Всё РЕШЕНО [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
— Если дракон украдёт не тебя, а другую, — сказала ведьма, — Значит ты не принцесса.
— Если он украдёт другую, — сказала принцесса, — Значит он не дракон.
— Давай по хорошему, — стараюсь снизить свою грубость и таким образом спокойно договорится. — Давай просто забудем друг друга, вычеркнем тот вечер. И будем жить дальше, знакомится с другими людьми. В мире столько хороших девушек, ты обратишь на них свое внимание и они на тебя.
Он не дал ответа, а пошёл и лёг на кровать, при этом закрыв глаза. Я разозлилась, взяв подушку, с большой силой кинула в него. Он резко встал и подбежал ко мне, пропечатал меня к стенке. Наклонился к моему уху, и тяжело при этом дышал. Я думала, что он ударит меня, его мимика лица давала понять, что настроен он отрицательно. Но он всего лишь уткнулся мне в шею, и легонько обнял меня за талию. Я испугалась его необдуманного действия. Стал тяжелее дышать, как будто задохнётся. Меня напугало его состояние и я резко оттолкнула его.
— Когда ты уже сорвёшься? — молила чтобы он сейчас же это сделал, и нашел в этом круизе свободную девушку и провел с ней замечательно время.
— Давно бы так, — улыбнулся своей противной улыбкой. А лишь приоткрыла рот от удивления того, что он не так понял мой вопрос.
— Ты придурок? — вскрикнула я. — Когда ты уже сорвёшься, и удовлетворишь себя в другом месте, далеко от меня, — вновь воскликнула с визгом.
— Я сорвусь лишь только с тобой, дура! — выругался он, и закатил глаза.
— Избавь пожалуйста меня от своих пошлых мыслей, — эмоционально громко выпалила. — Не стой рядом с дурой, а то сам дураком станешь.
— А я уже им стал, повелся придурок на свои чувства. Хоть и сам не понимаю, как это произошло. — Меня выбели из колеи последние слова.
— Скажи, что тебя во мне привлекло? Вот что, ты даже не знаешь меня? Что за идеал ты себе выстроил? Какими словами до тебя донести мою неприязнь к тебе. Тебе и правда нравится бегать за мной и следить? Я даже готова по хорошему попрощаться, лишь бы отстал от меня. Почему ты меня не слушаешь, и не готов отдалится?
— По началу твой дикий взгляд на мир притянул меня. Ты не какая-то девочка улыбашка, таких много. Твои дикие глаза и жадная коммуникация с людьми, касаемо мужского пола. Когда ты только вошла в зал, сразу почувствовалась другая энергетика, неизведанная и видимо эксклюзивная. А потом, твоя недоступность. Меня очень это привлекло и привлекает. Первозданная Ливия, — закончил свои тупые уста.
— Ну например, это просто пример. И даже не начинай фантазировать, по поводу того что я сейчас произнесу. Если я сниму с тобой эту недоступность, и буду покорна тебе. Какие твои действия, ты же добьёшься своего, что тогда?— он задумался, и на лице засиял румянец, подойдя ко мне вплотную, у меня возник испуг.
— Тогда возможно любовь, — так пристально всматривался, что стало не по себе. Я вылупила на него свои глаза. Ведь это несопоставимые факты.
— Не говори, то что не умеешь чувствовать к девушке, — и в итоге после осознания, мне стало смешно.
— Стоп, а с чего ты взяла, что я не умею любить?— серьёзно и даже раздраженно посмотрел на меня.
— Твои действия жестоки. Это не вовсе есть симпатия, это просто цель и она обречена на провал. И я не говорю, что ты какой-то не такой, просто не моё, не для меня. Я не пытаюсь, как-то унизить. Я просто хочу чтобы ты уже понял наконец. Ты мне не симпатичен. Ты вообще мне не нравишься, мне ничего в тебе не привлекает.
— А как ещё расположить твоё внимание ко мне? — пожал плечами, и расставил руки по сторонам. — Дарить цветы, водить в ресторан? Тебе это не надо, потому что ты и так не согласишься. Да я так проявляю к тебе интерес, чтобы чуточку разглядела меня. А как с тобой по-другому, если ты бегаешь от меня? Я буду себя так вести, до тех пор пока не начнем нормально общаться. Да как друзья. Я разве тебя в загс зову? Мне плевать, что я выгляжу в твоих глазах унижением. Разве не так должны поступать парни, которым нравится девушка? Сбежать при первой неудаче каждый может, я так не хочу, и не намерен следовать всем окружающим. Это не цель, цели бывают другие. Я таким способом пытаюсь хоть как привлечь твоё внимание, ты это понимаешь? А потом будет все по-другому.
— По-другому, это когда?
— Тогда, когда я разрушу твои стены.
— И что тогда будет?
— Узнаешь.
— Не хочу знать. Мне безразлично.
— Было бы безразлично, не спрашивала бы, — заиграла улыбка, и это было не похоже на ехидство, просто искренно улыбался. — И вообще раз хмырь актерский напился, останавливаешься здесь, кровать, — махнул он рукой.
Я прошла и сразу прилегла, съежилась как комочек. Я уже устала и мне бы только прилечь, и не важно, что у этого пошляка. Лишь бы только его не видеть. Он скрылся из моего виду, и спустя десять минут пришёл. И как не в чём не бывало, прилёг рядом. Я же сразу вскочила, и взглянула на него с недовольством.
— Ты что творишь? — пискнула я.
— Я? Подремать хочется, а что?
— Ты меня сам отправил на кровать, так в чём проблема?
— Да отправил всё верно, — идиот.
— Так ты тогда, что тут делаешь?
— А я разве сказал, что буду спать на том диванчике? Нет, я привык к удобству. И там не лягу, — указал зрительно на угловой диванчик.
— Тогда лягу я. Я ко всему привыкшая. С тобой скоро стану лидером во всём мире по неудобству, ты хорошо меня обучаешь этому, — я только хотела отойти от кровати, как моё запястье перехватили, и потянули меня за собой. Через секунду, надо мной навис он.
— Ты сама себе это лидерство присваиваешь. А я всего лишь иду на поводу своих чувств. Просто иду на поводу! Ливия, отпусти уже своё оружие направленное на меня. Хватит!
— Ты прав, хватит. Хватит быть со мной!— выругалась я, — Он наклонился и уткнулся в мою щеку, а потом и вовсе спустился до шеи. Вдыхая аромат моей кожи, он медленно проговорил. Его горячее дыхание меня сбивало с мысли. Я замерла, не дышала вовсе.
— Направь меня, каким я должен быть? Просто я не вижу других вариантов. Серенад петь я не умею, но если хочешь научусь. Я научусь ухаживать за тобой. Потому что ранее никогда этого не делал, но с тобой обретает это желание, но оно сейчас не к месту. Потому между нами ядерная война, — Оттолкни его Ливия, оттолкни же. Что ты лежишь и продолжаешь его слушать, и быть так близко с ним. Он взглянул на меня. Кажется он увидел испуг в моих глазах, и отступил со словами. — Прости, — он ушел на тот самый неудобный диванчик.
Я лежала на кровати с опустошением. Я будто в заложниках нахожусь, видимо он серьезно настроен. Я обратила на него внимание, он лежал с закрытыми глазами, и в этот момент из всех прожитых моментов, он выглядел человечным и безобидным парнем. Его угольные кудряшки свисали на лоб. Реснички смотрелись с умилением. Но стоит ему открыть глаза, и взглянуть на мир. Он снова превращается в дикого зверя.
Открыв глаза после крепкого сна, я ощутила руки на талии. Повернувшись я увидела этого мерзавца рядом с собой. Он крепко спал. Убрав резко его руку, я вскочила и пропищала.
— Для тебя вообще слово девушки ничего не значит, мерзавец! — сонно встал с кровати и взглянул на меня со смешком, помотав при этом головой. — Чего ржешь? Привык к ласкам, иди подцепи уже кого нибудь, а до меня не смей дотрагиваться.
— Ливия! Ты сама попробуй там уснуть, черт возьми. Я роста не маленького, там вовсе неудобно. Кровать большая, нам хватило же, — пожал плечами.
— Так если кровать большая, что же ты в обнимку со мной лёг? — вновь смеется и нервирует меня ещё больше.
— Я лёг на край, но видимо даже во сне к тебе потянулся. Вот видишь какое притяжение!
— Придурок, — я направилась к выходу, но дверь передо мной оказалась закрыта. — Открой!
Неотесанный проигнорировав вопрос и пошёл в душ. Я всего лишь развела руками и от злости начала топать на одном месте. Когда он вышел, я тоже решила занять душевую, просто хотя бы умыться. Выйдя через пару минут, я увидела как он переодевался, стояв ко мне спиной. От смущения я отвернулась, но одним глазком снова повернулась, он тем временем застигал рубашку, и повернулся ко мне с улыбкой.
— Я не запрещал смотреть, — я лишь цокнула на его словечки и отвернулась вовсе.
— Больно надо! — он лишь усмехнулся моим слова и подошел ко мне.
— Твои безудержные истерики, лучше не сделают. Ещё раз напомню, про нервную систему. Её беречь надо.
Соизволил выпустить из своего временного логова. Вылетела, как пуля Макарова от него.
Вернувшись в свою каюту, это пьянь до сих спала. Время близилось уже к прибытию. Он даже в Чебоксарах никуда сходить не сможет, да даже с места не сдвинется от похмелья.
В общем он остался в каюте, у нас начался сбор.
Вот мы и прибыли, далее нас ожидает экскурсионная программа.
Сев в автобус мы направились в музей. Ох, но почему эта женщина которая была позади меня не успела со мной сесть, как подсел этот. Я отвернулась к окну. Весь круиз меня раздражает. Мы посетили научно-технический музей истории трактора, и дальше направились гулять по городу. Первое мы направились на Монумент Матери-Покровительнице. Это место меня впечатлило.
Историческая набережная дала мне позитивные эмоции. Спустя мы вернулись на теплоход. Зайдя в каюту, Кирилл залпом пил воду из бутылки.
— Как плохо, — нашептывал себе.
— Нечего было так напиваться, — от горькой обиды высказать весьма грубо.
— Прости, что не смог посмотреть достопримечательности Чебоксаров. Тебе понравилось?
— Да, но ещё раз повторю, не надо было так много пить.
— Да я когда тебя с ним увидел, вообще голову потерял. Прости меня, ещё раз извиняюсь, — опустил вниз голову, осознавая свою вину перед мной.
— Ладно, проехали, — Я пошла в душ, а потом мы с Кириллом пошли в ресторан. Выглядел он конечно помятым и опухшим.
Этот нарисовался сразу же, ну в прочем, как же без него. Меня бы наоборот удивило бы его отсутствие. Кирилл на него косо посмотрел, и взглянул на меня. Я взяла его за руку, и с улыбкой проговорила. Осознавая, что сейчас будет.
— У меня есть план, чтобы он окончательно отстал от нас, — яркой улыбкой засверкала я.
Иракли увидя как они сидят за руки,
его всего перекосило. Он был очень жесток в эти минуты. К такому видению он не был готов.
— И каков план? — азартно проговорил он.
— Сейчас мы пойдём в кают
за руки. Даже можно обнять меня за талию. Он явно пойдёт за нами, почему-то я в этом уверена. А там, сделаем вид, что мы с тобой, — немного стало противно это промышлять даже словесно.
Но что не сделаешь ради того, чтобы он отстал. — В общем пошли. Побыстрее хочу с этим закончить.
Он взял меня за руку, и мы ушли из ресторана. Направлявшись мы остановились около каюты триста первой. Обнялись и пошли дальше. Остановившись у нашей каюты, мы снова обнялись. Боковым зрением я видела, что он пошёл за нами. Мы быстро нырнули с улыбкой внутрь. Закрыв дверь, мы не собирались отходить от неё, я прислонила указательный палец к губам, и решила подслушать, стоит ли он за дверью или нет. Вдруг рядом с дверью раздался звонок, Иракли выругнулся и отключил телефон, я подмигнула Кириллу.
Шоу начинается
— Уже не могу сдерживать, какая же ты прекрасная.
— Я думаю время пришло, и нам пора перейти на новый этап, — внутри каюты я была счастлива, если он действительно слышит, то обязательно от меня отстанет.
— Все-таки мы перешли на стадию взаимности.
Пройдя к тумбочке, я задорно засмеялась. Мне доставляло это такое удовольствие, я так зарядилась. Я была счастлива от своей же игры. Ещё бы он услышал это.
— Я думаю, он подслушивал. Если да, то он нас оставит в покое.
Иракли естественно слышал весь диалог. Глубоко вздыхая он направился к себе в каюту. Руки в карманах брюк, ходил из стороны в сторону и кипел от злости. Он прекрасно понимал, что есть и повстречаются ему на пути такие же, как и Ливия. Но все же, что-то внутри говорило зацепится за неё, как за спасательный круг. Хотя он и не тонул, но отпустить он не был готов эту девушку.
— Спасибо, что подыграл, — неловко, но все же метода думаю эффективный с нашей стороны.
— Я и не играл, — довольно серьезно проговорил он.
Я ввела его в игру. Где нет взаимности и сомневалась что она будет между нами. Он это понял и отвел взгляд. Что-то не могу находится рядом с ним. И с собой уже не могу находится. Мне становится тошно, что я устроила все это.
Иракли окончательно для себя уже хотел поставить точку. Чем дальше, тем хуже будет отпустить. Ведь внутри что-то плавилось от её присутствия рядом. Открыв дверь каюты, он увидел девушку мечты. Хотя ранее, он проклинал её. Он хотел после всей милости между Кириллом. Просто избавится от каких либо симпатий и провести остаток часов в своей каюте. И просто отпустить их.
Проходя свою каюту, я лишь смотрела в пол. И не видела никого. Увидя как открылась передо мной дверь, он насильно затащил меня к себе, взяв при этом на руки. Я отбивалась, но все бесполезно. Он закрыл дверь, и пронёс меня до самой кровати, отпустив на пол. Я начала стукать по его груди кулаками. Но он лишь швырнул меня на кровать, как ненужную кошку. Я сглотнула и увидела в нём такую ярость, что потеряла дар речи. Попятилась назад, жутко боюсь его и понимаю от чего он такой возбужденный. Через секунду он оказался надо мной. Наши лица были так близко, от страха я начала дрожать.
— Ты с ним спала? — резко и жестко спросил он. Понимаю, все же что он все слышал и на лице появилась улыбка. А что ты думал? Девственницу поймал? Для него её нет. Браво, что он услышал.
— Ты спрашиваешь некорректные вопросы.
— Отвечай на поставленный вопрос. Ты с ним спала? — он был ещё жёстче, схватив меня за запястье он сильно сжал их.
— Мне больно отпусти! Придурок!
— Не отпущу пока не ответишь, — навис надо мной. Будто бы я мужу изменила. Какая же сволочь. От всего этого я готова с теплоходом идти ко дну. Не хочу быть заложницей этого маньяка.
Его пристальный взгляд, заставлял мое тело дрожать. А его глубокое дыхание выводило меня из колеи. Я осмелилась посмотреть ему в глаза, на лице заиграла улыбка.
У меня есть шанс избавится раз и навсегда от него. И я им воспользуюсь, неважно что он будет грязным. Очень грязным для моей репутации.
Эстетика главы
«Маньяк уже давно бы,сделал то что ему прописано,под этим словом.Но это неправильное слово,просто мои чувства взяли вверх,вверх всей моей прожитой жизни,дикая Ливия»
