6 страница22 июля 2024, 08:25

Пиковая ДАМА [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]

Её сила в том, что она его слабость

— Да, — уверенно смотрю ему в глаза и стараюсь не выдать свое вранье с потрохами.

— Что да? — помотал головой, у него явно был испуг, что растеряно моргнул.

— Да я спала с ним. Ты думаешь мы просто сидим и смотрим друг на друга? Ошибаешься. С другими тоже спала. Ты такой наивный. — Озабочено проговорила я с улыбкой.

А когда саркастическим смехом залился он, улыбка у меня пропала сразу же. Он отстранился от меня, и присел на колени рядом со мной. И не прекращал свой дикий смех. Но через пару секунд он успокоился, взгляд у него был опущен вниз, улыбка с лица пропала. И тут он снова наклонился надо мной.

— Говоришь спала? — мрачно улыбнулся он.

— Спала. — стояла на своём вранье.

— Окей, — Он явно что-то продумывал в своей голове. Опустил глаза, и через секунду он резко и грубо начал целовать мою шею.

— Не смей, слышишь не смей! — Я пыталась вырваться, но он крепко держал мою талию. И жёстче начал целовать. Я била руками его по спине. — Молю, не трогай меня! Не прикасайся ко мне.

— Что ещё скажешь? — сквозь поцелуи проговорил.

— Ничего, отпусти меня! Просто отпусти, не целуй меня, мне противно.

— Видимо не противно, раз не сдаёшься, — Схватил ещё сильней, вдавил меня ещё больше в кровать. Продолжал грубо целовать. Я отталкивала его, но всё безуспешно. Я слаба по сравнению с этим монстром.

— Отпусти. Прошу, я не спала с Кириллом, никогда с ним не спала. И с другими никогда не спала. Не с кем не спала. Прошу не делай этого, прошу не смей. Молю тебя! — рыдая кричала я.

Он резко отстранился, и посмотрел на опустошенную меня. У которой наворачивались слёзы. Я до сих пор лежала не подвижно.

— Так бы сразу. Только этим поступком заставил тебя признаться, больше выхода не нашёл. Уверен был, что скажешь правду. Не смей мне больше врать. Спала она, кому расскажи! — развел руками. — Устроила тут шоу на показ. Не веди игру, в которой проиграешь! — он пытался наладить дыхание, оно было очень глубоким на данный момент.

Я вскочила с кровати. И с большой силой врезала ему пощечину. Он приложил свою руку к щеке и улыбнулся.

— Что мне ещё сделать, чтобы ты отстал? Не такое придумаешь. Какая ты сволочь, ненавижу тебя!

Я выбежала на воздух и заплакала. Когда уже успокоилась, я пошла в свою каюту. И сразу приняла душ, пыталась смыть все его поцелуи. Как противно, что целовал меня тот, к которому только ненависть. Я вышла из душа и легла молча на кровать.

— Что с тобой?

— Со мной всё нормально. Я была в вестибюле, дышала воздухом, — скорее задыхалась.

— Этот урод тебе не попадался? — да он от меня чуть костей не оставил. Знал бы ты, что было ранее.

— Нет, — соврала. Не стала устраивать драм.

Больше я не выходила из каюты одна, либо с Кириллом. Либо вообще провела тут остальное время. Приехав, мы быстро вышли, сели в машину и уехали. Настроение было паршивым.
И круиз был паршивым. Куда не пойди, везде он. Надеюсь после всего, что произошло. Он уйдёт из моей жизни. Навсегда.

Выйдя на работу, мне вовсе не думалось о работе. О чем угодно, но только не о ней. Кирилл пытался найти со мной контакт, но после его выпивки я стала отдаляться неосознанно. Я начинаю жалеть, что все это начала. Но одновременно я дала ему шанс, ведь с ним было безопасно.

Мы договорились о встрече в ресторане на летней беседке.

Подъехав к ресторану, Иракли вышел и стоял в смятении. Взяв телефон в руки он набрал вызов.

— Привет, ты сейчас где?

— Приветик, я гуляю. Голос у тебя тревожный. Ика, что случилось? — запаниковала девушка на той линии.

— Случилось, — он был в отчаянии и не мог и слов подобрать.

— Так. Давай рассказывай, где ты?

Нам уже принесли, что мы заказали. Эти блюда так красиво украшены. У меня вызвало это умиление. Я только посмотрела на Кирилла, как позади, я увидела его и он был не один. Улыбка с лица спала, я лишь растеряно заморгала, Кирилл заметил и повернулся, глядя через плечо, мы продолжали смотреть на них. Он вошёл с девушкой в обнимку и они присели за столик.

Дыхание стало глубоким, внутренние ощущения меня стали пугать. Стеснение в горле нарастало, я не могла сосредоточится на общении с Кириллом. Я опустила взгляд, и не понимала своих действий. Почему мне так неприятно? Странно, что такое? Я должна радоваться, когда я увидела его не одного. Тем более, эта девушка была очень красива. Тёмные длинные волосы, очень стройная фигура. Одета была очень изящно и со вкусом. Она улыбалась ему, такой нежной улыбкой. Я сжала очень крепко вилку, и закрыла глаза. Кирилл перевёл взгляд на мою руку, но при этом он ничего не говорил. Но и действий моих он не понимал. И я не понимала.

— Ика, она вовсе потерянная сидит, — продолжала смотреть на Ливию. — По-сути своей, когда она должна была нас увидеть. И как ты рассказываешь, что она тебя ненавидит, она должна радоваться. Так ведь? Но я вовсе радости не вижу, — Иракли озадаченно взглянул на Вету.

— И что ты хочешь сказать? Значит эта эмоция даёт понять, что моё присутствие её раздражает, даже на расстоянии?

— И ты в это веришь? — пискнула она враждебно.

— А как ещё думать? — пожал плечами он.

— Разуй глаза. Это взгляд ревности, — махнула рукой в сторону. Иракли лишь засмеялся очень эмоционально.

— Вета, что-что, — пригрозил пальцем и усмехнулся не поверив её догадкам в сторону Ливии. — Но ты ошибаешься.

— Что ты смеёшься? Ты пытался всячески расположить к себе внимание, очень активно участвовал в её жизни. И тут она понимает, что ты никуда не денешься. А когда тебя увидела с другой девушкой, тогда осознала. Что вовсе ты ей и не противен. Мы взяли её на ревность. Я была права, когда посоветовала тебе эту идею. Только вопрос? Что её останавливает быть с тобой?

— Ненависть, — отчеканил Иракли.

— Опять заладил одно и тоже. Слушай! Мне это что-то напоминает, — Иракли недоуменно поднял бровь и взглянул на Вету.

— И что же?

— Ты хочешь сказать, что ты забыл знакомство наших родителей? И даже выходки, выходки Ика у тебя отцовские, — Иракли на минуту задумался и настороженно проговорил.

— Мама отшивала отца. Он всячески был рядом, но она бежала от него.

— Бежала от себя, а не от него. Теперь ты понимаешь?

— Но у матери было больное прошлое связанное с её отцом, точнее с нашим дедушкой. Вроде так?

— Да, и я думаю здесь тоже что-то такое. Какая-то не зажившая рана.

— Тогда как объяснишь, почему она сидит с другим?

— Этот другой её вовсе не привлекает. И он не причинит ей боли, потому что он ей безразличен. Хоть бы тогда подыграла заинтересованность в нем, — указала неприлично рукой на парочку. —А она сидит без эмоций на него смотрит, зато на нас смотрела даже очень эмоционально. И вообще, она мне понравилась. Действуй жестко, не теряй её. Выведи всех её демонов наружу. Придумай что нибудь, ты у меня братик очень умный. И впервые вижу твои заинтересованные глаза. Мне нравится твой взгляд, и мне нравится эта девушка, — отчеканила радостно Вета. Он повернулся и взглянул на них.

Увидела его взгляд на себе. Как все дрогнуло внутри, но мы продолжали не разрывать зрительный контакт. Но пора смотреть на того, кто сидит рядом. Смотрю с досадой на Кирилла и вздыхаю от скуки рядом с ним.

— Прошу, пойдём отсюда.

— Да обстановка сразу стала не очень, с его появлением. Он снова за нами следит, ну не случайность же, — мы подозвали официанта. Я расплатилась за себя сама, Кирилл предлагал оплатить счёт, но я так не могла принять это.

— Он ещё и жлоб. Сама за себя платит. Ика, они уходят, может что нибудь предпримешь? — подталкивала его на действия сестра. Иракли встал и направился к ним.

Идет вальяжно и руки в карманах брюк. Аура стала тяжелой на подъем и обстановка накалялась негативным аспектом. Бросив девушку одну, он заявился к нам? Я не собиралась контактировать, и тем более я расплатилась и готова покинуть столик.
Я прошла мимо его и даже останавливаться не собиралась. Как я услышала позади голос и повернулась на него.

— Здравствуйте Ливия, можно с вами поговорить? — я прославилась на весь мир? Почему все знают моё имя? Я впервые вижу эту девушку, и весьма озадаченно и растерянно смотрю на неё.

— Здравствуйте, откуда вы знаете моё имя?

— Прошу присядем за столик? — указала рукой на место, где сидели пару минут назад с самым ужасным человеком. Я решила узнать, откуда меня знает она и что хочет.

— Притащил с собой девушку, и хочешь сказать,что ты мачо? Так ты больше оттолкнул Ливию, — махнул рукой задорно Кирилл. — Ну ты конечно вообще человек без логики, — помотал головой.

— Ты видимо тоже. Прекрасно видишь отношении Ливии, и пользуешься этим положением.

— Ливия сейчас со мной и это уже показатель заинтересованности во мне. У нас все серьезно.

— Серьезно, как в кино? Один актёр, придумывает несуществующую любовь, да ещё и взаимную. Не заигрался? — Иракли лишь посмеялся над словами Кирилла.

— Заигрался это ты. Таким способом, ты отталкиваешь её от себя. Для меня это конечно плюс.

— Да нет наоборот! — ехидно улыбнулся.

— Утренний рассвет, — взмахнула руками это загадочная девица. Мимикой показала, что жду ответа дальше. А она улыбчиво взглянула на меня. — Утренний и пожизненный рассвет, — продолжила она повторять. — Как вам такое? — пересеклись с ней глазами.

— Я не понимаю о чём вы, — выгнула бровь и ждала уже скорейшей расшифровки.

— Простите, даже не успела представится меня зовут Вета. Вас уже знаю как зовут. Так вот пожизненный рассвет, сегодня возник в моём поле зрения! — воскликнула яркая девочка. Именно так её и хотела назвать.

— Вета, простите ,но вы говорите загадками. Я не понимаю, что вы хотите от меня, — и правда сколько можно гадать и размышлять.

— Сегодня я впервые увидела за все свои восемнадцать лет, что мой родной брат влюблён в одну девушку, — вот этого сейчас я не готова была услышать. Забегала глазами и прекрасно понимаю о ком идет речь. Обо мне, — А это девушка всячески избегает моего брата. А пожизненный рассвет я увидела в Иракли, по общению к Вам, — я раскрыла глаза ещё больше от удивления. Так это?

— Так вы его сестра?

— Сестра, только вы Ливия подумали совсем по-другому. Что вы чувствуете к моему брату?

— Ничего, — замешкалась я и отвернулась от неё.

— Ничего, это уже радует. Хотя бы ненависти не стало, как последний час мне твердил Ика, — да это девочка ввела меня в серьезный тупик. Она снова своими словами, пытается включить мой мозг для размышления. С её уст звучит очень мило его сокращенное имя. Но к нему это точно никак не относится.

— Что вы хотите, Вета? — да всё я прекрасно понимаю.

— Чтобы вы обратили внимание на моего брата, вы ему очень нравитесь.

— Зато он мне не нравится! Ничего, влюбится через время в кого нибудь другого, и по взаимности, — отчеканила резко и дерзко я.

— Вы жестока. Думаете Ливия, по щелчку можно отключить чувства, и пойти уже найти более удобный вариант? Мой брат, ни за что не сделает вам больно, просто начать общение, хотя бы просто узнать его. А вы и от этого бежите, не зная человека.

— Это ваш брат жесток, очень жесток. Людям свойственно кому-то не нравится. Но он продолжает лезть в мою личную жизнь.

— Была у вас личная жизнь, вы бы при взгляде на того парня порхали. А ваш фейс говорит об обратном, — усмехнулась она. — Вы себя обманываете. Подумайте над моими словами. Я вас не заставляю, никакой человек не сможет заставить быть с другим человеком. Но вы даже и не пытаетесь узнать. Повесили ярлык самозванца и живете как ни в чем не бывало, — с этой девицей пора уже заканчивать какой-либо диалог. Я встала и покинула общество настойчивых людей. Пытались нас заговорить, глазами Кириллу показала на выход, как он сразу последовал за мной.

Едем домой с ним молча, каждую секунду обдумываю диалог с девушкой. Зачем только и для чего?

— Психологический блок её сжирает заживо.

— О чём вы говорили?

— Брат, если ты сдашься, то ты полный слабак. Она боится чего-то, и он ей точно не нравится. Пробуй, пробуй пока не разобьешь её преграды. Снеси их мощным бульдозером.

— Маленькая, — присел к ней ближе и обнял. —Как же я тебя люблю, ты такая маленькая ещё, а очень мудрая. Мне безумно нравится Ливия, я и сам не понимаю, как такое произошло. Я не могу видеть её с ним, мне плохо и ей плохо. Что она пытается этим доказать, неизвестно. Я глупо втюрился в девушку, которой категорически не нравлюсь. Да и сам я не знаю ее, но чувствую что она очень достойная и как человек хороший. Это она сейчас, как ежик.

— Я тебя тоже люблю. Но убеди её в обратном. Она даже ничего слышать не хочет. Я уверена у тебя это получится.

— О чём вы с этой дамочкой говорили? Зачем ты вообще к ней подсела? Санта-Барбара какая-то, — вёл автомобиль нервно Кирилл.

— Не о чем. Просто давай забудем их.

— Он конечно кретин полный. Привёл девушку и думает, что он молодец.

— Прошу, давай закроем уже этот разговор, — ещё не хватало мне разговоров про него по пути домой.

После приезда домой, я сразу же набрала Ире. Договорились о встрече на сегодня. Подготовила стол, наполнила его салатами. Мне нужно было хоть с кем-то поделится последними событиями.

— Ты от чего бежишь, скажи мне на милость? — Снова слышу нотации от подруги. Но сама же боюсь задавать себе этот вопрос.

— Я не знаю, Ир, — ответила правду, но побоялась заходить вглубь себя и спрашивать этот вопрос.

— Попробуй доверится, попробуй хотя бы один раз доверится. Ты же мечтаешь о такой безумной любви, но почему ты скрываешься от неё, забудь про свою боль, отпусти и прости. Ещё и завела игру с каким-то Кириллом. Что за спектакль?Зачем?

— Чтобы он оставил меня, — опустила свой взгляд вниз.

— А ты уверена, что ты этого хочешь? Ты сама не знаешь. Я не понимаю, как тебе ещё доказать, что парень влюблён в тебя. Что? Спас тебя от смерти?

— Что? Что ты такое несёшь?

— А как ещё, как ещё тебе доказать. Я просто сказала образно. Но ты ведь и не хочешь замечать его, а сама потом жалеть будешь, что упустила такого настырного мужика. А прикинь у него дела важные были, а он в круиз из-за тебя поплёлся за тобой же. Кому я тут распинаюсь, — развела она руками.

Иракли хотел опустошить негативный сосуд и поехал за помощью к матери. Он был запутан в своих чувствах и действий в её сторону. И смысла он больше не видел доказывать что-то ей.

— Что за ипохондрия у тебя на лице, мальчик мой? — обратилась женщина со спокойной интонацией.

— Мам, скажи одну вещь. Почему ты отталкивала отца?

— Удивил, — закатила глаза и вновь посмотрела на сына. — Раньше ты никогда не интересовался. Но если скажем честно, то твоему отцу я вовсе не верила. Таких красавчиков, легко было соблазнить, а девушки и даже в то время были с головой, с хитрой головой. Но он категорически не вёлся, а бегал за мной. Самооценка у меня на тот момент нулевая была, сравнивала себя с другими и поняла, что есть лучше. Оказывается я не верила всем, всем абсолютно. Не верила потому что свой родной человек бросил. Отец преподал мне урок, как нужно относится к мужскому полу. Я понимала, что ненавидеть всех мужчин в мире, это ужасно грешное дело. Но справится не могла, не получалось. И доказательств никаких не было, что у Дениса, твоего отца есть ко мне искренняя симпатия. Я остерегалась его, но позже. Боялась отпустить его из виду, но боялась доверится. И тут появились мои эмоциональные качели, под названием хочу, но бегу. Тут неожиданно, появились какие-то долги отца. И Денис об этом узнал, закрыл долг. На тот момент он уже был состоятельным, ну это ты уже знаешь. И тогда я поняла, что больше мне так и никто не помог. Были молодые люди друзья, но только друзья, даже кто ещё пытался ухаживать, они знали об этой истории. Но откликнулся, только Денис. Значит моя жизнь ему вовсе не безразлична, и мои проблемы тоже. Ситуация смягчилась, и я начала потихоньку доверять твоему отцу. И держать его во френдзоне, как сейчас по новомодному называете вы. И поняла, что я влюбилась. Так влюбилась, что жить хотелось! Я не прогадала, и поддалась своему сердцу, сынок.

Минута молчания, обдумывание всей сложившейся ситуации Иракли с Ливией, становится что-то похоже на историю матери в прошлом. Хотя он не знает, почему именно она холодна к нему.

— Неужели меня такое же ждёт, — тихо проговорил он.

— О чём ты? Что ждёт?

— Я никогда не встречал таких девушек, как девушка которая запала мне в душу. Я таких первобытных не видел, в плане взгляда, да и вообще в хорошем смысле этого слова. Она уникальная и восхитительная, она чертовски груба со мной, но внутри у неё котёл больших эмоций, который очень скрывает тщательно. В ней то, что я так долго искал. С ней одновременно ведёшь войну, но и в то время, она вовсе беззащитный человечек. Её только нужно лелеять и защищать. Это не многие, это всего лишь напросто одна такая на всю планету девушка. Но эта та самая, ненавидит меня, ненавидит моё присутствие. Я ей не нравлюсь. И что мне делать я не знаю. Я пытаюсь всячески добится хоть малейшего внимания. Но она лишь думает, что я что-то хочу от нее добиться и свалить.

— Таких слов, я никогда не слышала от тебя. И вообще, этой девушке нужно медаль выдать за отвагу. Обычно девушки к тебе сами тянутся, и честно. Безумно раздражает такое аморальное поведение. Видимо эта и вправду звездочка, которая спустилась с небес и осветила тебя ярким приливом чувств. Но с психологическим аспектом что-то у нее не в порядке.

— Видимо, но я ей категорически не нравлюсь, как утверждает она. Даже знакомого подговорила, чтобы он сыграл роль парня. Лишь бы я не проявлялся. И я подозреваю, что-то было в прошлом, что она категорически не готова к общению.

— Ты прям как твой отец. Я бы могла сказать тебе, да бросай ты это дело! И забудь человека, насильно нельзя заставить полюбить, но сказав бы это я была бы полной дурой, не побывав в такой же шкуре. Мне понадобилось очень много времени, чтобы влюбится в твоего отца. Видимо ей тоже нужно время. Раз не ответила, два не ответила, три не ответила, а в четвёртый раз ответит взаимностью. Не упускай девушку, лишь потому что она по началу противится, а иначе таких как она вовсе не останутся, и пойдёт потом она по легкому пути, потому что годы будут идти, и разочаруется в мужчинах, а вы в девушках, потому что так и не смогли добиться. Ушли к простым. Действуй и ломай преграды. По началу ты воюешь, и это забирает много сил, но там в будущем тебя ожидает только лучшее и оно будет того стоить. Чтобы было, если бы Денис опустил руки, что бы было?

— Не было бы нас с Ветой.

— Всё верно, и не было бы двух счастливых влюбленных в друг друга людей. Они бы потерялись, сквозь толпу. Но они живут и до сих пор любят друг друга. У них растут потрясающие дети. Как без любви? Да никак, сынок! — Иракли обнял свою мать крепко,что она моментами всплакнула.

— Я безумно вас люблю. И спасибо, что дала нам жизнь. Спасибо, что доверилась отцу.

— Ответ очевиден. И действия тоже. Будь рядом просто

Эстетика главы

(Второй коллаж,это всё мои личные фото☺️,хочу с вами делится частичкой себя🙈)

«Я начинаю жалеть,что сердце выбрало тебя»

6 страница22 июля 2024, 08:25