26 страница23 ноября 2022, 22:09

26

На короткой перемене между лекциями Ань Нин не мог решить, стоит ли ему выходить из класса, чтобы прогуляться, а потом вернуться. Было очень неудобно сидеть позади Цинь Вэйхана.

Однако если он выйдет, ему придется столкнуться с Цинь Вэйханом лицом к лицу, когда он будет проходить мимо него на обратном пути.

Он не осмеливался смотреть на выражение лица Цинь Вэйхана, но в этот момент он противоречил сам себе — он просто не мог оторвать взгляд от затылка Цинь Вэйхана.

Даже если он заставит себя опустить голову, чтобы написать заметку, его взгляд будет устремлен вперед. Цинь Вэйхан чуть-чуть шевельнулся, и он безумно взмолился в своем сердце: «Вставай! Иди прогуляйся! Как ты можешь сидеть спокойно после того, как просидел так долго?!»

Но школьная трава Цинь никогда не исполнял его желаний. Он уткнулся в конспект, пока не дошел до третьей строчки. В этот момент Цинь Вэйхан надел наушник на правое ухо. Ань Нин держал в руке ручку и смотрел прямо на белый кабель наушников, висевший на плече Цинь Вэйхана. Он пробормотал в сердцах: «Вставь и левый тоже. Быстрее вставляй левый!»

Не успел он увидеть, как Цинь Вэйхан вставляет левый наушник, как его похлопали по плечу. Ань Нин резко повернул голову и наткнулся на Лян Шэнханя и Сяо Пана, спускающихся с заднего ряда с рюкзаком.

Эти двое изначально сидели в пятом ряду сзади. Вероятно, они видели, что Цинь Вэйхан пришел сюда, поэтому они тоже пришли, чтобы сесть и присоединиться к веселью.

Ань Нин внезапно почувствовал облегчение. Он быстро встал, чтобы освободить место для них двоих. Как только Сяо Пан сел, он наклонился и похлопал Цинь Вэйхана по плечу. Вся спина Цинь Вэйхана напряглась. Ань Нин заметил, как он в замешательстве снял наушники.

Стоило ему обернуться, Ань Нин поспешно склонил голову и сосредоточился на разборе своих записей, не встречаясь взглядом с Цинь Вэйханом. Затем он услышал, как Сяо Пан спросил Цинь Вэйхана:

— Зачем ты пришел на этот урок, Гэ?

Через некоторое время он услышал равнодушный тон Цинь Вэйхана:

— Если я не приду, то провалю курс.

— Даже тебе не все равно, что ты провалишь курс? — На лице Сяо Пана появилось выражение: Кто ты? Ты Цинь Вэйхан? Как ты можешь бояться провалить занятия?

Лян Шэнхань поддразнил:

— В конце концов, ему нужно зарабатывать на жизнь.

Цинь Вэйхан не ответил на его шутку и посмотрел в сторону Ань Нина. Лян Шэнхань тоже заметил. С тех пор как они с Сяо Паном пришли, Ань Нин все время сосредоточенно писал заметки. Посмотрев на Цинь Вэйхана, он еще больше убедился, что между этими двумя происходит что-то странное.

Он кашлянул и предложил:

— Позади кампуса есть новый ресторанчик. Он только что открылся, так что там оживленно. Почему бы нам вчетвером не пойти туда после уроков? После обеда занятий все равно не будет.

Почему нет занятий после обеда? Ань Нин поднял голову и посмотрел на Лян Шэнханя. Значит, урок марксизма не считается уроком в твоих глазах...

Гурман Сяо Пан немедленно ответил:

— Конечно, я ходил в этот ресторанчик на прошлой неделе. Еда вкусная и я могу поручиться, что есть ее безопасно!

Ань Нин не ответил. Он ждал ответа Цинь Вэйхана, но Цинь Вэйхан продолжал смотреть вниз и листать телефон, не принимая участия в разговоре. Сяо Пан снова похлопал его по плечу и крикнул:

— Гэ, пойдем вместе!

Цинь Вэйхан снова снял наушники и оглянулся. Хотя Ань Нин и не встретился взглядом с Цинь Вэйханом, но он заметил, что Цинь Вэйхан на этот раз намеренно развернул плечи. Он наклонился вбок, пошатываясь, чтобы смотреть только на Сяо Пана:

— Куда?

Сяо Пан издал звук «ух», и все его тело откинулось назад:

— О, Гэ, не подходи так близко! Мое сердце не выдержит!

Цинь Вэйхан рассмеялся. Вначале ему показалось это забавным, но к концу все быстро стихло.

Лян Шэнхань сказал:

— Мы говорим о ресторане «Сухой горшок с травами» позади кампуса. Пойдемте вместе!

Ань Нин чувствовал, что Цинь Вэйхан обязательно найдет предлог, чтобы отказаться, поэтому, услышав слова Цинь Вэйхана «Я подумаю», он никак не отреагировал.

Лян Шэнхань и Сяо Пан тоже были немного ошеломлены. Лян Шэнхань подумал: «Ешь, если хочешь есть. Не ешь, если не хочешь. Разве над этим нужно думать?»

Сяо Пан сказал:

— Эй, зачем тебе думать об этом? Просто иди!

Старый профессор вошел с термосом, Цинь Вэйхан повернулся и сказал:

— Давайте сначала отбудем уроки.

Ань Нин был совершенно ошарашен. Он уже все спланировал. Если Цинь Вэйхан согласится идти, то Ань Нин найдет предлог избежать похода. Если бы Цинь Вэйхан сказал, что не хочет пойти, он бы тогда пошел с друзьями, но что он мог сделать сейчас?

В течение следующих сорока минут урока Ань Нин не мог сосредоточится. Старый профессор сделал остроумное замечание. Он чувствовал, что все в классе смеются, но только его глаза были пусты.

Он не знал, каким будет ответ Цинь Вэйхана после того, как он закончит размышлять над ним. Чтобы получить ответ, потребуется сорок минут, что было слишком мучительно.

Во время урока Ань Нин с болью смотрел на профиль Цинь Вэйхана. Внезапно Цинь Вэйхан выпрямился, поставил локоть на стол, поднял правую руку и подпер ею лицо. С этого момента Ань Нин не мог видеть его лица, поэтому с легким стыдом отвел взгляд.

Наконец-то ему удалось досидеть до конца урока. Ань Нин, как человек, ожидающий приговора, медленно собирал свои вещи. Сяо Пан похлопал Цинь Вэйхана, сидящего в нижнем ряду, и сказал:

— Гэ, ты все обдумал?

Цинь Вэйхан встал с рюкзаком, камуфляжный рюкзак откинулся на плечи, он смотрел в окно и размышлял:

— Похоже, что ничего нет, так что я пойду.

Ань Нин посмотрел на него с ошеломленным выражением лица.

Группа встала, Ань Нин последовал за Лян Шэнханем и вышел последним. Он долго стоял в замешательстве, а потом сказал:

— Э-э, я...

Лян Шэнхань оглянулся на него. Сяо Пан тоже повернул голову. Цинь Вэйхан повернул голову последним. На его лице не было никакого выражения удивления, казалось, он ждал, что тот заговорит.

Лян Шэнхань сказал:

— Не говори, что не можешь пойти. Наконец-то мы вчетвером собрались вместе! — Он посмотрел на Цинь Вэйхана, — верно, Цинь Вэйхан?

Цинь Вэйхан поджал уголок рта. Эта неподвижная улыбка предназначалась Лян Шэнханю, затем он посмотрел на Ань Нина и сказал:

— Пойдем вместе.

Два слова без каких-либо эмоций.

Цинь Вэйхан шел впереди, когда они вместе спустились вниз. Ань Нин в одиночестве размышлял над счетом. Ресторан, как говорили, находился за университетом А, и им нужно было выйти из восточных ворот, но Цинь Вэйхан не смог найти его.

Позже дорогу им указали Сяо Пан и Лян Шэнхань. Ань Нин держался на расстоянии от Цинь Вэйхана. Иногда Цинь Вэйхан поворачивал голову и смотрел на улицу. Вероятно, он не бывал здесь, у ворот восточной школы. В это время Ань Нину пришлось сбавить скорость.

По дороге они миновали как минимум два похожих ресторанчика, но ни один из них не был тем, о котором упоминали Лян Шэнхань и Сяо Пан. Они шли все дальше и дальше, но самым неприятным было то, что они с Цинь Вэйханом отрывались от двух людей впереди. Затем Ань Нин вдруг услышал крик Сяо Пана:

— Зеленый свет!

Как только он поднял голову, он увидел, что Сяо Пан и Лян Шэнхань спешат по зебре. Он поспешно ускорил шаг, чтобы последовать за ними, но Цинь Вэйхан поднял руку, чтобы остановить его в этот момент.

Он ударил Цинь Вэйхана грудью по руке, а затем увидел мотоцикл, стремительно проезжающий перед ними.

Зеленый свет был явно неподвижен — Ань Нин посмотрел на него, но понял, что свет уже стал красным.

Цинь Вэйхан без слов опустил руку, положил ее обратно в карман джинсовой куртки и, не щурясь, посмотрел вперед.

Лян Шэнхань и Сяо Пан ждали их на переходе, а Ань Нин должен был ждать зеленого света вместе с Цинь Вэйханом. Лян Шэнхань и Сяо Пан не только болтали, но и оживленно жестикулировали.

В отличие от них, на другой стороне было тихо, как на Сибирской равнине. Он не знал, кто проектировал этот светофор; для такого маленького перекрестка 90 секунд не слишком ли много?

Как только красный свет сменился зеленым, Цинь Вэйхан шагнул вперед. Ань Нину шел как обычно и отстал. Цинь Вэйхан быстро ушел вдаль.

Людям с длинными ногами было слишком легко идти быстрее. Ань Нин вспомнил время, когда Цинь Вэйхан ужинал с ним. В тот раз Цинь Вэйхан, должно быть, был милосерден.

Лян Шэнхань сказал, что ресторанчик находится за кампусом, но на самом деле это было далеко. Даже если не считать расстояние, которое они прошли по кампусу, они прошли почти одну остановку поезда, чтобы добраться туда.

В этом месте почти все были студентами из университета А. Когда они подняли голову, то увидели Цинь Вэйхана, входящего в ресторанчик. Глаза многих людей расширились, потому что многие только слышали о нем или видели издалека, но увидеть школьную траву вблизи — совсем другое дело.

Ань Нин подождал, пока все трое сядут, и занял последнее место. На этот раз он сел по левую сторону от Цинь Вэйхана. Это был стол на четыре персоны. Он сидел либо рядом, либо напротив, так что у него не было выбора. Как только он сел, он услышал двух мальчиков, которые уходили после еды. Один из них пробормотал:

— Черт, эта школьная трава такая мужественная! Думаю, он самый красивый из всех, кого я знаю!

Другой сказал:

— Потише... — но, выйдя из ресторана, взволнованно пробормотал: — Этот красавчик играет в экстрим....

Цинь Вэйхан нахмурился и кашлянул, обнаружив следы дискомфорта.

Заказывая еду, Ань Нин сказал, что сделает это сам, а затем опустил взгляд на свой телефон. На самом деле, ему ничего не приходило в голову. Вдруг он услышал вопрос Цинь Вэйхана:

— Почему ты снова сменил телефон?

Он даже не успел среагировать, чтобы ответить на этот вопрос, а Сяо Пан уже помог ему произнести:

— Он потерял свой телефон, такая жалость!

— Правда? — тон Цинь Вэйхана был холодным, — почему ты был так беспечен?

Лян Шэнхань почувствовал, что от тела Цинь Вэйхана исходит холодный воздух. Неужели он прочитал это сообщение? Враждебность по отношению к Ань Нину была слишком очевидна...

Ань Нин набрался смелости, поднял голову и сказал:

— Цинь Вэйхан...

Он даже не успел назвать его имя, как официант начал подавать еду. Цинь Вэйхан, очевидно, не хотел больше слушать его, он сразу взял палочки для еды. Палочки шлепнулись на стол, как бы безмолвно говоря: Не нужно меня звать.

Ань Нин отступил. По пути он много раз думал о том, как найти возможность объяснить Цинь Вэйхану, может быть, тот его неправильно понял. Однако каждый раз, когда он видел холодное отношение Цинь Вэйхана, ему становилось не по себе, и он не мог заговорить.

Цинь Вэйхан сейчас восстановил свою ауру, которая была у него, когда он впервые увидел его; ауру, которая отталкивала людей за тысячу миль. Однако для него это расстояние казалось чуть больше. Это была разница между 1 000 миль и 108 000 миль.

Лян Шэнхань заказал пиво и спросил:

— Вы можете пить?

Цинь Вэйхан сразу взял бутылку, отбил крышку бутылки на столе, налил себе стакан, а горлышко бутылки переместил в стакан Ань Нин. Он посмотрел вниз и равнодушно спросил:

— Пьешь?

Ань Нин пододвинул стакан ближе, и Цинь Вэйхан наполнил его.

Ань Нин продолжал смотреть на бокал с пивом, пока оно наливалось. Цинь Вэйхан продолжал смотреть на него, и жидкость продолжала течь вверх, пока Лян Шэнхань не сказал:

— Эй, хватит.

Цинь Вэйхан тут же опомнился и убрал руку, пока бокал не стал почти полным.

Но он обнаружил, что все еще налил слишком много, поэтому сказал:

— Выпей мой стакан.

Он хотел поменять стакан, но Ань Нин поднес полный стакан пива к себе и сказал:

— Не нужно.

Его голос был очень низким, похожим на мычание травоядного, испытывающего боль.

Пиво выплеснулось, когда стакан сдвинули с места. Ань Нин взял со стола салфетку и молча вытер руки.

Цинь Вэйхан посмотрел на него — такой вид действительно заставляет людей чувствовать себя расстроенными. Затем он отвел взгляд. Он мог судить о человеке по его внешности, но в этом не было необходимости.

Как только жар от хотпота поднялся, линзы Ань Нина затуманились. Раньше он протер бы их, но сейчас не мог пошевелиться. У него и так не было аппетита. Во время всего процесса он ел как робот.

Сначала он отвечал с некоторым трудом, но Цинь Вэйхан замолчал, как только заговорил, поэтому в дальнейшем он почти ничего не говорил. Он просто слушал, как Лян Шэнхань и Сяо Пан болтают. Изредка Цинь Вэйхан отвечал двумя предложениями, как будто все происходящее не имело к нему никакого отношения.

Когда Сяо Пан говорил, он был слишком активным. Возможно, он выпил слишком много, потому что его рука то и дело ударяла по палочкам в руке Ань Нина. Когда он положил палочки в кастрюлю, то заметил, что одной не хватает. Он повернул голову и ошарашено увидел ее вдалеке у подножия соседнего стола.

— Я принесу пару палочек... — он встал, держась за край стола, и, похоже, это была только третья фраза, которую он произнес после того, как молча ел.

Он также мог попросить официанта принести ему пару палочек, но сейчас он отчаянно хотел выйти из этого затруднительного положения и вздохнуть с облегчением.

Цинь Вэйхан смотрел, как Ань Нин встает. Как только он встал, стул упал назад. Цинь Вэйхан быстро протянул руку, чтобы помочь, но кто мог знать, что Ань Нин повернется к нему.

Цинь Вэйхан ухватился правой рукой за спинку стула, поднял голову и нахмурился, его лицо словно спрашивало: «Почему ты меня беспокоишь?»

Ань Нин тоже посмотрел на него и уже собирался повернуться, чтобы сменить направление. В этот момент Цинь Вэйхан неожиданно отдернул руку, и Ань Нин вышел с этой стороны.

Цинь Вэйхан смотрел, как Ань Нин, пошатываясь, идет к прилавку. Перед тем, как вернуться, он заменил стакан Ань Нина с пивом. Заменив его своим, он обнаружил, что в нем еще много пива. Он нахмурился и издал звук «тц». Он покачал головой и смирился со своей участью.

Цинь Вэйхан поднял стакан, запрокинул голову, сделал быстрый глоток и с лязгом поставил его на место. Затем он внимательно посмотрел в сторону прилавка. Ань Нин только что взял палочки для еды и отвернулся.

Цинь Вэйхан откинулся на спинку стула, вытянул руки вперед и нахмурился, глядя на хотпот. В уголке его глаз отражалась фигура, и он ждал, пока человек спокойно пройдет обратно и сядет рядом с ним. Он вздохнул, выпрямился и снова взял в руки палочки.

После того, как Ань Нин сел, он увидел стакан пива рядом со своей рукой. Он поднял его и сделал глоток. Полный бокал пива он наконец-то выпил до конца. Мир вдруг стал похож на созерцание цветов в тумане*.

[*выглядит размыто]

Лян Шэнхань и Сяо Пан, казалось, были покрыты слоем тумана. Он взглянул в сторону Цинь Вэйхана и увидел, что Цинь Вэйхан сидит там, как небесный бог, с головы до ног излучая ауру. Что касается его выражения лица, то оно было довольно спокойным...

Так круто!

Размышления переводчика:

Боже, эта глава просто излучала неловкость между ними Т_Т.

Ань Нин возвращается домой пьяным. Он обязательно как-то опозорится xD


26 страница23 ноября 2022, 22:09