Глава 1. Киллиан.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 1. Киллиан.
Сегодняшний день
- Эй? Землю надо убить, - щелкнул пальцами Вайпер у меня перед носом, эффективно прерывая мои мысли, и я моргнул, чтобы сфокусировать на нем взгляд.
Сев, я оттолкнул его руку: - «Что?»
- Ты планируешь остаться здесь или, может быть, хочешь затащить свою задницу в самолет? - когда он кивнул в сторону открытой двери, ведущей на летное поле, я понял, что я единственный, кто все еще сидит в клубных креслах частного салона.
Выругавшись, я поднялся на ноги и схватил свою сумку, прежде чем последовать за Вайпером туда, где нас ждал частный самолет, зафрахтованный для нашего международного турне. Я не мог сказать, заснул ли я или просто полностью отключился, пока мы ждали, но в любом случае, я не мог избавиться от цитрусового привкуса, который остался у меня на языке при воспоминании о губах Леви на моих губах. Боже, он был чертовски восхитителен, но, верный своему слову, снова превратился в мистера профессионала, даже не взглянув в мою сторону.
Что ж, это была ложь. Он смотрел, и не раз, но если на него и повлияло то, что произошло между нами после нашей первой ночи в туре «Corruption», то он этого не показал.
И разве это не задело меня за живое?
- Эй. - схватил меня за запястье Вайпер, заставляя повернуться к нему лицом. - Что, черт возьми, в последнее время творится у тебя в заднице, а?
Я закатил глаза и хотел отвернуться, но его хватка усилилась.
- Или, может быть, проблема в том, что у тебя ничего не было в заднице, я прав? - подмигнул Вайпер, и я, наконец, высвободился.
- Иди нахер.
- Мне это не нужно. У меня есть Ангел.
- Боже. - вздохнул я, проведя рукой по волосам.
- Между тобой и Леви было небольшое напряжение после Атланты. В чем причина такого настроения, которым вы нас одариваете?
- Нет.
Вайпер прищурился: - «Чушь собачья. Ты должен смириться с этим, чувак. Двигайся дальше.»
- Я с этим покончил.
- Действительно?
- А тебе, блять, не все равно?
- Это, - сказал он, указывая на меня. - Обычно ты не такой угрюмый ублюдок, но сейчас ты срываешься на всех, особенно на Леви.
- И что?
- Он тебя расстрелял. Это случается. Ну, не для меня, но...
Скрестив руки на груди, я посмотрел на ожидающий самолет: - «Ты закончил?»
- Хм, дай я подумать... – рассмеялся он. - Знаешь, может, мне стоит пойти и поблагодарить его за то, что он снизил уровень твоего самолюбия...
Я обхватил Вайпера за шею и повел нас к лестнице: - Хорош тебе. Держи это при себе.
Смеясь, Вайпер высвободился из моих объятий: – «Если ему неинтересно, тебе не обязательно соблюдать целибат.»
- О, ему интересно, - сказал я. - Он просто прикидывается недотрогой.
Когда Вайпер фыркнул, мужчина, о котором шла речь, высунул голову из самолета и посмотрел в нашу сторону: - «Вы двое планируете присоединиться к нам, или мне придется отменить Австралийский этап?»
Черт. Даже бросая в нашу сторону острые взгляды, Леви Уокер был чертовски красив. Его волевой подбородок обрамляла идеально ухоженная щетина, и, хотя волосы у него были темные, спереди они оставались светло-русыми, которые он искусно укладывал таким образом, чтобы подчеркнуть, насколько он потрясающий. Всегда собранный, всегда надевающий что-то смелое, что никому из моих знакомых не сошло бы с рук - сегодня это была лавандовая рубашка на пуговицах в сочетании с темно-фиолетовыми бархатными брюками.
- Да, похоже, ему действительно интересно, - прошептал Вайпер, прежде чем пихнуть меня локтем в бок и направиться вверх по лестнице.
Пока я смотрел, как Вайпер уходит, мой взгляд переместился на Леви, затем его внимание сосредоточилось исключительно на мне, и когда он заметил, что я стою точно на том же месте, где был секунду назад, он приподнял левую бровь, как бы говоря: «Поднимай свою задницу сюда, сейчас же».
Я неторопливо направился к лестнице, не торопясь, не собираясь позволять Леви думать, что у него есть право голоса, когда дело касается моего поведения. Но, добравшись до верха, я остановился, посмотрел ему в глаза и понял, какой это была гребаная ложь.
Кого я пытаюсь обмануть? Все мое настроение в последнее время, которое на самом деле было только одно - плохое, было из-за этого парня, и все потому, что он бросил меня. И не только бросил, но и бросил после одного из самых захватывающих поцелуев в моей жизни.
- Пожалуйста, не торопись, Киллиан. - посмотрел на часы на своем запястье Леви, а затем снова на меня. - Не то чтобы у нас был плотный график или что-то в этом роде.
- Это гребаный четырнадцатичасовой перелет. Извините, если я не торопился пристегнуться и улететь.
Леви склонил голову набок и окинул меня взглядом, и, хотя обычно я выпячивал грудь и изо всех сил стараясь выглядеть привлекательно под таким пристальным взглядом, но что-то в его взгляде подсказало мне, что это был не такой уж пристальный взгляд.
- Я знаю, это, должно быть, так трудно - быть тобой. - кивнул Леви и поджал губы. - Жить там, где есть полный бар, телевизоры с большим экраном, еда, достойная пятизвездочных ресторанов, и настоящая кровать, если ты этого хочешь. Я могу понять, почему ты не проявляешь особого энтузиазма, когда дело доходит до посадки.
Ладно, когда он так сказал, я...
- Киллиан?
- Хм? Да?
- Быстрее садись в самолет, пока я не затащил тебя в него за волосы. - искра в темных глазах Леви почти заставила меня бросить сумку вниз с лестницы, чтобы увидеть, как взорвется петарда передо мной. Но потом я вспомнил историю о парне, который держался за одну из этих чертовых ракет и сильно обгорел, и решил просто сесть в этот чертов самолет.
Однако это не означало, что я собирался позволить ему сказать последнее слово. Если бы мне пришлось просидеть в этом самолете четырнадцать часов, пялясь на Вайпера и Ангела, которые целуются и у которых округлились глаза, я, по крайней мере, хотел знать, что Леви думает обо мне так же сильно, как я собираюсь думать о нем.
Когда я подошел к «brush by Levi», я глубоко вдохнул, и мой член дернулся от пьянящего аромата, который всегда сопровождал его, куда бы он ни пошел. Я понятия не имел, что это было. Название, бренд... Какая, к черту, разница? Все, что я знал, это то, что от Леви пахло декадентством и дорого, как от шелковых простыней и секса, и мне хотелось кататься с ним обнаженным, пока наши тела не станут пахнуть точно так же.
Не в силах сдержаться, я чуть наклонил голову, пока мои губы не оказались у его уха, и спросил: - «Так ты мастер по укладке волос, да? - Леви резко повернул голову в мою сторону, и когда его взгляд упал на мои волосы, я усмехнулся. - Приятно знать. Я постараюсь всегда оставлять для тебя несколько дюймов.»
