Глава 42. Леви.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 42. Леви.
Я судорожно вздохнул и кивнул: - «Я начинаю это понимать.»
- «Начинаю понимать»? - спросил Киллиан и положил мою руку себе на сердце. - Чувствуешь это? Ты сказал, что я заставляю твое сердце биться чаще. Ты делаешь то же самое со мной. Когда же ты наконец поймешь, что с той секунды, как ты появился в моей жизни, со мной было покончено?
Я сглотнул, кончиками пальцев впиваясь в грудь Киллиана, когда он другой рукой коснулся моей щеки.
- Но ты и так это знаешь, не так ли, Леви? - я прикусил нижнюю губу, и Киллиан провел по ней большим пальцем. - Как ты мог не знать? Ты умный, возможно, самый умный человек из всех, кого я знаю. И после нашей первой встречи все остальные - поклонницы, случайные друзья на одну ночь, привилегированные друзья - все они исчезли из моей жизни. Как я тебе и говорил.
- Я знаю, - сказал я с придыханием. Мое сердце колотилось так сильно, что я удивился, как Киллиан этого не услышал.
- И как ты думаешь, почему я это сделал?
Я хотел что-то сказать, но, когда ничего не вышло, Киллиан наклонил голову и прошептал мне на ухо: - «Из-за того, что ты красивый, упрямый мужчина, я не хотел говорить, думать или смотреть на кого-либо, кроме тебя. Я до сих пор не хочу. Я люблю тебя, Леви. Думаю, что всегда любил. Я просто ждал, когда ты войдешь в мою жизнь.»
Если бы не рука Киллиана, держащая мою, и не его ладонь, прижимающаяся к моей щеке, я был уверен, что растаял бы у его ног. А так мне становилось все труднее думать, говорить, формулировать все, что ощущало мое тело, потому что даже в самых смелых мечтах я не мог представить, что Киллиан будет стоять в коридоре и рассказывать мне все, что я когда-либо хотел услышать.
- Киллиан...
- А-а, - сказал он и провел тыльной стороной ладони по моей щеке. - Теперь твоя очередь выслушать. Твоя очередь понять, как я чертовски сожалею о том, что наговорил Вайперу. Я не это имел в виду, ничего из этого...
- Я знаю, - сказал я и закрыл глаза, когда он прикоснулся ко мне. Пришло время все рассказать. Если мы хотим, чтобы у нас был шанс на совместное будущее, мне нужно быть честным с ним, и начать нужно прямо сейчас. - Думаю, в глубине души я уже тогда это понимал. Я был напуган. Мне нелегко это говорить, но ситуация становилась все серьезнее, и...
- Это был самый простой способ покончить с нами раньше, чем ты думал?
Ух ты, просто поразительно, как хорошо он меня знал.
- Да и я не горжусь этим. Или тем, как я вел себя, когда ты пришел ко мне домой и извинился. Ты никогда не узнаешь, как тяжело мне было сказать тебе уйти. Но я знал, что если позволю тебе вернуться, то провалюсь до конца. В конце концов, я собирался отдать тебе свое сердце, не заботясь о том, что ты в итоге с ним сделаешь, и я был в ужасе от того, что это будет то, от чего я не смогу оправиться. А потом ты подарил мне эту песню...
Я поймал себя на том, что мои глаза затуманились, а в горле образовался комок.
- Киллиан... Эта песня, эти слова? Это одни из самых красивых текстов, которые я когда-либо читал. А знать, что ты написал это после нашей ночи, проведенной вместе? Уау. Я, наверное, перечитал их раз сто за тот вечер. - сморгнул я слезы, наполнившие мои глаза, и без особого энтузиазма рассмеялся. - Я был придурком. Я был так занят, убегая от своего прошлого, что чуть не пролетел мимо своего будущего.
Киллиан отпустил мою руку и взял мое лицо в свои ладони: - «Ты не идиот. Ты защищал свое сердце. И ты не пролетел мимо ничего. Я стою прямо здесь, и не знаю, как у тебя, но у меня действительно хорошее предчувствие, что твое будущее... наше будущее будет грандиозным.
- Грандиозным, да?
- Когда дело касается нас с тобой, тебе лучше в это поверить, - коснулся губами моих губ Киллиан, и от сладкого, почти целомудренного поцелуя у меня внутри все перевернулось, а по телу пробежала дрожь. - Причина, по которой я не заводил отношений до тебя, заключалась в том, что я никогда не хотел обещать другому человеку то, чего не мог отдать, - свое сердце. Я ждал этого всю свою жизнь. Я ждал тебя всю свою жизнь. Я люблю тебя, Леви.
Я обвил руками шею Киллиана и прижался губами к его щеке, затем к виску, и когда он обнял меня своими сильными руками за талию, тяжесть последних нескольких дней свалилась с моих плеч. Я не испортил все это, не упустил свой шанс, не упустил наше будущее.
Счастье наполнило мое сердце, мою душу, все мое тело, когда я прошептала ему на ухо: - «Я тоже тебя люблю», - и когда я стоял там, заключенный в объятия Киллиана, я подумал, что он точно описал это... описал нас. Это, безусловно, была история, которую я мог бы раскрутить.
В конце концов, кому не хотелось почитать об эпическом романе? Уж точно не мне.
