83 Глава
На следующий день сидя на рабочем месте Маринетт всеми силами старалась не дать себе уснуть. За эту ночь ей удалось поспать совсем немного, поскольку всеми её мыслями завладел юноша, резко изменивший своё поведение, чем сбивал с толку девушку. Сказанные им слова ни на секунду не прекращали крутиться в и без того забитой голове. Дюпен-Чен испытывала сильное волнение от мыслей о том, что же дальше будет делать Адриан. Ещё ночью Маринетт со страхом призналась самой себе, что волнение это было приятным. Девушке было крайне не по себе от того, что она позволяла себе наслаждаться складывающейся ситуацией, но врать себе и идти против своих желаний не было никаких сил.
Направляясь из уборной к своему кабинету, Дюпен-Чен, подняв взгляд, увидела перед собой Агреста. Юноша смотрел на неё обжигающе холодным взглядом. Тело девушки будто пронзило насквозь ледяное копьё, заставив в мгновенье закоченеть. Резко остановившись и пытаясь понять, чем заслужила такой взгляд, Маринетт продолжала смотреть на приближающегося парня. Читающееся в зелёных глазах призрение заставило женское тело содрогнуться, а голова заполнилась мыслями о мнимой вине. Пройдя мимо и даже не поздоровавшись, Агрест остановился. Развернувшись к Мари, он наклонился к её уху.
- Сегодня вы выглядите крайне уставшей, мадемуазель Дюпен-Чен. - тихо, медленно прошептал юноша, дополняя свой эротичный шёпот шумным дыханием. - Неужели этой ночью вы плохо спали... из-за меня?.. - переместившись к другому уху, добавил он. - Прошу вас, относитесь бережнее к себе.
Произнеся последнюю фразу, Адриан направился на улицу для очередного перекура, в который раз оставив девушку в глубоком замешательстве. Юноша начал свою игру.
Простояв ещё с полминуты в попытках понять поведение Агреста, Маринетт всё же сдвинулась с места и дошла до своего рабочего места. Сидя в кресле, девушка вспоминала леденящий взгляд парня и его обжигающие слова. Что же он хотел показать Мари таким поведением? Эти размышления заняли всё оставшееся рабочее время до обеденного перерыва. Не заметив, как пролетело уже несколько часов, Дюпен-Чен оторвалась от своих мыслей, увидев, как дверь её кабинета медленно открылась.
- Маринетт, пошли в кафе пообедаем? - с улыбкой произнесла Кавелье.
Лишь легонько кивнув головой в положительном ответе, девушка натянула улыбку и, поднявшись с кресла, направилась вместе с подругой на первый этаж агентства. Выйдя на улицу Маринетт вновь столкнулась там с руководителем, что вёл серьёзный разговор по телефону не забывая делать очередную затяжку терпкого дыма. Дожидаясь Энн, которая вернулась за оставленными в кабинете ключами от машины, Дюпен-Чен периодически поглядывала на Адриана, ошибочно предполагая, что делает это незаметно. Наблюдая за его рукой, в пальцах которой была зажата дымящаяся сигарета, она неконтролируемо вспоминала, как эта самая рука ещё вчера поглаживала её бедро, медленно подбираясь к интимному месту. Щёки в мгновение налились румянцем, и девушка нервно отвела взгляд. Но уже через несколько секунд глаза вновь устремились на лицо юноши. Встретившись с ответным внимательным взором зелёных глаз, Мари затаила дыхание. И снова этот жёсткий, сверлящий в ней дыру взгляд. Сведя брови и озарив своё лицо выражением непонимания, Дюпен-Чен будто задала парню немой вопрос о его поведении. Но в ответ на это увидела, как губы Агреста медленно растянулись в улыбке, а взгляд заметно смягчился, но всё же продолжал буравить голубые глаза.
- Надеюсь, я больше ничего не забыла! - воскликнула усталым голосом Кавелье, распахивая массивную дверь. - Ну что, пойдём? - взглянув на озадаченную Маринетт добавила она, после чего стала спускаться по лестнице к своему автомобилю.
Выслушав подругу, Мари вновь перевела глаза на руководителя в надежде застать ту же улыбку, адресованную ей. Продолжая разговаривать по телефону и обсуждать рабочие вопросы Агрест сменился в лице, но увидев заинтересованный взгляд девушки, снова улыбнулся и подмигнул ей, после чего легонько усмехнулся. Как давно Маринетт не видела такое нежное выражение на лице Агреста.
- Мари! - выкрикнула Энн, открывая дверь машины.
Улыбнувшись в ответ, Дюпен-Чен развернулась и направилась к подруге.
Устроившись в уютном кафе, девушки сидели в ожидании заказанных ранее блюд.
- Ты какая-то на удивление тихая. – произнесла с улыбкой Маринетт, посмотрев на задумчивую девушку.
- Да. - тихо ответила Энн. – Просто сейчас мне кое-что не даёт покоя.
- Что же это? – заинтересованно спросила Дюпен-Чен.
- Я даже не знаю, стоит ли тебя об этом спрашивать. Всё-таки это не моё дело. – стеснительно сказала Кавелье.
- Ну ты попробуй. – одарив ее дружелюбной улыбкой, произнесла Мари.
- Хорошо... - неуверенно начала Энн. – Скажи... Месье Агрест, он... То стихотворение, он же посвятил его тебе, верно? – подняв глаза на девушку и посмотрев на неё виноватым взглядом, продолжила она.
Оторопев от такого неожиданного вопроса Маринетт широко распахнула глаза и посмотрела на подругу крайне удивленным взглядом.
- Да... можешь не отвечать. Это было слишком очевидно. – грустно усмехнулась Кавелье. – «Глаза её, цвета небесного» - процитировала она. – Да дело даже не в этом... Не знаю, как остальные, но я видела, как вы смотрели друг на друга в тот момент. Тогда я поняла, что вы были не простыми знакомыми с лицея, как ты мне когда-то утверждала. – вновь усмехнулась Энн.
- Ты же должна понимать, почему я тебе не сказала. – все ещё прибывая в удивлении сказала Дюпен-Чен.
- Да, я понимаю. Но если бы я знала, то не поставила бы вас обоих в такое неловкое положение! – слегка повысив тон голоса, проговорила девушка. – Тебе было очень некомфортно, когда он услышал песню. – шлепнув себя по лбу, продолжила она. – А ему... Боже! Ну почему я тебя не послушала! – закрыв лицо руками от стыда, говорила Кавелье.
- Энн, успокойся. – убирая её руки, произнесла Маринетт. – Все нормально. Только ты никому об этом не говори.
- Понятное дело. – тяжело вздохнув ответила та. – Теперь то ты можешь рассказать, что случилось между вами тогда? Как я поняла, расстались вы не по обоюдному решению. – осторожно спросила девушка. – Если не хочешь, можешь не рассказывать. – тут же добавила она.
- Мы встречались совсем недолго... но очень любили друг друга. Я была влюблена в него ещё задолго до того, как он меня заметил. – с теплотой вспоминала Дюпен-Чен. – По воле случая в один день мы узнали о чувствах друг друга. Оказалось, что и он был давно в меня влюблен. Но в этот же момент он признался мне, что вместе мы быть не можем, поскольку его отец был против отношений со мной. Я была не ровня их семье. – с грустной усмешкой продолжила она. – Мы понимали, что рано или поздно нам придется расстаться, но все равно не смогли противиться чувствам и стали встречаться тайно. Как раз в то время я познакомилась с Лукой. Он уже тогда стал проявлять ко мне интерес, хоть и знал, что я в отношениях с Адрианом. Но в один день Габриэль Агрест объявил о помолвке Адриана с Кагами Цуруги и выяснилось, что она бывшая девушка Луки, которую он на тот момент все ещё любил. Мы с ним стали сближаться и проводить время вместе, помогая друг другу справится с такими новостями. Но Адриан не оставлял меня, как и я его... Мы продолжали любить. Он обещал мне, что придумает выход из ситуации с женитьбой и у нас все будет хорошо, но я все прекрасно понимала и просто позволила себе насладиться оставшимся нам с ним временем. Мы закончили лицей и провели вместе выпускной, где он и рассказал мне тот стих, но это был последний раз, когда мы виделись... - опустив глаза, тихо говорила Маринетт. – После выпускного я попала в аварию и сильно пострадала. Я перенесла сложную операцию и долго не приходила в сознание, а когда всё же очнулась, рядом оказался Лука и рассказал мне о том, что Адриан уехал из Франции. Сказать, что мне тогда было больно, значит не сказать ничего... Я знала, что мы расстанемся, но думала, что мы сделаем это достойно... Я хотела оставить себе после расставания теплые чувства и воспоминания о нём, но он просто уехал... Уехал тогда, когда я была в ужасном состоянии. Он даже не дождался того, когда я приду в сознание. В голове крутились мысли о том, что ему ничего не стоило просто взять и уехать, от чего было ещё больнее. – все тише и тише говорила девушка. – Хорошо, что все это время Лука был рядом. Если бы не он, я бы имела ужасные последствия со здоровьем, после всего этого. – с теплой улыбкой добавила она. – Спустя какое-то время я увидела журнал на витрине магазина, где говорилось о справленной свадьбе Адриана и Кагами. В тот момент земля ушла из-под ног, а в голове крутились лживые слова Адриана о том, что он решит проблемы с женитьбой. Как глупо... - усмехнулась Дюпен-Чен. – Именно в тот вечер я решила, что должна двигаться дальше.
Рассказав историю неудавшихся отношений, Маринетт чувствовала, как все тело пробивает мелкая неприятная дрожь. Даже спустя столько лет вспоминать, а тем более рассказывать кому-то об этом оказалось все ещё болезненно. И как же было жаль, что она не может никому рассказать всей правды. Порой очень хотелось поделиться тем, что она пережила и через что прошла на самом деле. Как же хотелось рассказать о Нуаре, которого уже давно никто не помнит, как и всю произошедшую бойню, разразившуюся в Париже. После исчезновения демоном из памяти жителей чарующего города будто бы стёрлись все воспоминания об их существовании. И как же было жаль, что память их сосудов осталась прежней.
- Маринетт, прости... - тихо начала говорить Энн. – Я не хотела насильно из тебя это вытаскивать. Я вижу, как тебе до сих пор неприятно все это вспоминать.
- Ничего страшного. Если честно, то у меня было желание поделиться этим с кем-нибудь. – с печальной улыбкой произнесла она, вновь подняв взгляд на подругу.
- Эх, у меня ещё столько вопросов, но я чувствую, что пока не стоит их задавать. – с лёгкой улыбкой произнесла Кавелье.
Дюпен-Чен в ответ лишь тихонько качнула головой. В этот момент к их столику подошёл официант и расставил их заказы на нужные места. Пообедав и поговорив на отвлеченные темы, девушки сели в машину и отправились обратно в агентство.
Прошло ещё пару часов рабочего времени. В агентство пришла тренер и всех созвали в зал для отработки походки. Отъезд в Милан состоится уже совсем скоро и поэтому последние дни были особенно загруженными. Все переоделись в то, что сшили на себя для показа, чтобы отрепетировать подходящие образу позы. Тренер многим помогла найти наиболее выгодную стойку, чтобы подчеркнуть достоинства одежды. Наблюдая за тем, как остальные практикуются, Маринетт заметила, как открылась дверь и в помещение вошёл Адриан, облечённый в костюм, сшитый девушкой для него.
- Прошу прощения, мадам Равель, за то, что отвлекаю вас, но не могли бы вы уделить мне немного времени? - обратился он к тренеру, подходя к ней ближе.
- Конечно, месье Агрест. - с улыбкой ответила та.
- Мадемуазель Дюпен-Чен, подойдите, пожалуйста. - посмотрев на неё, серьёзно произнёс юноша. - Мы до сих пор не смогли определиться с позой.
- Я вас поняла. - посмотрев на подошедшую девушку, сказала женщина. - Парный аутфит?
- Да. - с улыбкой ответила Мари.
- Хорошо смотрится. Что ж, сейчас что-нибудь придумаем. - задумчиво говорила мадам Равель.
Наблюдая за тем, как молодые люди меняли позы одну за другой, Кавелье заметила, как аккуратно парень обращается с Маринетт. Его интенсивный взгляд, направленный в сторону девушки, невесомые прикосновения и периодически мелькающая еле заметная улыбка наводили Энн лишь на одну мысль. После того, как она узнала прошлое молодых людей картина стала гораздо яснее.
Понимая, что ни одна поза не подходит, Адриан решил взять всё в свои руки. Аккуратно обхватив талию Мари, чем заставил её вздрогнуть, он поставил её чуть впереди себя. Одну руку засунув в карман штанов, а другую оставив на талии девушки, Агрест, немного наклонив голову, приблизился к её шее.
- Посмотри вперёд. - еле слышно прошептал парень, чтобы услышала только она.
Подняв взгляд на зеркала, Дюпен-Чен встретилась с томным взглядом Адриана.
- Это очень чувственно! - воскликнула мадам Равель. - Я думаю, мы определились с позой.
Но заворожённая взглядом юноши Мари уже ничего не слышала. Её уши воспринимали лишь собственное ускоренное сердцебиение и потяжелевшее дыхание Агреста, что окатывало её шею горячими волнами. По телу побежали мурашки. Как же завораживала мысль о том, что Адриан касался её на глазах у других людей и лишь они вдвоём понимают истинную природу этих прикосновений. Его еле ощутимые касания на её талии через одежду заставляли затаить дыхание. Это было столь волнительно. Их контакт, пусть и очень лёгкий, казался таким личным и интимным. Адриан заметил, как на лице девушки стал проявляться еле видный румянец, а её дыхание и вовсе перестало доноситься до его ушей. Юноша знал, как Мари воспринимает эту ситуацию. Он понял, что сказанные им слова не были для неё пустым звуком.
- Очень волнующе, правда? - вновь прошептал Адриан, чуть ближе наклонившись к уху и продолжая пристально смотреть в глаза девушки через зеркало.
От будоражащих слов тело девушки в очередной раз вздрогнуло, а из рта вырвался шумный вздох. Удовлетворённый такой реакцией, парень незаметно для остальных усмехнулся.
- Отлично. - выпрямляясь произнёс громко Агрест. - Благодарю за уделённое время. - добавил он, переведя взгляд на тренера.
После чего повернулся к Дюпен-Чен, легонько улыбнулся и вышел из помещения.
- Хорошо. А теперь продолжаем. - повышенным тоном произнесла мадам Равель, чтобы все её услышали.
***
Ещё какое-то время прозанимавшись с тренером все разошлись по своим рабочим местам. Сидя на кресле и сняв обувь, давая ногам немного отдохнуть, Маринетт заметила на столе записку, написанную знакомым подчерком.
"После того, как все уйдут, жду тебя в тренировочном зале."
Так мало слов, но так много эмоций. Перечитывая фразу и улыбаясь, Мари поймала себя на мысли, что перспектива остаться наедине с Агрестом её очень воодушевила. Отбросив стикер с запиской, девушка осекла саму себя. Ей нельзя так радоваться. Нельзя... но так хочется...
Через несколько часов рабочий день был уже окончен, а Дюпен-Чен всё сидела в своём кабинете, пытаясь подчиниться здравому смыслу и уйти домой. Но сильное желание испытывать будоражащие чувства будто заставляло её повиноваться словам юноши. Она знала, что если пойдёт туда, то непременно вновь окажется в сильных руках бывшего возлюбленного, что было под большим запретом. Но именно поэтому лишь больше этого хотелось. Разрываясь на части от противоречий в голове, Мари и не заметила, как уже шла к назначенному месту. Опомнившись уже возле двери, она тяжело вздохнула и договорилась сама с собой о том, что если парня там не будет, то она непременно сразу же уйдёт домой. Медленно открыв дверь, Дюпен-Чен почувствовала, как от макушки головы до самых пяток её окатило горячей волной. Юноша сидел на полу оперевшись на стену спиной и ждал её, прикрыв глаза и запрокинув немного голову.
- Честно говоря, я уже начал расстраиваться. Думал, что ты не придешь. - не меняя своего положения и даже не открывая глаз, сказал Агрест.
- Как долго ты здесь? - слегка удивленно спросила Маринетт, закрыв дверь и подходя к нему.
- Достаточно, чтобы многое обдумать. - поднимаясь на ноги, тихо ответил он.
- И о чём же ты думал?
- Неважно. - сухо произнёс парень. - Ну, раз уж ты всё же здесь, то давай начнём. - добавил он, подходя ближе к девушке.
- Что начнём? - удивлённо спросила она.
- А для чего я, по-твоему, тебя сюда позвал? - подняв одну бровь произнёс Адриан с наигранным непониманием.
- Я... не знаю. - еле слышно ответила Дюпен-Чен, смотря ему в глаза.
- Ох, Маринетт, о чём же ты думаешь? Скоро состоится показ. Нужно хорошо всё отрепетировать. А времени у нас было совсем мало, поэтому я тебя и позвал. - пытаясь подавить хитрую ухмылку говорил юноша.
Лицо Мари тут же залилось румянцем, показывая весь стыд и неловкость, что она испытывает в данный момент. Получая неимоверное удовольствие от затеянной игры, Агрест тихо усмехнулся.
- Давай не будем терять времени, Маринетт. - наклонившись к её уху прошептал он.
После чего, словно по щелчку пальца переключился на серьёзный лад. Боясь идти на встречу с Адрианом, она ждала чего угодно, но не простой репетиции. Чувство разочарования ярко выразилось на лице девушки, что, конечно же, не осталось не замеченным. Повторяя проходку раз за разом и оттачивая позу, Дюпен-Чен уже стала чувствовать сильную измотанность и уже привычную боль в ногах.
- Может быть, закончим на сегодня? Я устала... - тихо произнесла она после того, как они очередной раз приняли нужное положение.
- Хорошо. - ответил парень, продолжая придерживать её одной рукой за талию.
- Тогда... я пойду. - на выдохе сказала девушка и уже собиралась сделать шаг, чтобы уйти, но почувствовала, как вторая рука юноши легла на её талию.
- Иди. - прошептал он, сильнее прижав к себе и водя носом по нежной коже тонкой шеи.
- Почему мне кажется, что ты издеваешься надо мной?.. - еле слышно произнесла Дюпен-Чен, прикрыв глаза.
- И как ты могла такое подумать. - вновь приблизившись к уху, тихо говорил Агрест, опаляя горячим дыханием.
- Адриан... зачем всё это?.. - почувствовав, как губы юноши мимолётно скользнули по её шее, спросила будто через силу она.
- Затем, что ты всё-таки пришла. - развернув девушку к себе лицом и крепко прижимая к своему телу ответил он, после чего приблизил губы к её устам и продолжил. - Теперь я уверен в том, что ты не отвергнешь меня, ведь ты пришла ко мне явно не с мыслями о том, что мы будем здесь репетировать. - растянув губя в довольной улыбке добавил Адриан. - Мне так интересно, о чём ты думаешь и чего хочешь, когда находишься со мной. Ох, знала бы ты, как мне сложно... Но как бы я не хотел, именно ты должна взять всё в свои руки. Иначе никак.
Все эти слова были произнесены прямо в губы Мари, заставляя её изнывать от желания. Приоткрытый рот и шумное, тяжелое дыхание красноречиво говорили о состоянии хозяйки, чему юноша был доволен.
- Ты же говорила, что устала. Пойдём. Я могу отвезти тебя домой, если ты хочешь.
Голос парня превращался в шёпот, а его губы слегка подрагивали от огромного желания насладиться устами девушки. Маринетт уже будто и не слышала, что он говорил, она чувствовала лишь его горячее дыхание и жар, исходящий от манящих губ. Неконтролируемо она потянулась к ним и обхватила своими губами верхнюю губу Адриана. Мучительно, тихо простонав от этого малейшего порыва, Агрест благодарил себя за свою выработанную выдержку и самоконтроль. Дикое желание завладеть этим притягательным телом заставило напрячься каждую клеточку его естества. Послать бы всё к чёрту и просто отдаться страстному порыву, но всё же было ещё рано. Она может об этом пожалеть.
- Мари... - прошептал юноша ей в губы. - Нам пора. - медленно отстраняясь добавил он.
- Я хочу... - заглянув в его затуманенные глаза, сказала она.
- Чего ты хочешь?
- Хочу, чтобы ты отвёз меня домой. - стараясь сделать вид, что именно это она и имела в виду, ответила Дюпен-Чен.
- Хорошо. - усмехнулся Адриан.
После чего молодые люди собрались и вместе покинули агентство. Дорога до дома Маринетт была безмолвной. Никому пока не хотелось обсуждать то, что происходит между ними. Окрылённый юноша то и дело поглядывал на девушку, отрывая взгляд от дороги и пытаясь сдержать улыбку. Прибыв на место, Мари поблагодарила Адриана и одарив его нежной улыбкой вышла из его автомобиля. Проводим её взглядом, парень с шумом выдохнул, пожелав самому себе как можно больше терпения.
