Глава 19. Киллиан.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 19. Киллиан.
Чертов Джонни.
У меня всегда было дурное предчувствие насчет этого раздражающего засранца. Но после того, как я услышал, что он сделал с Леви, мне захотелось разыскать его и выбить из него всю дурь.
Какой эгоистичный кусок дерьма. Он вполне мог положить конец карьере Леви своим дурацким поступком. Но благодаря решительности и выдержке Леви доказал всему миру - и, без сомнения, самому себе, - что он больше, чем просто прихлебатель какой-нибудь рок-звезды. Он стал одним из топ-менеджеров в индустрии, а теперь управляет крупнейшей рок-группой в мире, и это было самое большое «да пошел ты», которое он когда-либо мог предложить Джонни, и черт возьми, если это не делало его еще более привлекательным.
Я смотрел, как Леви расправляется со своим десертом, и гадал, о чем он думает. После того, как он выложил все начистоту, Леви спокойно принялся за еду, словно размышляя обо всем, в чем только что признался.
Я знал, что это, должно быть, было нелегко для него; Леви всегда был уверен в себе. Но сейчас, он казался более уязвимым, чем я когда-либо видел, и я хотел, чтобы он знал, что со мной он никогда не чувствовал ничего, кроме безопасности.
- Как тебе десерт? - спросил я.
Леви поднял глаза, чтобы встретиться с моими, и когда улыбка медленно изогнула его губы, мое сердце учащенно забилось. Господи, этот мужчина был невероятно красив. Я имею в виду, я всегда считал его сексуальным, но, когда он перестал хмуриться и посмотрел на меня так, как сейчас - как будто ему действительно нравилось мое общество, - я был уверен, что встану на колени и буду умолять его о втором свидании, если он попытается отказать мне.
- Это вкусно. Все блюда были вкусными.
- Согласен. Теперь я понимаю, почему это заведение получило столь высокую оценку.
Леви зачерпнул еще ложку «Павлэвэ» *: - «Ты расспрашивал людей?»
*(От перев.: Павлэвэ - торт-безе со свежими фруктами, особенно популярный в Новой Зеландии и Австралии. Основа изготавливается из безе и взбитых сливок, а верхний слой - из ягод или кусочков тропических фруктов. Выпекают «Павлэвэ» в виде торта или порционно, украшая каждую порцию отдельно. Десерт назван в честь балерины Анны Павловой, гастролировавшей по Австралии и Новой Зеландии в 1926 году. В те годы имя знаменитой танцовщицы носили многие бренды - шоколадные конфеты, одежда, духи. Точное время и место изобретения десерта не установлено.)
- Может быть. Я же не мог украсть тебя, а потом сводить в «Макдоналдс» на ланч, правда?
- А, мы снова вернулись к тому, что ты пытаешься произвести на меня впечатление, да? - просунул ложку между губами Леви, которые я хотел поцеловать, и когда он аккуратно вытащил ее, я потянулся под стол, чтобы «поправить» положение.
Леви проглотил свое лакомство, и я заметил пятнышко крема в уголке его губ и погрозил ему пальцем. Когда он наклонился через стол, я смахнул сливки большим пальцем и слизнул их дочиста.
- Всегда. Клянусь, все, что я делаю в последнее время, делается для того, чтобы произвести на тебя впечатление. - губы Леви приоткрылись, и если бы мы не были в таком людном месте, я бы прижался губами к его губам и поцеловал так, как нам обоим хотелось. - Леви?
Леви медленно моргнул, и мне было чертовски приятно, когда он наклонился ко мне.
- Да?
- Спасибо, что рассказали мне о Джонни.
- Странная вещь, за которую ты меня благодаришь.
- Что ж, теперь все это приобретает для меня больший смысл. Я понимаю, почему ты не решаешься довериться мне.
Леви облизал губы, и, черт возьми, я бы отдала все, что у меня было, чтобы проследить за его языком своим.
- Дело не в том, что я тебе не доверяю...
- Да, это так, - сказал я. - И кто может винить тебя? Джонни был полным придурком, а я? У меня никогда в жизни не было отношений.
Глаза Леви расширились: - «Никогда? Ты имеешь в виду, что раньше ты не шутил насчет случайных...»
- Перепихонов? - перебил я, не желая, чтобы он думал о том факте, что когда-то он с кем-то переспал. - Нет. Я не шутил. Но я всегда был предельно откровенен. Я никогда не был с кем-то дольше, чем на одну ночь, и, ну, в общем, никто никогда не покидал мою постель иначе, как... довольный.
Леви покачал головой, и тихий смешок, вырвавшийся у него, заставил меня ухмыльнуться.
- Ты чрезвычайно самонадеянный, - сказал он, но в его словах не было злобы. На самом деле, он говорил так, словно ему чертовски нравилась моя уверенность.
- Ты такой же, как и я, просто по-разному. Это одна из черт, которая так в тебе привлекает.
- Киллиан...
- Насчет этих твоих правил.
- Да?
- Напомни, какое было первым?
Леви приподнял бровь: - «Не спи со своим клиентом.»
Я кивнул и поджал губы: - «Я так и думал. Но, честно говоря, сон не стоял на первом месте в моем списке дел, которые я хотел бы сделать с тобой. Так что, если тебе от этого станет легче, мы можем вычеркнуть это прямо сейчас.»
Леви усмехнулся? – «Мы с тобой оба знаем, что я имею в виду - не занимайся сексом с клиентом.»
Я не был уверена почему, но от того, как он сравнил меня с Джонни, у меня скрутило живот: - «И это все, что я для тебя значу? Клиент?»
- Киллиан, - сказал он, качая головой. - Я должен думать не только о своей карьере, но и о твоей тоже. Так что, да, я думаю о тебе как о клиенте, потому что я твой менеджер. Это моя работа. Но, Боже, помоги мне, я не могу перестать представлять...
- Что? - спросил я тихо шепотом, отчаянно хватаясь за это отверстие обеими руками. - Что ты не можешь перестать воображать, Леви?
Не сводя с меня глаз, Леви провел пальцами по губам: - «Я не могу перестать представлять, каково это - быть с тобой кем-то большим.»
Та малость крови, что еще оставалась в моей голове, прилила к горлу при виде лихорадочного взгляда Леви, и, не говоря ни слова, я оттолкнулся от стола и встал на ноги. Я сунул руку в карман своих шорт и вытащил бумажник, и, бросив на стол пару стодолларовых купюр, остановился рядом с Леви, который смотрел на меня широко раскрытыми глазами, полными желания и.. нерешительности.
- А какое правило третье? - спросил я и поблагодарил Бога за то, что рубашка, которая была на мне, достаточно сильно задралась за молнию моих шорт, чтобы сохранить приличный вид.
Леви поднялся на ноги, и когда мы оказались лицом к лицу, его взгляд упал на мои губы: - «Никогда не нарушай первое и второе правила.»
Обратный путь в отель мы провели в молчании. Но в отличие от уютной тишины, в которой мы пребывали на протяжении всего ужина, на этот раз в воздухе витало напряжение. Я очень внимательно следил за каждым движением Леви. Когда он вытянул ноги, сначала левую, потом правую. Когда он прикусил нижнюю губу. Когда он улыбался чему-то, сказанному водителем «Uber». Каждое его действие вызывало у меня желание протянуть руку и прикоснуться к нему.
Вместо этого, я сел рядом с ним на заднее сиденье машины и задумался о том, что Леви сказал мне за ужином. Я знал, что он беспокоился о том, что произошло в прошлом, и теперь, когда я понял его колебания, меньше всего мне хотелось, чтобы он подумал, что я хочу просто потрахаться.
Время от времени я замечал, что Леви смотрит в мою сторону, и всякий раз, когда я встречался с ним взглядом, он понимающе улыбался в мою сторону, как будто знал, как трудно мне держать свои руки при себе. Потому что так оно и было. И теперь я не был уверен, что мне следует с этим делать.
Когда мы, наконец, добрались до отеля и поднялись на верхний этаж, я держал руки засунутыми в карманы. Последнее, что мне было нужно, - это чтобы фанат или кто-то из парней увидел, как мы ведем себя не так, как обычно, и напугал Леви, заставив его заново воздвигнуть все свои стены.
Номер Леви был первым от лифта, мой - двумя этажами ниже, и когда он остановился перед своей дверью, то посмотрел на меня и сказал: - «Спасибо тебе за сегодняшний день.»
Оглядев коридор, я убедился, что все чисто, и подошел к нему на шаг ближе: - «Итак... У меня нет проблем из-за того, что я тебя похитил?»
Леви усмехнулся: - «Так ты признаешь это? Ты действительно похитил меня сегодня.»
Я положил руку на дверь рядом с его головой и кивнул: - «О да, я действительно похитил тебя.»
Леви положил руку мне на грудь, и когда я накрыл его руку своей, он вздохнул: - «Киллиан.»
- Леви, - прошептал я ему в губы. - Я собираюсь заставить тебя нарушить твои правила со мной.
Леви сжал ткань, прикрывающую мою грудь: - «Возможно, это не самая лучшая идея.»
Я прижался губами к его губам: - «Почему нет?»
Леви отпрянул от двери: - «Потому что добром это не кончится.»
Что-то в его тоне, что-то в том, как дрогнул голос Леви, при этих словах, заставило меня насторожиться, но, когда он прикусил мою нижнюю губу, я отбросил это. Он был здесь, как и я, и его рот был таким восхитительным, что мне захотелось его проглотить.
Я знал, что Леви считал меня плохим вариантом, что я разобью ему сердце. Но правда заключалась в том, что, если я и был в чем-то уверен, так это в том, что я никогда не причиню боль этому человеку. Я бы никогда не разбил ему сердце, потому что предпочел бы сначала вырвать свое.
- Ты должен доверять мне, - сказал я и провел языком по его нижней губе. - Закрой глаза, перестань думать и просто поцелуй меня.
Когда его рот приоткрылся, из меня вырвался низкий стон. Я так долго ждал, чтобы снова ощутить его губы на своих, и теперь, когда он был в моих руках, я ни за что не собирался его отпускать. Не раньше, чем смогу насытиться его сладким-пресладким ртом.
Я провел пальцами по его щеке и подбородку, а затем запустил их ему в волосы. Леви положил руку мне на плечо и притянул к себе. Я переплел свой язык с его, и когда наши груди соприкоснулись и у него вырвался низкий стон, я чуть не упал на колени.
Черт, этот звук, исходящий от него, заставил мой член изнывать от желания начать действовать. Но если обычно я стремился к этому, уговаривая Леви открыть дверь и впустить меня внутрь вместе с ним, то теперь я знал, что мне нужно сделать, чтобы завоевать доверие, которого я так отчаянно добивался от него.
Леви хотел, чтобы я доказал, что он нечто большее, чем просто очередная зарубка на столбике кровати. Он хотел, чтобы я показал ему, что хочу от него большего.
Черт возьми, черт возьми.
Это означало, что сегодня я лягу спать... один.
Я неохотно отстранился, отпустил его и коснулся пальцами своих губ, на которых задержался его поцелуй: - «Восхитительно», - сказал я. - Спокойной ночи, Леви.»
Когда я сделал шаг назад и Леви понял, что я остановился, он нахмурился.
- Приятных снов, - пожелал я ему и сверкнул улыбкой. Это было все, что я мог сделать, чтобы не прижать его к стене. Вместо этого, я заставил себя направиться в свой номер.
«- Ты можешь это сделать.» - переставлял ноги я.
- Киллиан?
Услышав голос Леви, я оглянулся через плечо и понял, что если я быстро не уберусь отсюда, то этот джентльменский спектакль, который я пытался разыграть, вылетит к чертовой матери.
- Да?
- Все в порядке? - спросил он.
Кроме того, что я пожертвую тем, чего хочу больше всего на свете, сегодня вечером, чтобы доказать, что я готов к этому надолго?
- Да. Я сегодня отлично провела время.
- Хорошо. - покачал головой Леви и быстро придал своему лицу нейтральное выражение. - Спокойной ночи.
Я быстро кивнул, и секунду спустя он исчез в своем номере, и, прежде чем я успел передумать и подойти к нему, я побежал в свой.
