Глава 40. Леви.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 40. Леви.
При звуке моего голоса все замерли, а Киллиан повернулся и увидел, что я поднимаюсь на ноги.
- Что ты только что сказал?
- Вайпер, он прав, - сказал я. - Ребята, я тут все время рассказывал вам о ваших взаимоотношениях и о том, как они разрушают нашу группу, когда я взял единственного человека, который раньше был успокаивающей силой в этом хаосе, и превратил его в...
- Рокки Бальбоа? - пропищал Джаггер, заставляя меня посмотреть в его сторону. - Что? Я видел ролик. Ты должен признать, что Килл нанес сильный удар по лицу этого ублюдка. Я горжусь им.
От этого меня чуть не стошнило. Мысль о том, что я довел Киллиана до грани насилия или что-то, связанное со мной... Ну, это просто заставило меня захотеть что-нибудь сделать Джонни самому, если быть честным.
- Так вы двое... кто именно? - спросил Хайло, который до этого момента сидел молча, наблюдая за происходящим. - Друзья с привилегиями? Что? Я имею в виду, поскольку мы все раскрываем информацию о нашем бизнесе, чтобы у каждого было свое мнение.
- Мы – никто, - сказал Киллиан с категоричностью, которая потрясла меня. Но мне некого было винить за его реакцию, кроме себя. Таков был мой план с самого начала, верно? Вернуть нас к исходной точке? Чтобы вернуть нас туда, где мы были не более чем друзьями, не более чем менеджером группы и басистом.
Да, таков был план. Это тоже было действительно здорово, пока я не прочитал песню, которую он оставил после себя.
Джаггер медленно поднялся на ноги и посмотрел на нас обоих: - «Я не уверен насчет этого, Килл. Я думаю, что в этом вопросе я встану на сторону Вайпера и назову это ерундой.»
Слэйд тоже вскочил на ноги и вместе с Джаггером подошел к Вайперу и Хайло.
- Да. Вы двое полны энтузиазма. Что на самом деле здесь происходит? - спросил Слэйд, глядя на Киллиана.
Удивительно - это был первый раз за много дней с тех пор, как эти парни наговорили друг другу гадостей, и впервые они были едины в том, были ли мы с Киллианом вместе. Что? Пара?
Я не собирался заводить этот разговор здесь, и уж точно не собирался заводить его перед четырьмя дураками, ухмыляющимися в нашу с Киллианом сторону.
- На самом деле происходит именно то, что я сказал: ничего, - сказал Киллиан, и на этом все закончилось. Я закончил.
- Киллиан, можно тебя на минутку, пожалуйста?
- О-о-о, - сказал Хайло, посмотрев на Вайпера, и я не мог не подумать о том, как далеко продвинулся вокалист «Fallen Angel». Когда он впервые появился на сцене, он был застенчивым, милым и гораздо более управляемым. Но когда он поднял брови, глядя на своего парня, я не заметил в нем и намека на это. - Я думаю, Киллиан в беде.
Влияние гребаного Вайпера прямо здесь.
Вайпер усмехнулся и обнял Хайло за плечи: - «Почему-то я не думаю, что он будет возражать против этой порки, Ангелочек.»
- О, ради всего святого, - сказал я, указывая на Киллиана, мое терпение достигло предела. - На улицу, быстро.
Развернувшись на каблуках и направившись к входной двери Киллиана, я не стал ждать, идет ли он за мной. Но когда до моих ушей донеслись свист и девчачьи «о-о-о», я понял, что он, должно быть, следует за мной по пятам.
Оказавшись в коридоре, я принялся расхаживать взад-вперед, пытаясь решить, что сказать в первую очередь. Но когда я услышал, как захлопнулась дверь, и, обернувшись, увидел, что Киллиан пристально смотрит на меня, все мои мысли и тщательно продуманные аргументы разлетелись, как листья на ветру.
Боже, он был прекрасен, самый красивый мужчина, которого я когда-либо видел в своей жизни, и пока я стоял там, пытаясь вспомнить, как говорить, все, о чем я мог думать, это о том, какой же я был дурак. Каким же я был полным идиотом.
Как долго я собирался наказывать себя и этого удивительного человека за то, чего никто из нас не совершал? Киллиан не был Джонни. Он был совсем на него не похож. Он был обаятельным, талантливым и самым скромным, покладистым парнем, которого я когда-либо встречал, и каким-то образом я превратил его в злую, угрюмую версию самого себя. Я ненавидел себя за это.
- Что ж, - сказал Киллиан, и в его тоне была горечь, но в то же время и какое-то... поражение. - Я здесь. Что тебе было нужно, Леви?
