17 страница13 ноября 2022, 19:58

17

Цинь Вэйхан был одет только в черную футболку и светло— серые треники того же цвета, что и свитер. На ремне на его талии висела куча снаряжения. Ань Нин заметил, что другие скалолазы тоже носили такое снаряжение, которое казалось немного громоздким.

Поскольку Цинь Вэйхан должен был подниматься и закреплять страховочные приспособления для других альпинистов, он носил на себе больше вещей, но это было совсем не громоздко.

Его высокое тело было действительно привлекательным — независимо от того, сколько вещей было на его верхней части тела, они все равно его украшали.

Когда Цинь Вэйхан подошел к подножию скальной стены, Юй Ран внезапно окликнул его, подбежал к нему и протянул Цинь Вэйхану черную каску. Его взгляд устремился на группу людей позади него, которые с нетерпением наблюдали за его восхождением, и прошептал:

— Ты великий бог, поэтому ты должен быть хорошим примером для подражания!

После этих слов он хлопнул рукой по спине Цинь Вэйхана.

Цинь Вэйхан взял каску и надел ее, не говоря ни слова. Это было не специально, он просто забыл.

Пока он надевал каску, лидер чувствовал облегчение, говоря всем:

— Так что все должны помнить, что нужно носить защиту! Меры безопасности очень важны!

Цинь Вэйхан посмотрел на руководителя команды, который был старше его всего на несколько лет, и почувствовал, что его используют в качестве плохого примера.

На самом деле, это было действительно так. С давних пор Чжун Цзин снова и снова напоминал ему, чтобы он послушно носил каску и обвязку. Он даже из кожи вон лез, чтобы проверить его перед подъемом.

Основной функцией каски была защита головы от падающих камней. Не следует полагаться на то, что она защитит вас от удара при падении. Ему повезло, ведь он не сталкивался с угрожающей ситуацией падения камней.

Перед восхождением Чжун Цзин также внимательно осматривал маршрут. Если скальная стена была подвержена риску падения камней, то они не будут пытаться взобраться на нее. Даже если Цинь Вэйхан захочет попробовать, Чжун Цзин будет держать его под контролем.

Теперь он карабкался в одиночку. Он был похож на животное, которое раньше было заточено в цепи, но вдруг освободилось от оков и стало более диким. Постепенно он почувствовал, что все вокруг громоздкое и ненужное.

Лучше было носить легкую одежду. В любом случае, его удача была на высоте. Кроме того, теперь он был достаточно опытным. Он никогда не сталкивался с падающими камнями, и он также знает, как избежать потенциальных угроз.

Главное, что ему не нужны были ни ремни, ни веревки. Надевать на себя еще и каску было слишком накладно. Если бы он действительно упал и погиб, люди, вероятно, будут озадачены* его трупом. Мир скалолазания решит, что он был сумасшедшим...

[*Здесь использовалась идиома "остаться в недоумении после того, как сто раз обдумал что— л.". Это означает, что что-то просто не сходится].

Лидер, отвечавший за закрепление веревки на вершине маршрута, был готов. Ань Нин увидел, что лидер стоит под скальной стеной и наблюдает. Он также поднял руку и некоторое время жестикулировал, казалось, что он делает имитацию.

Но если посмотреть с этой стороны, Цинь Вэйхан сразу же полез вверх, причем лез он довольно беззаботно, по сравнению с другим человеком. Это выглядело очень бесстыдно, но ничего не поделаешь, эксперты всегда так себя вели.

Кроме того, ноги у Цинь Вэйхана были длинные, поэтому не было похоже, что он карабкается по скале, скорее, он ступил на нее, как только поднял ногу.

Это было похоже на то, как будто он просто шел, проходя пять-шесть шагов подряд, а веревка позади него быстро следовала за его шагом. Это было очень красивое зрелище.

Страховщик, отвечающий за защиту Цинь Вэйхана, сделал движение под Цинь Вэйханом. Казалось, что он готов в любой момент толкнуть его или схватить. Конечно, Цинь Вэйхану это было совсем не нужно.

Страховщик стоял лишь некоторое время, затем быстро выпрямился и отступил назад. Затем он начал передавать Цинь Вэйхану веревку. Цинь Вэйхан уже зацепил вторую веревку. У страховщика было строгое выражение лица, а его руки быстро двигались.

Все его движения были в два раза быстрее, чем у других страхующих. Если бы не его богатый опыт и ранняя подготовка, он бы спешил, потому что Цинь Вэйхан действовал слишком быстро.

Ань Нин услышал, как кто-то рядом с ним сказал:

— Черт, неужели у Цинь Вэйхана не бывает судорог ног?

Другой человек сетовал:

— Обычный человек не смеет быть его страховщиком. К счастью, мы нашли Да Луо-гэ...

Ань Нин только чувствовал, что следит за движениями Цинь Вэйхана, он все время поднимал голову и вытягивал шею. Сначала он мог слышать звук клацанья вещей на поясе Цинь Вэйхана, но теперь звуки не доносились.

Многие люди держали свои телефоны для записи, чувствуя глубокое волнение, но у Ань Нина не было времени включить свой телефон. Он был очарован скалолазной позой Цинь Вэйхана.

Ань Нин изначально думал, что скалолазание — это спорт, требующий большого терпения, как у геккона на потолке. Однако он не ожидал, что Цинь Вэйхан будет больше похож на черную пантеру на большом дереве.

Да, это действительно была черная пантера. Не было ничего удивительного в том, что кошка может лазать, но животное, которое было в десять раз больше кошки, да еще и умело ловко лазать — вот это было удивительно.

В отличие от неуверенных движений лидера команды, скалолазные движения Цинь Вэйхана были очень величественными и полными динамики. Когда он делал эти динамичные движения, он часто опирался на скальную стену только руками или даже одной рукой.

Иногда Ань Нин даже не мог видеть, за что он хватается, он просто оставался в воздухе. Затем, на большой высоте, он делал подтягивания на одной/двух руках, что было немыслимо для обычных людей.

Любая из рук и ног Цинь Вэйхана, казалось, могла выступать в качестве точки вращения, позволяя его телу выполнять более виртуозно поразительные движения, что приводило зрителей в восторг и вызывало прилив адреналина.

Босс Юй также поделился с ними научными знаниями, сказав, что это называется дино. Цинь Вэйхан проводит 90% своего времени на скалолазании, используя динамические движения, а остальные 10% его времени уходят на подготовку к дино.

— Он буквально зависим от дино.

Тон его голоса был не столько похвалой, сколько критикой.

На самом деле, все было не так уж и преувеличено, подумал Ань Нин. По крайней мере, по его мнению, Цинь Вэйхан все еще был очень стабилен. Однако было место, которое заставляло его сильно нервничать.

Это было на последнем болтовом подвесе, который имел естественный выступ, похожий на карниз. Цинь Вэйхан использовал дино, чтобы добраться до карниза. Его левая и правая руки находились на наклонном карнизе; одна рука цеплялась сверху, а другая — снизу.

Однако его ноги ни на что не опирались, и тело по инерции было подброшено в воздух. Ноги Цинь Вэйхана были длинными, и вес его нижней части тела нельзя было недооценивать.

Кроме того, это был наклон, поэтому он смог сделать большой бросок в сторону под таким углом. Оставшиеся на его талии два быстросъемных ремня раскачивались вместе с ним, и при дуновении ветерка раздавался неслышный звон.

Ань Нин вывернул шею, чтобы посмотреть на эту сцену. Как это называлось? Дрейф на большой высоте?! «Цзяолун размахивает хвостом»?!

[*Цзяолун — разновидность дракона. Эта строка не имеет особого смысла. Это буквально дракон, размахивающий хвостом (для атаки)].

Эта скальная стена отличалась от той, что была во время глубоководного скалолазания, хотя высота была похожа. Может быть, потому что в этот раз он был ближе, но он не чувствовал, что Цинь Вэйхан был маленьким и слабым.

Когда инерция отбросила тело Цинь Вэйхана в сторону, он почувствовал, что Цинь Вэйхан действительно очень высокий. Он однажды покрылся холодным потом из-за этого высокого человека, поэтому он был еще больше шокирован тем, что сделал Цинь Вэйхан.

Из-за веса своего тела Цинь Вэйхан должен был выдерживать гораздо более сильную центробежную силу, чем другие люди, но при этом его руки могли мгновенно подтягиваться. Он мог быстро контролировать колебания своего тела, подобно человеческому амортизатору.

Если описать картину, то это было похоже на Yamaha R1 на краю обрыва. Задние колеса оторвались от обрыва, но он все еще может вернуться обратно на обрыв с помощью дрейфующего движения задних колес.

Цинь Вэйхан уже вернулся к скальной стене, уперся коленями в скалу, а затем правой рукой, поднятой вверх, защелкнул последний карабин.

Ань Нину показалось, что он услышал четкий звук щелчка. В этот момент он находился в удивительной гармонии с биением собственного сердца.

Сзади он услышал, как Босс Юй сказал:

— На самом деле, такой человек, как он, с высоким ростом и большой рамой, не подходит для скалолазания. Это как автомобиль с высоким шасси и высоким кузовом. Его считают чудаком, возможно, даже гением.

На этот раз он не шутил и не критиковал; в его тоне, естественно, чувствовалась глубокая убежденность.

Цинь Вэйхану потребовалось менее четырех минут, чтобы завершить это восхождение. Он не стал карабкаться на вершину, а просто прицепил последний карабин и планировал спуститься. Скалолазы внизу закричали:

— Redpoint it!

— Redpoint it!*

[*Redpointing — это когда вы успешно взобрались на вершину, не упав при этом с высоты].

Цинь Вэйхан ухватился левой рукой за скалу и прислонился к скальной стене. Когда он посмотрел вниз, то увидел, что Ань Нин все еще держит его одежду в одной руке, а другой рукой машет ему, крича:

— Цинь Вэйхан, поднимайся!

Цинь Вэйхан посмотрел вверх на пик, который был в пределах досягаемости. Ему было легко подниматься, но этот маршрут всегда напоминал ему о Чжун Цзине; о человеке, который возил его на самолете во все уголки мира и брал с собой на восхождение по всей их родине.

В то время все расширительные болты и болтовые подвески на этом маршруте были прибиты Чжун Цзином, и он же был первым человеком, поднявшимся по этому маршруту. Чжун Цзин первоначально хотел прибить шесть болтов, но сам возразил, сказав, что достаточно и трех, так как высота не такая уж большая.

Когда он вынырнул из этого состояния, голос Ань Нина снова донесся снизу. Странно, почему он сразу различил его голос? Возможно, это было потому, что мальчик обычно был слишком застенчив и слишком поглощен учебой, поэтому, когда он вдруг закричал вот так, это не могло остаться незамеченным.

— Цинь Вэйхан! Поднимайся! — Ань Нин взволнованно поднял голову и крикнул человеку сверху.

Он редко бывал так взволнован. Хотя Цинь Вэйхан был на высоте менее десяти этажей, Ань Нин видел, как солнце освещало вершину горы, а тело Цинь Вэйхана находилось прямо там, где солнце и тень разделялись — сцена была слишком привлекательной.

Он с предельной искренностью и громкостью выкрикнул имя Цинь Вэйхана и чуть не разорвал себе горло. Затем, под солнцем, он увидел, как фигура внезапно двинулась. Через несколько секунд он послушно стоял на вершине скалы.

Ань Нин был взволнован больше, чем альпинисты, которые пришли с ним. Сяо Пан и Лян Шэнхань тоже были заняты фотографированием на свои телефоны. Сердце Ань Нина разрывалось от эмоций. Почему он не хотел сразу подняться на вершину? Неужели он не знает, как красиво он там стоит?!

Цинь Вэйхан остался наверху лишь на некоторое время, подумав, что должен был увидеть это, и быстро спустился вниз.

Ань Нин почувствовал, что в мгновение ока Цинь Вэйхан приземлился у него перед глазами. Когда он спустился, казалось, что он был измотан путешествием.


17 страница13 ноября 2022, 19:58