25 страница8 октября 2022, 14:13

Глава 25

Кэтрин

Страх — самая сильная эмоция человека. Он решает где находиться та граница, которая отделяет нас от монстров. Страх — сильнейшее явление эволюции. Это едкое, липкое чувство пожирания каждой частицы вашей души. Страх — оружие. Он не враг, но и не друг. Он учитель и супротивник. Среди всех чувств он является самым сильным. Страх смерти, страх одиночества, фобии, которые уничтожают наше сегодня, — все это дело рук страха. Я была маленькой, когда эта эмоция испортила мою психику. Увидев смерть родителей, я долго не говорила, просто не могла слышать собственный голос. Он был мерзким, хриплым, чужим. Но, знаете, что отличает воина от труса? Разница заключается в том, как именно этот страх будет управлять вами. Будет ли он руководителем, или подчиненным. Страх и храбрость — одно и тоже. Одно порождает второе, с помощью правильного управления. Будь генералом. Обуздать это чувство, и ты подчинишь весь мир.

Переступив порог ресторана, я осмотрелась вокруг. Джулия отличалась хорошим вкусом и своей нравственной натурой. Сегодня утром девушка написала, что хочет встретиться со мной. В Нью-Йорк я прибыла в обед. Смерть Марио построили так, как было велено. Сегодня все новости будут только и говорить, что о гибели наследника корпорации и преступной организации. Убийца породивши такого же убийцу. Какая забавная ситуация. Нет, мне вовсе не было приятно это делать... Хотя, кого я обманываю. На долю секунды я почувствовала невероятное удовлетворение от того, как кинжал вошёл в его плоть.

Тёмный, приглушенный зал промах свечами и розой. Джулия помахала рукой, приглашая меня присоединиться к ней. Я развернулась на своих каблуках, обошла очередного официанта с разносом, подмечая удивительный запах мяса. Я ничего не ела почти два дня, естественно, что мой желудок отозвался на этот аромат.

Джулия поднялась со своего места, её оранжевое мини-платье облегала округлости её тела, когда девушка заключила меня в объятия. Её хрупкие плечи были расслабленные, а чёрные волосы свободным водопадом страдали на спину.

— Как ты себя чувствуешь? — отпустив меня на мгновение, спросила девушка. — Я знаю что произошло на посвящении. Прости, что не смогла тебя защитить.

— Что? Нет, ты не имеешь ни малейшего права винить себя. — мы сели за стол, взяв в руки меню заведения. Мой желудок негромко потребовал пищи, и я перевела взгляд на девушку. — Ты ведь не обязана нянчиться со мной. Я взрослый человек, и сама несу ответственность за свои поступки.

— Ты была в незнакомом месте с кучей мафиози, — шёпотом продолжила Джулия. — думаю это весомая причина для "нянчиться" с тобой.

Мы рассмеялись. Джулия была простой, и очень нравилась мне. Мне было комфортно просто сидеть рядом... А что Мария? Подруга не выходила на связь уже несколько дней, а может недель? Наша дружба длилась долго, но, кто ж знал, что все может так измениться. В некотором роде, я чувствовала свою вину, что даже не вспоминала о подруге все эти дни. Но её слова о том, что я сама виновата в том, что произошло в доме Берлускони, меня быстро переубеждали.

— Ты хотела поговорить, — после того как официант принял наш заказ, напомнила я.

— Я хотела спросить. Что у тебя с моим братом? Я не хочу лезть в ваши дела, ни в коем случае, просто мне интересно. Это у вас серьёзно или ты просто используешь его? Не подумай, ты нравишься мне, и я была бы очень рада с тобой дружить, но я переживаю за него.

Я оставила стакан с водой, даже не помню как взяла его в руку, и посмотрела на девушку. Возненавидит ли она меня, когда узнает, что я сделала сегодня утром?

— Могу я задать встречный вопрос? — она кивнула. — Ты любишь Марио?

Джулия выпучила глаза, смотря на меня словно на призрака.

— Когда я была маленькой, Марио нравился мне. Иногда он даже пытался защищать меня от отца, но это было очень редко. — улыбка проскользнула её губам, не задев глаза. — Однажды, Марио напился, ему тогда было лет восемнадцать. Он устроил вечеринку, позвал всех молодых солдат... — её глаза стали стеклянными, она устремила свой взгляд в стол, словно погрузившись в воспоминания. — Когда Марио вернулся, четверо мужчин уже сделали свое дело.

Всё внутри меня перевернулось. Она была маленькой. Ребёнком. Моё нутро от ужаса сжалось.

— В тот день я возненавидела Марио. Он сказал этим уродам: "И как вам моя мелкая? Она лакомый кусочек, жаль, что теперь испорченный".

Джулия говорила так спокойно, словно рассказывала сюжет очередного сериала. Её тон, умение держать лицо, и грустная улыбка... Эта девушка пережила куда ужаснее детство, чем я.

Мужчины. Они всегда будут брать то, что хотят, даже если вы не позволите. Их природа причинять боль.

— Но, это было в прошлом поэтому ответ очевиден, — нет.

Официант принёс наш заказ. Мой аппетит вмиг исчез, как только я представила ту картину. Марио заслужил смерть. Жаль, что его убила я, а не Джулия.

* * * * * * * * * * * * *
Мужчина по имени Грег, администратор моего комплекса, мило улыбнулся мне, подойдя к ресепшену.

— Вы сегодня рано, мисс Янг. — он достал ключи с сейфа, протянул мне руку. — Снова до ночи?

Грег был молодым блондинок, с легка кучерявыми волосами, темно-карий глазами и накаченным телом. Его рост мог бы конкурировать с Даниелем, но парень был немного ниже.

Я забрала ключи, глядя на полный фитнес зал; молодые девушки выполняли упражнения тренера, бросая короткие взгляды на ягодицы инструктора. Может нужно было нанять девушку, а не парня? Улыбнувшись своим мыслям перевела взгляд на Грега.

— Как у вас дела?

— Забитые залы, тир и бассейн. С каждым днем все больше и больше клиентов. Думаю, это должно вас порадовать, — потянувшись за стойку, произнёс парень. Вытянув белый конверт, администратор передал его мне. — Это лежало на пороге комплекса. На нем ваше имя, вот я и подумал, что передам вам его, как только вы снова придёте.

— Спасибо, Грег.

Рассматривая белю бумагу, я прошлась к лестнице. Повернув налево, поднялась на второй этаж. Пройдя бассейн, свернула в поворот, к тиру. Это был мой персональный тир. Один, для гостей, находился на первом этаже, а второй возле бассейна, под замком. Открыв дверь, потянула за рычаг. Зал осветило светом лампы.

— Как же давно я не была здесь.

Сняв куртку, повесила её на вешалку. Длинный стол с оружием разного типа: начиная с пистолета Макарова и заканчивая автоматом Калашникова, лежало на поверхности. Три мишени на разной дистанции: три, пять, десять метров. Два кресла, раздевалке, и рабочий стол за стеклянной стеной. Пройдя в кабинет, закрыла за собой дверь. Сняла сапоги, и села за стол. Мои стопы болели от постоянного движения, а голова слегка кружилась. Посмотрев на конверт я начала перебирать в голове имена тех, от кого он мог быть. Вытянув лист бумаги, развернула его, пройдя взглядом по строчкам:

«Дорогая Адэлина!

Это было не слишком разумно отправлять тебе письмо, зная в какой ты опасности находишься, но я все таки рискнул. Ты довольно умно поступила. Молодец. Убив Марио и избавившись от Берлускони ты выиграла этот бой. Я хочу сказать, что впереди тебя ждёт настоящая война за власть. Ты умная женщина, и ужасно похожа на свою мать этим, но не будем отвлекаться. Следующий этап игры тебе придётся провести одной. Я буду поддерживать тебя, и стараться защищать, как и обещал твоей матери восемнадцать лет назад. Представляешь, она как будто знала, что погибнет через год, взяла обещание с меня защищать её детей. На твою почту пришло письмо с точными инструкциями, как именно устранить Семью Моретти. Надеюсь ты воспользуешься ею. Мой человек всегда рядом, поэтому не волнуйся. Если ситуация выйдет из-под контроля, он тебе поможет. Однажды ты спросила в чем моя выгода. Ответ прост: я хочу чтобы ты получила  звания главы Семьи Берлускони и объединила Семью Моретти. Это будет большая империя построенная двумя Семьями. Колумбийская мафия полностью поддерживает тебя. Я поддерживаю тебя. Зачем мне ставить тебя на место Берлускони? У меня свои методы борьбы и достижения целей, и не думаю, что это будет сильно интересовать тебя.

Сделай правильный выбор, Адэлина. Твой верный союзник Берлин Френклин.»

"Союзник"? Черт, во что я опять вляпалась? Что он задумал? Перевернув конверт я не нашла каких либо марок. Видимо его просто подкинули.

Поднявшись на ноги, я подошла к сейфу. Достав бутылку вина, потянулась за бокалом. Налив красное полусладкое села назад. Прикрыв глаза, позволила себе немного расслабиться. Телефон засветился.

Алек: Ты где? Нужно поговорить.

Что ж, видимо Моретти уже в курсе смерти брата. Прости Алек, но я должна была сделать это.

Алек : Пожалуйста, скажи где ты.

Выпив залпом вино, отставила бокал. Набирая смс, мои руки тряслись. Мне страшно. Я боюсь, что он возненавидит меня.

Кэтрин: Я в комплексе.

Отложив телефон, зная, что моё сообщение вмиг будет прочитанное, налила ещё бокал.

— Женский алкоголизм не лечится. — чуть не разлив вино, я закашлялась.

— Ты вроде не была такой пуганной в детстве. - произнёс второй мужской голос.

Посмотрев на дверь, плечом об плечо стояли Маттео и Самуэль. Они скрестили руки на груди наблюдали за мной.

— Что вы здесь делаете? — сделав вторую попытку допить бокал, произнесла я.

Чья-то рука забрала у меня стекло, отодвинув бутылку подальше.

— Эй!

— Хватит пить.

Маттео поставил вино назад. Сев напротив меня в кресло, посмотрел на Самуэль. Тот с невозмутимым видом закрыл за собой дверь и, сев рядом с братом посмотрел на меня. Давно они здесь? Сколько они наблюдали за мной?

— Чего вам? — обведя взглядом мужчин, спросила я. И когда эти двое стали такими дружными? — Как вы вообще зашли сюда?

— Он, — показав на Самуэля пальцем, ответил Маттео. — сказал твоему дружку, что-либо тот пускает нас, либо он устроит ему собеседование с Богом.

— Он просто меня выбесил.

Засмеявшись, в моей груди почувствовалось что-то тёплое. Что-то, за чем я очень скучала.

— Мне нужно выпить. Успокоиться, — посмотрев на Маттео, произнесла я. — У меня был очень трудный день.

— У тебя каждый день "очень трудный день". Так и до алкоголизма недалеко. — улыбнулся Самуэль.

Да что с этими двумя? Какого хрена происходит?

— Что с вами такое? — я откинулась на спинку кресла, наблюдая, как эти двое переглянулись.

— Ты убила его... — тихий голос Маттео, заставил меня напрячься.

— И что с того?

— Ты наша младшая сестра. Это мы должны были решать проблемы, а не ты.

Семнадцать лет прошло, а вы только это поняли? Но в голос, я ничего не сказала. Мучает ли их совесть? Жалеют ли они о том, что мне пришлось пережить?

— Прости меня, — резко произнёс Маттео. — Прости, что не защитил. Прости, что не был рядом как Самуэль. И... Прости за то, что теперь на твоих руках есть кровь.

Могу ли я их винить? Нет. Они ни в чем не виноваты. Я сама решила отомстить. Я сама оттолкнула всех близких. И только я одна лягу в гроб, когда все закончиться. Да, я знала, что у меня нет будущего. Знала, что из-за своих игр погибну. Смерть не страшна. Страшно осознавание. Прикрыв глаза, я досчитала до десяти. Может умирать было бы легче? Я так устала.

— Поговори с нами, Ад, — его улыбка. Та, за которой я так любила наблюдать в детстве окрасила губы Маттео.

— Мы хотим хотя бы сейчас быть рядом с тобой. — привлек моё внимание Самуэль.

— Иногда... иногда мне кажется, что я умираю изнутри. Я не хочу больше бороться. Я вовсе не сильная. Я слабая. И я сломана.

Слезы поступили к глазам. И я позволила, позволила им пролиться. Зарыв лицо ладонями, закрываясь, прячась от всего мира, я просто плакала. Просто плакала... Сильные руки обвели мои плечи, подталкивая меня к своей груди. Я обвела руками шею Маттео, прижавшись к нему достаточно крепко.

— Прости меня... — прошептал парень.

Алек

Я стоял в зале, наблюдая как Кэтрин обнимала парня. Моя душа рвалась наружу. При виде её слез я уже и забыл, что хотел убить её. Её брат гладил девушку по спине, пока та рыдала так, как не плакала ещё никогда при мне. Её боль пульсировала в моих венах, и я сжал кулаки. Шагнув к дверям, зашёл в кабинет. Самуэль поднял взгляд на меня и настороженно перевёл глаза на второго парня. Я знал её братьев. После того как Кэтрин рассказала кто она, я навёл справки и видел фотографии каждого из членов её семьи.

— К тебе пришли. — отодвинувшись от девушки сказал Маттео. Его глаза горели ненавистью и злобой. Он не дал Кэтрин встать со стола, придержав её за руку.

— Ты кто такой?

— Отпусти мою девушку, иначе я не посмотрю, что ты её брат. — его брови взлетели вверх, и он посмотрел на Кэтрин.

— Не думаю, что ты имеешь право мне указывать.

— Думать не твоё, парень. Попробуй менее безопасный способ заключения итогов для своего мозга. — Кэтрин стрельнула в меня глазами, и я немного успокоился. Хорошо, да, это было грубо. Но какого хрена?...

— Ты Александро Моретти. — Самуэль встал на ноги, подойдя ко мне, протянул руку. — Я Самуэль, старший брат, Адэлины.

Эмоциональный и мудрый. Два брата, словно две стороны монеты. Что ж, Самуэль мне нравился больше. Он помогал Кэтрин, когда она осталась совсем одной, но это не отменяет того факта, что каждый из её семьи бросил её. Я ответил на рукопожатие, смотря прямо в глаза парня. Он был старше меня на несколько лет, ростом как я, но намного спокойнее. Мы могли бы найти общий язык, — подумал я.

— Я знаю кто вы. Только поэтому не разу красил ваши лица, когда увидел как близко вы к моей девушке.

Моя собственность больше не удивляла Янг. Ну вот и отлично. Девушка знала, как сильно я любил её, поэтому и не устраивала скандалы из-за ревности. К примеру случай на вечеринке перед посвящением. Я до сих пор не знал, что именно она сказала той идиотке, но это меня порадовало. Она тоже была собственницей, но никогда не показывала этого на публике.

— Маттео, — повернувшись ко мне спиной, позвал брата старший. — оставим их наедине.

Маттео не стал припираться. Напоследок обняв Кэтрин, вышел за дверь, закрывая её за собой. Я стоял молча, наблюдая за девушкой. Не знаю, что именно хочу ей сказать. Накричать? Закрыть где-нибудь, чтобы она больше не делала глупостей? Кэтрин убила моего брата. Убила. На её руках кровь. Я так хотел, чтобы она оставалась чистой, но все без толку. Она решила все сама.

— Ты ничего не скажешь? — поднявшись с места, она обернулась ко мне. — Или решил убивать меня молчанием?

— Какого хрена ты творишь? — от моего тона она заметно напряглась. — Ты убила его, Кэтрин. Убила моего брата. Воткнул в его горло кинжал, и ушла, будто ничего не было. Я тебя не узнаю. Это и был твой гребаный план? Стать для меня кем-то больше, а после предать?

— Я не передавала тебя, Алек. — она злится? Она? — Я с самого начала говорила, что я это сделаю.

— Ты, блядь, хоть понимаешь, что теперь будет?! — я подошёл на несколько шагов ближе, отмечая, что её рана на губе начала затягиваться. — Ты убийца Кэтрин. Теперь на твоих руках кровь.

— Ты винишь меня в том, что на моих руках кровь? Ты сам не лучше. Ты ведь убил того беднягу на посвящение, верно? — я вздрогнул. Моё тело было напряжённо словно тетива, но заставив себя взглянуть на неё, я не удержал своего гнева.

— Да. Я убийца, монстр, чудовище. Тот, кого ты так сильно хочешь. Я убивал, и буду убивать, Кэтрин. — её испуганные глаза начали доставлять мне удовольствия, и моё нутро начало радоваться этому чувству. — Я буду делать это с удовольствием. Да, на моих руках много крови, но по крайней мере из-за меня не погибли родители...

Я замер. Замер из-за того, как сильно исказилось её лицо от боли. Нет, нет, нет, нет. Нет, я не мог. Я не хотел. Я... Она всхлипнула. Больно, истошно. Я говорил, что Кэтрин самый сильный человек, которого я только знал. А сейчас сам её сломал. Вмиг оказавшись ближе к ней, положил ладони на её щеки, вытирая пролитые слезы.

— Я не хотел. Прости, прости, прости. — мой разум затуманила злость. Я не видел ничего кроме неё. — девушки которую так сильно любил. Меня не интересовала смерть брата, я был даже рад этому, но я так сильно боялся того, какие последствия могут быть для Янг из-за этого.

Она не двигалась. Даже не смотрела на меня. Её глаза полны слез, смотрели сквозь моего тела, и я действительно испугался.

— Кэтрин, — посыпая поцелуями её лицо, я старался достучаться до неё. — Прости меня. Пожалуйста. Прошу...

Следующие слова разбили меня на тысячи осколков.

— Всё кончено. — её шёпот был таким тихим, что я начал молиться, чтобы мне послышалось.

Она толкнула меня в грудь, подняв свои красные, мёртвые, пустые глаза на моё лицо, скривилась, будто от отвращения.

— Больше никогда не прикасайся ко мне.

Обойдя меня, Кэтрин подошла к двери, открытая её, чтобы выйти наружу.

Схватив её за талию оттянул на себя. Маленькое тело врезалось в мою грудь, Янг зашипела, стараясь вырваться из моей хватки. Пожалуйста, нет. Не убивай меня.

— Отпусти меня, сейчас же! — её крик заглушил все звуки вокруг.

— Нет, никогда. — я сжал её сильнее, стараясь не дать возможности вырваться. Я не мог её потерять. Не мог...

— Всё кончено, Александро. Я ненавижу тебя. Ненавижу! — снова крик. Он убивал, терзал... Молю, заберите мои слова назад. Я знал как больно ей было это услышать, знал, мать вашу, но все равно сказал.

— Я ненавижу тебя, — крик превратился в рыдание. — Ненавижу. Как же я тебя ненавижу.

— Нет, не правда. Ты любишь меня, так же сильно, как и я тебя.

Я ослабил хватку, ощущая, как её тело перестало бороться. Повернув Кэтрин лицом к себе, чуть ли не застонал от открывшейся картины. Я убил её. Её волосы, губы, лицо, глаза. Я запоминаю каждый сантиметр Кэтрин Янг. Пользуясь тем, что я отвлёкся, она ударила меня кулаком. Удар пришёлся в нос, и я отступил на шаг. Горячая жидкость потекла из носа, зажал его рукой. Гордо подняв голову, Янг посмотрела на меня безэмоциональным взглядом.

— Если ты хоть раз подойдёшь ко мне, — я тебя убью. Заговорить ко мне, и я тебя убью. Между нами все кончено, Моретти.

Развернувшись, она прихватила свою курту и сапоги, вышла из кабинета. Я потерял её. Теперь точно потерял.








25 страница8 октября 2022, 14:13