18
После того как Цинь Вэйхан спустился вниз, его окружили восторженные аплодисменты и восхищение. Он повернул голову и увидел Ань Нина, стоящего позади него слева. Он не ожидал, что другая сторона стоит так близко к нему, и на мгновение был немного удивлен.
Увидев, что он повернул голову, Ань Нин захотел выразить свое восхищение. Однако прежде чем он успел сказать: "Ты был так крут", Цинь Вэйхан быстро повернулся и опустил голову, чтобы снять защитную одежду.
Ань Нин держал его светло-серый свитер и стоял в стороне, терпеливо ожидая его. На его лице была неконтролируемая улыбка, как будто он все еще был погружен в чудесный кадр покорения скальной стены этим красавцем-соседом.
Это был всего лишь ведущий скалолаз в диком восхождении, но неожиданно скалолазание Цинь Вэйхана стало восхитительным зрелищем. Обсуждение под скальной стеной было полным энтузиазма, а некоторые все еще смотрели вверх, чтобы изучить маршрут восхождения Цинь Вэйхана.
На местах, за которые хватался Цинь Вэйхан, белым мелом были сделаны отметки, так что у скалолазов внизу был готовый маршрут с подсказками. Поначалу это было очень удобно, но большинство присутствующих, увидев стиль восхождения Цинь Вэйхана, не осмелились подражать ему. Они только качали головами и искренне восхищались.
Ань Нин также слышал, как Босс Юй болтал с Сяо Паном и Лян Шэнханем, его тон был полон гордости:
— На самом деле, такая скорость для него — ничто. В конце концов, он должен помогать членам команды навешивать быстросъемные веревки, а также координировать действия со своим защитником. По одному его взгляду я понял, что он намеренно замедляет свой темп. Учитывая класс этого маршрута, не будет преувеличением сказать, что он может пройти его, повесив одну или две быстрые веревки. Но для членов клуба, если он не повесит все четыре квикдрага, то...
Сяо Пан уже превратился в фанбоя:
— Гэ просто потрясающий!
Цинь Вэйхан опустил голову и быстро снял страховочные приспособления. Не оборачиваясь, он шагнул вперед, чтобы помочь страховщику Да Луо смотать основную веревку. Да Луо был коренастым парнем и уже обильно потел. Увидев, что Цинь Вэйхан пришел ему на помощь, он быстро спросил:
— На этот раз я все сделал правильно, когда давал тебе веревку?
На самом деле, Цинь Вэйхан мог бы идти еще медленнее, но когда Да Луо давал ему веревку, это было действительно хорошо сделано. По крайней мере, он не чувствовал себя слишком скованным, когда занимался дино. Это был второй раз, когда он сотрудничал с Да Луо.
Когда клуб пригласил его в первый раз, Да Луо немного медлил с передачей веревки, и он чуть не упал. Казалось, что в этот раз другой участник выложился на 120%, поэтому Цинь Вэйхан кивнул и сказал:
— Спасибо.
Да Луо искренне улыбнулся и сказал:
— Не стоит благодарности! Для меня большая честь быть твоим страхующим!
Цинь Вэйхан выбрал его в качестве партнера не только потому, что у него был богатый опыт, но и потому, что он был достаточно тяжелым. В конце концов, он должен был быть в состоянии удержать Цинь Вэйхана, если тот упадет. Цинь Вэйхан заранее обговорил с ним способ подачи веревки.
Он сказал Да Луо, чтобы тот дал ему вдвое больше веревки, чтобы ему не нужно было много думать. С учетом урока, полученного во время первого сотрудничества, на этот раз ошибок не было. Иначе, с таким грандиозным стилем скалолазания, он очень волновался, что утянет Цинь Вэйхана вниз...
Ань Нин, наконец, дождался, пока Цинь Вэйхан обернется. Он только встретил взгляд Цинь Вэйхана, как услышал, что кто-то зовет его. Цинь Вэйхан повернулся в ту сторону, откуда раздался крик. Вокруг собрались члены клуба, чтобы задать ему вопросы.
Ань Нин подошел с одеждой Цинь Вэйхана, встал за его плечами и внимательно слушал. Самой сложной частью, несомненно, был естественный карниз, с которого легко было упасть. Девушка схватилась за грудь и выдохнула:
— Ох, я все еще боюсь упасть...
Цинь Вэйхан спросил ее:
— Ты раньше не падала?
Девушка ответила, что падала только в скалолазном зале. Позже она прошла два маршрута 5.10 и ни разу не упала, поэтому в этот раз ей было немного страшно.
Цинь Вэйхан сказал:
— Падение — это часть скалолазания, так чего же бояться?
Его голос был глубоким, его навыки были потрясающими, а сам он был высоким и красивым. Что бы он ни говорил, он был как опора, на которую можно положиться. Группа людей, которые были старше Цинь Вэйхана, кивали головами, как цыплята, клевавшие рис. Глядя на эту сцену, Ань Нин не мог удержаться от смеха.
Члены команды собирались попробовать этот путь. После того, как толпа отпустила его, Цинь Вэйхан уже собирался повернуться, но тут он увидел бутылку с водой рядом со своим плечом. Он повернул голову и увидел Ань Нина, протягивающего ему бутылку. Он взял ее и сказал:
— Спасибо.
Как только он поднял руку и повернул ее, крышка бутылки с минеральной водой издала треск. Оказалось, что бутылка не была открыта.
Он поднял голову и сделал два глотка воды. После этого он сделал паузу и протянул бутылку Ань Нину.
— Хочешь выпить?
— А? — удивился Ань Нин. Он даже не хотел пить.
Цинь Вэйхан протянул бутылку с минеральной водой и сказал:
— Если ты не хочешь пить, я использую ее, чтобы вымыть руки. После этого, возможно, ты не сможешь ее пить.
Ань Нин улыбнулся и сказал:
— Нет, я не хочу пить. Ты можешь использовать его для мытья.
Цинь Вэйхан просто вылил воду на руку. Видя, что ему неудобно мыться одной рукой, Ань Нин шагнул вперед, взял бутылку с водой и сказал
— Я помогу тебе.
Цинь Вэйхан держал ее лишь некоторое время, но когда Ань Нин взял бутылку с водой, он почувствовал тепло на том месте, где он держал ее. Ань Нин поднял глаза и посмотрел на Цинь Вэйхана, но на этот раз его не обнаружили.
Это произошло потому, что Цинь Вэйхан опустил голову и сосредоточился на мытье рук. Хотя он не видел, чтобы Цинь Вэйхан сильно задыхался после спуска с высоты, но, вероятно, он устал и ему было жарко... Казалось, что на его шее выступил пот...
Когда Цинь Вэйхан мыл руки, подошли Сяо Пан и Лян Шэнхань. Когда Сяо Пан подошел, он сказал:
— Гэ, ты слишком крут!!!
Ань Нин вдруг почувствовал некоторое сожаление, так как Сяо Пан опередил его...
Цинь Вэйхан обнаружил, что бутылка наклонена, поэтому он мог только пошевелить рукой. Не поднимая головы, он ответил Сяо Пану:
— Спасибо.
Сяо Пан пробормотал:
— Каждый раз, когда мы хвалим тебя за крутость, ты говоришь "спасибо". Мы похвалили тебя не потому, что нам приятно это делать, и не для того, чтобы ты выразил свою благодарность.
Лян Шэнхань сказал:
— Ты просто не понимаешь. Так разговаривает красивый парень. Это специально используется для того, чтобы иметь дело с такими красавчиками, как ты, просто как условный рефлекс.
Сяо Пан ответил:
— На этот раз я не хвалю его лицо, я хвалю его навыки!
Пока они препирались, Ань Нин взглянул на руку Цинь Вэйхана и увидел то, что казалось раной, поэтому он спросил:
— Тебе нужно лекарство для этой раны?
Цинь Вэйхан заметил, что на нижней части его ладони была царапина, которая была красной и немного шелушилась. Он почувствовал легкую боль, когда мыл руки, но на самом деле все было в порядке. Это было потому, что он только что взобрался на скалу, и шероховатость от скалы все еще оставалась на его ладони, но не причиняла сильной боли. Он сосредоточился на мытье и сказал:
— Все в порядке.
Сяо Пан сказал:
— Должно быть, все в порядке. Ты не знаешь, какие у него крепкие ладони, прямо как окаменелости!
После того как Цинь Вэйхан вымыл руки, он подошел к месту, где лежал его альпинистский рюкзак. Он нагнулся и достал полотенце, чтобы вытереть руки. Ань Нин вернул ему серый свитер.
Цинь Вэйхан взял его и не стал надевать. Он просто встряхнул его и накинул на плечи, а два рукава опустил на грудь.
Под скальной стеной первый член команды собирался попробовать маршрут "Так себе". Ань Нин, а также Лян Шэнхань и Сяо Пан тоже обратили внимание.
Пока Лян Шэнхань наблюдал, он не мог не вздохнуть:
— Боже мой, как ты так быстро это сделал...
Цинь Вэйхан тоже посмотрел на альпиниста и сказал:
— Я знаком с этим маршрутом.
Лян Шэнхань был поражен:
— Это все еще слишком быстро...
Ань Нин вспомнил кое-что:
— Что означает redpoint?
— Redpoint означает, что тебе не нужно снаряжение, чтобы помочь закончить восхождение по маршруту, — сказал Цинь Вэйхан.
Сяо Пан спросил:
— Гэ, почему ты не планировал подняться на вершину именно сейчас?
— Я уже поднимался на вершину раньше, так что я не особо одержим этим.
Ань Нин улыбнулся и сказал:
— Мы должны поблагодарить тебя за это. Ты снова поднялся туда ради нас.
Цинь Вэйхан смотрел, как он снова нажимает на очки. На этот раз он был окончательно уверен, что это произошло из-за веса очков. Он также заметил, что его линзы покрыты пылью, возможно из-за того, что он стоял близко к скале.
— Ты не должен стоять слишком близко, когда я буду спускаться.
— Да, — Лян Шэнхань повернул голову и сказал, — я тоже звал тебя отойти в сторону.
Ань Нин смутился:
— Прости, я не расслышал.
Возможно, это было потому, что он был слишком взволнован, поэтому не слышал, что его кто-то звал. Он чуть не создал проблемы для Цинь Вэйхана.
Цинь Вэйхан ничего не сказал. Он надел свитер с капюшоном, затем засунул руки в карманы свитера и достал носовой платок. С другой стороны его окликнул Юй Ран. Он подошел к Ань Нину и вложил платок в его руку:
— Протри очки.
Цинь Вэйхан отошел, отдав ему платок. Ань Нин опустил голову и только тогда понял, что это не платок, а бандана для альпинизма.
Клуб останется на базе скалолазания "Темная лошадь" на один день и одну ночь, но работа Цинь Вэйхана на этом закончилась.
Позже они расстались с клубом и уехали вместе. Сяо Пан предложил прогуляться по старому городу, а пока они будут гулять, найти хороший ресторан, чтобы угостить их вкусной едой.
Однако Ань Нин должен был заниматься с Юань Сяое во второй половине дня, поэтому он мог только попрощаться с едой и отправиться домой.
Когда он прибыл в уезд Ланьтянь, то опоздал на полчаса. К счастью, он заранее попросил отгул. Цянь Фэй не возражала, но Юань Сяое пробормотал несколько злобных слов:
— Маленький Лягушонок гэгэ, ты опоздал как раз вовремя. Она занята подготовкой к встрече и хочет оставить меня на тебя.
Цянь Фэй бросила на сына сердитый взгляд.
Неожиданно, когда он начал заниматься с Юань Сяое, Цянь Фэй действительно призналась. Она отправила ему сообщение в WeChat, попросив помочь ей присмотреть за Юань Сяое.
Раньше Юань Сяое отвлекался во время уроков. Сегодня, когда Юань Сяое отвечал на вопросы, отвлекался Ань Нин. Он думал не только об утреннем скалолазании, но и о Цинь Вэйхане. Он думал о том, какой он красивый и ловкий, словно черная пантера.
И впервые Ань Нин захотел заняться таким незнакомым экстремальным видом спорта.
Он все думал и думал, пока вдруг не издал звук "ах". Юань Сяое испуганно уставился на него:
— Почему ты так вздыхаешь?
Ань Нин выглядел смущенным:
— Ничего, просто вспомнил кое-что.
Юань Сяое закатил глаза, затем опустил голову и прикусил ручку, чтобы сосредоточиться на вопросах. В конце концов, он не выдержал и ударился головой об стол:
— Фу, ненавижу учиться! Я просто хочу быть бездельником!!!
Ань Нин не знал, смеяться ему или плакать. Как может быть кто-то, чья цель — быть бездельником?
— Разве не хорошо быть лучшим студентом?
Юань Сяое поднял голову и посмотрел на него:
— Такой отличный студент, как ты, даже не может найти себе девушку.
На лице Ань Нина появилось смущение, как будто его поймали.
— Откуда ты знаешь, что у меня нет девушки?
Юань Сяое сказал:
— Я узнал с одного взгляда. Если бы ты был сумкой, то на ней обязательно был бы односложный логотип! — в конце он рассмеялся, — мой английский довольно хорош, не так ли?
[Сяое сказал по-английски «Single LOGO» и понять можно по-разному].
Ань Нин промолчал.
Он занимал учебой и разговорами Юань Сяое всю вторую половину дня. Вернувшись вечером в общежитие, Ань Нин достал из рюкзака бандану и сразу же постирал ее. Он уходил в спешке и забыл вернуть ее Цинь Вэйхану.
На самом деле в рюкзаке у него были футляр для очков и салфетка для них. Он хотел вернуть бандану Цинь Вэйхану, но было много людей, и все с ним разговаривали, поэтому он забыл.
На балконе его комнаты дул прохладный ветерок, а здание общежития напротив было ярко освещено. Ань Нин не знал, что в это время делает Цинь Вэйхан. Он подумал, что не будет же он лазать по скалам на дикой природе так поздно ночью? Может, он был в скалодроме?
Подняв голову, он увидел как бандана мягко колыхалась на вечернем ветерке.
... Она выглядела такой красивой, когда освободилась от гравитации.
