39 страница21 ноября 2024, 17:02

Глава 38. Киллиан.

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Глава 38. Киллиан.

Я ни за что на свете не собирался возвращаться домой после того, как покинул заведение Levi's. Я подумал, что если уж мне где-то и суждено быть несчастным, то я могу с таким же успехом утопить свое горе на дне бутылки в баре, который мы часто посещали с ребятами.

Только сегодня вечером я сидел в баре один, чертовски жалея, что не могу сегодня что-то повторить. Но, возможно, это ничего бы не изменило, поскольку Леви, похоже, твердо решил оставить нас в прошлом.

«- Какой упрямый ублюдок», - подумал я, взбалтывая содержимое своего четвертого стакана с бурбоном и устраивая вечеринку жалости на одного. Я пытался устроить вечеринку жалости на двоих, но в баре не было ни одного человека, на которого мой член не обратил бы внимания. Просто мне повезло.

Я допил остатки своего напитка и поднял бокал за следующим.

- Пусть они продолжают, - сказал я бармену, когда садился за стол, и у меня было такое чувство, что, как бы я ни был пьян, он меня не прервет. В конце концов, я был Киллианом Майклзом, и кто бы сказал мне «нет»?

Чертов Леви Уокер, вот кто.

Решив, что с меня хватит моей собственной чертовой компании, я выудил из кармана сотовый и позвонил тому, кто, как я знал, сможет посочувствовать моему дерьмовому везению. Или, по крайней мере, тому, кто выпьет со мной, а потом, вероятно, посоветует мне засунуть свои проблемы обратно в задницу.

Двадцать минут спустя, Вайпер уселся на барный стул рядом со мной, где его уже ждал стакан виски. Он ничего не говорил, пока пил, его глаза были прикованы к телевизору над стойкой, где показывали повтор «Сайнфелда». Покончив с первой порцией и заказав еще, он, наконец, обратил внимание на мое присутствие.

- Снова шлепнулся на хрен. Каково это?

- Пошел ты, - ответил я.

- Э, если тебе все равно, я, пожалуй, откажусь. Если Леви вышвырнул тебя на обочину, то ты явно потерял хватку.

- Я не потерял хватку. - уставился я на янтарный ликер и сделал еще глоток. - Черт, может, и потерял.

- Тебя не окружает никаких заманчивых альтернатив, так что, да, ты в заднице.

Я бросил на Вайпера свирепый взгляд: - «Спасибо.»

- Просто говорю все как есть. Предполагая, что именно поэтому ты позвонил мне, а не Слэйду.

Проигнорировав это, я сделал глоток, а затем повернулся на барном стуле, чтобы посмотреть на вновь прибывших. Следуя моему примеру, Вайпер сделал то же самое.

Осматривая зал, я почувствовал нарастающее разочарование - ни один человек во всем баре ничего для меня не сделал, и это означало, что ничего хорошего.

- А как насчет имбирного в два часа? - спросил Вайпер.

Я нахмурился: - «Слишком коротко.»

- Они должны быть только одного роста с член, убей. - когда я бросил на него взгляд, он вздохнул. - Отлично. Как насчет... О-о-о. Белокурый квотербек, который хочет подстраховаться в моей десятке.

- Да.

-Что, черт возьми, это значит? Да?

- Не в моем вкусе.

- Полные, сосущие член губы - это не в твоем вкусе. Верно? Понял.

- Просто не заинтересован.

- Ты хочешь сказать, что «маленький Ричард» не заинтересован.

- Господи Иисусе. - я потер лоб, удивляясь, почему я решил, что Вайпер был лучшим выбором, чтобы присоединиться ко мне. - Может, не стоит называть мой член «маленьким Ричардом»?

Вайпер издал раскатистый смех, а затем повернулся к бару, чтобы заказать нам по рюмочке. Когда бармен подтолкнул в нашу сторону пару неизвестно чего, я выпил алкоголь еще до того, как Вайпер успел поднять свой.

- Знаешь, в чем твоя проблема? – сказал он. - Почему ты был в поиске Бог знает сколько времени и ничего не добился?

- Я уверен, ты умираешь от желания рассказать мне.

Он залпом выпил свою порцию и со стуком поставил стакан обратно на стойку: - «Это потому, что ты влюблен, тупое ты дерьмо. Это был твой первый промах.»

- Как это - влюбиться в того, кто облажался?»

- Потому что это значит, что твой член больше не будет возбуждаться на кого попало. Это зациклено. Зациклился на нашем менеджере-недотепе, который решил предпочесть эту работу тебе.

Охуеть. Стрела Вайпера попала мне прямо в грудь, и было чертовски больно, но он не ошибся. Это была правда, которую я не хотел признавать.

- Твоя вторая ошибка...

- Да, пожалуйста, продолжай. Ты заставляешь меня чувствовать себя намного лучше.

- Твой второй просчет, - сказал Вайпер, - Заключался в том, что ты притворялся, что тебе наплевать на Леви, в тот день, когда мы о нем говорили. Пытался быть скрытным и все такое прочее.

У меня чуть челюсть не отвисла: - «Поправь меня, если я ошибаюсь, но разве не ты был тем мудаком, который в начале наших сессий записи вел себя как последний придурок, потому что был занят тем, что притворялся, что вы с ангелом просто товарищи по группе?»

- Это другое дело.

- Чем, черт возьми, это отличается?

- Потому что моя ошибка заключалась не в том, что я притворялся, будто он мне не нравится. Моя ошибка заключалась в том, что я не привязал ангела к кровати после того, как провел в нем ночь. Видишь ли, он улизнул от меня, не сказав ни слова, ранним утром, и именно поэтому я вел себя как придурок. В то время как ты, по сути, объявил, что с Леви можно было просто переспать, поэтому ты и...

- Я понял, понял, - сказал я, затем сделал еще один глоток бурбона. - Ты действительно чертовски надоедливый, ты в курсе?

- Я слышал это раз или два.

Закатив глаза, я снова жестом подозвал бармена и напомнил себе оставить ему хорошие чаевые.

- Но в то же время я прав.

- И что же мне теперь делать?

Вайпер поднес свой стакан к губам и допил оставшееся содержимое, прежде чем сказать: - «Унизься.»

- Унизиться? - покачал головой я. - Я уже сделал это. Ему это неинтересно. На самом деле, он практически послал меня на хуй и вышвырнул из своего дома.

- В самом деле? Я не могу представить, чтобы Леви был таким лаконичным.

- Ты действительно только что использовал слово «лаконичный»? И нет, он употребил не совсем те слова. Но было совершенно ясно, куда он хотел, чтобы я отправился.\

- В уютное местечко, где правит по-настоящему злой парень?

- Ты действительно не помогаешь, даже самым незначительным образом.

- Послушай, - сказал Вайпер и повернулся в мою сторону. - Вот тебе мой настоящий совет.

- Ты хочешь сказать, что до сих пор все было только для моего развлечения? Я чувствую себя сейчас таким особенным.

- Заткнись на хрен и послушай, умник. Тебе нужно дать ему остыть. Леви сейчас в бешенстве, и у него есть на это полное право. Он пытается решить, несешь ли ты чушь или он действительно может доверять твоим словам. Дай ему успокоиться. Дай ему подумать обо всем. Это не значит, что ты не знаешь, где его найти.

Вайпер был прав, и, хотя мне претила мысль о том, что Леви может думать обо мне что-то, кроме «замечательных мыслей», я застелил эту кровать, и теперь мне предстояло лечь в нее, даже если сейчас было холодно и чертовски одиноко.

Покончив со своими страданиями, я уже был готов расплатиться с барменом и уйти, когда Вайпер поднял взгляд поверх моего плеча и прищурился.

- Не смотри сейчас, но придурок Джонни только что зашел в заведение со своей последней задницей.

При упоминании басиста «The Nothing», Джонни, у меня напрягся позвоночник.

- Я полагаю, ты позвонил ему не для того, чтобы приятно провести время.

Обычно я отшучивался от этого замечания и уходил от него. Но, узнав от Леви, каким настоящим куском дерьма был Джонни, я мог только оставаться на месте, вместо того чтобы подойти к этому ублюдку и выместить свое разочарование на его лице.

- Я бы не позвал его, даже если бы кто-то приставил пистолет к моей голове, и он был бы единственным, кто мог бы меня спасти.

Взгляд Вайпера вернулся ко мне: - «У-у-у-у-у-у"... Я тут подумал, что тебе не нравится этот придурок. Что он тебе сделал?»

Не собираясь рассказывать о прошлом Леви, я сказал: - «Существование.»

- Так, так, так, если это не Ви и его маленький дружок Килл.

Не зря, но сегодня вечером меня уже порядком достало, что люди называют меня «малыш».

- Твой «ангел» знает, что ты пьешь без него? - спросил Джонни, оглядывая Вайпера. - Может, мне стоило позвонить ему и спросить, не хочет ли он составить мне компанию.

- Уверен, он предпочел бы тебе боа-констриктора* Дэкса, но я уверен, что ты часто это слышишь.

*(От перев: Боа-констриктор – удав, также известный как обыкновенный удав, представляет собой вид крупных, неядовитых, тяжелотелых змей, которых часто содержат и разводят в неволе)

- Пошел ты, Вайпер.

- Забавно, ты второй человек, который предлагает мне это сегодня вечером. Но, как я уже сказал Киллу, нет, спасибо. - Вайпер посмотрел на меня, без сомнения, ожидая какой-то реакции. Но я был слишком занят, сидя, сжав кулаки на барной стойке, и изо всех сил стараясь не вскочить, не схватить Джонни и не выбить из него всю дурь.

- Знаешь, - сказал Джонни, окидывая меня таким взглядом, что у меня мурашки побежали по коже. - Если ты ищешь, в кого бы окунуть свой член сегодня вечером, я бы не отказался. Ты всегда был самым горячим в нашей компании - ну, знаешь, пока не появился этот сексуальный ангел.

Вайпер сорвался с места и бросился вперед. Но прежде чем он успел добраться до Джонни, я вскочил на ноги, схватил его за руку и остановил. Однако это не помешало словам Вайпера сорваться с языка.

- Следи за своим гребаным языком, Джонни. Или, клянусь Богом, я тебе по нему врежу.

Ты этого не сделаешь, - сказал Джонни с усмешкой, в то время как я изо всех сил старался сдержать свой гнев. Последнее, чего бы хотел Леви, - это услышать, как мы с Вайпером подрались в баре с Джонни. - Что бы сказал об этом твой менеджер? Леви? Я слышал, что в наши дни он настоящий приверженец правил.

И да, внезапно мне стало на все наплевать.

Отпустив Вайпера, я протянул руку, схватил Джонни за черную рубашку и притянул к себе, пока мы не оказались практически нос к носу.

- Я пытался... - сказал я. Мой гнев за последние пару дней бурлил во мне, вместе со здоровой долей разочарования из-за того, что я каким-то образом оказался в одной категории с этим куском дерьма в глазах Леви. - Я пытался просто заткнуться, пока ты разглагольствовал, но знаешь, что? Пошел ты, Джонни. – сжал его рубашку в кулаке я, понимая, что должен сделать что угодно, но только не это. Мы были на людях, там были люди с телефонами, и это дерьмо вот-вот могло выйти из-под контроля. - Если я еще когда-нибудь услышу, как ты произносишь имя Леви при мне, мимоходом, при ком-нибудь еще... Я позабочусь, чтобы это было последнее, что ты, блять, скажешь в своей жизни. Ты меня услышал?

Джонни потянулся и толкнул меня в плечи, пытаясь освободиться. Но моя хватка была слишком крепкой, мой гнев - слишком сильным, и я ни за что на свете не отпустил бы этого ублюдка, пока он не признает того, что я только что сказал.

- Хм, похоже, от некоторых привычек избавиться труднее, чем от других. Скажи мне, Киллиан, - спросил Джонни с кривой усмешкой. - Леви говорил тебе, что ему нравятся басисты, до или после того, как он тебя трахнул?

Мое тело задрожало, а кровь закипела, но только когда Джонни добавил: - «Я полагаю, именно поэтому ты сейчас так злишься. Потому что он был у меня первым», - я дошел до предела.

Мой кулак врезался Джонни в челюсть прежде, чем я успел сообразить, что делаю.

Он отлетел назад и врезался в стол, бутылки и напитки разлетелись во все стороны, а сидевшие за столом закричали и вскочили на ноги. Прежде чем Джонни успел подняться, я снова схватил его за рубашку и отвел руку назад. На этот раз, однако, кто-то остановил меня, схватив за руку достаточно сильно, чтобы оттащить.

Вайпер.

- Отпусти меня. - застонал я и попытался вырваться из его хватки, но он был непреклонен и оттащил меня от Джонни.

- Он того не стоит, чувак. Он, блять, того не стоит.

Как будто он мог говорить. Вайпер пробил бы стену, если бы врезался в нее, и делал это не один раз, заставляя Леви контролировать ущерб.

Сука. Леви.

Несмотря на то, что все в моем поле зрения было окрашено в красный цвет, как только перед моим мысленным взором возникло лицо Леви, я перестал сопротивляться и позволил Вайперу отвести меня обратно в бар.

Неизвестно, получил ли кто-нибудь фотографию или видео, будут ли какие-то последствия от того, что Джонни получит по заслугам, но я знал, что, что бы ни случилось, Леви придется с этим смириться. И этого было достаточно, чтобы заставить меня уйти.

Покачав головой, я направился к двери. Вайпер следовал за мной по пятам, а Джонни, похоже, снова обрел дар речи и крикнул нам вслед: - «Обязательно передай от меня привет Леви, когда увидишь его в следующий раз.»

- Продолжай идти, - пробормотал Вайпер у меня за спиной, когда мои кулаки начали сжиматься.

Оно того не стоило. Нет, Джонни не стоил и грязи на подошвах моих ботинок, но Леви стоил всего, и это было единственной причиной, по которой я сейчас уходил.

39 страница21 ноября 2024, 17:02