9
Артём
Сначала мы рухнули на кровать, но древний предмет мебели так предательски заскрипел, что оба в ужасе замерли.
- Услышат, - испуганно прошептала Ира.
- В ванную, - приказал. И куда только девалось моё красноречие? Я говорил отрывисто, коротко, будто каждое слово давалось мне с огромным трудом.
В крохотной ванной комнате, где было не развернуться, я включил воду, прижал Иру к себе спиной и начал ласкать ее пальцами - жесткие, сильные, они так правильно вонзались внутрь, так выверенно надавливали на нужную точку, что у неё от острого удовольствия подогнулись колени, и она почти упала на меня, откинув голову мне на грудь.
- Хорошо? - жарко шептал я, целуя ее в шею. - Так хорошо?
- Да, да, - выстанывала та. - Не могу больше. Артём. Пожалуйста! Давай уже! Ну Тёмааа...
Друг всегда был для нее Артём - и ему это удивительно подходило. Но сейчас хотелось другого имени. Более близкого и менее дружеского. «Тёма» подходило идеально. Она будто ласкала, гладила его этим именем. И ему абсолютно точно нравилось.
- Прогнись, - хрипло попросил я, и она, впечатав ладони в стену, максимально прогнула спину.
- Охуенно.
Шелест фольги, звук раскатываемого латекса, удивительно осторожное, даже нежное проникновение. И только тяжелое прерывистое дыхание за спиной говорило о том, как тяжело дается эта сдержанность.
Ира удивлялась сама себе. В постели она никогда не была из тех, кто зажигается с первых секунд: нужны были долгие предварительные ласки, настраивающая на секс атмосфера - тогда еще можно было ожидать нужного отклика от тела. А тут пара поцелуев, несколько минут подростковых обжиманий, торопливая ласка - и все, готово, она поплыла. И потекла. В прямом смысле этого слова.
- Сильнее, Тём. Сильне... Да! О господи, да!
Вот теперь весь мой темперамент вырвался наружу, как джинн из бутылки. Я имел ее короткими сильными толчками, выбивая стоны, которые она приглушала, вцепившись зубами в мою ладонь. Хорошо. Безумно хорошо. Так хорошо, как никогда еще не было.
- Ир, не могу больше. Я сейчас...
- Давай!
Ничего более возбуждающего, чем этот низкий, полный мучительного удовольствия женский стон, я в жизни не слышал. Она словно плеснула бензина в мой личный костер, и когда я, двинувшись напоследок резко и сильно, прикусил ее плечо, Иру вынесло к чертям из этой вселенной. Оргазм был мощный, опустошающий, до чернильной темноты перед глазами.
Несколько мгновений тело выкручивало и сотрясало в сладких спазмах, а потом она просто сползла по стенке на пол. Ноги ее не держали.
- Все нормально? - у меня был такой голос, будто ничего особенного не случилось, и это почему-то неприятно царапнуло её.
- Все прекрасно, - отозвалась та и с трудом встала, игнорируя протянутую ей руку.
- Ты...в душ пойдёшь?
- Да, пойду. Прямо сейчас, если ты не против.
- Окей, я тогда после тебя.
«И это все, что ты мне хочешь сказать?» - поразилась Ира. - «Никаких воплей о том, что мы больше не друзья?»
- Да, хорошо.
- Ты не передумала? На кровати ляжешь? Диван вроде меньше скрипит, я могу поменяться, если хочешь.
- На кровати, не люблю диваны, - буркнула Ира, с досадой понимая: почему-то она ждала, что они лягут вместе. Кровать была полутораспальной, и вдвоем с Артёмом они бы там отлично разместились. Особенно если прижиматься так же тесно, как они только что делали.
Было иррационально обидно. Даже несмотря на крышесносный секс - один из лучших в ее жизни.
Ладно. Пофиг.
Я подумает об этом завтра. Ей придется. И Ире придется. Потому что как ни крути, но секс между двумя давними друзьями точно не входит в список ординарных событий, которые можно взять и замять для ясности.
Я проснулся раньше. Завозился, потянулся за телефоном, уронил его, шепотом выругался, потом протопал в ванную, вроде стараясь не шуметь, но при этом производя столько шума, что Ира тоже проснулась.
С минуту лежала, не открывая глаз, и думала, не почудилось ли ей все, что происходило вчера. Двойной флирт в баре, Артём ее догоняет, целует, а потом они трахаются как кролики в ванной. Звучит, как сон, который, пока ты спал, казался тебе логичным, а начинаешь пересказывать другим - бред-бредом!
Секс был отличным, спору нет. Но вот что теперь со всем этим делать?
- Доброе утро. - Ира решила, что дальше тянуть нет смысла. Поднялась на кровати и зевнула.
- Доброе. - Посвежевший я вышел из ванной в одних шортах, низко сидящих на бедрах и открывающих загорелый, возмутительно плоский живот. - А в этом баре крепче коктейли, чем кажется, да? Нас с тобой вчера нехило унесло.
Ира прищурилась: вот, значит, как! Значит, дело было исключительно в коктейлях и ни в чем больше.
- Можно подумать, мы с тобой в первый раз вместе напиваемся, - стараясь говорить ровно, заметила она. - Но раньше что-то не было таких... последствий.
- Это... проблема для тебя? - через огромную паузу спросил я её.
Ира не знала, как ответить на этот вопрос. Нет, ничего криминального в том, что они переспали, не было.
Ей очень понравилось. Да и Артём - ходячий секс, стоит это признать. Она и раньше думала о нем в таком качестве, просто старательно отгоняла эти мысли в сторону.
Но ведь Артём - ее друг. И планирует таким оставаться – Ира не заметила попыток перевести их отношения в другое русло. А крепкую дружбу вчерашний страстный секс может, конечно, здорово осложнить.
- Я просто не очень понимаю, как нам теперь друг к другу относиться, - честно сказала та.
- А что, я вчера был так плох, что ты изменила мнение обо мне в худшую сторону? - ухмыльнулся я, и впервые его способность шутить всегда, везде и обо всем Иру взбесила.
- Блядь, Артём!
Я моментально почувствовал, что Ира на грани, и тут же сел рядом и очень тепло, без единого следа вчерашней страсти, обнял ее за плечи.
Если бы при этом я еще не прислонялся к ее плечу своим голым торсом, заставляя вспоминать то, что не стоило вспоминать, было бы вообще прекрасно.
- Ир, ну чего ты как маленькая? - мягко сказал
я. - Ну сорвало нас вчера с катушек, что теперь - разругаться? Такое бывает. Ничего страшного. Лично мне это никак не помешает дальше с тобой дружить.
- Забудем и сделаем вид, что ничего не было? - невесело хмыкнула Ира.
- Зачем забывать? - удивился. - Ну было и было.
Главное, не придавать этому ненужного значения.
Ира разрывали противоречивые эмоции. Да, она и сама хотела предложить, чтобы этот неловкий эпизод остался лишь эпизодом, но вот то, что Артём так небрежно отозвался об их вчерашней вспышке безумия (взаимного безумия, надо сказать!) - неожиданно обидело её до глубины души.
- Тебе хоть понравилось? - вдруг тихо спросила она.
Если бы где-то существовало руководство «Как вести себя после того, как ты переспала с другом», то наверняка там было бы строго-настрого запрещено задавать такие воп-росы. Полагалось наоборот щебетать, словно птичка, быть легкой и весёлой и ни за что на свете не показывать, что тебя волнует ваш вчерашний секс.
