Провальный КРУИЗ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Я не очень. Обойди меня стороной.
Обведи меня, но за черту заходить не смей.
Бойся того, что прячется за чертой –
Ад за ней,
Тьма за ней,
Я за ней.
Сегодня у нас отправление в семнадцать тридцать. Потому как регистрация на теплоход начинается за полтора часа, и заканчивается за тридцать минут до отправления. Мы естественно выехали с Кириллом раньше. Прибытие в Чебоксары по точному времени должно быть в шесть утра-тридцать минут. Мы успешно прошли регистрацию.
И впереди нас ждал, трёхпалубное круизное пассажирское судно. На причале нас встретила охрана, оперативно посмотрели, что у нас в сумках, в цели безопасности. У самого трапа, нас вежливо встретила администратор, проверила билеты и выдала ключи. После мы сразу поднялись на шлюпочную палубу. У нас была двухместная каюта полулюкс под номером триста три. Зайдя в неё, сразу наткнулась на одноместную кровать. Рядом стоял вместительный шкафчик. Чуть дальше по другую сторону, стояла ещё одноместная кровать, над ней весела полка, рядом стояла тумбочка с мини холодильником и маленькое окошечко. В общем все условия для проживания были. Душ и кондиционер. По началу Кирилл хотел взять каюту на нижней палубе эконом, но там уже оказалось нет свободных мест. Да даже если бы было, я не люблю неудобства, а там их было достаточно. Да и вообще нам очень повезло, что за две недели мы успели купить билет, потому что в летний сезон раскупают всегда заранее.
Мне уже тут нравилось. Спустя пару минут мы тронулись с места.
После началась экскурсия по окрестностям города, после тридцати минут мы с Кириллом пошли разгуливать по нашей палубе. Здесь был солярий, кинозал и ресторан. Вид сверху придавал маленькое волнение. Время уже близилось к восьми вечера, я любовалась закатом, меня вдохновлял этот завораживающий вид. Мы уже успели поужинать, а после началась развлекательная программа. Что-то стало совсем прозаически спустя час, я вовсе заскучала. Кирилл заказал себе немного алкогольного напитка, все веселились и танцевали. А мы напросто скромненько сидели, за своим столиком.
— Может потанцуем? — решила пригласить его на танец. Кирилл оглянулся вокруг и посмотрел на меня.
— Боюсь нас тут затопчут, народу немерено вышло, как будто век не танцевали, — съязвил он. Я вздохнула и продолжала дальше скучать. И это оказалась горькая правда. Картинка моего воображение о нем немного меняется.
— Ну а в общем, тут ничего так, — опустошил бокал пива и посмотрел на меня. — Ты что не ешь?
— Наелась, спасибо, — скромно произнесла я.
— Ну тогда давай по бокальчику! У? — протянул мне второй бокал пива.
— Нет спасибо, я не хочу употреблять сегодня алкоголь, — мне кажется или он совсем безразличен ко мне?
— Может в каюту пойдём? Здесь очень шумно, — возмущенно Кирилл окинул всех людей с презрением. И подумать не могла, что он нелюдимый такой.
— Мне нравится среди людей, пускай их так много. Но я не хочу провести время в каюте, мне здесь комфортно.
— Ну ладно, я тогда с тобой побуду, — дальше принялся за еду. Я встала из-за стола, и Кирилл на меня покосил свой взгляд.
— Ты куда?
— Я пойду подышу вечернем воздухом, посмотрю на ночной прекрасный вид, — вдохновила себя сама и готова уже нырнуть в ночное видение.
— Хорошо.
Я вышла из ресторана, в вестибюль с замирающим видом, как же неотразимо было сейчас на улице. Подойдя к поручням обхватила их, и наслаждалась вечерним видом. Я вдохнула этот уже довольно прохладный воздух, и почувствовалось полное умиротворение, наедине с собой. Музыка играла и мне предподносила настроения.
Немного повернув голову налево, я увидела вдалеке молодого человека, он был во всём белом. Такой образ подходит к такой тематике. Стильно, отметила я про себя. Он смотрел куда-то вдаль, и эту даль никто не видел кроме него самого. Отвернувшись, мне как выстрел в голову подступил. И я сразу же повернулась зрительно к этому парню. Я зажмурила глаза и увидела самое страшное. Снова взглянула на него. Неужели это глюки? Пару секунд, и видимо он увидел это на себе, и от чего медленно повернулся в мою сторону. Приоткрыв рот от удивления, я забежала внутрь. Робость одолевала меня со всех сторон. Я бежала с бешеным сердцебиением, Кирилла я не увидела за столиком. И паника в теле возникла еще больше.
Мне показалось! Мне показалось! Он не может здесь быть. Ливия у тебя глюки! Тряхнула руками в сторону, и закрыла лицо руками.
Я продолжала искать Кирилла, но всё безуспешно. Даже успела сходить в каюту, но дверь была закрыта, а ключи были у него. Я снова вернулась в ресторан, все танцевали медленный танец. С досадой я собиралась покинуть место, но через секунду меня схватили за руку и притянули к себе. И я испуганно встретилась взглядом с ним. Он снова вывел нас на танцпол, как при первой наглой встрече и обхватил мою талию. Мне было плевать на всё, даже плевать, что я уже перешла на ты.
— Действия маньяка снова в онлайне! Какого черта ты здесь? — я была очень зла, и не нужно было меня бесить, и быть здесь.
— Хорошее начало, — улыбнулся он. Какая мерзопакостная улыбка!
— Отпусти меня! — Я пыталась вырваться.
— Тише, тише, — шепнул мне на ухо, от чего я растеряна отвела взгляд.
— Ты слышишь, я не намерена с тобой это проделывать.
— Ну тогда детка, опозорю тебя при всех. Расскажу всем, что ты сюда с любовником свалила, а я застал вас, проследил за вами!
Я испуганно посмотрела на него, мои глаза забегали в бешеном ритме. Я пыталась изо всех сил держаться дальше. Но он разорвал мои руки, которые были сложены в замок и упирались ему в грудь. И положил их на свои плечи. И крепче сжал мою талию.
— Почему я оказалась твоей жертвой?
— Ты сама себя загнала в это. Я не причиню тебе вреда. Ты даже не знаешь и не общалась со мной. А выставляешь просто за конченного человека, у которого нет тормозов.
— Так у тебя их и нет, — крикнула ему и надула губки. И вовсе отвернулась.
Кирилл тем временем отходил по человечьим нуждам ,а когда вернулся увидел танцующую Ливию с этим парнем. Он пришёл в смятение. Злобно кинул на них взгляд и принялся за алкоголь.
— Ты из тех людей, — улыбнулась я ему. — С кем очень приятно, — окинула саркастическим взглядом. — Прощаться, — Он всего лишь своей раздражённой улыбкой одарил меня. А мне стало ещё противнее.
— Ты слишком назойлив. Это не есть хорошо.
— А что для тебя хорошо? Твоя безысходность, проще тебе не сделает.
— О чём сейчас речь ведёшь?
— Не изводи парня, напрасными надеждами. Дева-воительница! — Я взглянула с уверенностью, и решительно проговорила.
— У человека есть право на своё мнение. Но моё право гласит-не слушать эту ерундистику, — он сжал меня ещё крепче за талию, от чего я пискнула. Он наклонился к моему уху, меня окинула дрожь страха.
— Не приближайся ко мне так близко, мне противно.
Это самая долгая композиция была за всю мою жизнь, как будто я вечность стояла и унижалась перед этим болваном. Я оттолкнула его, и пошла дальше искать Кирилла. Тело до сих пор ходило ходуном. Я нашла его, и пожалела что вообще нашла, он был настолько пьян.
— Ты зачем так напился? — с отчаянием взглянула на него.
— Он вообще тут откуда нарисовался? Какого черта ты с ним танцевала? — он уже запинался, когда говорил мне это.
— Он пригрозил, сказал что опозорит нас. Что ты являешься моим любовником, — нервно произнесла я.
— Кретин. Какого черта он здесь, как? — развел руками.
— Я сама не знаю. Он больной на голову я это уже поняла. Но зачем ты это сделал?— помотала я головой. — Пошли я тебя отведу.
— Не надо никуда меня отводить, я ещё не допил.
— Ты совсем спятил Кирилл, ты вообще меня хочешь тут одну оставить? — занервничала я.
— Ладно, пошли, — я взяла его руку, и положила на свои плечи, и мы медленно направились. Вдалеке стоял Иракли, и мотал головой.
Кирилл плюхнулся на кровать и через минуту захрапел. Ненавижу храп, ненавижу. Я кинула в него подушку, но ему было пофиг уже.
— За что мне это всё? Проклятый круиз, — я вышла из каюты, и увидела его. Надув губы, я закатила неосознанно глаза.
— Уложила? — ему так все любопытно.
— Тебе какое дело?
— И куда ты сейчас?
— У меня вся ночь впереди, найду где провести время, — хищно посмотрела на него.
Вернувшись в вестибюль у меня накатались слёзы. И охватила дрожь, надо было с собой хотя бы кофту прихватить. Не хотелось возвращаться, я продолжала трястись от холода. Но вдруг на мои плечи упало что-то довольно тёплое. Я повернулась это снова был он. Накинул на меня плед. Я сильнее сжала его руками, потому я напрочь продрогла. И неважно, кто мне его принёс, важно было согреться в эту ночь.
— Ты хочешь сказать, что ты в ночь останешься здесь?
— Где угодно, лишь бы не с тобой, — а это чистая правда.
— И не с ним. — уверенно проговорил он. Я скинула с себя плед и швырнула в него. Ну сколько уже можно? Толкнув его свои плечом, я скрылась.
Я вернулась в ресторан. Често? Я хотела уже спать, ужасно хотела спать. Но как я усну, когда там храпит Кирилл? Ненавижу храп, ну может он уже проснулся? Пойду проверю.
Выйдя из ресторана я направилась мимо триста первой каюты, в свою триста третью. Открыв дверь, я услышала ещё больше громкий храп, с диким раздражением я захлопнула дверь. Возвращаясь обратно, я встала рядом с триста первым. От досады, я начала чесать лоб, и думать как дальше быть. Это не круиз, а ад какой-то. И ты не можешь сбежать. Если только на дно, на самое дно. Я закрыла глаза и вздохнула, как меня резко схватили за руку, и протянул за собой, в ту самую дверь триста первой каюты. Я пропечаталась к двери, а передо мной стоял этот чокнутый. Я испуганно посмотрела на него.
— Бесшабашный! — закричала я и начала активно жестикулировать руками. Ну когда уже эта драма закончится?
— А ты зануда дьявольская! Еще раз с этим хмырем увижу после круиза. Такую провальную игру устроили, что глаза режет.
— И что ты нам сделаешь?
— Ему ничего, — ехидно улыбнулся он. — А тебе, тебе придётся попотеть дорогая! Паренька итак жалко, что ты его используешь. Ты начала эту игру, и ты её закончишь.
— Игра у тебя в голове, — выкрикнула с визгом я.
— А, значит думаешь, что это все игра? — сложил руки на поясе. — Ошибаешься, с тебя пример не беру. Он отошёл от меня. Если выпал шанс, то я попробую всё растоптать. Найду способ, устрою ему взбучку. — Хватит воевать! — Он подошёл ко мне и взглянул мне в глаза. Но у меня уже сил нету ругаться. — У тебя глаза смыкаются. Ты спать уже хочешь.
— Тебе вообще какая разница? Уснешь тут с тобой, — рявкнула я.
— Проходи, место для двоих хватит.
Ради интереса я прошла дальше. Да, от нашей каюты это отличается весьма заметно. Ну так понято, люксовая. Повернувшись на лево, я увидела большую кровать, дойдя до конца кровати, по правой стороне был расположен угловой диван и круглый столик, на нём стояли стаканы и графин. Наверху над диванчиком располагался кондиционер. Рядом с кроватью стоял шкаф, и было два окна. Здесь очень уютно. Но очнувшись, у кого я сейчас здесь я перевела свой взгляд на него. Пора уже заканчивать это всё, надо уходить с победой.
— Давай решим по хорошему, твоя приставучесть выводит меня на негативные эмоции.
— Я к тебе пока ещё не пристаю.
— Пока? — возмутилась я.
— Всё! Смотрю уже эмоциональность у тебя резко повысилась.Что ты предлагаешь? — облокотился он на умывальник, сложив руки на груди.
— Своей раздражающей улыбкой, дал понять что думаешь ты совсем не о том, — фыркнула я.
— С тобой только об этом и думаешь! На днях такой сон снился про нас, — улыбается как придурок, ну вот честно.
— Так, прекрати! Не нужны мне твои подробности.
— Нам было так хорошо вместе, — ехидно улыбался.
— Только во сне, не больше, и то явно ты преувеличил. Прошу хватит меня преследовать, ты мне не нравишься. Будь добр, и просто оставь меня, если ты видишь, что нет у меня интереса, зачем пытаешься снова?
— А с тобой никак иначе. Ты не даешь мне быть тем, кем я являюсь. Потому что бегаешь.
— Не пытайся, ничего не выйдет. Если у тебя играет животный интерес, то угомони его с помощью любой другой красотки.
— Хватит меня к каким-то другим отправлять.
— Если я не иду на контакт, значит контакта вовсе не будет.
— Видимо, ты себя плохо знаешь, — подошел ко мне.
— Ты сейчас издеваешься? Знаешь, какая моя самая большая в жизни ошибка? — истерически пропищала я, с выпученными глазами продолжая смотреть на него.
— Бежать от меня, — воскликнул он.
— Нет! Что я поехала в этот чертов ресторан. Вот моя ошибка, ненавижу этот день, и ненавижу тебя.
— Ты бежишь слепо. Ты глупо это делаешь. Я человек терпеливый, но ты не будь такой жестокой. Ты даже сама себя в рамки загнала. Ты себя в бетон закатала. Только для чего? Я разве обидел тебя? Я разве дал тебе повод бежать от меня? — он не обижал. Но, опять но.
— Ты очень красивый мужчина, — вдруг резко выпалила я. Я сейчас абсолютно честна. А от этой честно, он растерялся. — Если ты всем так нравишься, что ты мой типаж.
— Твой типаж это который спит в стельку пьяный? — указал на нашу каюту с Кириллом.
— Заткнись! Я предлагала решить этот вопрос, но ты заводишь снова свою иллюзорную песню.
— Я своих решений никогда не менял, и не собираюсь. А тебе уже нужно было давно смирится и принять это, принять с распростертыми объятиями. Я к ним кстати очень даже готов, — развел руками по сторонам, и улыбнулся своей противной улыбкой.
— Была бы моя воля, я бы тебя за борт сбросила. Прям, чтобы до дна достал. Как я сейчас себя чувствую, может быть тогда бы понял, как мне некомфортно. — ненавистно взглянула на него, и сложила руки на груди.
— Почему я должен профукать свой выигрыш жизни?
— Это проигрыш, это адский проигрыш. Ты не увидишь со мной рая. Никогда. — развела руками по сторонам.
— Я могу дать тебе время, чтобы ты одумалась, — очень пристально осматривал меня.
— Ты серьезно? Ты издеваешься надо мной? Почему ты ко мне именно прицепился? Почему ты пытаешь из меня выдавить какое либо чувство в твою сторону? Тебе самому не унизительно быть с той, которая тебя на дух не переваривает. Тебе это доставляет удовольствие? Ты мазались? Я же говорила, что это игра с твоей стороны. Я не поведусь на неё.
— Ты сама ведёшь в себе внутренние конфликты, издеваюсь точно тут не я. Я с тобой ещё нормально разговариваю, а так давно бы тебя наказал, так бы наказал! — выругался он, и глубоко вздохнул. — И вообще, прекращай играть в игры с ним, вы всё равно вместе не будите. Не делай хотя бы ему больно, — Он отчасти прав, в первый раз я соглашусь с его доводами. Мне и в правду не нужен Кирилл, он мне вовсе не интересен, и вряд ли когда будет. Сегодня это я прекрасно поняла для себя, как он повел со мной в этом круизе. Оставил на съедение волкам.
Я часто думаю об этом выражении: «пойти подышать воздухом». Оно означает, что тебе приходится идти куда-то в другое место. Что там, где ты сейчас, ты задыхаешься.
Давид Фонкинос. «Наши расставания»
Эстетика главы
(А на первом коллаже,угадайте кто это?!🙈🙈🙈-Это Я,решила разнообразить и прикрепить сюда коллаж♥️🙈😌☺️,так как тоже в этом году посчастливилось,побывать на речной прогулке.Только никакой Иракли,мне не повстречался😆😂)
(Третий коллаж,это скрины из видео.Сделаны лично мной,когда побывала на речной прогулке,то вдохновилась на написание этого момента☺️😉)
(А вот кстати эстетика сна,про который говорил Иракли🙈😆)
«Ты сражаешься с собой,но точно не со мной»
