64 страница7 декабря 2020, 07:33

64 Глава

Блуждая в глубокой пучине своих сновидений, Маринетт стала отдалённо слышать какие-то звуки, что настойчиво намеревались вытянуть её в реальность. С каждой секундой они становились всё громче, что не оставляло дремлющей девушке ни шанса на дальнейшее пребывание в своём красочном сне. С огромной неохотой она еле приподняла веки и, сквозь пелену заспанных глаз, увидела парня, который торопливо расхаживал по комнате, собирая нужные вещи.

- Я разбудил тебя? Прости. - мельком взглянув на Мари, сказал Куффен, продолжая забивать и без того заполненную сумку.

Пытаясь хоть что-то сообразить, Дюпен-Чен приподнялась и приложила одну руку к голове. Ей казалось, будто без опоры она отвалится, поскольку после той пьянки, что произошла накануне, голова была крайне тяжелой. Взяв в руки телефон и посмотрев на время, девушка слегка удивилась.

- Время всего 9:20, а ты уже на ногах? - недоумевающе спросила она.

- Да, пришлось встать пораньше. - лишь коротко ответил юноша.

- Ты куда-то собираешься? - наблюдая за тем, как он кладёт очередную вещь в сумку, спросила Маринетт, сев на край кровати.

- Да. Планы немного изменились и нам с парнями нужно выезжать уже сейчас. Мне позвонили совсем недавно, поэтому мне пришлось собирать в спешке свежие вещи. Ещё раз извини, я не хотел тебя будить. - сев рядом с ней, говорил Лука.

В ответ на слова юноши, Дюпен-Чен лишь посмотрела на него взглядом полным разочарования, после чего и вовсе отвела его в сторону.

- Да ладно тебе, Мари. - приобняв её за талию и притягивая к себе, сказал брюнет. - Ты же знала, что я уеду сегодня в любом случае, чего ты так расстраиваешься?

- Просто... Я думала, что у нас есть время до вечера. Думала, что нам удастся побыть с тобой вдвоём. Но вместо этого, едва проснувшись, я наблюдаю, как ты уже собираешься уходить. Если бы я не проснулась, то ты бы даже не попрощался... - тихо произнесла девушка, отвернувшись от него.

- Ну прости, родная. Это же всего лишь на неделю. Я совсем скоро вернусь, и мы обязательно побудем с тобой вместе. Поверь, мне тоже совсем нелегко каждый раз уезжать. - прижимая любимую всё крепче, говорил парень.

- Да, конечно, я всё понимаю. - растянув губы в подобие улыбки, проговорила себе под нос Маринетт.

После чего, поднявшись с кровати, она отправилась в ванную комнату, чтобы умыться и немного привести себя в порядок. Проведя там около пяти минут, брюнетка вышла и обнаружила, что Лука стоял уже собранный на пороге.

- Уже уходишь? - посмотрев на него, спросила она, заведомо зная ответ.

Конечно, этот вопрос был риторическим, но у девушки всё же теплилась надежда на то, что они успеют хотя бы вместе позавтракать.

- Да. Парни уже приехали за мной. Я мог бы уехать чуть позже, если бы не напился вчера. - потирая затылок, выражая тем самым головную боль, сказал Куффен. - Если честно, мне кажется, что я не полностью протрезвел, поэтому не хочу рисковать и ехать на своей машине. - улыбнувшись словно нашкодивший ребёнок, добавил он.

Ничего на это не ответив, Дюпен-Чен подошла к нему и невесомым касанием прильнула своими губами к губам парня в прощальном поцелуе.

- Хорошей дороги. -посмотрев на него грустными глазами, произнесла она.

Увидев, что его любимая разочарована его ранним отъездом, Лука резко обхватил её талию руками и крепко прижал к себе.

- Неделя... Всего одна неделя и я вернусь. - зарывшись носом в её шелковистые волосы, говорил юноша, прижимая к себе девушку всё сильнее.

На что та, лишь слегка качнула головой, дав ему понять, что всё в порядке.

- Я люблю тебя, помни об этом. - с улыбкой сказал Лука, обхватив лицо Мари руками.

Вслед за своими словами он приблизился к нему и пленил её губы чувственным поцелуем, заставляя побежать по фарфоровой нежной коже мурашки, подтверждая через него правдивость своих слов. Нехотя оторвавшись от её мягких, пухлых губ, парень отстранился и открыл входную дверь.

- До встречи. - произнес он, после чего, подмигнув и махнув рукой в прощальном жесте, вышел из квартиры.

Уперевшись взглядом в закрывающуюся дверь, Маринетт тяжело вздохнула. На протяжении всех пяти лет их отношений она должна была уже привыкнуть к тому, что Лука был не в силах уделять ей много времени. Сначала, будучи увлечённой учёбой в институте, девушка не испытывала недовольства от того, что они виделись всего раз в неделю. Позже, когда юноша предложил ей съехаться, она стала замечать, насколько глубоко он углублялся в свою творческую деятельность. Порой, когда Куффен был занят написанием текста для новой песни или мелодии, он переставал на что-либо реагировать. Юноша всегда был крайне сосредоточен и отвлечь его было просто невозможно. Впрочем, Мари этого и не делала. Она, как никто другой, понимала, насколько важно было быть нетронутым в творческом процессе. Поэтому Дюпен-Чен терпеливо ждала, когда Лука со всем закончит и только тогда довольствовалась его вниманием. Когда же парень стал уезжать со своей группой на выездные концерты, Маринетт начала чувствовать себя одинокой. Даже несмотря на то, что сама она все ещё была увлечена учёбой, помимо этого выполняя заказы на пошив и починку той или иной одежды, девушка тосковала по нему, как только выдавалось свободное время. С каждым новым уездом Луки, Дюпен-Чен всё сильнее начинала скучать. Даже по прошествии приличного количества времени, она не могла привыкнуть к его долгому отсутствию. Мари всегда держала недовольства по этому поводу при себе, понимая, что этим ничего не изменит, а лишь навредит их отношениям. Ей оставалось лишь принять тот факт, что развитие группы в музыкальной сфере для Луки было на первом месте, как, впрочем, и для нее развитие в сфере моды, что было совершенно нормально. Подумав о том, что его скорый отъезд расстроил её так же сильно, как и обрадовал неожиданный визит, Маринетт направилась на кухню, чтобы позавтракать в полном одиночестве.

С началом новой рабочей недели девушка вновь погрязла в заботах, отложив тоску по молодому человеку на потом. Начав пошив костюма для Агреста, Мари и не замечала, как день за днём мимолетно пролетали. Оставаясь на рабочем месте допоздна, чтобы догнать своих коллег, она возвращалась домой и сразу ложилась спать, валясь с ног от усталости. Тем не менее, эта неделя вышла очень продуктивной, что не могло ее не радовать. В последний рабочий день недели Дюпен-Чен хотела уйти немного пораньше, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое к приезду юноши, ведь уже завтра он должен был вернуться. Размышляя о совместных с ним планах на выходные, девушка услышала, как звонит её телефон. Посмотрев на экран, она увидела, что ей звонит Лука.

- Здравствуй! Я так рада слышать тебя! - радостно произнесла она.

В последние пару дней их общение с молодым человек сошло на нет. Он лишь изредка писал ей смс, говоря в них о том, что он безумно занят и так же безумно скучает по ней. Поэтому, услышав голос парня, сердце Маринетт затрепетало с новой силой.

- Привет, Мари. - с улыбкой сказал Куффен. - Я тоже очень рад, что наконец-то выдалась возможность поговорить с тобой. Я так тосковал по твоему голосу.

- Ничего, пока ты будешь дома он тебе ещё надоест. - легонько усмехнулась брюнетка. - Кстати, во сколько ты завтра приедешь? Мне нужно знать, чтобы успеть....

- Маринетт, послушай... - перебив её и тяжело вздохнув, сказал Лука. - Я именно об этом и хотел с тобой поговорить.

- Что случилось? - немного взволнованно спросила она.

- Ничего страшного не произошло, не переживай. Даже наоборот, у меня хорошие новости. - пытаясь пресечь её волнение, снова улыбнувшись, говорил Куффен. - После одного из выступлений с нами связался мужчина. Он говорил, что ему пришлись по душе наши песни, стиль исполнения и всё такое. В общем, если опустить все подробности, то он хочет стать нашим спонсором, благодаря которому мы сможем выпустить альбом! - воодушевленно лепетал парень, не сдерживая своей радости.

- Это очень здорово, Лука! Поздравляю вас! Это действительно очень хорошая новость! Почему ты мне раньше ничего не сказал? - не менее радостно говорила Дюпен-Чен.

- Я не хотел делиться этим, пока мы не удостоверимся, что этому мужчине можно верить. - уже более серьезно ответил юноша. - Я вот еще о чём хотел тебе сказать... Мы будем работать с ним на официальном уровне и для этого нам нужно составить соответствующие документы. Поэтому всей группе придётся задержаться в этом городе. Не буду врать, я не знаю, сколько времени это займёт. Может пару дней, а может и неделю... - уже с проскальзывающими нотками грусти в голосе говорил Лука. - Прости, что я не смогу вернуться завтра, как обещал...

- Ничего... - спустя несколько секунд молчания, тихо произнесла девушка. - Я буду ждать тебя сколько потребуется. Главное, чтобы у вас все получилось. - натянув улыбку, продолжила она.

- Ты не представляешь, как сильно я люблю тебя. - с благодарностью сказал юноша, расплывшись в нежной улыбке.

- Да... Я тоже люблю тебя, Лука. - слегка уставшим голосом, говорила Маринетт. - Ну ладно, раз мне теперь не за чем торопиться домой, то я пойду еще немного поработаю.

- Хорошо, я позвоню тебе еще перед сном.

- Ага, буду ждать.

Попрощавшись с молодым человеком, Дюпен-Чен, отложив телефон в сторону, откинулась на спинку кресла и тяжело вздохнула. И всё же, ей казалось, что она никогда не сможет привыкнуть...

Решив, что ей нужно немного взбодриться перед тем, как продолжить пошив, она направилась на кухню. Идя по длинному, пустому коридору, Мари думала о том, как ей надоело засыпать одной в большой, холодной кровати. Она безусловно была рада за Луку, но сейчас в ней говорили её эгоистичные женские желания, которые заставляли девушку изнывать от одиночества.

В это время, поднявшись на второй этаж после очередного перекура, Адриан увидел идущую ему на встречу Маринетт. Подумав о том, что в офисе уже никого не осталось кроме неё и Матиса, он решил поручить ей одно дело.

- Мадемуазель Дюпен-Чен. - окликнул её Агрест.

Но та в ответ лишь молча прошла мимо него с пустым взглядом, направленным куда-то вдаль.

64 страница7 декабря 2020, 07:33