51 Глава
Вернувшись в свою комнату, парень стал выпускать всю ярость, что сжигала его изнутри, наружу. Глаза будто накрыло пеленой и он позабыл сам себя. В стены летели все предметы, что попадались ему под руку. Из его спальни доносились крики душевной боли вперемешку с громким дребезгом ломающихся вещей. Люди, работающие прислугой в огромной резиденции Агрестов, слушали это с сильным переживанием. Некогда спокойный и дружелюбный юноша становился непохожим на себя. Все знали, что виной этому стал его самый близкий человек, что делало восприятие происходящего более болезненным.
Пытаясь отдышаться, Адриан стал потихоньку приходить в себя, отпуская бушующий в его сердце гнев. Оглядываясь вокруг, он видел лишь осколки стеклянных предметов и обломки разных вещей. Ничуть не сожалея о содеянном, блондин лишь усмехнулся. Разбитое окно, поломанный огромный телевизор, в который прилетела часть компьютерной техники... Всё это совершенно не имело для него никакого значения и ценности. Подойдя к своей кровати, Агрест резким движением, сдернул с неё покрывало, что было устлано мелкими осколками, и рухнул на неё, уткнувшись лицом в подушку. Опустошенность, боль, тяжесть... Лишь эти чувства сопровождали его одинокое пребывание в своём, ужасно неуютном и чужом, доме. И снова молодой человек провалился в сон. Он был еще слишком слаб и вымотан.
***
Прошло пару дней.
Каждый день Адриан звонил в больницу, где лежал Лука, чтобы узнать не пришёл ли тот в сознание. И вот, наконец услышав положительный ответ, он поехал туда, взяв с собой маленькую деревянную шкатулку. Также блондин общался и с родителями Маринетт, которые были безмерно благодарны ему и его отцу за такую огромную, безвозмездную помощь. После каждого разговора с ними он узнавал, что синевласка так и не приходила в сознание. Как бы эгоистично это не было, но, слыша эту новость, ему становилось чуточку легче от того, что ему не придется с ней прощаться. Это было совсем невыносимо для измученного парня.
Стоя у входа в палату Куффина, Агрест крепко сжал шкатулочку в кармане джинс рукой и, постучавшись, вошел внутрь. Встретившись с недоумевающим и крайне удивленным взглядом брюнета, юноша тихо усмехнулся и подошел ближе.
- Ну наконец-то. Мне уже надоело ждать, когда ты придёшь в себя. - с ухмылкой сказал он.
- Что я здесь делаю? Что произошло? - слегка взволнованно начал говорить Лука.
- Ты ничего не помнишь?
- Нет. Совершенно ничего... - потирая затылок, ответил Куффен.
- Что ж.. Ну, думаю, это даже к лучшему. - с грустной усмешкой произнес блондин. - Могу сказать одно.. Ни Лонгга, ни Плагга больше нет и не будет. Так что, можешь быть спокоен.
- Кажется я пропустил что-то очень важное. - грустно ухмыльнувшись, сказал голубоглазый. - А где Маринетт? С ней всё в порядке?
- Сейчас она находится в больнице. В ходе произошедшего она получила серьезную травму.. Ей сделали операцию и сейчас она находится в реанимации, но врачи говорят, что всё будет хорошо.
- Ого... Так.. что же всё-таки случилось? - пытаясь хоть что-то вспомнить, спросил парень.
- Я не думаю, что тебе нужно это знать. Всё закончилось и это главное.
- Но.. Я же чувствую, что натворил что-то серьёзное! Я должен знать! - повысив тон голоса, сказал Лука.
- Успокойся. И вообще, я приехал сюда не для того, чтобы поговорить о произошедшем с тобой. - серьезно произнес Адриан.
- А зачем тогда ты здесь? - немного удивленно поинтересовался брюнет.
- Я приехал тебя кое о чём попросить.
- И о чём же?
- Я покидаю Францию и хочу попросить, чтобы ты хорошо приглядывал за Маринетт. Я знаю, что ей будет плохо.. Пожалуйста, будь рядом с ней. Я не хочу, чтобы она страдала из-за меня. - стараясь сделать свой вид как можно холоднее, говорил Агрест.
- Что? Ты решил её бросить в таком состоянии?! И вообще, зачем тебе покидать Францию? - сказав это, юноша задумался и сразу же понял причину. - Ты.. Ты всё-таки женишься на Кагами?.. - тихо продолжил он.
- У меня нет выхода. Я должен это сделать. - сухо ответил блондин.
- Выход есть всегда! Ты просто трус, который не хочет его искать! - начиная злиться, выкрикнул Куффен.
- Возможно ты прав.. Но так будет лучше. - сохраняя спокойствие, сказал парень.- Да, и ещё кое-что... - добавил он, доставая из кармана шкатулочку. - Отдай её Мари, когда она очнется. И пожалуйста, больше ничего не говори ей про меня. Пусть лучше она меня возненавидит и будет считать сбежавшим трусом, как и ты.
- Но... Почему именно я? - забирая из рук собеседника шкатулку, спросил Куффен.
- Потому что она доверяет тебе. Маринетт верила в тебя до последнего и поэтому, не разочаровывай её. Отплати ей за своё спасение, помоги ей пережить боль расставания. - говоря это, Адриан из последних сил унимал своё желание взвыть от душевной боли.
Каждое слово ему давалось неимоверно тяжело. Он просит, некогда своего врага, помочь его любимой забыть о нём.
Это слишком...
Не имея больше сил, блондин просто развернулся и отправился к выходу.
- Я надеюсь, она будет счастлива... - тихо добавил он, после чего, не дожидаясь ответа, удалился.
***
Спустя еще несколько дней Адриан уже начал собирать вещи, чтобы уже наконец покинуть пределы родной Франции. Складывая одежду в чемодан, он услышал стук в свою дверь.
- Заходи Натали. - выкрикнул он, чтобы быть услышанным.
Дверь тихонько открылась и женщина вошла внутрь. Бегло пробежавшись взглядом по раскиданным вещам, она с печалью посмотрела на парня.
- Что-то случилось? - уловив её взгляд, спросил он.
- Ты действительно собираешься уезжать? - с грустью произнесла женщина.
- Да, я уже всё решил. Хочу начать новую жизнь. Да и... в вашей новой семье я буду лишним. - с грустной ухмылкой ответил юноша.
- Не говори ерунды. Останься. Без тебя этот дом совсем опустеет.
- Прости Натали, но так будет лучше... - продолжая заполнять чемодан, сказал блондин. - Ты зашла, чтобы сказать мне это? Или есть ещё какая-то причина?
- А.. Да.. Тебя отец вызывает в свой кабинет. -вспомнив причину прихода, с грустной улыбкой ответила она.
- Передай ему, что, как только я закончу сборы, зайду. У меня завтра вылет, нужно тщательно подготовиться.
- Хорошо. - кивнув легонько головой, тихо произнесла Натали, после чего незамедлительно вышла.
Через пару часов, когда Адриан уже закончил собирать вещи, он стоял у двери, за которой скрывался его ненавистный отец. Глубоко вздохнув, парень постучался и вошел в кабинет.
- Ты хотел меня видеть? - подходя к его столу, спросил сухо Агрест младший.
- Да, присаживайся. - открывая папку с документами, сказал Габриэль, после чего, вытащив лист бумаги с печатным текстом, протянул его сыну. - Ознакомься и распишись.
Забрав из рук отца листок, юноша сел на стул и стал читать.
- Ты действительно сделала это? - с грустной усмешкой произнес блондин.
- Это всего лишь очередная перестраховка.
Быстро прочитав договор, составленный расчетливым отцом, Адриан подписал его и небрежно кинул ему под нос.
- Доволен? - с неприязнью сказал парень.
- Когда-нибудь ты скажешь мне спасибо. - холодно ответил Агрест старший.
- Очень сильно в этом сомневаюсь. - выходя из помещения, резко выдал блондин.
Вновь направляясь в свою комнату, он радовался тому, что уже завтра утром он уедет из этого дома и не будет видеть, неизменно строгое, лицо своего родителя.
***
Стоя в аэропорту и дожидаясь своей очереди на посадку самолёта, Адриан терзал своё сердце и душу мыслями о любимой девушке. Он не мог поверить в то, что вот так закончится их история безумно сильной любви, для которой, казалось бы, не было преград. Суровая реальность порой жестоко разбивает самые заветные мечты, надежды и желания...
Уже сидя в самолёте, юноша смотрел в окно и не мог принять реальность происходящего. Засунув руку в карман штанов, он достал от туда одну кольцевидную серёжку. Ту самую, которую он подобрал после инцидента на выпускном. Крепко сжав её в руке, парень почувствовал, как огромный авиатранспорт тронулся с места и уже через минуту уносил его ввысь, разрывая его сердце, половина которого осталась вместе с возлюбленной девушкой.
