1 страница21 ноября 2024, 16:36

Пролог

Пролог

Киллиан

Месяцем ранее...

Я глубоко затянулся сигаретой, а когда выдохнул, дым превратился в облако, которое скрылось за горизонтом Атланты. Текила, любезно предоставленная сестрой Хайло, Имоджен, разливалась по моим венам всю ночь, заглушая голос в моей голове, который говорил мне, что то, о чем я думал, было плохой идеей.

Вместо этого, я попытался сосредоточиться на сегодняшнем успехе и на том, чтобы быть на вершине мира. Мы только что отыграли наше первое шоу в рамках тура «Corruption», и если бы это было каким-то показателем того, как пройдут остальные концерты, то мы были бы на седьмом небе от счастья еще несколько месяцев.

Так что да, я чувствовал себя чертовски хорошо. Но я мог бы чувствовать себя лучше...

Мой взгляд скользнул в сторону нового менеджера «Fallen Angel». Леви Уокер: загадка, завернутая в красивую упаковку, которую я пытался не замечать, но в последнее время у меня это с треском проваливалось. Не помогало и то, что я замечал, как он тоже наблюдал за мной, когда думал, что я не смотрю. Обаятельный, самоуверенный до дерзости (каким в этом бизнесе и нужно быть) и такой поразительно красивый, что неудивительно, что Леви, казалось, получал все, что хотел. Именно по этой причине я и хотел, чтобы он стал нашим менеджером, потому что он был парнем, которому нельзя было отказать, а это означало, что он мог распахнуть перед нами двери.

И, возможно, небольшая часть того, почему я был непреклонен в том, чтобы он заменил Брайана, была связана с тем, как он возбуждал мой член. У нас с Вайпером, казалось, было много общего, когда дело касалось новичков.

Леви поднял голову, и его темные глаза встретились с моими, когда я прислонился к стене, делая очередную затяжку никотином. Черт, сегодня он выглядел восхитительно. Его светлые волосы развевались на ветру, и он закатал рукава своей бирюзовой рубашки на пуговицах, демонстрируя загорелые руки. Я никогда не думал, что у меня есть типаж, пока не встретил Леви Уокера. Один взгляд на него, в сочетании со всей этой уверенностью в себе, и я понял, к чему это приведет.

Он удерживал мой взгляд, пока я не выдохнул, а когда дым вырвался из моих губ, взгляд Леви опустился к моему рту.

Черт.

Мой член пульсировал под джинсами, от того, как он смотрел на мой рот, я буквально за две секунды стал твердым. Когда его взгляд прошелся по моему телу, я застонал.

Боже, какого хрена он ждал? Знака? Моего разрешения? Я был почти уверен, что все мое тело говорило ему именно то, чего я хотел, и по тому, как он облизал губы, я воспринял это как знак того, что мы были на одной волне.

Но когда глаза Леви снова встретились с моими, в них было что-то нечитаемое, и затем он отвел взгляд, снова сосредоточившись на толпе людей вокруг него.

Черт возьми. Я уже начал думать, что мне придется объяснить ему все по буквам. Но это должно было произойти позже, потому что Вайпер и Хайло направились в мою сторону.

Я согнул одну ногу, чтобы опереться о стену, надеясь скрыть свою эрекцию, когда они остановились передо мной.

- Привет, - сказал Вайпер, обхватив Хайло рукой.

Ах, влюбленные птички из «Fallen Angel». Если бы они мне так не нравились и, если бы Хайло не «сварил» Вайпера на медленном огне, меня бы, наверное, стошнило от всего этого дерьма с сердечными глазами. Но я не мог этого сделать, и я понял, что невозможно обижаться ни на кого из них, не тогда, когда Вайпер был счастливее, чем я когда-либо видел. И Хайло пошел на пользу ему и группе.

Но прямо сейчас, они оба выглядели так, словно предпочли бы оказаться где угодно, только не здесь, празднуя на крыше отеля вместе с сотней других людей.

Переводя взгляд с одного на другого, я ухмыльнулся: - «Дай угадаю. Ты уходишь.»

- О, кто сказал, что у тебя просто симпатичное личико? - спросил Вайпер.

Я поднес сигарету к губам, чтобы еще раз затянуться, а затем выпустил дым через плечо: - «Если честно, я удивлен, что вы оба продержались так долго. Я думал, вы бы расстались несколько часов назад.»

Вайпер обнял Хайло за плечи и сказал: - «Если бы это зависело от меня...»

Хайло хлопнул себя ладонью по груди: - «Я был общительным.»

- Я был расстроен, - сказал он.

Я рассмеялся, но мой взгляд уже в сотый раз за вечер задержался на Леви. Он перешел на противоположную сторону вечеринки, болтая об этом с толпой, которая окружала его и ловила каждое его слово. Мне не понравилось, как один парень, в частности, смотрел на Леви, как будто у него были планы на будущее, но я не мог долго об этом думать, потому что Вайпер посмотрел в сторону Леви и сказал: - «Кое-что, с чем ты, кажется, уже знаком в наши дни.»

- Хм? - неохотно оторвал я взгляд от Леви и посмотрел на Вайпера, который одарил меня чертовски самодовольным взглядом.

- Ты расстроен. Ты кажешься... озабоченным. - сказал он.

Я прищурился: - «Я не озабочен.»

- Ты мог бы меня одурачить, - сказал он. Казалось, он слишком сильно развлекался за мой счет. - Ты не можешь оторвать глаз от нашего нового менеджера. Не говоря уже о том, что ты никого сюда сегодня не приглашал. Это очень на тебя не похоже. Подумываешь о том, чтобы самому наладить какие-то отношения внутри группы, да?

Решив, что только Вайпер обратил на это внимание, я затушил сигарету и бросил ее в одну из пепельниц: - «Возможно, такая мысль приходила мне в голову.»

- Ага. Я, черт возьми, так и знал.

Я пожал плечами, не потрудившись возразить, и снова посмотрел в сторону Леви, и на этот раз увидел, что Хайло и Вайпер проследили за моим взглядом.

Словно почувствовав на себе мой взгляд - черт возьми, все наши взгляды были устремлены на него, - Леви медленно повернулся в нашу сторону и, увидев, что мы смотрим на него, прищурился, словно гадая, что за пакость мы затеяли на этот раз.

- Ведите себя, блять, как обычно, - пробормотал я себе под нос. - Я не хочу, чтобы вы двое спугнули его до того, как я подойду к нему.

Хайло, очевидно, сегодня был под воздействием алкоголя, начал смеяться, а потом сказал: - «Боже мой. Ты и Леви?»

Не то чтобы я хотел, чтобы кто-то знал о моих делах, но если алкоголь попал в Хайло, то он попал и в меня, потому что сейчас я чувствовал себя чертовски хорошо и был более чем готов к активным действиям.

Я подмигнул Хайло: - «Если мне повезет. А теперь, вы двое, убирайтесь отсюда к черту.»

На лице Вайпера было веселое выражение, когда он сказал: - «Мне нужно сказать тебе, чтобы ты не портил здесь все хорошее, что у нас есть?»

- Я имею в виду, ты можешь, - сказал я, отталкиваясь от стены и переводя взгляд с Вайпера на Хайло, у которых не было возможности поговорить. - Но ты получишь тот же ответ, что и мне. - когда Вайпер выгнул бровь, я пожал плечами. - Это не твое собачье дело.

Вайпер поднял руки и попятился, а Хайло одарил меня широкой улыбкой и сказал: «Удачи». Затем они ушли, и слава Богу, черт возьми, за это. Я знал, что пока эти двое рядом, Леви будет присматривать за ними на случай каких-либо неприятностей, но, когда они исчезнут из поля зрения, возможно, он, наконец, предпримет шаги. Или будет внимателен к моим.

Я пробирался сквозь толпу, не сводя глаз с Леви. Он не заметил моего приближения; он стоял ко мне спиной и склонился к парню, который выглядел слишком заинтересованным, смеясь над чем-то, что тот говорил.

При этом движении меня пронзила иррациональная вспышка ревности, и, приблизившись, я встал между ними, оборвав их связь. Улыбка, которой я тогда одарил Леви, была полна уверенности, которой я обычно не испытывал в такой степени, спасибо, текиле, и озадаченный взгляд, которым он одарил меня, говорил об этом.

- Не возражаешь, если я тебя украду? - спросил я, а затем, обернувшись к «как там его зовут», добавил: - «Дела в группе.»

Когда Леви быстро извинился, я практически похлопал себя по спине. «Шаг первый завершен.»

- Что-то не так? - спросил Леви, не отставая от меня, пока я шел в дальний конец вечеринки, где вдоль бассейна располагались отдельные кабинки для переодевания. В столь поздний час, вход на территорию был закрыт, но, когда мы подошли, один из охранников, не говоря ни слова, опустил веревку. - Я видел, как Вайпер и Хайло разговаривали с тобой. Что-то случилось?

Я не ответил, так как выбрал одну из беседок, обращенную в сторону от вечеринки, для максимального уединения, и удобно устроился на большом круглом шезлонге.

- Киллиан? Что происходит? - наморщил лоб Леви, глядя на меня сверху вниз. Лунный свет освещал его сзади, как будто он стоял в луче прожектора. Может, я и был пьян, но не слеп - он был чертовски сексуален.

Я похлопал по подушке рядом с собой: - «Иди сюда, и я тебе расскажу.»

Леви настороженно посмотрел на меня, но сел. Мы всегда относились друг к другу исключительно профессионально, так что у него не было причин не верить, что сейчас я сделаю что-нибудь неподобающее, несмотря на взгляды, которыми мы обменялись. Несмотря на это, я заметил, как напряженно он сидел: спина прямая, взгляд устремлен прямо перед собой.

- О чем ты хотел со мной поговорить? – спросил он.

Его слова прозвучали осторожно, так что вместо того, чтобы сразу перейти к делу, я бы облегчил ему задачу. Да, хороший план...

- Сегодняшний вечер прошел хорошо, ты так не думаешь?

Брови Леви слегка приподнялись, как будто он не ожидал, что я это скажу, и не верил, что я к этому клоню. И снова он тщательно обдумал свои слова, прежде чем сказать: - «Вы, ребята, отлично отыграли первое шоу.»

- Спасибо. - я лег на бок, подперев голову локтем и обводя пальцем узоры на подушке. Я осознавал, что от этого движения моя рубашка задралась достаточно высоко, чтобы он мог видеть, как низко сидят джинсы на моих бедрах, и я наблюдал, как его взгляд блуждал по моей обнаженной коже, прежде чем он сглотнул и быстро отвел взгляд.

«Ага. Значит, он не совсем не обращал на меня внимания, не так ли?»

- Ты смотрел? - спросил я.

«Пусть он думает, что я имел в виду шоу, хотя на самом деле я имел в виду себя.»

Леви смотрел прямо перед собой: - «Это моя работа, Киллиан. Вы, ребята, платите мне за то, чтобы я присматривал за вами.»

Я приподнялся на локте, чтобы принять сидячее положение, и придвинулся к нему поближе: - «Но тебе это понравилось? Смотреть?»

- Если бы я не был поклонником группы, я бы не взялся за эту работу.

Его челюсть была сжата, все тело напряжено, как будто он сдерживал себя, и именно эта борьба, которую я чувствовал в нем, заставила меня улыбнуться: - «Если тебе так нравится наблюдать за нами, то почему ты не смотришь на меня?»

Когда его дыхание участилось, а он по-прежнему ничего не говорил, я рискнул. Я положил руку ему на бедро, поверх материала его накрахмаленных белых брюк. Его глаза немедленно встретились с моими, и так близко, что я смог разглядеть в них золотые искорки.

- Что ты делаешь? - спросил он, в его голосе звенели стальные нотки, но, когда он не оттолкнул мою руку, я медленно поднял ее выше по его бедру и наклонился ближе. Я практически чувствовал цитрусовый привкус в его дыхании от того, что он пил сегодня вечером.

- Я видел, как ты смотришь на меня. И я знаю, ты поймал меня на том, что я наблюдаю за тобой ...

- Как я уже сказал. Это моя работа. -слова Леви говорили одно, но язык его тела говорил другое, и когда я придвинулся ближе и слегка наклонил голову, его взгляд упал на мой рот, и этого было достаточно, чтобы мой самоконтроль лопнул.

Мои губы были на его губах в течение половины удара сердца, но, когда он замер, я на мгновение запаниковал. Неужели я зашел слишком далеко? Неужели я полностью неправильно истолковал его сигналы?

Не желая отстраняться и «трахать» своего шанса, но и не желая давить на него дальше, если он этого не хочет, я продолжил слегка касаться губами его губ и поднял свободную руку, чтобы провести по его шее. От моего прикосновения, Леви задрожал, его глаза зажмурились, когда он прерывисто выдохнул.

«- Сдавайся, - подумала я. - Сдайся мне...»

Кажется, я не дышал, ожидая, что он сделает, и пойдет ли мне навстречу. Но когда он выругался, я получил ответ.

С голодом, который, как я думал, чувствовал только я, Леви потянулся ко мне. Его рот, наконец, приоткрылся под моим, позволяя мне получить доступ, которого я жаждал. Его губы были теплыми подушечками, которые идеально подходили к моим, и когда я погрузил свой язык в его рот, чтобы побродить рядом с его, я застонал.

Леви вцепился руками в мою рубашку, когда притянул меня к себе, и мои глаза захлопнулись, когда он пососал мой жадный язык. Боже милостивый. На вкус он оказался даже лучше, чем я ожидал, и когда я запустил пальцы в его волосы, чтобы удержать его голову неподвижно, мужчина с хриплым рычанием пососал меня, как свою любимую конфету, и я углубил поцелуй.

Я переместил руку дальше вверх по его ноге, чтобы обхватить растущую эрекцию, которую чувствовал между его бедер, и он застонал мне в рот и выгнул бедра навстречу моей руке.

Леви внезапно отстранился, оторвал рот и сжал руку на моем запястье, отталкивая его от себя. Он тяжело дышал, его губы распухли и были измотаны, в его темных глазах читался конфликт.

- Нет, - сказал он, хватая ртом воздух. - Мы не можем.

- Да, мы можем. - мой член стучал в такт сердцебиению, и я снова потянулся к нему, только чтобы почувствовать, как он выскальзывает из-под меня.

Он встал с шезлонга, с его губ слетела череда проклятий.

У меня все еще кружилась голова от интенсивности его поцелуя, и я не могла понять, как ему удалось это остановить: - «В чем проблема?

Даже стоя ко мне спиной, я видел, как ему пришлось привести себя в порядок, прежде чем повернуться ко мне лицом.

- Забудь, что это когда-либо было, - сказал он.

- Ты думаешь, я забуду такой поцелуй? Ты сможешь?

Леви придал своему лицу непроницаемое выражение, противоречивый взгляд, который я видел ранее, исчез: - «Да».

- Почему? И не неси чушь о том, что не хочешь этого, потому что очевидно, что хочешь. - многозначительно посмотрел на его брюки я, и Леви скрестил руки на груди.

- Послушай, Киллиан. Ты секси. Я, блять, не слепой, ладно? И да, это, - он указал между нами, - Было бы обжигающе, потому что я точно знаю, что бы я сделал с таким парнем, как ты.

Черт, это звучало многообещающе.

- Тогда давай, - сказал я, приглашающе раздвигая ноги и одаривая его соблазнительной улыбкой. - Разве ты не хочешь немного повеселиться?

- Нет. Я не нарушаю своих правил. И правило номер один - не «трахайся» с клиентом. Никогда не нарушал и никогда не буду. Как бы искушен я ни был.

Я откинулся назад, опершись на руки: - «Тебе кто-нибудь когда-нибудь говорил, что это дерьмовое правило?»

- Никому никогда не приходилось.

«- Хм. Он признал, что я был единственным, ради кого у него когда-либо возникало искушение нарушить свои правила? Я мог бы с этим смириться.»

- Мне нужно вернуться на вечеринку, и тебе тоже, - сказал Леви, поправляя рубашку и проводя рукой по своим светлым волосам. Бросив последний взгляд, он ушел, оставив меня горячим, твердым и все еще чертовски возбужденным в уединенной беседке для двоих.

Я определенно не ожидал, что Леви оттолкнет меня сегодня вечером, и хотя часть меня была разочарована отказом, другая часть меня осознала вызов, который только что бросил Леви.

«- Он хотел играть по правилам, да? Что ж, я знаю одну вещь о правилах: они созданы для того, чтобы их нарушать.»

1 страница21 ноября 2024, 16:36