13 страница20 апреля 2017, 17:48

ТРИНАДЦАТЬ

Я будто снова оказалась в салоне того самолета. Одна среди толпы незнакомых людей, которым было наплевать на то, что творилось в моей жизни. Наплевать на мои проблемы и самобичевания. Наплевать на то, какой сукой я себя ощущала.

Сжимая в руке талончик, я неотрывно смотрела на экран и мелькающие на нем цифры.

- Т-088. Окно семнадцать, - пронесся по светлому залу в бежево-зеленых тонах громкий женский голос, что побудило встать и отправиться в сторону профессионально-приветливой девушки.

- Здравствуйте, - кивнула я и разместилась на мягком кожаном то ли кресле, то ли стуле.

- Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?

- Оксана, - прочитала я на бейдже работницы банка, - я бы хотела поговорить по поводу моего счета, а так же о программах кредитования...

***

Дождь прекрасно описывал мое состояние в то утро. Тоскливо и гадко. В первую очередь от своего ночного поступка, после которого сон вновь отказался приходить. Такими темпами мне могли пригодиться «волшебные» таблетки, приводящие Морфея силой. Дожилась.

Стоя на белом дне ванной, покуда тело омывала горячая вода, я обхватывала себя руками, ощущая невыносимое томление, с коим тщетно боролась с самого ухода брата. Моя грудь ныла, внизу живота закручивался тугой узел, из-за которого внутри все трепетало. Возбуждение катком проезжалось по нервным окончаниям. И от него словно не было спасения.

У меня вырвался стон, когда струи из лейки ударили по очень чувствительным соскам, стоило отнять конечность, а голова ударилась о малахитовый кафель за спиной. В сознании мгновенно всплыли образы, от которых я должна была избавиться. Должна была, но не могла.

«- Я весь твой, - еще один стон слетел с губ и утонул в шуме воды. – Всегда».

- Нет, - выдохнула я, но его руки будто снова ласкали меня, а губы дарили блаженство. – Нет.

Однако воображению было совершено наплевать на мои протесты. Оно стремительно набирало обороты, представляя на мой суд картинки, из-за которых я, наверняка, должна была гореть в Преисподней.

В этих видениях я держала рот на замке, утопая в чувствах, что вызывали осторожные и одновременно настойчивые прикосновения Юла. Прикосновения, от которых я была готова сойти с ума. От которых в реальности моя ладонь легла на лобок, а ноги задрожали так, что я могла рухнуть вниз в любую секунду.

Едва пальцы погрузились в горячее лоно, все существо прошиб разряд удовольствия, лишая остатков самоконтроля, так что, закрыв глаза, я покорилась вожделению, что очень скоро вынудило зажать рот свободной рукой, чтобы мои стенания не слышал весь дом.

«- Я весь твой», - звенело в ушах, когда оргазм накрыл волной.

«- Всегда», - слышала я его голос, сползая вниз по мокрой плитке.

«- Всегда», - каждая буква отзывалась в сердце, заставляя рубец истекать кровью.

Все еще тяжело дыша и вздрагивая, я вытерла подозрительно соленую влагу со щек и вцепилась в волосы, обуреваемая таким спектром эмоций, что хотелось биться головой о стену, только чтобы это прекратилось.

Мы пересеклись с ним за завтраком, хоть я и оттягивала время до последнего, в надежде, что Юлиан уйдет раньше, нежели я спущусь на первый этаж.

- Дорогой, - обратилась мама к сидящему ко мне спиной парню и взъерошила его волосы. – Возьми больничный. Не можешь же ты работать в таком состоянии. Давай позвоним отцу. Он что-нибудь...

- Нет, - просипел Юл до ужаса скрипучим голосом. – Это мой проект. Только я могу его выполнить так, как нужно. Да и не зря же я терпел все выходки Дианы Чихаридис.

- Аза, - заметила меня женщина и умоляюще похлопала ресницами. – Хоть ты ему скажи! Как можно идти работать с температурой?

Я не знала, как реагировать. Тем более что спина брата за секунду стала прямой, словно натянутая струна.

- Может, - пришлось откашляться, потому что из горла вырвался писк. – Может, и правда возьмешь больничный? Простуду не переносят...

Стремительно поднявшись, Юлиан покинул кухню, а после и дом, оставив мать в полном недоумении.

- Что это было? – выдала она, когда до нас дошли скрип открывающихся ворот и гул заведенного мотора. – Вы опять поссорились? Когда успели-то?

- Не бери в голову, - я плеснула себе кофе. – Немного повздорили, только и всего. Ты же знаешь, какой Юл обидчивый, когда все происходит не так, как он планировал.

- И что же он планировал? – несколько успокоилась мама, но продолжила буравить меня пристальным взглядом.

- Хотел, - я отхлебнула, давая себе время на размышления. – Хотел, чтобы я пригласила на свой день рождения Славию.

Что ж. Вполне убедительно.

- О, Боже, - охнула родительница и даже несколько побледнела. – День рождения! – она посмотрела в сторону холодильника, на дверце которого висел календарик. – Через шесть дней! Что же я за мать такая, раз забыла?!

- Ничего страшного, - заверила я. – Еще целых шесть дней.

- Но нужно же все обдумать, - затараторила мама и заметалась по кухне. – Где мы будем отмечать, кого нужно пригласить. Сколько это выходит по деньгам. Нужно составить список...

- Мам, угомонись, - осадила я разволновавшуюся даму. – Я не собираюсь закатывать банкет. Ужин по-семейному – все, что нужно.

- Но ведь это твой день рождения!

- Вот именно, - отставив кружку, я подошла к матери и обняла ее. – Это мой день рождения, который я хочу провести вместе со своей семьей. С родителями, которые и подарили мне этот день. С сестрой. Правда, она уже предупредила, что позовет Кузьму. И с братом, - который вряд ли захочет приближаться ко мне ближе, чем на километр.

- Даже Виктора не позовешь? – поинтересовалась женщина аккуратно, что побудило посмотреть на часы, весящие на стене.

- С ним я могу отметить и отдельно, - отстранившись, я вернулась к своему обязательному утреннему кофе.

- Хорошо, - согласилась мать. – Но узкий круг не означает, что я не могу проявить фантазию.

- Полностью отдаю этот день в твои чуткие руки.

- Отлично! – я прямо-таки слышала, как прокручивались шестеренки в ее голове, генерируя множество идей, многие из которых, наверняка, граничили с фантастикой.

- Ладно, мне тоже пора, - я опрокинула в себя остатки «наркотика» и отправила кружку в раковину.

- В кондитерскую? – спросила мать на автомате, задумчиво вперив серые очи в пол.

- Ага, - промычала я и мысленно отчитала себя за то, что уже давно превысила допустимый лимит на ложь, если, конечно, у данного явления были рамки.

***

Я покинула отделение банка в довольно смешанных чувствах. С одной стороны, жизнь тяготило твердое осознание необходимости переезда в собственное жилье, особенно в свете последних событий. С другой, не хотелось впутываться в ипотеку и прочие программы с неоправданно грабительскими процентами, но ничего другого не оставалось, ведь на моем счету все еще имелась недостаточная сумма. Могло хватить лишь на однушку где-нибудь на окраине города в не самом благополучном районе, что мало походило на хороший вариант.

- Моя Азалия не в духе? – пробился баритон Виктора сквозь пелену дум.

Вздрогнув, я тут же поняла, что совершенно не помнила, как дошла до «Форда», а тем временем парень протягивал мне стаканчик с горячим латте.

- Как ты?.., - умолкнув, я приняла бумажную тару и вдохнула аромат, который несколько лет назад сделал меня своим рабом. – Впрочем, не столь важно. Все равно не расскажешь.

- Аза, - голубые глаза утратили всю игривость и стали озадаченными. – Что-то случилось?

Случилось? Случилось то, что я вынуждена менять свои планы. А все из-за человека, который когда-то был для меня всем.

- Как насчет завтрака? – предложила я и сделала глоток. – После твоего звонка у меня осталось слишком мало времени, чтобы тратить его на еду.

- Хм, - на губах Вика появилась плутовская улыбка. – И чем же занималась моя Азалия до звонка?

- Душ принимала, - ответила я без обиняков и пристегнулась. – Здесь рядом «Мика-сан». Ты же не против японской кухни?

- Нет, - парень завел мотор и включил заднюю передачу. – Там же можно заказать «Цезарь».

Обычно, я отношусь к роллам довольно спокойно, за исключением тех моментов, когда организм требует риса. Тот день был именно таким, так что, удобно разместившись за стеклянной столешницей, под коей можно было различить изображение цветущей сакуры, я заказала «Филадельфию» в угре и овощные роллы. Витя же обошелся салатом и чаем.

- Может быть, все-таки расскажешь, что тебя гложет? – сцепив пальцы, парень напротив оперся на локти и навострил уши. – Моя Азалия сегодня сама не своя.

- Вполне обычная, - я стряхнула головой, от чего распущенные пряди пришли в движение.

Правая бровь Виктора, та, что была рассечена надвое небольшим шрамом, который он заработал в детстве, упав с велосипеда, дернулась вверх.

- Я решила приобрести квартиру. В самые ближайшие сроки.

- Но..., - призвал он к продолжению, еще сильнее загораясь любопытством.

- Но пока что на моем счету недостаточно денег, чтобы купить ее сразу без долгов перед банком, - я пригладила волосы, в который раз пожалев, что не удосужилась убрать их в какую-нибудь простую прическу.

- М-м-м, - голова Вика склонилась на бок. – Стоит ли спрашивать, к чему такая срочность?

- Во-первых, ты уже спросил, а во-вторых, - я осмотрела практически пустой зал, - в Англии я привыкла жить отдельно и быть предоставленной самой себе. Свобода действий. Свобода выбора. Я, конечно, безумно люблю свою семью, но хотелось бы иметь отдельный угол, в который я бы возвращалась тогда, когда посчитала нужным и с тем, с кем захотела. Только моя территория. Тихая и спокойная.

- И как же отреагировала Антонина Семеновна, когда услышала данную весть?

- Пока еще не знаю.

- Оу, - округлил молодой человек глаза, в которых появилось сочувствие. – Так самое сложное еще впереди.

- Да, - стоило признать, что он был прав. – Но ведь я же не за пролив возвращаюсь. Да и Инга с переездом начала проводить в доме родителей даже больше времени, чем когда жила в нем на постоянной основе. Парадокс, но правда. Да и Юлиан, - стоило произнести его имя, как моторчик внутри забился неровно, - пока никуда не собирается.

- Но ведь не он лишь недавно вернулся из долгосрочной поездки.

Дьявол! Моя мать уж точно не придет в восторг, когда я поведаю ей о своих планах на ближайшее будущее. Однако отступать я не собиралась. Съехать – было единственным возможным способом снова взять ситуацию под контроль. Чувства под контроль.

- У нас с отцом есть..., - заговорил Виктор, привлекая мое слишком рассеянное внимание.

- Нет! – воскликнула я, не потрудившись дослушать. – Я не собираюсь брать у тебя в долг. Не в моих правилах занимать у друзей, родственников и прочих близких людей. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается.

- Мне сейчас очень польстило, что я вхожу в круг приближенных, - от парня буквально веяло восторгом. – И я прекрасно понимаю твою позицию, но я позволь договорить.

- Извини, - виновато произнесла я и посмотрела на подошедшего с нашим заказом официанта.

- У нас с отцом есть знакомые, которые уже давно живут близ столицы Кубани. Дело в том, что их сын не смог поступить на бюджет.

Я хотела было спросить, какое отношения проблемы знакомых семьи Тодоровских имели отношение к моему квартирному вопросу, но решила помолчать.

- Образование нынче стоит недешево, поэтому они решили продать свою недвижимость в Долграде. Вот только покупателей особо нет.

- Что-то не так с квартирой? – предположила я, до сих пор не совсем понимая, к чему он клонил.

- Да нет. Двушка с относительно свежим ремонтом. Район «Марии».

- Вполне приличный район, - и от «Леди Мармел» не особо далеко.

- Сейчас молодым семьям подавай садик под боком, огромные детские площадки и парки на расстоянии вытянутой руки. Так что они берут квартиры в свежих городках, а не старинных районах. Наше же поколение по понятным причинам предпочитает снимать. Желательно подешевле. Так что продажа затягивается.

- Сочувствую им, - я сунула в рот ролл, предварительно макнув его в соевый соус.

- Я тоже, - Вик подался вперед. – А теперь пора разъяснить к чему я распинался, - давно. – Ты когда-нибудь слышала об аренде с последующим выкупом?

- Вскользь, - я призадумалась. – Но разве это не тот же долг?

- Да, но есть два существенных различия от тех, что мы обсудили: никаких процентов банку и уж точно никаких родственников, друзей и прочих близких людей.

- Допустим, - заинтересованность в разрешении возникшей проблемы побуждала вникнуть в суть; в конечном счете, за спрос денег не брали. – Тогда хотелось вы узнать подробнее о подобного типа аренде. Точнее все. И не факт, что ты не потратишь время впустую.

- Другого от своей Азалии, - промурчал Вик и взялся за столовые приборы, - я и не ожидал.  

13 страница20 апреля 2017, 17:48