44 страница21 ноября 2024, 17:04

Эпилог.

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Эпилог.

Киллиан.

Год спустя

- Эй, Ви, эта тарелка нужна мне в любое время, - крикнул я из патио, где был занят приготовлением бургеров на гриле. Мне нужно было чем-то себя занять, чтобы не проверять телефон каждые пять секунд в поисках новостей, ради которых мы все собрались у меня, а теперь и у Леви.

Вайпер распахнул дверь пошире, держа в руке пустую тарелку: - «Не снимай трусики. Я иду.»

- Ты хочешь, чтобы это дерьмо сожгли? Я так не думаю.

Вайпер закатил глаза, но протянул руки, чтобы я мог переложить бургеры на блюдо. Закончив, я выключил гриль и принялся чистить решетку, пока она была еще горячей.

- Ты думаешь, этого будет достаточно?

- Внутри еще двадцать пирожков, не считая всех хот-догов. Ты, блять, сильно проголодался?

- Я просто спрашиваю. Слэйд и Джаггер сказали, что в последнее время Имоджен обожает есть, так что я хочу убедиться, что все остальные получат по тарелке.

Я рассмеялся и закончил уборку, прежде чем последовать за Вайпером внутрь: - «Не позволяй ей этого услышать, иначе она надерет тебе задницу.»

- Не дай ей услышать, что именно? Ты говоришь обо мне? - зеленые глаза Имоджен вспыхнули, когда она взяла еще один чипс из тарелки на кухонном столе и намазала его французским луковым соусом.

- Просто ты прекрасно выглядишь в последнее время, - вкрадчиво солгал Вайпер, ставя блюдо рядом с остальными.

Имоджен нахмурилась: - «С чего бы мне надирать тебе задницу за это? Ты же не станешь мне лгать, правда, Ви?»

Вайпер подмигнул мне через плечо: - «Нет, никогда.»

Прежде чем Имоджен надрала ему задницу, я сказал: - «Им, почему бы тебе не пойти и не поднять их на ноги, чтобы кто-нибудь из твоих парней смог приготовить тебе что-нибудь вкусненькое.»

Имоджен ткнула в меня чипом: - «Видишь ли, если бы Вайпер сказал это мне, я бы подумала, что он просто пытается избавиться от меня, но ты бы никогда.» - она положила чипсы в рот, взяла еще горсть и, положив их на тарелку, направилась в гостиную. Прежде чем она успела приблизиться к дивану, Слэйд и Джаггер вскочили со своих мест, один взял у нее тарелку, а другой помог ей опуститься на диван, что было настоящим подвигом, учитывая размер ее беременного живота.

- Мы все еще спорим, чей это ребенок? - ухмыльнулся в мою сторону Вайпер, но не заметил, что Хайло стоит у него за спиной, пока его парень не нанес ему быстрый удар по голове.

- Я же говорил тебе, прекратить это дерьмо, - сказал Хайло, и мне пришлось ухмыльнуться. За год, прошедший с тех пор, как он узнал об уникальной групповухе Имоджен, Слэйда и Джаггера, он прошел долгий-долгий путь, и всего восемь месяцев назад ему пришлось стать менее восприимчивым. После новостей о ребенке последовала еще одна взбучка, но вскоре все успокоилось, когда Хайло понял, что он станет дядей. Не то чтобы он время от времени не бросал взгляды на парней, но в конце концов он смирился с тем фактом, что его сестра выбрала двух его коллег по группе, чтобы быть с ними, и что они относились к ней как к королеве. Пока она была счастлива, Хайло был... терпимым. Даже приятным.

Да поможет им Бог, если они когда-нибудь причинят ей боль. «Адская расплата» было бы преуменьшением.

- Ангел, это была шутка, - сказал Вайпер, поворачиваясь лицом к Хайло и запечатлевая поцелуй на нахмуренных губах своего парня. - Ты должен признать, что тебе любопытно.

Хайло пожал плечами, не подтверждая и не отрицая, но все же, ему было интересно: - «Я сказал, что они обсуждали это, и это не имеет значения, так что...»

- Одно можно сказать наверняка. У этого парня, будут серьезные музыкальные наклонности, - сказал я.

Лицо Хайло просветлело: - «У меня дома уже есть миниатюрная гитара и пианино, и один из этих наборов для караоке...»

Пока он продолжал оживленно рассказывать о подарках, которые он купил и которыми ребенок не сможет воспользоваться в течение многих лет, мое внимание привлекло движение, доносившееся из дверей репетиционной студии. За приоткрытой дверью мелькнула фигура цвета фуксии, прижимающая к уху сотовый телефон.

Леви.

Даже сейчас, когда я смотрел на него, зная, что он мой, мое сердце начинало бешено биться, и это не имело никакого отношения к информации, которую он выпытывал у того, с кем разговаривал. Леви в роли менеджера заводил меня так же сильно, как и голый Леви в нашей постели, и, если бы у нас в доме не было полно любопытных ублюдков, я бы проскользнул в репетиционную и показал ему, как сильно он возбуждает меня каждый час, каждый чертов день.

- Земля - Киллиану. - покачал головой Вайпер. - У тебя такое глупое лицо, что меня начинает тошнить. Может, поедим сейчас, пока меня не стошнило?

Хайло фыркнул: - «Ты такой лицемер, ты знаешь это?»

- Ты вызываешь меня на дуэль, Ангел?

- Я чертовски прав. Не у одного Килла такое выражение лица. - приблизил губы к уху Вайпера Хайло и прошептал что-то такое, от чего Вайпер схватил Хайло за задницу двумя руками, как будто был готов утащить его прочь.

Слава богу, Леви выбрал именно этот момент, чтобы распахнуть дверь репетиционного зала, и она захлопнулась обратно с громким звуком, который привлек всеобщее внимание к нему.

О, черт. Выражение его лица, как всегда, было непроницаемым, что означало, что новости могут быть хорошими... или же они могут означать перемены в «Fallen Angel».

Леви оглядел комнату и остановился, увидев меня. Затем он улыбнулся: - «Похоже, еда готова. Давайте есть.»

В комнате воцарилась тишина, и мы все уставились на Леви, который прошел на кухню и взял тарелку, как будто нам всем не терпелось услышать то, о чем он умолчал.

Накладывая себе на тарелку салат с макаронами и печеную фасоль, Леви, не обращая внимания на повисшее в воздухе напряжение, двинулся дальше по очереди. Булочка для гамбургера, сыр, листья салата, помидоры. Когда он потянулся за одним из пирожков, я схватил его за руку.

Леви посмотрел на то, как я крепко держал его, а затем его взгляд метнулся туда, где я нервно крутил платиновое кольцо на левой руке большим пальцем. Он потянулся к моей руке, провел пальцами по костяшкам пальцев и кольцу, а затем нежно поцеловал меня в губы.

- Не волнуйся, - сказал он, а затем отпустил меня и вернулся к своему гамбургеру.

Узлы в моем животе немного ослабли, но я знал, что они не исчезнут полностью, пока я не буду знать наверняка, как обстоят дела.

- Ты, должно быть, издеваешься над нами, - сказал Джаггер, вскакивая на ноги и упирая руки в бока. - Выкладывай, чувак.

Слэйд кивнул, но не отошел от Имоджен: - «Просто расскажи нам уже.»

- Ага, теперь мы не знаем, праздновать нам или выброситься с гребаного балкона, - выпалил Вайпер, а затем издал «уф» и рассмеялся, когда локоть Хайло врезался ему в бок.

Я не часто использовал наши с Леви отношения в качестве рычага давления в группе, поскольку, несмотря ни на что, Леви по-прежнему хотел сохранить хоть какое-то представление о профессионализме, но в данном случае я собирался использовать его в своих интересах.

Когда Леви поставил свою тарелку на обеденный стол, я обошел вокруг стола, остановился у него за спиной и обнял его за талию.

- Детка? - позвал я, и мои губы на его шее вызвали у него дрожь, от которой мой член мгновенно напрягся. «Не сейчас», - подумал я, когда Леви накрыл мои руки там, где они лежали на его животе. В лучах солнечного света поблескивало платиновое кольцо такого же цвета на его руке, и я наслаждался этим зрелищем, хотя у меня было три месяца, чтобы привыкнуть к нему.

«Муж». Даже сейчас мне пришлось ущипнуть себя, потому что это слово показалось мне таким иностранным и в то же время таким важным.

Я нежно поцеловал Леви в шею: - «Я думаю, что у тебя начнутся неприятности, если ты и дальше будешь откладывать.»

- И ты в этом участвуешь?

- Чертовски верно. Ты меня просто убиваешь. – прижался я бедрами к его заднице, чтобы он мог почувствовать мою растущую эрекцию. - Во всех отношениях.

Грудь Леви раздалась от смеха, а затем он развернулся ко мне лицом. В его глазах вспыхнуло веселье, и я ничего не мог с собой поделать. Я должен был попробовать.

Как всегда, рот Леви сразу же открылся навстречу моему, и я не торопился, дразня его языком, наслаждаясь ощущением его губ на своих губах. Так было всегда.

Как дома.

- Господи Иисусе, я знаю, что вы молодожены, но не могли бы вы, черт возьми, передохнуть? Некоторые из нас хотят есть, - проворчал Вайпер, и Леви оттолкнул меня. Тень улыбки на его лице подсказала мне, что он еще не закончил со мной, но с этим придется подождать.

На данный момент.

Леви прочистил горло и обошел меня, все взгляды в доме были прикованы к нему: - «Я думаю, вы хотите знать, как продвигается альбом.»

- Ни хрена себе, - сказала Имоджен, заставив обоих своих парней рассмеяться.

- Вполне справедливо, - сказал Леви. - Я только что разговаривал по телефону со своим знакомым, у которого есть ранние номера, и я чувствую, что нам нужно поговорить.

У меня внутри все оборвалось: «Нам нужно поговорить» никогда не было чем-то хорошим, и я сразу же заметил беспокойство на лицах остальных ребят. Дерьмо.

Леви сделал глубокий вдох и медленно выдохнул: - «Ребята...когда вышел ваш альбом «Corruption», это было сумасшедшее время. Вы были новой популярной группой с новым сногсшибательным вокалистом, и песни у вас были непристойные и острые. Разные. Миллион проданных альбомов за неделю - это неслыханная цифра ни для кого.»

Узлы в моем животе сжались еще сильнее. Леви сказал мне не волноваться. Не стоит беспокоиться? Эта небольшая беседа ни к чему хорошему не привела. Я прикусил внутреннюю сторону щеки, чтобы подавить рвотный позыв.

Леви продолжил: - «С этим новым альбомом вы действительно приложили все усилия, и вы должны быть чертовски горды. Как рок-группа может сохранять такой уровень твердости духа, двигаясь вперед, исполняя песни о любви лучше, чем любая мощная баллада, которую я когда-либо слышал? Это не должно было сработать. Но, так или иначе, у вас пятерых все получается. Важно, чтобы ваша музыка отражала то, что происходит в вашей жизни, и «Surrender» делает это. Я горжусь тем, что поддерживаю вас на этом альбоме.»

- Боже мой, - сказал Хайло, уткнувшись лицом в спину Вайпера. - Просто скажи это уже.

Леви выпрямился: - «По предварительным данным, за первую неделю было продано три миллиона копий «Surrender».»

В зале воцарилась мертвая тишина, никто даже не дышал, пока мы переваривали эту информацию. Прошло много времени, несколько минут, прежде чем кто-то заговорил.

- Кажется, я тебя неправильно расслышал, - сказал Вайпер. - Ты сказал... три миллиона копий?

Лицо Леви расплылось в широкой улыбке: - «Да. Да, я, блять, так и сказал.»

У Хайло отвисла челюсть: - «Срань господня. Чертова срань господня.»

Когда цифра, наконец, дошла до нашего сознания, раздались крики недоверия и торжества, а я все это время стоял там, совершенно оцепенев.

- Хэй. - Леви встал передо мной и взял мое лицо в ладони. - Ты слышал, что я сказал?

Я кивнул.

- В шоке?

Я снова кивнул, и Леви рассмеялся, заключив меня в объятия, в то время как все остальные в комнате просто обезумели. Все, что я смог сделать, это обнять Леви в ответ, так крепко обхватив его за талию, что на мгновение я удивился, как ему удается дышать.

- Иисусе, - сказал я, повторяя это снова и снова, пока Леви крепко прижимал меня к себе. Казалось невероятным, что мы не только достигли продаж «Corruption» за первую неделю, но и превзошли его с огромным отрывом. И то, что мы все внесли в это свой вклад, и что я написал песни о том самом мужчине, которого держал в своих объятиях.

Черт возьми, это было приятно.

- Ты счастлив? - отстранился Леви, чтобы посмотреть на меня, и его ослепительная улыбка осветила меня изнутри.

Счастлив? Для обозначения счастья нужно было найти другое слово, потому что оно не казалось мне достаточно емким для выражения того, что я чувствовал.

Потребовалось так много лет, чтобы найти то, что мне было нужно, чтобы стать целым, и между поиском мужчины, о котором я никогда не мечтал, и текущей версией «Fallen Angel». Я не мог представить себе ничего, чего мог бы желать больше.

Это было ошеломляюще и неописуемо, и даже в своих самых смелых мечтах я не думал, что любовь может быть такой.

Жизнь, отныне и навсегда, с этим мужчиной в моих объятиях, всегда будет... идеальной.

44 страница21 ноября 2024, 17:04