Глава 9. Киллиан
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 9. Киллиан
В ночь нашего последнего концерта в Мельбурне, барабаны сильно забили, прежде чем над головой вспыхнули синие прожекторы, осветив меня, когда мы заиграли вступительные ноты «Invitation», одного из наших самых громких хитов на новом альбоме. Это взбесило толпу, я слышал только их крики, даже когда Хайло начала петь.
У меня на лбу выступили капельки пота, и чем дольше мы играли, тем жарче становилось на сцене. Я уже снял куртку, оставшись в рубашке с короткими рукавами, которую так и подмывало выбросить, как это сделал Вайпер несколько песен назад.
Мой взгляд упал на плакат, возвышающийся несколькими рядами дальше, на котором было написано: «Ты такой сексуальный, что просто убиваешь меня». Я подмигнул владельцу плаката, а затем посмотрел на Хайло, который неторопливо направлялся в мою сторону. За время гастролей, наш фронтмен стал только увереннее в себе, и я заметил произошедшие в нем перемены даже после выступления на родине, которое мы завершили пару месяцев назад. С того самого момента, как я увидел запись с прослушивания Хайло, я знал, что он будет подходящим человеком, чтобы занять место, которое покинул наш бывший вокалист, даже если поначалу я и встретил сопротивление. А именно от Вайпера, который действительно должен благодарить меня каждый чертов день своей жизни.
Хайло прислонился ко мне спиной, его голос был таким же сильным и глубоким, как и всегда, когда я перебирал струны. Когда я повернулся к кулисам, мой взгляд упал на Леви за кулисами, его рука лежала на наушнике, который он носил. Когда он заметил, что я наблюдаю за ним, он скрестил руки на груди, и в его взгляде появился прежний вызов.
Черт, он был таким горячим, даже когда хмурился. Эти полные губы были сложены в линию, которую мне хотелось приоткрыть, и когда эта мысль пришла мне в голову, я соблазнительно прикусил нижнюю губу и подался бедрами вперед. Леви осмотрел мое тело, прежде чем смог себя остановить.
«- Правильно. Смотри сколько хочешь. Точно так же, как ты сделал вчера, когда я сбросила халат.»
Леви мог весь день твердить, что наблюдать за нами - его работа, но я-то знал, что это не так.
Мой член за спиной бас-гитары дернулся, и я был рад, что у меня есть инструмент, которым можно прикрыться. Черт возьми, наверное, именно поэтому я начал играть на бас-гитаре, а не петь - за микрофонной стойкой негде спрятаться.
Словно точно зная, о чем я думаю, Леви снова встретился со мной взглядом. Я облизнул губы и подмигнул, прежде чем снова обратить свое внимание на толпу, как раз в тот момент, когда Хайло запел финальный припев.
Рев толпы был заразителен, их энергия переполняла мое тело, воодушевляя меня и возвращая эту энергию им обратно.
- Эй, Килл, почему бы тебе не подойти сюда на минутку, - сказал Хайло, подзывая меня, как только песня закончилась.
Я провел рукой по своим мокрым от пота волосам и направился к нему, но чуть не остановился, когда посмотрел туда, где стоял Хайло, и увидел блеск в глазах Вайпера.
О Боже, ну что теперь?
- Итак, мы должны открыть вам всем маленький секрет, - сказал Хайло, хватая меня за плечо и сжимая его. - Этот парень, прямо здесь, может быть, ты его знаешь? Некоторые могут сказать, что он сексуальный ублюдок.
Последовала бурная реакция, и кто-то в первом ряду закричал: - «Я люблю тебя, Киллиан!»
- Он тоже тебя любит, - сказал Хайло, ухмыляясь. - На самом деле, он любит тебя так сильно, что хотел сыграть для тебя в свой день рождения.
О Господи, ни за что.
Я начал отворачиваться, но Вайпер схватил меня за руку и заставил вернуться к зрителям.
- Куда ты собрался, парень?
Я перевел взгляд с Вайпера на Хайло и покачал головой: - «Идите вы оба.»
- У этого парня такой красивый рот, - сказал Вайпер. - Знаешь, мы повсюду искали специальную шапочку на день рождения для Килла, чтобы он мог надеть ее, когда мы будем петь для него, и это было нелегко, но...
- Мы решили, что раз уж мы здесь, в Австралии, и сомбреро здесь нет, то сойдет и Акубра*, - сказал Джаггер, подходя сзади и надевая что-то мне на голову.
*(От перев.: Акубра - шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими подогнутыми вверх по бокам большими полями. Изготавливается из шерсти австралийского кролика. Популярна в сельской местности Австралии. Такую шляпу носил гл.герой в фильме «Данди, по прозвищу «Крокодил»)
- Что, черт возьми, у меня на лице? - Что это за хрень? - спросил я, протягивая руку, чтобы снять шляпу, или что там такое Акубра, но Вайпер и Джаггер этого не хотели. Перед моим лицом через каждые несколько дюймов свисали веревочки с чем-то похожим на пробку на конце каждой.
Было ли где-то предписано, что ты должен выглядеть нелепо в свой день рождения? Перед десятитысячной толпой?
Я пристально посмотрел на Джаггера: - «Я ожидал от тебя большего.»
- Почему? Я думаю, ты выглядишь очень эффектно. Я почти не вижу твоего лица. - когда Джаггер одарил меня ослепительной белозубой улыбкой, я в ответ показала ему палец.
Фанаты явно наслаждались моей болью. По стадиону разносился смех, а также возгласы одобрения. Я подозревал, что они одобрили выбор шляпы ребят, которая, как вскоре объяснил Хайло, представляла собой австралийскую шляпу, которую обычно надевают в буше, чтобы отгонять мух от лица.
Жаль, что на людях это не сработало.
Когда Слэйд присоединился к остальным на сцене, он сказал: - «На счет «три» мы хотим, чтобы вы спели «С днем рождения» этому ублюдку как можно громче.»
Вайпер подтолкнул меня вперед, выдвинув в центр сцены, в то время как остальные ребята рассредоточились, начали обратный отсчет, а затем завели толпу в самом громком исполнении «Happy Birthday», которое я когда-либо слышал в своей жизни.
Я посмотрел сквозь свисающие пробки на людей, подпевавших на переполненном стадионе, и не смог сдержать улыбки. Многие фанаты высоко подняли свои мобильные телефоны, включив фонарики, так что казалось, что стадион полон звезд. Примерно на середине песни я почувствовал, что кто-то подошел ко мне, и, обернувшись, понял, что это Леви... держит в руках праздничный торт, украшенный свечами.
Пламя осветило его великолепные глаза, которые, на этот раз, не смотрели в мою сторону. Когда песня подошла к концу, Леви слегка приподнял торт, и мне не потребовалось много времени, чтобы придумать свое желание.
Не сводя глаз с Леви, я ухмыльнулся, а затем задул свечи под одобрительные возгласы зрителей.
- Ну что? Ты загадал желание? - спросил чуть слышно голосом из-за рева толпы Леви.
- Я загадал. Хочешь, чтобы оно сбылось?
Тот сердитый взгляд, который стал мне так хорошо знаком, вернулся. Ухмыляясь, я смахнул немного глазури с торта и многозначительно слизал ее с указательного пальца, заставив Леви развернуться на каблуках и уйти со сцены прежде, чем я успел проглотить.
Вот тебе и мой торт, и то, что я его тоже съел.
Когда Слэйд и Джаггер заняли свои места за инструментами, я сорвал шляпу и швырнул ее в толпу, как фрисби.
- С днем рождения, чувак, - сказал Вайпер, хлопнув меня по спине, а затем наклонился и прошептал: - «Надеюсь, твоя печень готова к вечеринке.»
Я застонал, уже представляя, какое жуткое похмелье будет у меня на утро. Но, как правило, это того стоило, и, поскольку сегодняшний вечер был посвящен только мне, возможно, мое желание все-таки сбудется.
До тех пор, пока мне не придется надевать эту чертову пробковую шляпу.
