Глава 39. Киллиан.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 39. Киллиан.
Слухи разлетелись быстро, так что мне не стоило удивляться, когда Леви потребовал встречи со всей группой на следующий день после того, как я выбил все дерьмо из Джонни. Я не знал, разговаривали ли остальные друг с другом после ссоры из-за Имоджен, но я знал, что цель собрать нас всех вместе заключалась в том, чтобы разобраться с этим дерьмом, хотя я сомневался, что Леви включил бы в это нас двоих.
Я позаботился о том, чтобы кофе был покрепче и был готов к тому времени, когда ребята начнут собираться. Сначала Слэйд, затем Хайло и Вайпер, и от моего внимания не ускользнуло, что они оказались в разных концах комнаты и даже не разговаривали друг с другом.
Прислонившись спиной к кухонному островку, я потягивал кофе и ждал, не желая вмешиваться в бурю, которая все еще нависала над остальными. У меня были свои проблемы, о которых стоило беспокоиться, а именно, что скажет Леви теперь, когда он узнал, что произошло прошлой ночью с Джонни.
Я не пожалел об этом. Черт возьми, нет. Но я также не пытался ухудшить ситуацию, когда казалось, что группа и так близка к распаду.
Дверь открылась без стука, и внутрь вошел Леви, выглядевший как модель GQ, если бы модели GQ носили костюм цвета электрик и почти ослепительную желтую рубашку на пуговицах. Даже если бы он не был таким чертовски красивым, я не мог отрицать одну вещь: Леви всегда привлекал к себе внимание в комнате, независимо от того, был он одет в яркую одежду или нет.
Он оглядел комнату, оценивая, кто там был, а кого нет. Когда его взгляд остановился на мне, он сразу же направился в мою сторону, все, что он думал и чувствовал, скрывалось за непроницаемым выражением его лица.
Леви взял кружку, а затем потянулся за кофейником, чтобы оставить место для капель молока. Помешивая кофе, он прислонился спиной к стойке и повернулся ко мне лицом.
- Слышал, у тебя была тяжелая ночь.
- Не самая лучшая.
Он внимательно рассматривал меня, его проницательные глаза ничего не упускали из виду: - «Итак, ты не получил того, чего хотел, и решил все исправить, напившись и устроив сцену. На публике. Где мне пришлось бы убирать за тобой.»
- О, да прекрати ты, мать твою, - сказал я, отставляя кружку в сторону и упираясь руками в столешницу позади себя. - Ты ведешь себя так, будто я пошел искать неприятностей.
- Разве не так?
- Нет.
- Тогда зачем приглашать Вайпера?
Я провел рукой по лицу: - «Потому что он мой лучший друг. Потому что я хотел, чтобы он был рядом, и я знал, что он будет честен со мной. И потому что... - оборвал себя я на полуслове, не желая говорить, что главная причина, по которой я пригласил Вайпера, заключалась в том, что он прошел через трудные времена с Хайло, и я хотел, чтобы у нас с Леви была хоть какая-то надежда на то, что у нас с ним есть шанс.
Лицо Леви слегка смягчилось, как будто он точно знал, чего я не договариваю: - «Послушай, Киллиан... Ты единственный, о ком мне не нужно беспокоиться. Пожалуйста, не заставляй меня начинать сейчас.»
Этого было достаточно, чтобы я почувствовал себя виноватым. Почти.
- Я ценю то, что ты сделал, - продолжил он, - Но мне не нужно, чтобы ты сражался за меня в моих битвах.
Прежде чем я успел что-либо сказать, вошел Джаггер, последний член нашей неблагополучной семьи.
- Мы закончим с этим позже. - кивнул в сторону диванов Леви, и на этом наш разговор был окончен, и пришло время рассказать, зачем мы все здесь собрались на самом деле.
Аншлаг. Вот и мы.
Хайло и Вайпер избегали зрительного контакта со Слейдом и Джаггером, каждый из них устроился на противоположных диванах, а я плюхнулся в огромное кресло и закинул ноги на кофейный столик. Леви остался стоять во главе комнаты, ожидая, когда все обратят на него внимание, чтобы начать, как я был уверен, грандиозную лекцию. Черт, мы это заслужили.
Леви оглядел каждого из нас и вздохнул, скрестив руки на груди: - «Мне не нужно объяснять вам, зачем мы все здесь собрались.»
- Тогда зачем тратить наше время впустую? - сказал Вайпер, очевидно, снова становясь дерьмом.
Леви прищурился: - «Мне не обязательно вам это говорить, но я все равно это сделаю. Потому что вы, похоже, сами не можете вытащить головы из задниц.»
Я увидел, как Хайло удивленно приподнял бровь, а затем положил руку на ногу Вайпера, как бы говоря: - «Не начинай.»
- Год назад вы все топтались на месте. У вас даже группы больше не было, и никто не хотел платить за то, чтобы ее послушать. Я прав? - Леви огляделся, ожидая ответа, и я пробормотал «да», когда остальные сделали то же самое. - Что случилось потом? У вас появляется новый вокалист, ваш альбом выходит на «ура», вы отправляетесь в мировое турне на несколько месяцев, зарабатываете больше денег, чем за последние годы, и вы повидали кучу дерьма. Вы на седьмом небе от счастья. Весь мир у ваших ног, и чего бы у вас ни было, вы чертовски хорошо знаете, что я сделаю это для вас.
Присев на краешек кресла, Леви положил локти на колени: - «Я понимаю. Отношения - это непросто. Дружба - это непросто. Иногда границы пересекаются, но вы должны оставаться сосредоточенными. Вы хотите просто перечеркнуть весь свой успех из-за своего эго? Серьезно?»
Леви обратил свое внимание на Джаггера и Слейда: - «Вы двое. О чем, черт возьми, вы думали? Хайло - ваш брат и коллега по группе, а вы действовали за его спиной. Вам следовало быть достаточно мужественными, чтобы пойти к нему и рассказать, что происходит. По крайней мере, имей к нему достаточно уважения, чтобы сделать это.»
- Совершенно верно, - выплюнул Вайпер, и Леви повернулся в его сторону.
- И вы двое. Леви покачал головой. - Хайло, дела твоей сестры, блять, тебя не касаются. Я понимаю, почему ты злишься, и я бы тоже злился, но ты должен забыть об этом.
- Но они... - начал Хайло, но Леви поднял руку.
- Влюблены в нее. Это правда, ребята?
Слэйд и Джаггер кивнули.
- Вот так-то. Они в нее влюблены. - сказал Леви. - И то, что они вместе, не так травмирует, как Вайпер, и твоя сестра довольно быстро с этим смирилась.
Вайпер наклонился вперед: - «Какого хрена?»
- Даже не начинай. У меня не хватит времени.
Я не смогла удержаться от фырканья, потому что, черт возьми, он был прав на этот счет.
Взгляд Леви остановился на мне: - «Думаешь, это смешно? Ты думаешь, что несешь меньшую ответственность за тот бардак, в который вы попали?»
- Прости?
- Удар, который услышали во всем мире. Это то, что сейчас есть во всем Интернете, благодаря твоей маленькой истерике прошлой ночью.
Маленькая... истерика? Он что, блять, шутит?
Прежде чем я успел что-либо сказать, Вайпер спросил: - «И как ты думаешь, почему это вообще произошло, Леви? Ты уверен, что сейчас у тебя нет проблем с тем, чтобы сказать остальным, какие мы мудаки, но что насчет тебя? Ты думаешь, что ты безупречен?» -Вайпер покачал головой. - Чушь собачья.
- Вайпер, - процедил я сквозь стиснутые зубы. Он что, сумасшедший? Последнее, что мне было нужно, это чтобы он рассказал о моих ужасных неудачах остальным ребятам. Кроме того, я не сомневался, что это было последнее, что Леви хотел бы услышать.
- Что? Это чертова правда. - Вайпер поднялся на ноги, и на долю секунды я подумал, что это будет уже вторая драка, в которую я ввяжусь за последние двадцать четыре часа. - Вот он, весь такой надменный, говорит нам, что наши отношения создают проблемы для группы. И все же, если я не ошибаюсь, именно из-за него ты нанес удар, о котором мы все мечтали последние десять лет.
Леви сидел непривычно тихо, а я пристально смотрел на Вайпера. Я не собирался вдаваться в подробности. Не здесь и не сейчас: - «Сядь.»
- Нет, - сказал Вайпер, упрямый до конца. - Если Леви хочет, чтобы вся семья расцеловалась и помирилась, то, я думаю, ему пора признать, что он такой же участник этой проблемы, как и все мы.
Я поднялся на ноги, собираясь оттащить Вайпера куда-нибудь подальше, где я мог бы сказать ему, чтобы он закрыл свой гребаный рот. Но когда я повернулся в его сторону, то услышал: - «Он прав.»
Понимая, что сейчас или никогда, я сделал шаг к нему и мысленно помолился, чтобы еще не было слишком поздно. Затем я проглотил комок, застрявший в горле, и сказал: - «Я прочел твою песню.»
