62 Глава
С уставшим видом наблюдая за тем, как довольные сотрудники покидали свои рабочие места и отправлялись домой, Дюпен-Чен решила пойти сделать себе кофе, чтобы хоть немного взбодриться и освежить голову.
Зайдя на небольшую кухню, что имела маленький кухонный гарнитур, в котором хранились разные принадлежности работников для употребления пищи, длинную барную стойку со стоящими вдоль неё стульями, различную кухонную утварь для удобства и немного комнатных растений для уюта, она обнаружила там Матиса.
Он стоял и ожидал окончания работы кофемашины.
- O, Маринетт. - произнес с уставшей улыбкой парень. - Почему домой не идёшь?
- Месье Агрест наказал мне задерживаться, потому что я совершенно ничего не успеваю. - тяжело вздохнув, говорила брюнетка, попутно садясь на стул и положив голову на барную стойку. - А ты чего здесь?
- Мой рабочий день ненормированный. Я остаюсь здесь до тех пор, пока месье Агрест не закончит работу. Пару раз он, конечно, отпускал меня домой вместе со всеми, но, мне кажется, это редкие случаи удачи. - с той же уставшей улыбкой говорил юноша.
- Но, я думала, он уходит вслед за всеми.
- Нет, он же босс. Каждый день он разгребает кучу документов, связанных с организацией показа. Иногда, месье Агрест сидит здесь до ночи. Хоть мы и работаем с ним совсем немного, но уже видно сколько сил он вкладывает в это агенство. - забрав кружку с горячим напитком, говорил Матис. - Ладно, я пойду, отнесу ему кофе. Удачи, Маринетт. - подмигнув, добавил он, после чего сразу ушёл.
***
Прошел еще один день, но Дюпен-Чен так и не смогла создать подходящий эскиз. Ни одна стоящая идея не посещала её голову, которая уже начинала болеть от оказываемого давления. Мысли о предстоящем увольнении сразу заполняли голову девушки, как только она ловила на себе строгий взгляд руководителя.
Рабочее время подошло к концу. Все сотрудники не спеша собирались домой, довольные проделанной за день работой.
Выстукивая каблуками быстрый ритм, Энн деловито вышагивала по длинному коридору, направляясь к выходу.
Проходя мимо кабинета Маринетт, она замедлила шаг, увидев, что та собирается выйти.
- Сегодня ты идёшь домой вместе со всеми? - улыбаясь, поинтересовалась Кавелье, остановившись.
- Если бы... - устало выдохнув, ответила Дюпен-Чен. - Хочу пойти сделать себе кофе. Нужно немного взбодриться.
- Идеи всё никак не приходят? - направившись вместе с Мари, произнесла Энн.
- Нет. Завтра последний день, когда я могу сдать эскиз, а в голове совершенно пусто. Я не знаю, что делать...
- Не переживай. Я уверена, что ты обязательно что-нибудь придумаешь. - остановившись возле лестницы, что вела на первый этаж, с улыбкой сказала девушка, положив руку на плечо брюнетки, на что та лишь растянула губы в натянутой улыбке.
В этот момент мимо них прошел Адриан и стал спускаться по ступеням вниз, чтобы выйти на очередной перекур.
Приковав взгляд к широкой спине парня и наблюдая за каждым его движением, Энн глубоко вздохнула.
- Что такое? - ехидно ухмыльнувшись, спросила Мари, проследив за взглядом подруги.
- Месье Агрест такой красивый. - надув губы в наигранном разочаровании, снова вздохнув, произнесла девушка. - В моём окружении никогда не было таких красивых мужчин. Его осанка, походка, манеры... Он такой статный, благородный и грациозный. Я словно смотрю на какого-то маркиза. - мечтательно продолжала говорить она.
- Маркиза, говоришь.. - задумчиво сказала Дюпен-Чен, наблюдая за тем, как Агрест исчезает за массивными дверьми.
Посидев еще несколько часов на рабочем месте, Маринетт не переставая пыталась создать эскиз, предчувствуя приближение идеала.
Добравшись до дома, девушка отдыхала лежа на кровати и прокручивала слова Энн про то, что Адриан очень благородный и статный. В голове её возникали образы статусных мужчин прошлых веков. Мари машинально примеряла все эти образы на Агреста, пытаясь подобрать подходящий. Думая о том, что юноша хорошо смотрелся бы во фраке и с цилиндром на голове, она поднялась с кровати и направилась к столу, чтобы быстро зарисовать образ, застывший в её голове. Потратив на эскиз около часа, Дюпен-Чен поняла, что это именно то, что нужно. Довольная результатом, она надеялась, что завтра руководитель не забракует этот вариант и она не будет уволена.
***
На следующий день, сидя на рабочем месте, Маринетт ждала прихода начальника, нервно подергивая ногой под столом. Весь день Агреста не было на рабочем месте.
Мари, проведя большую часть дня в ожидании, зашла в кабинет Матиса, узнать, приедет ли сегодня вообще руководитель. Но тот, выслушав вопрос, лишь пожал плечами, ведь начальник его не проинформировал о том, что будет сегодня отсутствовать. Для Дюпен-Чен весь день так и прошел в пустом ожидании. Наблюдая за тем, как все уже собирались домой, девушка думала, что делать ей. В этот момент дверь её кабинета открылась и внутрь вошел Матис.
- Маринетт, только что звонил месье Агрест. Он сказал, чтобы ты никуда не уходила и ждала его. Он скоро приедет. - с улыбкой сказал он, после чего сразу удалился.
Нервно выдохнув, девушка откинулась на спинку кресла, начиная сильно переживать.
Прождав еще какое-то время, она заметила, как парень подошел к своему кабинету и стал открывать ключом дверь. Глубоко вздохнув и медленно выдохнув, Мари еще раз взглянула на свой эскиз. Сейчас он уже не казался ей таким удачным, как раньше. Сказывалось сильное волнение. Взяв его в руки, брюнетка направилась к кабинету руководителя, стараясь сделать свой шаг как можно увереннее.
- Я могу войти? - предварительно постучавшись и приоткрыв дверь, спросила она.
Увидев, как Агрест покачал головой в положительном ответе, девушка подошла к его столу. Положив эскиз перед ним, Мари стояла рядом и ждала вердикта.
- Мадемуазель Дюпен-Чен, присядьте пока на диван и подождите. - даже не посмотрев в её сторону, произнес юноша, взяв в руки какой-то документ.
Послушно выполнив просьбу начальника, она села и нервно постукивала своими пальчиками по кожаной обивке чёрного дивана, ожидая, когда же он разберется со своими делами и уже избавит её от томления. Задумавшись, Маринетт и не заметила, как Адриан уже пару минут рассматривал её эскиз.
Из пучины собственных мыслей её вывел мужской голос.
- Что ж, в этот раз получилось неплохо. Я бы, конечно, посоветовал вам подкорректировать эскиз в некоторых местах, но, в общем, он годится. - встав со своего кресла и подходя к девушке, говорил Агрест.
Подойдя к ней, парень быстро снял с себя пиджак и, кинув его на спинку дивана, принялся расстегивать рубашку.
- Месье Агрест, что вы делаете? - робко произнесла Мари, все шире раскрывая глаза и наблюдая, как он снимает уже и саму рубашку.
- Глупый вопрос с вашей стороны. - начиная расстёгивать ремень на брюках, ответил тот. - Я избавляюсь от одежды, чтобы вы смогли снять с меня точные мерки.
Но... Рабочий день уже закончился. Это можно сделать и завтра. - отвернувшись от него в смущении, говорила Маринетт.
- Буду с вами честен. В агентство сегодня я приехал только из-за вас. Так что, не заставляйте меня думать, что это было зря. И давайте поторопимся. У меня остались еще незаконченные дела. - сказал парень, снимая штаны.
Вновь повернувшись в сторону Адриана и увидев его в одних лишь трусах, брюнетка резко вскочила с дивана и залепетала:
- Так, тем более, если вы заняты, то давайте не будем тратить на это время. Вы же говорили, что многие уже начали пошив, значит они уже снимали с вас мерки. Я могу просто их взять у них.
Заметив сильное смущение и волнение, которые отображались на лице девушки, Агрест еле заметно ухмыльнулся.
- Какой же из вас выйдет дизайнер, если вы стесняетесь снимать мерки с мужчины? - серьёзно спросил он. - Вы, конечно, можете взять их у ваших коллег, но мне это многое скажет о вашем профессионализме, мадемуазель Дюпен-Чен.
Слушая слова своего руководителя, девушка нервно сглотнула. Ей совершенно не оставили выбора. Нужно было перебарывать смущение и сделать свою работу.
- Я поняла вас, месье Агрест. Я только схожу за измерительной лентой. - натянув улыбку, сказала Маринетт и направилась к своему кабинету.
Взяв нужный предмет и вернувшись обратно, она встала перед ним и, слегка растянув измерительную ленту, приступила к делу.
Подойдя к парню предельно близко, девушка начала измерять обхват его шеи. Обтягивания её лентой, Мари чувствовала, как поток теплого воздуха, выходящего из носа Агреста, обдавал её лицо, и слышала, как шумно он дышал. То ли из-за её нервного напряжения, то ли из-за мертвой тишины, что царила в офисе, но Дюпен-Чен казалось, что его дыхание становилось всё тяжелее и шумнее.
В тоже время, Агресту казалось, что девушка, встав перед ним, будто перекрыла ему поток кислорода, что начинало его раздражать. Воздуха, как будто, стало не хватать и эта нестабильность не устраивала его.
Измеряя плечи, спину, руки и талию, Маринетт пыталась сделать это как можно аккуратнее и практически не касалась тела юноши своими прохладными руками.
- "Я, конечно, знала, что мне предстоит это сделать, но не думала, что это будет так сложно." - нервно усмехнулась в своих мыслях Дюпен-Чен, пытаясь унять небольшую дрожь в руках. - "Почему именно я? И.. Почему именно он?!" - вскрикнула у себя в голове она. - "За что мне всё это?.." - уже захныкала брюнетка, продолжая свой немой монолог.
Девушка умоляла себя собраться и нормально закончить работу. Но почти обнажённое тело Агреста не давало ей покоя. Мари было жутко неловко и её это даже немного злило, поскольку она понимала, что не может настроиться на рабочий лад.
Ей мешал один фактор...
Сколько бы ни прошло лет, прошлое изменить невозможно, и она прекрасно помнила, что, когда-то, с этим человеком они были очень близки. Стало даже стыдно за свои мысли.
Адриан же, терпеливо дожидаясь окончания снятия мерок, стал напрягаться уже от того, что всё это как-то слишком затянулось.
Начиная измерять бёдра, Маринетт старалась сосредоточиться лишь на цифрах, что показывала ей лента. Попутно записав результаты в небольшой блокнотик, который девушка предусмотрительно взяла с собой, она присела на корточки, чтобы измерить обхват середины бедра парня. Натягивая мерную ленту вокруг ноги, Дюпен-Чен готова была провалиться от чувства стыда и смущения, которые она испытывала, заметив периферическим зрением, как сильно обтягивают боксеры достоинство молодого человека. Стараясь ровно дышать и спокойно продолжить свою работу, брюнетка и не заметила, как её глаза машинально скользнули в сторону того, на что она так усердно старалась не смотреть.
В голове неконтролируемо пронеслись изображение её воспоминаний.
С ним...
Их первый раз.
То, как они бесцеремонно занимались любовью в лицее, лишенные какого-либо стыда.
Ночь в лесу.
И последний раз перед выпускным...
Все эти картинки, словно на быстрой перемотке, пробежали в её голове, от чего стало невыносимо стыдно.
Встрепенувшись, Мари резко вскочила на ноги. Вследствие этих быстрых движений, закружилась голова, подкосились ноги и одна из них слегка подвернулась, что не оставило ей шанса устоять на ногах.
Всё это произошло всего за пару секунд, но, несмотря на это, Агрест всё же успел среагировать.
Он подхватил Мари левой рукой, предотвратив её нелепое падение.
Прежде чем Дюпен-Чен успела ощутить опору, она вцепилась в плечо парня рукой, не осознавая, что делает. Всё ещё чувствуя неприятное головокружение, Маринетт стояла с прикрытыми глазами, не понимая своего положения. Через десяток секунд, голова перестала кружиться, она медленно подняла веки и встретилась с неизменно строгим выражением зелёных глаз.
- П-простите.. - произнесла брюнетка, убирая руку с плеча Адриана.
Он же, в свою очередь, держа её за талию, убирать руку не торопился.
- Вы крайне несобраны, мадемуазель Дюпен-Чен. - не сводя взгляда с её виноватых глаз, сказал Агрест.
- Я знаю... - отведя взгляд, тихо ответила она. - Просто...
- Можете не оправдываться. - перебил её блондин. - Я знаю, почему вы ведете себя так глупо.
- Глупо?.. - еле слышно переспросила Мари, снова посмотрев ему в глаза.
- Именно. - сухо ответил тот. - Я же говорил вам выбросить из головы всё, что было в прошлом. - говоря это с присущим ему безразличием, парень не заметил, как его пальцы чуть крепче сжались на талии у девушки. - Давайте уже закончим, чтобы я успел сделать сегодня оставшиеся дела.
И вновь его пальцы дрогнули.
Маринетт стояла словно загипнотизированная его строгим взглядом и ничего не могла ответить.
Да это было и не нужно...
Единственное, о чём она сейчас думала, так это о его странном поведении. Он всё ещё придерживал её за талию, и ей казалось, будто его рука становилась всё горячее с каждой секундой. Видимо, напряжение в теле Мари заставляло её ощущать всё гораздо ярче. Прошёл ещё один десяток секунд, прежде чем юноша всё же удосужился убрать руку, чтобы дать девушке закончить свою работу. Мари, больше не произнеся ни слова, продолжила снимать мерки, стараясь сделать это как можно быстрее. Слегка трясущимися руками, она записала последние цифры и торопливо удалилась на своё рабочее место, чтобы сгинуть с глаз руководителя после такой неловкой ситуации.
