26 страница10 октября 2022, 12:16

Глава 26

Алек

Два месяца. Два, мать вашу, месяца с момента как ушла Кэтрин. Я не видел её все это время. Она даже не забрала свои вещи из пентхауса. Я ночевал в отеле, не мог чувствовать её запах в доме. Чувствовать запах, но не иметь возможности прикоснуться, поговорит с ней... Я схожу с ума? Возможно. Я не знаю где она, что с ней. Мне известно лишь то, что Янг покинула страну на следующий день после нашей ссоры. Искал ли я её? Да, но Кэтрин умна. Она не позволит мне найти себя, пока сама этого не захочет. А она захочет. Захочет же?

Пропустив мимо ушей очередные слова Люциана, я упрямо смотрел в окно своего кабинета. Что если с ней что-то произошло? Блядь, я не могу все время думать о ней. Это глупо. Взрослый мужчина, а веду себя как малолетний мальчишка. Черт!

За эти два месяца много чего изменилось. Моя Семья окрепла и заключила несколько выгодных контрактов и договоров. Я нанял нового адвоката, который неплохо справлялся со своими обязанностями, в некоторых моментах даже лучше, чем Кэтрин. Берлускони посадили. Наконец-то. Его правозащитник не смог доказать его невиновности, Кэтрин об этом позаботилась. Место дона занял его сын, Даниель, который все таки смог убедить меня не убивать его. Он пообещал помочь найти мне Кэтрин. Нет, конечно я ему не доверял, и как только тот выполнит свое обещание, сразу же попрощается со своей жизнью. Проблема заключалась в том, что так как он новый дон, все договоры заключены заново, а перемирие вновь обрело актуальности.

Люциан все твердит, что я слетел с катушек, но уверяю, я в полном порядке. Переведя взгляд на сидящих за длинным столом собеседников, понял, что упустил ещё один вопрос.

- Ты что-то спросил?

Каррера устало вздохнул, но ничего не ответил на мою невнимательность. У него самого в последние месяцы с Джулией идёт не все гладко. Но я, блин, молчу, а этот все твердит, что мне нужна помощь.

- Я говорил, что нам следует назначить встречу с новой компанией, а ещё на завтра запланирована встреча с инвесторами. Ты же помнишь, что тебе следует подписать контракт на соглашение поставок.

Черт, я и забыл. Неделю назад мы нашли крупного инвестора, который хочет вложить свой вклад в наше дело. Завтра вечером я собирался заключить договорённость с очередной Семьёй для поставок оружия в Испанию, что безумно выгодно для нас. Консильери Семьи должен был прилететь завтра утром. Я предлагаю отправить машину, но тот отказался. На одну проблему меньше.

- Алек, ты должен во что бы то ни стало подписать эту договорённость, — Люциан обвел взглядом Пабло, Алессио и Бруно. Эти парни были новыми капо, и теми, кому я доверял больше всего. - Он инвестирует два миллиона долларов в поставки оружия, и даст разрешение на ввоз его в Испанию. Мы обязаны получить такую возможность.

- Да, а ещё они торгуют наркотой и женщинами. - посмотрев на друга, ответил я. - Это немного не входит в мои моральные принципы.

- К черту моральные принципы. - Бруно откинулся на спинку стула, достав сигарету из внутри него кармана пиджака. - Нам нужны их бумажки в виде купюр. Так что не делайте глупости, дон.

Я знал, что парни правы. Но что-то в это сделке меня все таки настораживало. Возможно это из-за моей паранойи и недосыпа.

- Завтра нас ждёт крупная рыба, и мы её не упусти. - Я потёр глаза, пытаясь прогнать усталость. - Собрание закончено.

Прикрыв глаза я слышал, как несколько стульев скользнули по паркету. Дверь кабинета закрылась, и я немного расслабился. Ощущая присутствие Люциана, — тяжело вздохнул.

- Говори.

- Хватит, брат. Ты уже на труп похож. Перестань её искать. - последние слова ранили мою душу ещё сильнее. - Она не вернётся. А если и вернётся, то только тогда, когда сама того захочет.

- Я идиот, Люц. Я конченый ублюдок. - подняв глаза на друга, мне стало противно от самого себя. - Я буквально сказал ей, что она виновата в смерти родителей. И это тогда, когда мой родной брат убил их. Я видел, как она вздрагивает от ночных кошмаров почти каждую ночь. Ощущал её страх, когда она делала вид, что спит, но на самом деле мучилась от бессонницы. Моя семья виновата в сломанной жизни Адэлина Сантори. Не она. Я.

- Ты ничего не изменишь. Слова нельзя забрать назад.и извинениями не поможешь.

Я знаю. Черт, я действительно это знаю. Мне не под силу изменить наше прошлое, но я постараюсь изменить наше будущее. Вдруг ей сейчас плохо. Что если она в неизвестном для неё месте, с какими-то мерзкими людьми и делает то, чего вообще не хочет? От одной такой мысли я хочу убивать. Почувствовав металлический вкус во рту, видимо слишком сильно прикусил внутреннюю часть щеки.

- Ты ведь остался не для того, чтобы читать мне морали. - мое предположение подтвердилось, когда Люциан кивнул. - Что у тебя?

Открыв, напротив лежащий ноутбук, Каррера принялся что-то печатать. Повернув мне экран, нажал на кнопку "плэй". Видео начало идти медленно. На нём Марио сидел за столом, смотря на свои сомкнутые в замок руки, и чего-то ждал. В комнату зашла Кэтрин, и моё сердце болезненно сжалось. Подойдя к столу, она сказала то, чего камера не записала.

- Звук не записывался? - спросил я, не отрывая взгляда от девушки.

- Нет. Камеры старые.

Девушка села на место, продолжая что-то рассказывать, а потом... Она встала, подошла к Марио и поцеловала его. Я сдал кулаки до побеления ладони, но продолжал смотреть, как мой брат лапает её своими руками. Как только я был готов уже выключить это, к чертям собачьим, произошло это: Кэтрин воткнула кинжал в горло брата, отступив на шаг. Даже через камеру было видно, как слезы стекали по ее щекам. Ей были противны его прикосновения, поцелуи, даже сам запах. Кэтрин сделала это ради достижения цели.

Это восхищало меня, и пугало одновременно. Она, как и я готова на все лишь бы получить желаемого.

- Его тело до сих пор не нашли? - меня мало волновало, куда  делось тело моего "любимого" брата, но интерес никто не отменял.

После объявления Марио убитым, его тело должны были транспортировать в Нью-Йорк, но вовсе "неожиданно" оно даже не смогло выехать за приделы колонии.

- Кэтрин, Кэтрин, что же ты задумала. - пробормотал я, рассматривая её лицо в экране ноутбука. - Откуда у тебя запись?

- Как ты и велел, добыл своими путями.

- Отлично. Нужно найти нашу птичку, иначе начнётся охота. - улыбнувшись, я передал ноутбук Люциану.

- А если она не захочет возвращаться? - спросил друг, и я без понятия какой ответ на этот вопрос.

Её возвращения хочу я, и это для меня сейчас одно из главных задач. Кэтрин придётся смериться, что она принадлежит мне. Хочет она этого или нет

* * * * * * * * * * * * * * *

Я открыл дверь ключ-картой. Зайдя в номер, кинул пальто на комод. Не включая свет прошёл на кухню. Достав из холодильника бутылку виски, потянулся за стаканом. За эти два месяца виски стал для меня лучшим другом. Я и раньше любил алкоголь, но пил его не из-за того, что мою душу рвало на части, а для того, чтобы расслабиться.

Пора взять себя в руки, — мысленно приказал себе, пройдя в небольшую гостиную. Мой номер Lux был на последнем этаже гостиницы «Zorya». Недалеко от офисов, и дома сестры. Сев на диван, налил в стакан желтую жидкость, развалился на спинку.

Где же ты?

Потерев лоб, прикрыл глаза, стараясь сосредоточиться на звуках. Тишина, 4оторая окутала номер, ставала пожирающей. Звук открывающей двери отвлек меня от мыслей, и я встал на ноги, пройдя к коридору.

- Ты вампир что-ли? - Джулия закрыла за собой дверь, скрести руки на груди смотрела на меня из под лоба. - Почему ты сидишь в темноте?

- Я давал тебе копию ключа для того, чтобы в жизненно необходимых случаях ты могла прийти ко мне. - Напомнил я сестре, когда та пройдя в гостиную включила свет.

- Сейчас как раз тот самый случай. - она села на диван закинув свои ноги в чёрных лосинах на журнальный столик. - Сейчас жизненно необходима поддержать тебя после расставания с Кэтрин.

- Мы не расставались.

- Нет, она бросила тебя. - сняв свое пальто, девушка посмотрела на меня. - Ты скоро будешь либо в больнице, либо в могиле. Она ушла, но это не значит что стоит устраивать себе алко месяц. - посмотрев на бутылку виски, продолжила сестра. - Хоть ты и виноват в вашем расставании...

- Ты сейчас мне так поддержу показываешь, или мне показалось, что ты пришла именно за этим? - сев рядом, перебил её я.

- Хоть ты и виноват, но... Она все же убила нашего брата. Только подумай, — повернувшись ко мне лицом; её голубые глаза ничем не отличались от моих, — все те же синие круги, — похоже с Люцианом вниз хуже, чем я думал.

- Ни отца, ни брата... Это же жизнь которую мы так хотели в детстве.

Джулия была права. Мы вместе, как и мама загадывали эти тупые желания о смерти отца. Джулия ненавидела Марио куда больше, чем я, и это было одной из многих причин почему я рад его смерти. Кэтрин сделала нам одолжение убив его, но блядь, я солгу если скажу, что это меня не взбесила. И не из-за того, что девушка пошла против меня, нет, — я уже привык к её своенравной натуре, — это было из-за того, что мысли о том как на её руках появляется кровь съедали меня. Я надеялся защитить её от грязи. Хотел уберечь её от убийств. Я хотел сделать все сам. Тихо.

Джулия переместила свое внимание на телефон. Быстрым движением пальцев набрала новое смс, и положила мобильный в карман пальто.

- Мама просила чтобы ты её набрал. - встав с дивана, девушка прошла на кухню, попутно включив свет и там.

- Я вообще-то люблю темноту. - кричу ей вслед.

- Меня не волнует.

Сестра ушла через час. Проведя мне лекцию чего мне стоит сделать, а чего вообще нет. Как будто я маленький ребёнок.

Завтра у меня важная встреча, и я надеюсь, что она будет не безуспешно. Поставки оружия выгодная договорённость. Тем более с Испанией. Оружие и наркотики - вечные союзники денег и роскоши. Идеальности этого мира не существует. Всё решают деньги и связи. Привыкнете к этому, друзья. Парадокс заключается в том, что внешность тоже играет большую роль в этой игре. Если ты красив, — с большой вероятностью, что ты станешь успешным в шоу-бизнесе. Если у тебя есть деньги, — получаешь связи. Если нет денег, но присутствуют связи, — появляться деньги. Эта закономерность и алчность человеческого рода. Мир дерьмо? Ему спать на вас. Дерьмо люди, которые в нем живут. Кто-то ещё верит в судьбу? Ещё одна чушь собачья. Обычное оправдание своей неудачливости и лени. "Видно не судьба", "Она предназначена тебе судьбой". Хрень в которую люди так хотят верить, потому что... потому что им нужно верить хоть во что-то.

Я лёг в кровать, закрыв глаза, вспоминая как однажды Кэтрин сказала о Вселенной похожую фразу.

Мы готовили ужин. Я не хотел, чтобы она утруждалась и предложил пойти в ресторан, но девушка отказала, сказав, что самое вкусное это сам процесс. Я был согласен с ней, хоть и не думал в тот момент про еду. Мой косяк, извините. Песня «Mercy» Bo Baskoro звучала в колонках домашнего кинотеатра. Кэтрин пританцовывая одела белый фартук, завязав его на талии, начала подпевать.

- Ты отлично поешь. - сказал я, нарезая лук. - Вселенная хочет, что бы ты была певицей. - в шутку произнёс.

- Нет. Вселенная ничего от нас не хочет, Алек. Ей все равно на нас, как и нам на неё. Мы просто ищем оправдания своим действиям.

Её лицо освятила улыбка, пока Янг мешала салат. Фартук облегал её талию, заставляя смотреть только на девушку. Моя футболка была чуть ниже её бёдер, и я подумала, что жизнь наконец-то подарила мне ангела. Голые длинные ноги, красовалось перед моими глазами, пока девушка, танцуя, оставила тарелку с салатом в сторону. Светлые волосы, завязаны в нетугой хвост касались в такт её телу, а глаза обрели весёлых ноток. Я никогда не видел Кэтрин такой... Счастливой. Счастливой со мной.

Оставив свое занятие, подошёл к Янг сзади, обвел её талию руками, прижимая к себе. Девушка остановилась, повернув голову ко мне, выгнула бровь.

- Что случилось?

- Я люблю тебя.

Она выскользнула из моей хватки, развернувшись ко мне, обвела руками мою шею. Наклонив чуток к себе оставила нежный поцелуй на губах.

- Я тоже тебе люблю, Алек

"Я тоже тебя люблю, Алек"

- Какого хрена тогда ушла?! - прокричал я в темнату комнаты.

Стены давили на меня, и я начинал думать, что схожу с ума. Возможно так и было. Первый месяц я не бросал попыток найти её. Узнав о том, что она улетела, подумал, что ей нужно время. Время на что? Простить меня? Или забыть?

Кэтрин

- Не будь упрямой. - произнёс голос по ту сторону трубки. - Ты уверена?

Самолёт сел на посадочной полосе несколько часов назад. Раскладывая вещи в шкаф новой квартиры, в самом центре Нью-Йорка, я уже около двадцати минут говорила по телефону с этим ознобом. Его опека мне наскучила. Ладно, хорошо, иногда она мне нравилась.

- Я сама вызвалась, Берлин. Перестань вести себя как мой папочка, и закрой эту тему наконец. - отойдя в ванную комнату, включила громкую связь.

Эта квартира была куда большей за мой старый дом. Берлин настоял на том, чтобы я купила именно эту. Естественно он хотел сам её купить, но я отказала. У меня есть деньги, и я могла позволить себе такое жилище: два этажа, четыре комнаты, большие комнаты, гостиная, две ванные, и личный кабинет, в котором я уже успела освоиться. Разложив полотенца на тумбочку в ванной, вернулась в комнату к телефону.

- Я всего лишь переживаю. - произнёс мужчина, на фоне странного шума.

- Это что, Коул? - узнав голос на втором плане, спросила я.

Коул был сыном Френклина. А ещё очень хорошим другом. Парень помогал мне во всем. После расставания с Алеком я была разбита. Зла и разбита. Он помог мне выйти из того состояния. И пускай прошло всего два месяца, Коул стал для меня лучшим другом. Таким, каким не был даже Даниель. Даниель... Я слышала что этот урод стал донном Семь Берлускони. Что ж, ненадолго.

- Привет, детка. - прокричал Коул в трубку.

- Берлин?

- Да?

- Вмаж ему, пожалуйста, по сильнее. - засмеявшись Коул "айкнул".

Засунув свой дорожный чемодан под кровать, я присела на мягкий матрас.

- Кэтрин, поставки довольно важны для нас. Ты ведь знаешь? - в очередной раз заговорил про это мужчина.

- Я изучала всю структуру Колумбийской мафии несколько месяцев, ещё до того, как приехала к тебе. Я знаю как все устроенно, и что мне следует делать, Берлин. Успокойся.

- Esta chica me va a matar. (пер.с испан. «Эта девочка меня убьёт») - прошептал он в трубку.

- Пока не ставлю в планы.

Эти два месяца были довольно тяжёлыми для меня. Я убила Марио, что Берлин открыто не одобрил, переехала в Боготу, стала изучать все о законах Испании и Колумбии. Колумбийская мафия держала основные договорённости о поставках оружия по всей Испании, поэтому все контракты заключаются именно с Берлином.

Что насчёт Маттео и его суда? Я выиграла суд, и через неделю брат переехал в Колумбию. Ему открыто не нравилась эта страна, как впрочем и мне (слишком много преступности, как для одного кусочка земли), но Маттео упорно отказывался оставлять меня одну. Все это время я старалась уговорить его не нарываться на Моретти (из-за резко проснувшихся братских чувств, он считал что обязан набить морду Алеку) . Алек. Я скучаю за ним. Скучаю за его голосом, прикосновения, запаху...

- Ты снова думала о нем? - отвлек от раздумий голос Коула.

- Почему со мной говоришь ты, а не твой отец? - вряд ли он видел, как я выгнула бровь.

- Он устал от этого разговора. - смех парня немного меня успокоил. - Так что? Готова?

- Да, я всегда готова. - неуверенность в моём голосе поражала даже меня. - Точнее...

- Кэтрин Янг, вы самая сильная женщина которую я знаю, поэтому... Просто постарайся не убить его, хорошо? - я засмеялась. Всегда так делала из-за шуток Коула.

Парень был младше меня на два года. Молод, импульсивный  и слишком не серьёзен, — то, что нужно девченка в семнадцать-восемнадцать лет.

- Как скоро ты прилетишь?

- Уже скучаешь, малышка? - Господи, за что мне это?

- Конечно. Я скучаю по тому, как в очередной раз надеру тебе зад на ринге.

- Один раз выиграла и уже в герои записалась. - Коул прав. Дрался он куда лучше меня.

- Заткнись.

Бархатный смех, — единственное, что я услышала перед тем как бросить трубку. Соберись Кэтрин. Твоя месть ещё не закончилась. Как и месть Берлина. У нас общая цель, — отомстить за маму. Как-то Френклин объяснил почему так сильно жаждал мести.

- Она была единственным человеком, которому я не хотел показаться монстром.

Это было странное объяснение, но я его поняла. Марио мертв, но Семья Берлускони до сих пор стоит на ногах. Это ненадолго, — напомнила я себе. - Скоро я это исправлю.

Переодевшись в домашний спортивный костюм, поплелась в кабинет. Открыв дверь, осмотрел большой шкаф с книгами. Это моя любимая часть этой квартиры. Когда-то, я сделаю целую комнату личной библиотекой. С камином. Точно, с камином. Улыбнувшись своим идеям, прошлась к столу. За день до того как приехать в Нью-Йорк Берлин нанял людей, которые обустроили мою квартиру, поэтому большого труда переезд мне не составил. Взяв лежащую на столе папку, принялась читать документы.

Берлин заставлял меня учить все о Колумбийской мафии, и теперь вся эта информация была идеальным оружием для меня. Начнём с того, что мафия Колумбии - одна из самых влиятельных мафий Майами. После краха русской мафии, Колумбия стала усиливать свой авторитет в криминальном мире. С помощью договорённостей с Якудзой Колумбийская Семья получила множество договорённостей, и переняла некоторые законы. Это было кровавые договоры. Убийства, проституция, наркотики и контрабанды оружия. Берлин был чудовище, я не спорю. Его методы достижения целей меня пугали, но он нужен был мне. Для достижения моеих целей, конечно же.

На экране телефона высветилось новое смс, и я перевела свое внимание на мобильный.

Джексон: Встреча сегодня в семь вечера.

Кэтрин : Знаю.

* * * * * * * * * * * * * * *

Мое черное платье, длинной по колено, классического цвета. Облегало каждый сантиметр моего тела. Каблуки стучали по полу, пока я шла уже знакомыми коридорами до кабинета. Сердце колотилось. Руки тряслись, но я не могла показывать свое волнение. Сделав глубокий вдох, пока Джексон шёл немного позади меня, позволила себе сконцентрироваться на главной цели.

Повторяя то, что должна сказать на этой гребенной встрече, посмотрела на Джексона. Парень выглядел спокойным, и как всегда идеально собранным. После того как он спас меня от Берлускони, Джойс стал моим проводником, куратором, так сказать. Он выполнял мои поручения, охранял меня и связывал с Берлином, пока я не переехала в Боготу.

Остановившись напротив двери со стеклянными вставками, моё дыхание потеряло всякий ритм. Толкнув преграду, переступила через порог. Несколько пар глаз повернулись ко мне. Их удивлению не было границ. Люциан вскочил со стула, пока Алек медленно повернулся ко мне лицом. Его губы слегка приоткрылись, а мышцы лица напряглись.

- Добрый вечер, господа, — ровным голосом произнесла я. - Я представитель Семьи Дженовезе.

Алек стоял неподвижно. Все вокруг застыло. Не было ничего кроме него. Ничего я ещё так сильно не хотела, как кинуться в его объятия. Но больше ничего не будет как прежде. Мы больше не будем прежними.

26 страница10 октября 2022, 12:16