82 страница5 февраля 2022, 17:19

82 Глава

Вернувшись в свой кабинет, Адриан закрыл дверь на замок изнутри и опустил жалюзи на стеклянный перегородках. Пройдя внутрь, юноша увалился на диван и тяжело вздохнул. Прошла только половина рабочего дня, а уже столько всего успело произойти...

С самого утра он думал лишь о реакции на него Маринетт. Агрест не понимал, что послужило такому поведению девушки, но принял для себя то, что ему это очень нравится. Стало жутко интересно. Из-за сильной занятости парень не мог взаимодействовать с Дюпен-Чен, а так хотелось вновь увидеть её большие голубые глаза, что выражали обескураженность и смущение.

Закончив выкуривать очередную сигарету на обеденном перерыве, Адриан поднялся на второй этаж и хотел было уже вернуться в кабинет, как увидел Маринетт выходящую из кухни с кружкой кофе в руках и направляющуюся в зону отдыха. Усмехнувшись своим мыслям, Агрест решил последовать за ней. Через несколько минут он уже сидел напротив Мари, делая непринуждённый вид. Хотя ему и было дискомфортно в такой обстановке, поскольку в этом помещении он никогда не находился в присутствии других людей, да и в принципе бывал редко. И сковывать своим присутствием подчинённых юноше тоже не хотелось, но реакция Мари того стоила. Он увидел, как девушка буквально затаила дыхание, увидев его. Как жаль, что всё наслаждение ситуацией приходилось держать в себе. Благодаря болтливости и любопытству Кавелье, которые зачастую жутко раздражали Адриана, он немного узнал об отношениях Луки и Маринетт, хоть это и было весьма неприятно. Но зато юноше выпал шанс вновь обескуражить девушку, напомнив о былом. Он знал, что Мари ничего не забыла. Он понимал, что она не оставит без внимания его слова. Но Агрест не думал, что реакция будет настолько бурной. В тот момент в его голове сложилась картина происходящего и дабы убедиться в правильности своих мыслей, парень сделал последний шаг. Потянувшись к ней за поцелуем в коридоре агентства, Адриан не столкнулся с каким-либо сопротивлением. Даже обстоятельства не заставили Маринетт оттолкнуть его. Испытав от понимания этой ситуации неописуемое удовольствие, он молча удалился к себе, оставляя в голове девушки кучу вопросов.

И сейчас, лёжа на диване, Агрест вновь и вновь обдумывал одно и то же. Он не безразличен ей. Даже после этого показного счастья, которое Маринетт продемонстрировала вчера, целуясь с Лукой, даже после ночи, проведённой с ним, девушка не оттолкнула его и готова была принять поцелуй. Она смущалась при одном лишь взгляде на него. Как же сейчас душу парня грело чувство превосходства над Куффеном. И пусть это гнусно, но как же хорошо. С недавних пор юноша вновь почувствовал вкус к жизни. Наконец-то к нему вернулись яркие ощущения и иные эмоции, помимо злобы. Адриан не знал хорошо это или же плохо, но прекращать это совсем не хотелось, даже будучи уверенным, что всё это плохо кончится. Вопреки его принципам и уставам новой жизни юноша решил больше не отказываться от ярких эмоций в угоду собственному спокойствию.

***

Прошло пару дней. С момента выходки Адриана Маринетт всяческими способами старалась избегать с ним даже зрительного контакта. Видя его у себя на пути, девушка тут же сворачивала в ближайшее помещение, только чтобы вновь не встретиться с его пронзительным взглядом. Юноша, конечно же, всё это замечал и каждый раз забавлялся такому ребяческому поведению. Это невольно напомнило ему времена лицея, когда невинная на тот момент девчушка густо краснела при виде своего возлюбленного. Как давно это было...

Благодаря тому, что Дюпен-Чен старалась как можно реже выходить из своего кабинета, она смогла, наконец, закончить пошив последнего наряда для показа. Теперь девушке оставалось лишь оттачивать свою походку, чтобы никак не облажаться на публике. Мари мандражировала даже от одной мысли о том, что она будет вышагивать по длинному подиуму. И совсем дурно ей становилось от того, что она будет это делать с Адрианом. Маринетт понимала, что ей не избежать контакта с молодым человеком, но она оттягивала этот момент до последнего. Ей всё еще было неловко.

Сегодня девушка решила после занятий с тренером остаться ещё ненадолго в агентстве, чтобы самой попрактиковаться в проходке. Большинство сотрудников уже разошлись по домам, а Мари всё сидела в помещении, увешанном зеркалами, и мысленно жалела свои гудящие ноги. Сняв туфли и слегка массируя ступни сидя на полу, Дюпен-Чен краем глаза увидела, как открылась дверь.

- Я знал, что вы всё ещё здесь. - проходя внутрь помещения, сказал юноша.

Услышав его голос Маринетт застыла, боясь поднять голову. Слушая приближающиеся шаги, она почувствовала, как тело вновь стало напрягаться. Даже боль в ногах перестала так чётко ощущаться.

- Тренер уже давно ушла. - остановившись возле девушки произнёс Агрест. - Вам стоит меньше усердствовать, а то ваши ноги придут в негодность к показу. - тихо усмехнулся парень. - Вообще, я пришёл, чтобы отрепетировать парную проходку и определиться, наконец, с позой, но, вижу, вы сегодня не в состоянии. - садясь на корточки возле ног Дюпен-Чен, добавил он.

- Да, сегодня я немного перестаралась... - тихо ответила она, по-прежнему боясь посмотреть на парня.

- Сильно болят? - смотря на раскрасневшиеся костяшки на ступнях девушки, спросил он.

- Немного. Просто... Подобранные туфли слегка жмут. - тихо, прерывисто ответила Маринетт.

- К сожалению, никто никогда не заботился об удобствах для модели. Но я постараюсь это исправить.

После его слов, сказанных таким ласковым тоном, девушка почувствовала, как горячие сильные руки внезапно коснулись её ступней, начиная аккуратно массировать. Резко подняв голову, Дюпен-Чен посмотрела на юношу крайне удивлённым взглядом. Шумный вздох от приятных ощущений неконтролируемо вырвался из приоткрытого рта, от чего лицо Маринетт тут же стало пунцовым. Не имея возможности проконтролировать своё тело, она лишь еле выдавила из себя тихую фразу.

- Что вы делаете...?

Но парень молча продолжал массировать ноги девушки, слушая её потяжелевшее дыхание.

- Месье Агрест... - вновь чуть ли не шёпотом проговорила Дюпен-Чен.

- К чему все эти глупые вопросы? Вы прекрасно видите, что я делаю и если бы вам это не нравилось, то вы бы уже дали мне это понять. - с лёгкой самодовольной улыбкой произнёс Адриан.

Он знал каким взглядом она сейчас смотрит на него, даже не поднимая глаз на её лицо. Он чувствовал, как она про себя умоляет его прекратить, но останавливаться юноша не собирался. Агрест только начал получать удовольствие от сложившейся ситуации. Он продумал свои действия ещё в начале рабочего дня, когда попросил тренера убедить Маринетт остаться и попрактиковаться самой. Ему безумно хотелось вновь видеть её трепет перед ним.

После слов юноши сердце Мари тяжело забилось. Как же неловко было осознавать, что ей действительно нравилось всё, что делает этот сумасбродный парень. Только когда сдержанный, холодный Адриан стал таким? В какой момент он начал вести себя открыто по отношению к Маринетт? Почему же в такие моменты она напрочь забывала о своём мужчине? Это какое-то сумасшествие.

- Прекратите. - тихо сказала девушка, пытаясь вернуть себе хоть каплю приличия.

- А ты правда этого хочешь, Маринетт? - медленно подняв голову и заглянув в её глаза, что передавали сильную растерянность девушки, спросил Агрест.

В этот момент в голове Мари пронеслось предательское "нет", и она с шумом прерывисто вдохнула. Как же чертовски трудно было произнести хоть слово. Тело своим непослушанием выдавало истинные желание хозяйки вопреки её здравому смыслу. Она не знала, что нужно сделать, чтобы прекратить всё это безумие, что творилось внутри неё при виде этого наглого юноши.

- Я так и думал. - усмехнулся он.

- Почему ты так ведёшь себя, Адриан? Почему позволяешь себе делать всё это? - медленно согнув ноги и отодвинув в сторону, произнесла Дюпен-Чен.

- Это ты, Маринетт, позволяешь мне всё это делать. Если бы я не видел взаимность с твоей стороны, думаешь я бы так поступал? - опустившись на колени и нависнув над сидящей девушкой, тихо говорил Агрест.

- Взаимность? - не сводя взгляд с его горящих глаз спросила Мари. - О какой взаимности ты говоришь?

- Хватит претворяться дурочкой. Ты же всё понимаешь. Где-то глубоко внутри ты уже призналась себе, что тебя ко мне влечёт. Как и меня к тебе... - приближаясь к её лицу, чуть ли не шепча сказал парень. - Посмотри... - положив руку на калено девушки и чуть проведя ею вверх, слегка задирая узкую юбку, говорил он, продолжая смотреть ей прямо в глаза. - Ты же не отталкиваешь меня даже сейчас. Твоё тело заметно отзывается на мои действия, а твоё тяжёлое дыхание только подтверждает мои слова.

Ощущая это обжигающее прикосновение, Дюпен-Чен чувствовала, как внизу живота всё тяжелеет от нарастающего возбуждения. Его голос, его дыхание, пропитанное запахом сигарет, его дразнящие касания. Как же всё это сводило с ума. Как бы горько не было это признавать, но Маринетт действительно осознала это озабоченное влечение. После того раза, когда они чуть не переспали в зоне отдыха, она думала, что всё это обусловлено сексуальным напряжением, но даже сняв его, облегчение она не почувствовала. Здесь было что-то большее...

- Как далеко ты позволишь мне зайти? - еле сдерживаясь прошептал юноша, поднимая руку всё выше.

Как только кончики его пальцев дошли до окантовки трусиков, девушка нестерпимо, тихо простонала прямо ему в лицо. Она чувствовала, как между ног всё бешено запульсировало в мучительном ожидании приятных ощущений.

- Неужели настолько далеко, Маринетт? - смотря в её опьянённые глаза и чувствуя возрастающее с каждой секундой возбуждение, со сбитым дыханием еле проговорил парень.

- Зачем тебе это нужно? - прошептала дрожащим голос Дюпен-Чен, одаривая Агреста взглядом полным желания.

- Может быть затем, что мне нужна ты. - невесомо касаясь её губ своими, еле слышно произнёс он. - После той грёбанной аварии я не переставал думать о тебе. Я старался отвлечься, заставить себя перестать вспоминать... Но в этой борьбе с самим собой я проиграл... - слегка сжимая пальцы на бедре девушки, чуть ли не с тихими стонами говорил юноша. - Я думал, что моё помешательство на тебе — это следствие того, что я долгое время не мог расслабиться, но когда я себе это позволил, то понял, что ничего не изменилось. Чёрт! Да я для этого даже взял себе выходной! Настолько мне было невыносимо... Но даже будучи с той девушкой, я думал о тебе. Можешь считать меня ненормальным, но я и правда одержим тобой, Маринетт.

Слушая его дрожащий от напряжения голос и пылкую речь, Мари поняла, что они чувствуют одно и то же по отношению друг к другу. И они оба не знали, как справиться с этим дурманящим безумием. Девушка томно вздыхала от дразнящих поглаживаний горячей руки, что так и норовилась пробраться под тонкую ткань трусиков. Но парень из последних сил контролировал себя. Он сделает это только тогда, когда она сама попросит его об этом.

- Я не понимаю... Ты так смело касаешься меня, но до сих пор не поцеловал. Я вижу, как ты этого хочешь, но сдерживаешься. Почему? - прямо ему в губы прошептала Мари.

- А ты этого хочешь? - проведя губами по устам Маринетт, спросил парень.

- Я не знаю... Это неправильно... - с шумом вздохнув от этих действий, прошептала она.

- Поэтому я и сдерживаюсь... Как бы сильно мне не хотелось чего-либо, я этого не сделаю, пока ты сама не попросишь меня об этом. Считай, что это мои правила. - переместившись к уху девушки сказал Агрест.

- Как нечестно говорить о таких правилах, когда ты сам довёл меня до такого состояния... - тяжело дыша продолжала шептать Маринетт, продолжая чувствовать, как пальцы юноши блуждают по её бедру.

- Считай это проверкой на прочность. - усмехнувшись, сексуальным голосом проговорил Агрест, проводя губами по нежной коже тонкой шеи.

- Адриан... - тихо простонала девушка.

- Что? - медленно вернувшись к её губам спросил он.

Смотря в его потемневшие от расширенных зрачков глаза, Маринетт не смогла ничего сказать. Её умоляющий взгляд давал ему понять всё без слов, но это было мало.

- Я вижу, что ты пока ещё не готова, но когда-нибудь... Когда-нибудь я вновь добьюсь тебя, Мари... - прошептал Адриан, после чего медленно провёл влажным языком по её пересохшим губам.

Девушка мучительно простонала, давая понять, что она не выдерживает такого натиска. Слегка отстранившись, Агрест осмотрел её раскрасневшееся лицо, после чего медленно поднялся на ноги. Протянув руку Маринетт юноша помог ей встать и тут же обвил своими руками хрупкую талию.

- Запомни каждое моё слово, которое я сказал тебе сегодня. - крепко прижимая к себе Маринетт, сказал Агрест, затем резко отстранился и поправив пиджак, вышел из помещения.

И вновь Дюпен-Чен осталась в растрёпанных чувствах и сотней вопросов в голове. В такие моменты она чувствовала себя такой окрылённой от переизбытка непонятных ей чувств. Но как только с её разума спадала пелена и в голове всплывали воспоминания о Луке, девушка будто падала в бездну собственной души, где корила себя за всё содеянное и истязала муками совести.  

82 страница5 февраля 2022, 17:19