55
После возвращения в тот день Ань Нин весь день проспал в постели. Когда он проснулся, было уже за полдень. Цинь Вэйхана в комнате не было. Он встал и увидел сообщение в WeChat на своем телефоне.
[Начальник]: Я пошел на самоподготовку. Когда проснешься, жди, пока я принесу еду.
Ань Нин не мог поверить, что Цинь Вэйхан отправился на самостоятельное обучение!
Он вспотел под одеялом, поэтому его тело было намного лучше. Сложив одеяло, он встал с кровати. В этот момент он услышал за дверью голоса Лян Шэнханя и Сяо Пана.
Голос Сяо Пана звучал на диалекте и выражал сильное удивление:
— Ого, Гэ, такой редкий праздник, а ты не пошел в зал?
Ань Нин повернулся лицом к двери и услышал голос Цинь Вэйхана с другой стороны:
— Мм, я ходил в библиотеку.
На этот раз Лян Шэнхань был удивлен:
— Не может быть, ты ходил в библиотеку для самообучения?
— Я сделал копии конспектов для вас, ребята, не проваливайте курсы.
Лян Шэнхань поблагодарил его:
— Сколько это стоило? Мы вернем деньги!
— Не нужно.
Цинь Вэйхан сказал:
— Это не стоило дорого.
Ань Нин услышал голос, приближающийся к двери, а затем знакомый звук открывающейся двери.
Когда Цинь Вэйхан вошел, свет в комнате еще не был включен, поэтому он похлопал по выключателю у двери.
Когда свет зажегся, Ань Нин увидел Цинь Вэйхана, который держал в руках пакет с обедом. Когда Цинь Вэйхан увидел его, он спросил его:
— Чувствуешь себя лучше?
Ань Нин кивнул, все еще находя это невероятным:
— Ты ходил в библиотеку.
— Мн.
Цинь Вэйхан закрыл за собой дверь, подошел и положил обед на свой стол.
Ань Нин сказал "Спасибо" и достал из сумки три коробки с обедом, затем взял свою коробку и палочки для еды. Цинь Вэйхан оглянулся и сказал:
— Это все для тебя.
Ань Нин разделил палочки пополам и посмотрел вниз на упакованные коробки:
— Так много!
Цинь Вэйхан снял куртку и оглянулся на коробки с обедом. Он слегка приподнял брови:
— Не так уж и много.
Ань Нин открыл одну за другой другие коробки. За исключением зеленых овощей и яичницы с помидорами, все остальные три блюда были мясными. Там была измельченная свинина Юйсян, жареная говядина с картофелем и жареная куриная ножка.
Переполненный эмоциями, Ань Нин сел за стол и съел роскошный ужин. Он смотрел, как Цинь Вэйхан достает из рюкзака материалы для проверки; в нем было три тетради, которые принадлежали ему. Вынув их, Цинь Вэйхан взял одну из них в руки, пролистал, усмехнулся и положил ее на книжную полку.
Ань Нин зарылся головой в коробку с обедом и со стыдом подумал, что его почерк настолько уродлив, что это даже рассмешило Цинь Вэйхана.
В ту ночь он работал сверхурочно и закончил писать резюме, которое обещал матери. Было почти два часа ночи, когда он его закончил, и во всем общежитии было тихо. Он выключил компьютер, встал и немного расслабился.
Повернув голову, он увидел, что Цинь Вэйхан уже спит, но, вероятно, свет лампы все еще влиял на него, поэтому Цинь Вэйхан спал спиной к нему. Большая часть его спины была открыта, одеяло было практически прижато к нему, а одна нога была поджата снаружи одеяла.
Ань Нин на мгновение замешкался. Затем он легко подошел к нему, поднял руку над кроватью Цинь Вэйхана, осторожно вывернул угол одеяла с талии Цинь Вэйхана и постепенно вытащил одеяло из рук Цинь Вэйхана. Наконец, ему удалось прикрыть обнаженную спину "Школьной Травы Цинь".
Что касается ноги, давящей на одеяло... он снова потянул за нее, но казалось, что он не может сдвинуть ее с места. Это было потому, что сила ноги была слишком велика. Хотя она была завернута в мягкую и рыхлую ткань, он все равно чувствовал силу при легком потягивании.
С маленьким успехом и маленьким поражением он вернулся в свою кровать и устало заснул, как только его веки закрылись.
Как только закончились новогодние каникулы, на всех курсах начались экзамены. Первым выпускным экзаменом из основных курсов была юриспруденция. Ань Нин почувствовал, что давно так не нервничал — не за себя, а за Цинь Вэйхана.
Экзаменационная аудитория находилась в лекционном зале, который был подготовлен заранее. Номер студента был вывешен в правом верхнем углу парты, а Цинь Вэйхан был в трех рядах перед ним. Класс был наполнен шуршащими звуками письма.
Ань Нин редко столько отвлекался; всякий раз, когда он сталкивался с более сложным вопросом, он думал: сможет ли Цинь Вэйхан ответить? Затем он не мог не посмотреть на Цинь Вэйхана.
Цинь Вэйхан сегодня был одет в светло-серый жилет и черный свитер-водолазку. Сидя в центре толпы, он по-прежнему был ослепителен. Ань Нин знал решение проблемы, но не спешил отвечать — сначала он должен был посмотреть на Цинь Вэйхана.
Он запаниковал, увидев Цинь Вэйхана, сидящего неподвижно, но затем почувствовал облегчение, когда Цинь Вэйхан опустил голову и поднял ручку.
Было похоже, что Цинь Вэйхан долго размышлял над одним вопросом. Ань Нин видел, как его правая рука опирается на стол, а перо в руке крутится туда-сюда. Он даже потянул за воротник черного свитера и потер его о подбородок. В этот момент он просто жалел, что не может общаться с Цинь Вэйханом телепатически.
Что это за вопрос? Он сложный? Он опустил голову и просканировал тему. Не должно быть, я уже все это с тобой обсудил.
Больше всего он боялся, что Цинь Вэйхан напишет что-нибудь о химической кастрации и уничтожении человечества...
Рука Цинь Вэйхана, крутившая ручку, наконец остановилась, и он не стал больше играть с водолазкой, а начал отвечать на вопрос. Ань Нин тоже отвечал спокойно, бормоча слова во время письма, как будто Цинь Вэйхан мог их услышать.
За тридцать минут до окончания срока сдачи работы Ань Нин практически закончил отвечать. Многие в классе сдали работу заранее, но он не сдал. Он продолжал смотреть на Цинь Вэйхана, который сидел через три ряда перед ним. Примерно через десять минут Цинь Вэйхан взял контрольную работу и встал. На удивление, он сдавал работу раньше времени.
Как только Цинь Вэйхан встал, Ань Нин, словно сталкер, тоже встал и сдал работу.
Цинь Вэйхан положил контрольную работу на подиум, подошел к первому ряду и взял свой рюкзак. Он поднял голову и увидел, что Ань Нин тоже спускается, поэтому он взял другой рюкзак. Ань Нин сдал бумагу, затем обернулся и увидел Цинь Вэйхана, который подошел и передал ему рюкзак.
Как только они вышли из экзаменационной комнаты, Ань Нин поспешно спросил:
— Как дела?
Цинь Вэйхан пожал плечами:
— Я написал все, что мог.
А, что это значит? Ань Нин пристально смотрел на лицо Цинь Вэйхана, пока тот шел, пытаясь увидеть какие-либо микровыражения, но кроме того, что он действительно красив, он ничего не увидел. Вместо этого Цинь Вэйхан взглянул на него и спросил:
— Почему ты продолжаешь смотреть на меня?
— Я не... — пробормотал Ань Нин.
Цинь Вэйхан был очень внимателен и не усложнял ему жизнь.
Возле учебного корпуса все еще оставалось много людей. Ань Нин думал, что они обсуждают ответы, даже подумал, что студенты университета тоже любят обсуждать ответы. Подойдя, он понял, что это не так. Эти люди стояли внизу, болтали и смотрели вверх.
Он был немного озадачен, поэтому подошел и спросил:
— В чем дело?
Член комитета по учебе, Чай Мэн, тоже была среди толпы. Она указала на верхнюю часть ворот и с тревогой сказала:
— Там же сидит котенок!
Ань Нин сдвинул очки и посмотрел вверх. Над воротами он увидел маленького котенка, которому было несколько месяцев, он свернулся там калачиком и плакал. Если бы он не присмотрелся, то, возможно, не смог бы его разглядеть.
Дизайн этого здания был в западном стиле, а ворота представляли собой арку высотой около четырех или пяти метров. Петля рамы арочных ворот выступала наружу, но была шириной всего в ладонь. Котенок каким-то образом упал туда. Он должен был случайно упасть сверху, подумал Ань Нин.
Цинь Вэйхан подошел с рюкзаком, затем проследил направление взгляда толпы и посмотрел вверх. В этот момент люди под воротами собрались и посмотрели на Цинь Вэйхана. Их взгляды были не столько просящими о помощи, сколько взволнованными.
Цинь Вэйхан еще ничего не сказал, но один мальчик уже спросил:
— Цинь Вэйхан, ты собираешься туда подняться?!.
Чай Мэн также спросила:
— Это возможно? Это будет опасно?
Цинь Вэйхан наблюдал за положением кошки. Он отдал свой рюкзак Ань Нину и снял светло-серый пуховый жилет. Чай Мэн хотела помочь ему держать его, но Цинь Вэйхан сразу накинул жилет на плечо Ань Нина.
Ань Нин одной рукой держал рюкзак Цинь Вэйхана, а другой поспешно придерживал жилет, который чуть не соскользнул с его плеча.
Он сказал Цинь Вэйхану "Будь осторожен", а затем, как и все остальные, смотрел, как Цинь Вэйхан легко прошел под стеной и принялся взбираться.
Всего через три секунды Цинь Вэйхан был уже на вершине арки. Он просунул ноги и колени между аркой и стеной. Кошка сжалась и неловко зашипела на белой арке. Ань Нин не сомневался, что Цинь Вэйхан сможет забраться на стену, но он не был уверен, что кошка захочет сотрудничать.
Конечно, малыш все еще боялся большой черной пантеры, а оранжевая кошка стала прятаться по другую сторону арки.
Если она продолжит избегать, то соскользнет...
Все люди внизу смотрели на него и вздыхали.
Цинь Вэйхан не сдавался. Он схватился правой рукой за край арки и с силой подпрыгнул к ней. Когда он спрыгнул и коснулся земли одним коленом, все воскликнули. Ань Нин не был исключением. Это выглядело так красиво, словно бесшумное приземление пантеры.
Кошка попала в руку Цинь Вэйхана за секунду до того, как соскользнула вниз, — он успел схватить ее одной рукой. Это была очень маленькая кошечка.
Учитель Ван Цюлин выходила из ворот. Не понимая, что происходит, толпа за воротами горячо аплодировала ей. Она сделала шаг вперед, и все замахали ей руками, чтобы остановить. Она остановилась перед воротами. В следующую секунду перед ее глазами приземлился Цинь Вэйхан в черном.
Ань Нин увидел, что учительница Ван Цюлин так испугалась, что издала звук "ах" и прикрыла грудь рукой. Увидев, что это был Цинь Вэйхан, она рассмеялась:
— Что вы делаете?
Цинь Вэйхан схватил котенка и подошел к Ань Нину, а толпа окружила их. Котенок лежал на ладони Цинь Вэйхана в особенно удобной позе. Ань Нин не мог не прикоснуться к нему и почувствовал, что котенок даже дрожит.
Чай Мэн, которая стояла рядом с ним, тоже погладила котенка. Все болтали о том, что хотят погладить котенка. Цинь Вэйхан сказал:
— Ребята, вы закончили гладить? Его лапы царапают мою руку.
Сказав это, он наклонился и положил котенка на землю. Затем он погладил котенка по лбу своей большой рукой, и котенок сразу же обмяк.
Ань Нин с улыбкой подумал: неужели он такой страшный? Он спас тебя, да еще и такого же вида, как ты. Если подумать, то ты должен называть его гэгэ.
