63 страница4 декабря 2020, 20:23

63 Глава

Настали выходные. 
Маринетт всё никак не могла выбросить из головы инцидент, произошедший с Агрестом. Вспоминая его, девушка корила себя за то, что позволила себе вспоминать о постыдных вещах. Было жутко стыдно, особенно перед Лукой. Конечно, она никому не рассказала об этом. Это было вовсе ни к чему.
Решив немного отвлечься, Мари позвала Алью с Нино к себе домой под предлогом немного отметить сдачу эскиза, который ей дался так нелегко. Друзья, не раздумывая, согласились.
Время приближалось к вечеру. Маринетт, стоя на кухне и приготавливая различные закуски, услышала звонок в дверь. Открыв её, она увидела ребят, держащих в руках звенящие пакеты. Расположившись в гостиной, они негромко включили музыку и стали общаться, распивая алкогольные напитки. 

- Ну что? Как у тебя на работе? Агрест в роли начальника всё такой же строгий? - сделав очередной глоток пенного напитка, поинтересовалась Сезер.

- Не то слово. - слегка усмехнувшись, ответила брюнетка. - К нему лишний раз страшно подойти. Некоторые до сих пор пытаются обходить его стороной, боятся его статуса.

 - Нужно будет как-нибудь хотя бы поздороваться с ним. Столько времени не виделись. Да и уехал он не попрощавшись. - задумчиво говорил Ляйф.

-Не думаю, что это хорошая идея, Нино. - пресекла его Дюпен-Чен. - Он ясно дал понять, что не хочет связываться с людьми, которые напоминают ему о прошлом. - с немного грустной улыбкой добавила она. 

- Да его никто и спрашивать не будет! - резко высказалась Алья. - Просто придём к вам на работу и поприветствуем старого друга. - настойчиво продолжала она. 

Мари лишь усмехнулась, зная, что спорить с подругой совершенно бесполезное занятие. Допив первую бутылку пива, девушка пошла за добавкой на кухню. Захватив ещё пару бутылок для друзей, она услышала, как хлопнула входная дверь. Выглянув из кухни, она увидела на пороге Луку. 

- Привет, родная. - скинув увесистую сумку с плеча и расставив руки для объятий, произнес с улыбкой Куффен.

- Лука! - радостно выкрикнула Маринетт, кинувшись в тёплые объятия парня. - Почему ты не предупредил, что так рано вернёшься? Ты же должен был приехать через неделю. - прижимаясь к нему, добавила она. 

- Мы с парнями решили сделать небольшой перерыв. Завтра вечером мне снова нужно будет уехать на неделю. - положив голову на плечо любимой и уперевшись носом в её шею, ответил юноша. - Я так соскучился по тебе. - вдыхая её запах, добавил он, всё крепче обнимая.

Услышав разговор молодых людей, ребята вышли из гостиной. 

- Привет, чувак! - пожав ему руку, сказал Нино. - Мари не сказала нам, что ты приедешь.

- Да она и сама не знала. - ответил Куффен, приветствуя друзей.

 Снимая куртку и наблюдая за тем, как Алья и Нино вновь скрылись в гостиной, Лука наклонился к рядом стоящей девушке и стал шептать ей на ушко:

- Вообще, я рассчитывал, что я застану тебя врасплох. Например, выходящей в одном полотенце из душа. Понимаешь, о чём я?

 Один лишь шепот заставил тело Маринетт затрепетать и томно вздохнуть, уже начиная желать его. 

- Прошла всего неделя, но мне так тебя не хватало. - смыкая руки на её талии со спины, продолжал юноша.

- Если бы ты предупредил меня о своём визите, то было бы именно так. - развернувшись к нему лицом и обвивая свои руки вокруг его шеи, говорила Дюпен-Чен. 

- Ну, так было бы неинтересно. - приблизившись к её лицу, сказал Лука. 

- Зато теперь тебе придётся подождать. - произнесла тихо девушка, нежно коснувшись его губ в дразнящем поцелуе. 

После чего отправилась к друзьям, игриво виляя ягодицами.

- Это мы ещё посмотрим... - прошептал брюнет, разглядывая её с ног до головы. 

Джинсовые шорты с высокой посадкой, слегка оголяющие округлые ягодицы, коротенькая кофта, затянутая резинкой на талии, оголённый плоский живот...

Смотря на это, парень подумал о том, что ещё никогда его друзья не были настолько нежеланными гостями.
Переодевшись, Куффен присоединился к ребятам, начиная выпивать вместе с ними. Спустя пару часов и нескольких выпитых бутылок, все были уже изрядно пьяны, что делало их времяпрепровождение ещё веселее. Заметив, что почти все закуски уже закончились, Маринетт решила приготовить ещё, и удалилась на кухню. Нарезав различный сыр и приступив делать бутерброды с паштетом, девушка увидела, как на кухню вошел Лука. Он не спеша подошел к ней и, встав позади неё, прижал её тело к кухонному гарнитуру, положив свои руки возле рук брюнетки на столешницу. Она чувствовала, как юноша прижимается к ней с каждой секундой все сильнее. Маринетт понимала, что этим он хотел показать свое сильное возбуждение, ведь напряжённый орган, заметно выпирающий из штанов, явно давал это понять. Ничего не говоря, Куффен убрал волосы девушки с правого плеча и прильнул к её шее, осыпая нежную кожу будоражащими поцелуями. Наклонив голову и прикрыв глаза, Мари стала наслаждаться действиями парня, попутно выпуская из себя шумные выдохи. Зная, что Маринетт испытывает удовольствие от его инициативы, он стал поглаживать одной рукой её оголенный живот, второй продолжая операция на столешницу. Медленно поднимая руку всё выше и выше, юноша пробрался под кофточку и притронулся к её груди. Проходясь пальцами по разбухшему соску, Куффен тихо зарычал, приближаясь к уху девушки. 

- Как я обожаю твою привычку: не носить дома лифчик. - возбужденно прошептал он.

 На это действие Мари лишь тихо произнесла его имя на выдохе в глупой надежде на то, что парень остановится. Но это лишь больше возбуждало его. Продолжая держать одну руку на груди, второй он прикоснулся к животу девушки и стал спускать вниз. Добравшись до шорт, что были для него сейчас нежеланной преградой, Лука быстро расстегнул пуговицу с молнией. Не теряя времени, он ловко скользнул своими пальцами в кружевные трусики Маринетт. Почувствовав его горячее прикосновение на клиторе, она шумно вздохнула и слегка выгнула спину, прижимая ягодицы к разбухшему органу парня.

 - Перестань. - еле произнесла Мари, тяжело дыша.

 Но юноша, ничего не ответив, продолжил ласкать пальцами клитор, всё сильнее возбуждаясь. 

- Лука, пожалуйста...

 Девушка не оставляла свои наивные попытки остановить его, идя наперекор своему телу. Но тот лишь добавил своим поцелуям в шею интенсивности, начиная оставлять после них багровые отпечатки, совершенно не обращая внимания на её слова.

- Лука, нас ждут друзья. - тихо сказала она, томно вздыхая от его прикосновений. 

- И что? - возбужденно прошептал он ей в шею, проходясь по ней обжигающим языком. 

Подобравшись пальцами к лону девушки, парень почувствовал насколько сильно её тело желает его, ощутив на них её природный сок.

- Нас могут увидеть. - затаив дыхание от его действий, еле проговорила Дюпен-Чен.

После слов Маринетт, Лука убрал руку с её груди и, поднеся её ко рту девушки, прижал к влажным губам.

- Вот именно... - страстно прорычал он ей на ухо. 

После чего два его пальца, благодаря выделению смазки девушки от возбуждения, лёгким движением вошли внутрь неё. Приглушенный стон вырвался из уст Мари, которые были предусмотрительно закрыты сильной рукой.

- Разве тебя это не возбуждает ещё больше? - продолжил Куффен говорить ей на ушко.

 Не прекращая свои движения внутри любимой и слушая, как её стоны прорываются сквозь его пальцы, юноша чувствовал, что самообладание покидает его разум, полностью развязывая ему руки для более смелых действий. Девушка всё ближе прижималась к нему, заставляя изнывать неимоверно напряженный член, что мучил своего хозяина бешенной пульсацией от сильной  возбужденности. Не имея желание сдерживаться и дальше, Лука отстранился, прервав наслаждение любимой. Предвкушая те сладостные ощущения, что он будет испытывать, юноша рваными движениями принялся стягивать с девушки шорты вместе с трусиками, что были для него сейчас ненавистным элементом одежды.
Сохранив остатки адекватного мышления, Маринетт попыталась предотвратить это безумие, так как понимала, что это крайне неприлично, хоть сама и страстно желала этого.
Резко развернувшись к парню лицом, она встретилась с его глазами, поглощёними пучиной вожделения. Они уже не были теми кристально чистыми небесными глазами, сейчас они зияли дьявольской чернотой, благодаря расширившимся до предела зрачкам. Увидев взгляд дикого зверя, что смотрел на свою добычу, девушка не смогла проронить ни слова. Под гнётом его тяжелого взора у неё спёрло дыхание.

- Неужели за столько лет ты не усвоила один урок? - пройдясь по своим губам кончиком языка тихо произнес Куффен, приближаясь к её уху. - Я всё равно возьмут то, что хочу. - уже прошептал он, проводя языком по мочке уха.

 И ведь правда.
Парень всегда добивался того, чего хотел. За все годы отношений Маринетт так и не научилась отказывать ему. Он брал её напором, иногда и грубой силой, что, конечно же, безумно нравилось ей.
После своих слов он вновь резко проник в неё своими длинными пальцами, одновременно впившись в соблазнительные губы. И снова приглушенный стон порадовал чуткие уши музыканта.

- Лука, нас же услышат. - прервав слияние их уст, еле проговорила Мари, продолжая наслаждаться действиями парня и стараясь сдерживать стоны блаженства.

- Пускай слышат. - целуя её шею и не прекращая движения пальцами, ответил он. - Пускай видят. Мне плевать.

-  Ты пьян... - с шумным выдохом сказала Маринетт. - Остановись. 

Не желая слушать пустую болтовню, которая ни к чему не приведёт, юноша выпрямился и немного отстранился.

- Пора бы уже прикрыть свой прелестный ротик, Мари. - посмотрев ей в глаза, произнес парень. 

После чего резким движением развернул её и, прогнув в спине, уложил на столешницу. Оттянув назад её бёдра, Куффен быстро приспустил штаны и, непромедляя больше ни секунды, вошел в неё. Прикрыв рот своей же рукой, девушка протяжно застонала. Лука же сдавленно прорычал и стал резко двигаться, обхватив своими сильными руками тонкую талию партнерши. Ощущая своим разбухшим до предела членом всю упругость любимой, юноша испытывал неимоверное блаженство, что с каждым новым толчком лишь обострялось. Немного нагнувшись, он вновь добрался до её манящей груди двумя руками. Сжимая её и оттягивая набухшие соски, Куффен заметил, что тело девушки неконтролируемо стало подаваться ему навстречу, что означало, что оно полностью в его власти. Лука, выпрямившись, приподнял торс Маринетт, ни на секунду не прекращая своих движений, приносящих им обоим неимоверное удовольствие. Скользя руками по изгибам её тела, он целовал спину любимой, добираясь до тонкой шеи. Эти действия парня заставляли девушку затаить дыхание. Его жесткие толчки и чувственные поцелуи очень контрастировали на фоне друг друга и срывали ей крышу. А возможность быть увиденными друзьями добавляла этому буйству ощущений сильной остроты. Кое-как Маринетт удавалось сдерживать безумные порывы застонать во весь голос и показать ему, как ей хорошо. Проходясь горячим языком по нежной коже шеи любимой и слушая её сдержанные рваные выдохи, Куффен приблизился к её ушку и стал шептать, будоража её своим возбужденным голосом.

- Мари... Я хочу слышать тебя... Ну же, дай мне насладиться твоими стонами. - говорил он, начиная входить в неё всё жестче. 

Чувствуя, как его твердый член проникает все глубже и глубже, и ощущая его обжигающее дыхание, девушке казалось, что она вот-вот сойдет с ума от переизбытка чувств. Беспрекословно повинуясь просьбе юноши словно околдованная, Мари стала раз за разом произносить его имя, делая тон голоса громче и сопровождая это усиливающимися постанываниями.

- Лука... Лука.. Лука. Лука! - повторяла и повторяла Дюпен-Чен, теряя разум.

 Страх быть услышанной отошел далеко назад, высвобождая все чувства наружу. 

- Да... Так мне нравится гораздо больше. - прорычал с довольной ухмылкой он.

 После чего, ощущая, как девушка приближается к пику наслаждения, накрутив её волосы на свою руку и слега оттянув их, стал делать свои движения всё более жесткими и резкими. Маринетт, позабыв себя от блаженства, закрыла глаза и широко раскрыла рот, готовясь выказать все удовольствие, что она испытывает. В этот момент, Лука развернул её лицо в сторону и впился в пухлые губы, одновременно заглушая громкий стон и чувствуя, как всё внутри любимой начало содрогаться от судорог, вызванных оргазмом, что приносило ему неимоверное удовлетворение. Ощущая, что он и сам уже не в силах больше сдерживаться, парень прервал поцелуй и, вцепившись руками в талию Мари, сделал еще несколько быстрых, резких и жёстких движений. Его грубые стоны стали чуть громче и Куффен, вовремя вытащив свой член из лона, излил своё семя на оголенную спину девушки, сопровождая это приглушенным звериным рыком. Оперевшись руками на столешницу, девушка никак не могла прийти в себя и осознать, что только что произошло. Лишь грубоватый, сбивчивый от тяжелого дыхания голос вывел её из прострации. 

- Это было великолепно, не правда ли? - еле выговорил он,  потянувшись рукой к бумажным полотенцам.

 Не в силах что-либо ответить, Дюпен-Чен лишь кивнула головой, пытаясь восстановить дыхание. 

- А ты пыталась сопротивляться, глупая. - с тихой усмешкой продолжил парень. 

Оторвав от рулона несколько штук, Куффен удалил со спины любимой все последствия их соития. 

- Сейчас бы ещё в душ сходить. - еле слышно произнесла она.

- Ну ты что, Мари, какой душ? Нас же друзья ждут. Придется тебе потерпеть. - с издевкой сказал Лука, после чего, натянув штаны, пошёл к ребятам. 

Выйдя из кухни он встретился с Сезер, которая уже направлялась к ним, чтобы выяснить куда они пропали.

- Вы куда запропастились? - с наигранным возмущением говорила шатенка.

- Мы окунулись в пучину любви, Алья. - театрально ответил Куффен, заставляя её вернуться в гостиную, чтобы она не столкнулась с раздетой Маринетт.

 Сезер сразу поняла смысл его фразы, от чего почувствовала себя неловко.
Через некоторое время в гостиную вернулась и Мари, держа в руках тарелки с закусками. Убедившись, что здесь музыка звучала достаточно громко, чтобы их не услышали, она выдохнула с облегчением. Ребята просидели еще несколько часов распевая алкоголь и делясь событиями из своих жизней.
Дождавшись, когда Алья с Нино уедут домой, Лука и Мари, обессилев от опьянения, даже не раздевшись, сразу рухнули в кровать и провалились в крепкий сон.

63 страница4 декабря 2020, 20:23