50 Глава
И вновь вязкая тишина сопровождала безмятежное состояние молодого человека. Ощущая полное умиротворение, он стал замечать, что где-то вдалеке слышатся голоса. Внимательнее вслушиваясь в этот приглушенный гул, парень стал слышать его с каждой секундой всё чётче, словно голоса приближались к нему. Слегка поморщившись от неприятного чувства нарушения спокойствия, блондин нехотя приоткрыл глаза. Бегло пройдясь глазами по окружающему его пространству, он увидел, что находится в помещении, поглощенном ночным мраком, освещающееся лишь светом луны, пробивающимся сквозь большие окна. Приподнявшись и оперевшись на локти, Адриан стал всматриваться внимательнее в обстановку. Он находился в больничной палате, а голоса, что заставили его прийти в сознание, видимо были голосами медперсонала, дежурившего ночью в госпитале. Заметив небольшую красную кнопку, что находилась возле его кровати, Агрест нажал на неё, чтобы вызвать медсестру и хоть что-то узнать о своём состоянии. Он чувствовал лишь небольшую слабость, но не могло же всё произошедшее в пройти для него без каких-либо последствий. Всего через пару минут к нему в палату вошла девушка в розоватом медицинском костюме.
- Вы уже очнулись, месье Агрест? - с доброй улыбкой сказала она, подходя к его кровати.
- Как видите. - вытянув губы в уставшей улыбке, сказал юноша. - Как долго я здесь нахожусь?
- Всего около пяти часов.
- А что со мной?
- Извините, я всего лишь медсестра и не владею точной информацией, но могу сказать в общих чертах, с вами всё в порядке. Врач сказал, что, похоже, у вас было сильное переутомление. Он зайдёт к вам утром, спросите у него.
- Хорошо.. - задумчиво произнес блондин. - Скажите, а девушки по имени Маринетт Дюпен-Чен случайно нет в этой больнице?
- Что- то не припомню такого имени. - задумавшись, ответила медсестра.
- А Лука Куффен? Он здесь?
- О, месье Куффен.. Да он находится в этом госпитале. Его привезли вместе с вами, только вот.. Он всё ещё не пришёл в сознание. Он лежит в палате 305 неподалёку. - сказала девушка, подходя к двери. - Сейчас уже глубокая ночь, поэтому хорошо отдохните. - добавила она и скрылась за закрывающейся дверью.
Подумав о правильности совета медсестры, Адриан решил всё же лечь поспать. Едва он коснулся подушки, тяжёлой от мыслей и переживаний за любимую, головой, сразу провалился в сон, что был так нужен измотанному парню.
***
Проснувшись утром, юноша почувствовал себя намного лучше. Усталость прошла, а других следов, напоминающих о произошедшем, и вовсе не было. Эти события оставили отпечатки лишь в памяти блондина. Побеседовав с врачом, он услышал, что находится в полном порядке и уже днём его выпишут. Ожидая выписку, Адриан решил спуститься к стойке регистратуры, чтобы убедиться в том, что Маринетт здесь нет. Удостоверившись в этой информации, парень пошел в палату к Луке, чтобы посмотреть, пришёл тот в сознание или нет. Медленно приоткрыв дверь, юноша увидел лежащего, всё ещё без сознания, парня. Тяжело вздохнув он, даже не заходя внутрь, закрыл дверь и отправился к себе в палату.
Заранее выяснив, с помощью своего водителя, в каком госпитале находится Маринетт, парень сразу направился туда после выписки. Переступив порог холла нужной больницы, Агрест сразу заметил родителей девушки, что стояли возле стойки регистратуры и подписывали какие-то бумаги.
- Здравствуйте месье и мадам Дюпен-Чен. - подходя к ним со спины, сказал блондин. - Я приехал узнать, как Маринетт. Что с ней?
Оба родителя, слегка вздрогнув, повернулись к юноше и попытались натянуть улыбки.
- Здравствуй Адриан.. - еле слышно ответила женщина. - Маринетт сейчас находится в реанимации.. Ей только недавно закончили делать операцию. У неё было сильное кровоизлияние в мозг. Говорят, что она очень сильно ударилась головой. - тяжело вздыхая продолжила она.
- Что говорят врачи? Операция прошла успешно? - взволнованно спросил парень.
- Сказали, что она родилась в рубашке. В её случае выживают крайне редко. - с грустной улыбкой говорила Сабин. - В общем она выкарабкается.
Напряжённо слушая тихую речь мадам Чен, Агрест незаметно вздохнул с облегчением, но всё же жуткое волнение за любимую не покидало его.
- Послушай Адриан... - робко продолжила говорить женщина. - Твой отец очень влиятельный и наверняка у него очень много таких же знакомых. - тихо произнесла она. - Мне очень неловко просить тебя об этом, но... Не мог бы ты спросить месье Агреста... Возможно кто-нибудь из его знакомых захочет купить нашу пекарню...
- Пекарню? Зачем вы собрались её продавать? - недоумевая спросил блондин.
- Видишь ли... Счёт за операцию Маринетт мы можем оплатить только если продадим пекарню.. Он слишком большой. По-другому мы не справимся... - опустив глаза в пол, сказала Сабин. - Ну так что, ты сможешь спросить у него? - вновь посмотрев на юношу, спросила она.
Умоляющий взгляд мадам Чен заставил сжаться сердце Адриана. Как же ему хотелось решить все их проблемы.
- Конечно я спрошу. - натянув улыбку, ответил он. - Мне пора идти, но я обещаю, что помогу вам. - начиная отходить назад, добавил он. - До свидания. - направившись к выходу, сказал парень.
По пути в банк, где был открыт счёт на его имя, Адриан, вновь попросив о помощи водителя, выяснил какую сумму необходимо заплатить за операцию.
- Здравствуйте, я бы хотел снять со своего счёта крупную сумму. - протягивая свои документы, сказал он работнику банка.
Вежливо поприветствовав клиента, сотрудник забрал его документы и стал проверять информацию.
- Прошу прощения, но ваш счёт пуст.
Услышав это блондин широко распахнул глаза.
- Не может быть, на этом счёте было очень много накоплений. Проверьте еще раз. - недоумевая, сказал юноша.
- Мне жаль, но это точная информация. Несколько месяцев назад месье Габриэль Агрест перевёл все деньги на свой счёт.
- Что? Но... Как он мог это сделать без моего ведома? - начиная злиться, говорил зеленоглазый.
- Месье Агрест предоставил письменное разрешение с вашей подписью. Эти документы числятся в нашей базе данных.
Испытав обжигающее чувство злости на своего отца, парень, стараясь сохранять спокойствие, вышел из здания и сразу же стал ему звонить. Не дозвонившись ни со второго, ни с четвёртого раза, Агрест решил отправиться домой, в надежде что-то разузнать у Натали. Зайдя в дом, он увидел, как женщина уже спускается по большой лестнице, чтобы встретить его.
- Здравствуй Адриан. Что случилось с тобой? Как ты оказался в больнице? - слегка взволнованно спрашивала она на ходу.
- Честно говоря, я ничего не помню. Вроде как, я просто потерял сознание от переутомления. Но сейчас всё хорошо. Врач осмотрел меня и выписал. - с легкой улыбкой ответил он, чтобы не дать ей повод для волнения. - Скажи, ты что-нибудь знаешь о том, что отец перевёл все мои сбережения на свой счёт? - сменив выражение лица на серьёзное, продолжил парень.
- Нет, он мне совершенно ничего об этом не говорил. - удивлённо произнесла Натали.
- Понятно... - задумчиво сказал юноша. - А когда он вернется?
- Он как раз недавно сел в самолёт и уже через несколько часов будет дома. - посмотрев на наручные часы, ответила женщина.
- Хорошо. Я пойду отдохну, если ты не против. - проходя мимо неё по лестнице, устало сказал блондин.
- Да, конечно. - провожая его сочувствующим взглядом, тихо произнесла Натали.
Переступив порог своей комнаты, Адриан сразу почувствовал давящую пустоту. Теперь никто не будет доставать его своей высокомерной болтовней и рассказами о прошлых столетиях. Неимоверно тоскливо стало на душе. Вдобавок его состояние ухудшало сильное волнение за любимую и за её семью. Если они лишатся пекарни, то потеряют весь доход, который обеспечивает им хорошую жизнь.
Увалившись на кровать, Агрест и не заметил, как провалился в сон, всё больше забивая свою, и без того тяжелую, голову этими мыслями. Разбудил его назойливый стук в дверь и голос Натали.
- Адриан, отец вернулся. - коротко сказала она.
- Хорошо. Я сейчас выйду к нему. - сонным голосом ответил он.
Убедившись, что она была услышана, женщина удалилась.
- Сколько же я проспал?.. - потерая голову, произнес юноша себе под нос.
Немного придя в себя, он отправился к отцу. Не имея ни малейшего желания с ним любезничать, блондин зашёл к нему в кабинет, с шумом захлопнув за собой дверь.
- Разве я не учил тебя, что врываться без стука и разрешение неправильно? - даже не оторвав взгляд от своих документов, спокойно спросил Габриэль.
- Неправильно? - усмехнулся Агрест младший. - Скажи мне отец, а правильно ли воровать деньги у собственного сына? - подходя к его столу, продолжил он.
- Что за грубость? Если ты узнал, что я перевёл все деньги на свой счет, то ты также должен знать, что я сделал это официально. - подняв глаза и посмотрев на сына, сухо ответил мужчина.
- Ты подделал мою подпись ничего мне не сказав! - ударив ладонями по столу и облокотившись на него, выкрикнул парень.
- Я лишь перестраховался от твоих необдуманных действий.
- От каких?! Ты же знаешь, что я не пользовался этими деньгами!
- Помнишь ты мне рассказывал про девушку, в которую влюблен? После нашего с тобой разговора я сразу перевёл все деньги, чтобы ты не снял их и не съехал, как грозился.
Ком злости и обиды на отца застрял в горле. Юноше хотелось кричать, рвать и метать. Смотря на холодное выражение его лица, он кое-как сдержал порыв ярости, что чуть не вырвался наружу. Опустив голову вниз, блондин глубоко вдохнул и медленно выдохнул.
- Но... Сейчас мне действительно очень нужны эти деньги... -тихо произнес он.
- И зачем же?
- Та самая девушка, Маринетт... Ей этой ночью сделали операцию... И сейчас её родители собираются продать пекарню, чтобы оплатить её. Они лишатся всего, если сделают это. Я хочу им помочь. - так же тихо, с отчаянием в голосе, говорил парень.
В помещении воцарилась гнетущая тишина. Не услышав ответа от отца, Адриан понял, что ему просто-напросто плевать. От безысходности и чувства собственной беспомощности, ему хотелось провалиться сквозь землю. Осознавая всю плачевность ситуации, блондин услышал фразу:
- Я могу заплатить за операцию. - спокойно сказал Габриэль.
Не веря своим ушам, юноша поднял голову и с удивлением посмотрел на своего отца.
- Но у меня есть одно условие. - серьёзно добавил он.
"Ну конечно..." - усмехнулся про себя Агрест младший. - И какое же? - сказал он уже вслух.
- Ты беспрекословно женишься на мадемуазель Цуруги и будешь следовать моему бизнесу. - сухо произнес мужчина. - И, чтобы это не осталось лишь словесным обещанием, я составлю официальный договор, в случае нарушения которого, я потребую с семьи Дюпен-Чен возврат всей суммы. Ты принимаешь мои условия? - серьезно спросил он, сверля строгим взглядом сына.
- Ты как всегда расчетлив и предусмотрителен... - с грустной усмешкой сказал парень. - Даже по отношению к своему сыну...
Сказав это, он развернулся и направился к выходу из кабинета. Но открыв дверь, юноша застыл на его пороге.
- Хорошо, я согласен... Но у меня тоже есть условие... - даже не поворачиваясь к отцу, произнес он.
- Я слушаю. - холодно сказал Габриэль.
- Я уеду из Франции... В ближайшее время. - сухо добавил Адриан, после чего сразу же вышел из кабинета, тихо закрыв за собой дверь.
