неаккуратная, — прошептала Луна, сквозь стиснутые зубы.
Медсестра вздохнула и подошла к стеклянному шкафчику. Изнутри она взяла небольшой контейнер с надписью «Аптечка» и передала его Джеффри. Тот, будто не зная, что делать, растерянно и даже недовольно посмотрел на неё.
— Обработай ей рану, пока я заполняю ваши документы, — потребовала Мэдисон.
— Что? Я и сама могу! — возмутилась Луна, стараясь не показать, как сильно ей не хочется, чтобы Джеффри дотрагивался до неё.
— Не заставляйте меня повторять, — резко отозвалась медсестра.
Эти слова прозвучали словно приговор и Луна сразу поняла, что спорить бесполезно.
Джеффри начал перебирать пакетики из аптечки, в руках уже оказались йод и вата.
— Чего уставилась? Сними кофту, или хочешь, чтобы я сделал это сам? — с явным раздражением потребовал он.
Луна всегда считала себя терпеливой девушкой, как минимум с этого дня. Находиться с Джеффри в одном помещении — это какое самообладание нужно иметь чтобы не повеситься! Девушка крепко стиснула зубы и, стараясь не показывать свою слабость, медленно стянула с плеча один рукав кофты, открывая израненное место.
Джеффри, наклонившись, взял чистую ватку, умочил её в бутылочку с йодом и поднёс к краю раны. Луна не смогла сдержать тихое шипение от резкой жгучей боли, когда жидкость соприкоснулась с кожей. Волк закатил глаза, но без лишних слов продолжал работать. В помещении воцарилась тягучая тишина — он молча выполнял свою задачу, а она старалась неподвижно сидеть, сдерживая каждый вздох и шипение.
Несмотря на то, что первые минуты всё шло довольно спокойно, время от времени Луна дёргалась, когда вата касалась слишком глубоких и болезненных участков. Казалось, что Джеффри слегка улыбался, наблюдая за её реакцией, такое ощущение, что ему нравилось видеть, как она страдает. Девушка всё больше убеждалась, что терпение - это не просто качество, а настоящая необходимость рядом с ним.
— Я закончила с вашими справками, — сказала Мэдисон, опуская взгляд на документы. — Температуры у тебя нет, Луна, поэтому я прописала тебе постельный режим на один день. А ты, Джеффри... прости, но ты идёшь учиться.
Джеффри ответил милой улыбкой, словно растерянный котёнок. Луна в этот момент подумала, что, может быть, он не так уж похож на дьявола. Но это было мгновение, потому что он внезапно нажал на болезненное место раны, из-за чего Луна едва не вскрикнула. Его лицо выражало явное удовольствие от случившегося, она поняла: он сделал это нарочно.
«Ладно, забираю свои слова обратно. Он действительно черт и ад по нему плачет!» — подумала девушка со злостью.
Луна взяла из рук медсестры бумагу и начала надевать кофту.
— Спасибо вам, до свидания, — тихо сказала она.
— Приди ко мне ещё вечером, — обернулась к ней Мэдисон. — Я дам тебе раствор, которым нужно будет обрабатывать рану.
Пока Луна занималась с бумагами, Джеффри уже покинул кабинет, очевидно направляясь к своей стае, к кому же ещё.
Девушка осталась одна с ощущением внутреннего изнеможения и не столько от физической боли, сколько от напряжённого контакта с Джеффри.
Если вы оставите комментарий и поставить звёздочку на главы, то вы значительно поможете мне в продвижение моих работ. Спасибо огромное за приятные слова по поводу фанфика, это очень мило💓🥹
