84 страница2 марта 2022, 22:01

84 Глава

Стоя на кухне в агентстве утром следующего дня, Маринетт снова забивала свою голову лишь мыслями об Адриане. Почему его появление в её жизни так сильно влияет на неё и что же за чувства она испытывает к нему... Девушка не могла понять, когда всё это началось и что с этим делать. Тяжело вздыхая, Дюпен-Чен услышала, как открылась дверь.

- Доброе утро, Мари. - радостно поздоровалась Кавелье, подходя к ней.

- Доброе. - тихо ответила та, даже не повернувшись в её сторону.

- Не выспалась? - подойдя к кухонному гарнитуру и посмотрев на уставшее лицо подруги, спросила девушка. - Тоже волнуешься перед скорым отлётом?

- Да... можно и так сказать. - глубоко вдохнув, на выдохе произнесла Маринетт.

В тишине дожидаясь пока кофемашина закончит приготовление желанного напитка, Дюпен-Чен чувствовала на себе пристальный взгляд подруги.

- Ты что-то хочешь мне сказать? - повернув голову в её сторону поинтересовалась Мари.

- А можно? - с долей неловкости произнесла Энн.

Прекрасно понимая о чём сейчас пойдёт речь, девушка качнула головой в положительном ответе, растянув губы в подобии улыбки.

- Он любит тебя. - затаив дыхание проговорила Кавелье, посмотрев ей прямо в глаза.

- Кто? - оторопев от таких слов, произнесла Дюпен-Чен.

- Месье Агрест. Он любит тебя, Маринетт.

- С чего ты это взяла? - всё шире и шире раскрывая глаза тихо сказала она.

- Я вчера наблюдала за его поведением, когда мы были в тренировочном зале. Не знаю, как для остальных, но для меня всё было очевидно, особенно после того, что ты мне рассказала. Я как будто стала яснее видеть ситуацию. Как он смотрит на тебя, как прикасается... Это всё довольно ярко характеризует его чувства. В твоём присутствии у него меняется лицо, хотя он очень старается этого не показывать. Он всё ещё любит тебя! - воодушевлённо говорила Энн.

- Подожди. Успокойся, пожалуйста. - тяжело вздохнув, произнесла Дюпен-Чен. - Это слишком громкие слова. Конечно, я тоже замечаю его внимание к себе, но я уверена, что о любви в данном случае говорить не приходится.

- Да его к тебе словно магнитом притягивает! Даже я вчера почувствовала напряжение между вами! - слегка возмущённо сказала Кавелье.

- Ты слишком много накручиваешь. Просто ты стала смотреть на Адриана другими глазами после того, ка узнала о его прошлом. Вот и всё. А чтобы человека к кому-то тянуло не обязательно его любить. Достаточно обычной симпатии.

- Ты так считаешь? А если она окажется права, что ты будешь с этим делать?

Услышав за своими спинами мужской голос обе девушки вздрогнули. Руки Маринетт затряслись и в ту же секунду взмокли. По всему телу прошлась волна жара, будто лишая её сил. Ноги слегка подкосились. Дыхание сбилось в мгновенье.

- А? - лишь произнесла Энн, посмотрев на резко изменившееся состояние подруги. - Ой... - добавила она, развернувшись в сторону стоявшего позади них руководителя.

В гнетущей тишине, что воцарилась в помещении после его слов, юноша слышал только дрожащее дыхание Мари. Закрыв за собой дверь, Адриан подошёл к девушке.

- После того, что мы пережили... после всех моих действий и слов... тебе по-прежнему это кажется обычной симпатией? - не испытывая ни капли дискомфорта от присутствия рядом подчинённой говорил он, уперевшись лбом в затылок Мари. - Я не берусь утверждать, что это так. Ты права, это слишком громкие слова, но ты должна решить, чем это является для тебя. Если ты готова принять мою любовь, значит это будет именно она. Если же нет... значит мои чувства будут обычной симпатией или ностальгией по прошлому. Как тебе удобно... Только тебе решать, с какими чувствами ты позволишь мне прикасаться к тебе. Я лишь попытаюсь навести тебя на правильное решение.

Произнося эти фразы, Агрест медленно проводил руками по плечам Маринетт, медленно спуская их вниз. Дойдя до самых кончиков её пальцев, он, еле касаясь подушечками своих пальцев, провёл ими по внутренней стороне ладони, ощущая влажность на нежной коже. Парень понимал, что она сильно волнуется в его присутствии и это ему жутко нравилось.

- Я хочу, чтобы ты подумала об этом. Хочу, чтобы подумала обо мне... - тихо добавил он медленно отстраняясь.

Окинув спину Мари мягким взглядом, Адриан перевёл глаза на ошарашенную Кавелье и легонько улыбнулся. После чего развернулся и вышел из кухни, оставив девушек наедине со своим потрясением.

- Это кто... это что... - заикаясь, еле говорила Энн, смотря на закрытую дверь. - Это был месье Агрест? Наш месье Агрест?! Эта глыба льда??? - указав пальцем на дверь восклицала она, посмотрев на подругу. - Маринетт?..

Глядя на лицо девушки, Кавелье увидела, как щёки её пылали, а в глазах накапливалась жидкость. Медленно развернувшись, Дюпен-Чен подошла к ближайшему стулу и, сев на него, дала волю своим слезам. Руки до сих пор тряслись, ноги не желали удерживать девушку, а жар пробивал всё её естество.

- Почему ты плачешь? - с искренним удивлением спросила Энн.

- Потому что я не могу больше! - выкрикнула Маринетт. - Он издевается надо мной! Я не понимаю! Ничего не понимаю!

- Тише, Мари, успокойся. - подойдя к ней, пролепетала Кавелье.

- Почему я так реагирую на него?! Ты же всё видела! Почему??? Я устала! Я не должна всего этого испытывать! Лука! Он этого не заслуживает! - всё громче и громче кричала Дюпен-Чен, всё сильнее поддаваясь рыданиям.

- Мари, пожалуйста, успокойся! - начиная по-настоящему волноваться, говорила Энн.

В это мгновенье на кухню забежали проходящие мимо коллеги с перепуганным видом.

- Что случилось?!

- Маринетт слегка перенервничала перед показом. - с неловкостью в голосе произнесла Кавелье, продолжая слушать рыдания подруги. - Она слишком сильно волновалась в последнее время и вот... сорвалась.

- Ох, понятно... - с сожалением посмотрев на девушку, ответила одна из сотрудниц.

- Присмотрите пока за ней, пожалуйста, я сбегаю за успокоительными. - пролепетала Энн направляясь к выходу.

Быстро направляясь к своему рабочему месту, Кавелье увидела заходящего в кабинет Адриана. Решительно направившись в его сторону, она пыталась понять, правильно ли сейчас поступает.

- Месье Агрест! - строго произнесла девушка, распахнув дверь в его кабинет. - Я прекрасно осознаю, что это не моё дело, но то, что вы доводите Маринетт до такого состояния вам никак не поможет!

- Что? - одарив её недоумевающим взглядом спросил юноша, сидя за своим столом.

- Я не знаю, что между вами происходит, но Мари не справляется с вашим напором. После вашего ухода она разрыдалась и стала кричать о том, что вы над ней издеваетесь!

Резко вскочив с места, парень, не произнеся ни слова, быстро направился обратно на кухню. Смотря в след удаляющейся мужской фигуре, Кавелье тихонько улыбнулась.

- И всё же я не ошиблась. - произнесла она себе под нос, после чего продолжила путь к своему рабочему месту.

Уверенно вышагивая стремительной походкой, Адриан старался сделать свой вид как можно спокойнее. Хотя в голове крутились множество мыслей, которые не давали спокойствия его сознанию. Неужели он и правда перестарался в своих действиях?

- Что здесь происходит? - строго произнёс он, открыв дверь.

Удивленные подчинённые обернулись в его сторону, прервав попытки успокоить девушку. Дюпен-Чен, чуть поутихшая в своих рыданиях, и вовсе замолчала в этот момент. Один лишь его голос заставил её замереть. Как же Мари не хотелось, чтобы он видел её в таком состоянии.

- Маринетт немного перенервничала перед показом. - повторила слова Энн одна из коллег.

- Понятно... - тихо произнёс юноша, посмотрев на заплаканное лицо девушки. - Я разберусь с этим, а вам пора на репетицию. Тренер уже ожидает вас. - переведя взгляд на подчинённых, добавил он.

Покорно удалившись, сотрудники направились в тренировочный зал. Оставшись наедине, Агрест подошёл к сидящей на стуле Маринетт.

- Я над тобой не издеваюсь... - тяжело вздохнув сказал он. - Мне меньше всего хочется, чтобы ты так думала. Если ты воспринимаешь мои действия как издевательство, то я готов всё это прекратить. - серьезно говорил юноша, опускаясь на корточки и заглядывая в лицо девушки. - Только скажи мне об этом.

Неловко отводя глаза от пристального взгляда парня, Мари не находила слов для ответа. Всё, что она понимала в данный момент, так это то, что всё происходящее жутко неправильно. Но даже это осознание не заставляло её перестать желать внимание Адриана. И это лишь усугубляло состояние девушки. Снова слёзы бесконтрольно стали проливаться из покрасневших глаз.

- Маринетт. - протянув руку к её лицу и вытирая мокрые дорожки тихо произнёс Агрест. - Я не хочу тебя мучить. Я знаю, что тебе непросто, но ведь ты сама это не останавливаешь. Скажи только один раз, и я оставлю тебя в покое.

- Я не могу. - прошептала Дюпен-Чен. - Если бы могла, давно бы сказала. - продолжала она, прерываясь на всхлипы. - Я не знаю, что чувствую к тебе. Правда не знаю... я как будто лишаюсь воли, когда ты рядом. И мне это жутко не нравится... но я ничего не могу с этим сделать. Поэтому твои действия кажутся мне издёвкой. Ты словно пользуешься моей безвольностью. - посмотрев в глаза парню, говорила она.

Выслушав слова Мари, Адриан встал на ноги и медленно поднял её со стула. Обхватив хрупкое тело своими сильными руками, юноша крепко прижал её к себе.

- Ошибаешься... - тихо произнёс он. - Я всего лишь хочу снова почувствовать твою любовь. Пусть и добиваюсь этого нечестно. - сильнее сжимая руки на её талии, говорил Агрест. - Я знаю, что ставлю тебя в непростое положение, но... Извини за грубость... ты сама мне это позволяешь. Я бы ни за что не стал показывать тебе свои чувства и что-то делать, если бы видел, что тебе это не нужно. Поэтому только тебе решать, прекращать всё это или нет.

После сказанных слов воцарилась гнетущая тишина. Адриан понимал, что сейчас не добьётся от девушки никакого ответа. Сначала ей нужно разобраться со своими чувствами. Слегка поглаживая Маринетт по спине, юноша почувствовал, как её руки приподнялись и аккуратно обхватили его торс. Этот трепетный жест заставил содрогнуться всё естество. Ощущая как тонкие руки всё крепче сжимаются на его теле, Адриан почувствовал волну жара, окатившего его с головы до ног.

- Мари... - лишь тихо произнёс он, наслаждаясь её действиями.

Простояв в немых объятьях несколько минут, Агрест тихонько отстранился и заглянул в лицо девушки, чтобы убедиться в том, что она полностью успокоилась.

- Мне нужно идти. - с неохотой проговорил парень. - Перед показом осталось ещё несколько дел. А ты иди отдохни немного. Как придёшь в себя мы с тобой прорепетируем проходку. Хорошо? - продолжая поглаживать спину девушки, продолжил он.

- Да. - лишь коротко ответила та.

- Тогда... я пошёл. - медленно начиная отходить к двери произнёс Агрест с натянутой улыбкой и увидев, как Маринетт качнула головой, вышел из помещения.

Прошло около часа, а Дюпен-Чен всё сидела в своём кабинете и пыталась осознать случившееся. Она не могла поверить в то, что повела себя так на работе при своих коллегах. Эмоциональный порыв был настолько сильный, что девушка просто не смогла сдержаться. И теперь, после всего этого, она чувствовала себя полностью обессиленной. Развалившись в кресле и уставившись пустым взглядом в потолок, Маринетт увидела, как дверь в её кабинет открылась.

- Ты как? - тихонько поинтересовалась Энн, оставаясь в дверном проёме.

- Лучше. - тяжело вздохнув ответила она.

- Я могу пройти? - с осторожностью произнесла девушка.

- Конечно.

Наблюдая за тем, как Кавелье медленно подходит к ней и садится в рядом стоящее кресло, Маринетт заметила на её лице немую просьбу о том, чтобы она поведала о причине своего состояния.

- Прости, что тебе пришло всё это наблюдать. - с грустной улыбкой сказала Дюпен-Чен. - Честно говоря я не думала, что так отреагирую. Видимо у меня и правда уже не осталось сил сопротивляться собственным чувствам... - опустив голову продолжила она. - Я знаю, о чём ты хочешь меня спросить. - с тихой печальной усмешкой произнесла девушка. - О Луке, да? - вновь подняв голову и посмотрев на подругу спросила Маринетт. - Я люблю его... но сейчас я осознала, что никогда не любила его так, как когда-то Адриана. Наши отношения изначально начались неправильно. Я буквально заставила себя его полюбить... даже не смотря на то, какой он замечательный человек и шикарный мужчина. Он многое сделал для меня и был всегда рядом, за что я ему безмерно благодарна. И если бы я снова не встретила Адриана, то из нас с Лукой вышла бы хорошая семья... но сейчас я думаю, что недостойна этого. Я не могу себя контролировать рядом с Адрианом. Тот трепет и те чувства, которые я испытываю с ним, я никогда не испытывала с Лукой... Все наши отношения были спокойными и размеренными, поэтому я не помню каких-то ярких эмоций. Но с появлением Адриана я снова начала их ощущать и, наконец, поняла, чего мне так сильно не хватало всё это время. Я очень истосковалась по чувству трепета... Живот сводит от волнения, ноги потрясываются, сердце бешено колотится, словно намереваясь вырваться наружу и ты будто забываешь, как дышать... каждое прикосновение вызывает рой мурашек и тело бесконтрольно вздрагивает... Подобное я испытывала только с Адрианом. Желание ощущать всё это гораздо сильнее здравого смысла, поэтому я уже даже не пытаюсь сопротивляться... Но после каждого раза, когда я позволяю Адриану прикасаться к себе, я вспоминаю о Луке и мне становится невыносимо тошно... Я не хочу делать ему больно и уж тем более потерять его из-за мимолётных ярких чувств, но и отказаться от них не могу... Я знаю, что будет огромной глупостью потерять Луку из-за женатого бывшего, который спустя 6 лет снова решил проявить ко мне интерес, но я просто не могу всё это остановить. Я уже призналась самой себе, что боюсь потерять эту связь с Адрианом, но она невозможна, если я хочу остаться с Лукой... Я не знаю, что с этим делать. Я ужасно запуталась... Голова с сердцем идёт врознь, и я разрываюсь в своих собственных чувствах. Передо мной тяжёлый выбор между спокойными, комфортными отношениями и бури эмоций, которая со временем утихнет и откроется занавес реальности... А что за этим занавесом мне совершенно неизвестно...

Слушая речь своей подруги полную чувств и переживаний, Энн лишь с сочувствием смотрела на неё, не находя слов для поддержки. Она прекрасно понимала, о чём говорит Маринетт, но не знала, какой совет ей дать. Да и поможет ли он вообще в такой ситуации... Девушке нужно было лишь разобраться в своих чувствах, чтобы понять, чего она хочет на самом деле, но это задача была не из лёгких.

- Мари... - тяжело вздохнув начала говорить Кавелье. - Я хорошо понимаю, о чём ты говоришь. Не так давно я была в подобной ситуации, но мне было проще, поскольку я с человеком была в отношениях совсем недолго. - задумчиво продолжила она. - И пусть сейчас я осталась без обоих мужчин, но я усвоила один урок. - с глупой усмешкой добавила девушка. - Какой бы выбор ты не сделала, он будет правильным. Если ты выбираешь человека, значит он для тебя имеет больше значения, в моменте или в общем. Зачастую женщины делают выбор неосознанно опираясь на своё подсознание и только спустя какое-то время понимают, почему сделали именно этот выбор. В случае с Лукой у тебя этого выбора не было. Это была скорее вынужденная мера для облегчения собственной жизни. Но сейчас ты снова в праве выбирать. И, к сожалению, сделать это будет нелегко, поскольку либо вы все, либо один из вас пострадает от принятого тобой решения. В любом случае кому-то из вас будет больно, если не всем троим. Тебе нужно принять этот факт и опереться на свои чувства. Нужно решить, что будет лучше для тебя, не задумываясь о состоянии мужчин. Это только твоя жизнь, Мари, и только тебе решать, как её прожить.

Вслушиваясь в каждое слово сказанное Энн, Дюпен-Чен всё больше удивлялась, поскольку не ждала от неё такого важного совета. Девушка и правда подзабыла, что это именно её жизнь и делая выбор опираться она должна лишь на свои чувства. Отключиться от переживаний о состоянии Луки и Адриана и сосредоточиться на собственных чувствах будет крайне непросто, но Маринетт дала себе слово, что даст себе шанс на жизнь, прожитую так, как хочет именно она.

- Кажется, я поняла тебя. - задумчиво произнесла Мари. - Спасибо... - с благодарной улыбкой добавила она, посмотрев в глаза подруги. 

84 страница2 марта 2022, 22:01