2 страница30 июля 2022, 00:27

Глава 2

Кэтрин
Наш кортеж выехал сегодня утром. Как сказал дон:
- Это дело не может ждать. Экран моего телефона засветился.

Мария: И когда ты собиралась мне сказать, что твой начальник любитель поездок?

Моя лучше подруга, однозначно, была в ярости. Завтра должно быть открытие её нового цветочного магазинчика, и я обязана присутствовать на нем. Но похоже, Лорензо другого мнения.

Кэтрин: Прости-прости. Я сама только утром узнала о поездке.

Мария: Тебе не за что извинится. Просто скажи своей "работе", что он козёл.

Кэтрин: Опасно так говорить про главу мафиозной организации. Не боишься, что узнает?

Мария: Пускай целует мой красивый зад.

Улыбнувшись, я отложила смартфон в сумочку. В этом была вся Мария Стюарт. С пятнадцати лет эта девушка является моей лучшей подругой, опорой и поддержкой. Мы познакомились в школе. В то самое время, когда я была сломаным ребёнком, тихим, без капли веселья и улыбки. Врачи говорили, что это из-за того что я пережила. В школе я была изгоем. Ни с кем не говорила, не заводил друзей, если честно они мне и не нужны были. Никто не решался подходить ко мне, а тем более дружить со мной. Меня это вполне устраивало. Ах, да, никто кроме рыжеволосой девчонки в один из будни дней.

- Ты изгой. - подсев за мой обеденный стол, произнесла девочка. - Смени взгляд серийного убийцы. Может помочь.

Столовая постепенно наполнялась школьниками. Их голоса резали слух, а шум от шагов действовал на нервы. Смех, радость, шутки, - это не для меня. Я была ребёнком, который отмывал кровь матери с ковра в спальне. Я была той, кто в восемь лет наблюдал за убийством отца. Такие вещи как радость были мне невыносимы. Я сама поставила крест на них.

- Тебе то что? - запихнув спагетти в рот, процедила я.
- Говорят, твои родители мертвы - не унималась Мария, - Это правда?
- Да.
- В этой школе, есть два типа учеников. Первый, будет смотреть на тебя свысока, обсуждать и смеяться в лицо. Но на самом деле срать в штаны, каждый раз, при виде тебя. - говоря, будто о погоде, продолжила она, - Второй же, смотрит на тебя как на фрика. Обсуждают за спиной, боясь твоих странностей. Но на самом деле, восхищаются силе твоего духа.
- А ты? - поинтересовалась я - К какому типу относишься ты?
- К тому же, к которому и ты. Я - изгой.
Она смеётся? У этой девушки больше друзей, чем букв в алфавите.
- Не смотри на меня так. - нахмурила брови рыжая - Изгой это не статус, данный тебе кем-то. Быть изгоем - это чувство. Такое же, как грусть, стыд, ярость. Никто не может утверждать, что ты неудачник, пока для себя ты остаёшься везунчиком...

Чей-то кашель вывел меня из воспоминаний. Лорензо сидел на сидение напротив меня, перебирая в руках стопку бумаг. Его чёрный костюм, на этот раз идеально лежащий на его теле, был от итальянского бренда, название которого я, и не старалась запоминать. В этом году дону исполнилось шестьдесят три года. Если бы я не знала мужчину напротив, не дала бы ему больше сорока пяти. Лорензо был выше меня на пол головы. С седыми волосами, густым бровями, и чёрными (так мне казалось) цветом глаз.
- Я думал за эти годы, что мы знакомы, ты достаточно насмотрелась на меня - оторвав глаза от документа, улыбнулся Берлускони.
- Прошу прощения, - сделав лёгкий поклон, продолжила я - Я задумалась.
Отложив папку в сторону, Лорензо нагнулся вперёд, чтобы лучше видеть моё лицо, спрятанное в тени автомобильного салона.
- Тебе было восемь, когда я впервые увидел тебя, девочка. Я стоял на похоронах твоих родителей, когда увидел девчонку, стоящую в первом ряду. Она не проронила ни слезинки, когда гроб её матери опустили в яму. Шёл ливень. Она промокла до кости, но не позволяла няне накрыть свои плечи хотя бы кофточкой.
- Погода в тот день играла с нами. Дождь в период Рождества... Странное явление.

Я тот день, стоя на краю ямы, я подумала, что если Бог так плачет? Что если, он жалеет о том, что забрал маму и папу, оставив нас с братьями и сестрой одних?

- В свои восемь ты уже уверенно держалась на ногах. Твоя голова была высоко поднятой. Ни одной эмоции на лице...

Кортеж остановился. Один из солдатов сообщил, что впереди авария. После небольшой запинки, капо решил сменить маршрут, в объезд.

- Так вот почему вы меня выбрали. Из-за моего умения держать лицо?

- Когда я узнал о том, кто такая на самом деле Кэтрин Янг, я решил дать тебе шанс. То, что ты являешься юристом Семьи Берлускони, большая честь.

- Благодарю вас, дон, за такой щедрый подарок - одев маску «искренность», улыбнулась одними губами.

К вечеру мы были на месте. До встречи оставалось ещё время. Нам пришлось остановиться в отеле, за несколько кварталов от клуба. Сам по себе «Люкс» был обычным отелем с четырьмя звездами.

- Через час Моретти ждёт нас в «Деморув» - заходя в лифт, процедил дон, - Приготовь договор и контракт. Через пол часа к тебе зайдёт Хавьер и расскажет детали.

- Ваше имя должно фигурировать в контракте?

Часто Лорензо не подписывает сомнительные договоры своим именем. Когда такое бывало, мне приходится писать представителя нашей стороны в лице консильери.

- Нет. Хавьер в курсе всего.

Выйдя из лифта, я шагнула за Лорензо. Наши номера были не «vip», что меня безумно удивило. Мы были на пятнадцатом этаже. Окна в конце коридора открывали прекрасный вид на ночной город.

Сегодня я позволила себе одень кроссовки и брюки с блузой. Удобство, как по мне, в поездке самое главное. Протяну руку, Берлускони вложил мне в ладонь ключ-карту от моего номера. Скрывшись за углом, он оставил меня одну.

Услышав шаги за спиной, я принялась искать свой номер. Подойдя к назначенной двери, я протянула ключ к экрану.

- Ты ведь мне не скажешь в чем дело, да? - не оборачиваясь, спросила я Даниеля - Почему адвоката держат в неведении? Как я могу помочь, если не знаю подробностей?

- Я не могу. Прости, - подошёл ближе парень. - Могу сказать, лишь то, что тебе не понравится решение Лорензо.

Я все ещё стою спиной к нему. Если мне когда-то придётся сказать, что этот мужчина является моим другом и одним из первых людей, которые проявили ко мне уважение с самого начала, - я скажу абсолютную правду. Молодой мужчина, называющий себя солдатом Каморры, был мне как брат.

- У меня нет выбора. - обернувшись, продолжила я, - Я сделаю так как хочет дон.

- Даже если это касается твоих родителей? - его синим глаза, смотрели на меня с осторожностью. Как на зверя готового напасть в любой момент.

- О чем ты?

Проведя рукой по коричневым волосам, он отвёл взгляд.

- Нет, не о чем. Забудь. Просто... - Даниель сделал шаг ко мне. Медленно, как будто боялся спугнуть. - Просто за это месяц на твою жизнь было совершенно пять покушений. Я не хочу, чтобы шестой раз ты сама подставилась под пулю.

- Что, черт возьми, ты несёшь?

Ещё минуту, он разглядывал моё лицо. Да, он всегда был странным парнем, но сейчас... Его плечи напряглись. Взгляд стал пустым. Посмотрев в конец коридора. Он тяжело вздохнул.

- Через двадцать минут придёт Хавьер. Тебе нужно идти.

Да, а ты со своими странностями отнял у меня десять минут.

- Ещё встретимся - уходя произнёс, он.

Как и сказал Даниель, через двадцать минут ко мне пожаловался советник. Хавьер, мужчина с рыжими волосами, и небольшим шрамом на щеке, рассказал мне о сделке. От меня требовалось подготовить договор о назначении клуба «Деморув» нейтральной территорией для обеих Семей, и контракт на свою помощь для мистера Моретти. Какое именно дело мне придётся вести, Хавьер не сказал.

- Консильери Семьи Моретти хочет лично рассказать вам о деле. Он просил не давать «ложную информацию от третьего лица» - процитировал советника, Хавьер.

Встреча должна была пройти в самом клубе. Надев чёрное платье классического делового кроя и завязав волосы в хвост, я ещё раз взглянула в зеркало. Все те же светлые волосы, как у девочки семнадцать лет назад. Те же зелёные глаза, но уже без огонька. Иногда мне казалось, что они никогда не обретут прежний блеск.
- Мисс Янг, мистер Хавьер будет ожидать вас в холе - после стука в дверь, раздался голос одного из солдат.

Алек
Я и Люциан приехали двумя часами раньше. Нам нужно было позаботиться о безопасности. Официально клуб сегодня проводит дезинфекцию. Нам ведь не нужны лишние жертвы среди невинных, в случае перестрелки или "недопонимания".
Капо позаботился о солдатах. В самом здании останутся семеро. На улице по два человека на входе, запасном выходе, и патруль. Так что в случае "сюрпризов" шавки Берлускони не выйдут отсюда живыми.
Я все ещё против этой затеи. Мне кажется отец лишился ума, обезумив пустой надеждой освободить брата. Этот старик Лорензо, играет в опасную игру. Мне бы только узнать, что за игра, и какие правила...
- Ко входу подъехало две машины - подойдя ко мне, произнёс Люциан.
- Только две? Он либо глуп, либо имеет козырь в рукаве.
Через минуту, солдат сообщил, что «объект входит».
Первым в основной зал зашёл капо. Я уже знаком с сыном Лорензо, Даниелем Берлускони. Ставлю сто тысяч на то, что он все такой же высокомерный засранец. За ним, напряжённой походкой шёл консильери Семьи Берлускони. Ещё два солдата, и наконец-то невысокая девушка. Она шла твёрдо ставая на землю своими лабутенами. Высоко подняты подбородок, уверенный взгляд, ни капли страха. Волосы длиной по пояс (точнее извините, по её идеальную, осиную талию) колыхались вправо-влево при каждом шаге.
- Александро Моретти, - привёл меня в сознание, голос консильери, - Позвольте представится, моё имя Хавьер Поволи. Я являюсь советником Семьи Берлускони.
-Я знаю кто вы, советник - переведя взгляд на девушку, продолжил я - А вы, я так полагаю мисс Кэтрин Янг. Тот самый адвокат-волшебник, который поможет нам с решением нашего "квеста".
Она не испугалась. Похвально. Не отвела взгляда, наоборот, в её сапфировых глазах появился огонёк азарта.
- Если бы я была волшебником, мистер Александро...
- Прощу, зовите меня Алек - перебил её речь я, не сдержав улыбки.
- Если бы я была волшебником, вам Александро Моретти, было бы туго.
Как странно. Как в человеке с ростом мне по грудь, может вместиться столько нахальства и храбрости? Я поймал себя на мысли, что мне нравится смотреть на эту девчонку. Всего за несколько минут мне стали в удовольствие перепалки с ней.
- Приступим к делу - подал голос Люциан, - Мы согласны на ваши условия, если вы предоставите гарантии того, что ваш юрист сможет сделать то, что от нее требуется.
- Уверяю вас, мистер Каррера, в моей практике было всего несколько случаев, когда мне пришлось отступить - Кэтрин сделала шаг вперёд, достав документы из своей сумки, - Это контракт. Мы с вашим боссом пошем его. Это документ, который предоставит вам гарантию.

Она профессионал. Вот что я понял за эти десять минут. Она работает на полную. Она тот человек, который отдаёт всего себя работе.
- Могу ли я, поговорить с мисс Янг, с глазу на глаз? - скрести руки на груди, я посмотрел на Хавьера Поволи.
- Конечно. Так же вы можете встречаться с нашим адвокатом, если этого требует ваше дело, когда вам будет удобно.
- Мисс Янг, на втором этаже есть кабинет, могли бы мы пройти с вами туда? - я не мог заставить её идти туда, если она чувствует себя в опасности. Лишние истерики и панические атаки мне не нужны.
- Конечно.
На мое удивление, она спокойно вытянула с сумки папку и подошла ко мне. А у этой девушки и вправду, нет инстинкта самосохранения.
Пропуская Кэтрин вперёд, я направился по лестнице. Кабинет моего знакомого, директора клуба, был в конце коридора на втором этаже. Дверь была открыта, поэтому возится с ней мне не пришлось.
Кабинет был мал, но зато чист. Хоть что-то радует за этот день. Стуча каблуками, Кэтрин прошла вперёд. Она ни разу не обернулась. Я все больше удивляюсь её умению держать себя в руках. Либо ей действительно не страшно, либо она превосходная актриса.
- Хотите кофе? - подойдя к рабочему столу, спросил я.
-Я не пью кофе. Я хочу знать, что за дело мне предстоит вести.
Она прошла по комнате, присев на небольшой кожаный диван. Спина ровная, поза в которой она сидит, как будто дрессированная собака, говорит о её настороженности.
- Мне нужно, чтобы вы освободили моего брата.
- А мне нужен единорог - она сейчас глаза закатила? Серьёзно? Мы что в детском садике? - Больше конкретики, пожалуйста.
- Сразу после подписания контракта, вам на почту придут документы. В них все о деле моего брата. Много лет назад его засудили на пожизненное заключение. Скоро будет ещё одно слушанье, из-за неких изменений в деле. Я хочу, чтобы вы, Кэтрин, сделали все для того, чтобы мой брат вышел на волю.
Несколько секунд она думала. Я прямо-таки видел, как в её голове крутились шестерёнки.
- Это невозможно - так просто ответила она.
- Что, простите?
- Я хочу сказать, что это дело... За что сидит ваш брат?
- Убийство. Мой брат, как и любой из Каморры, наказал одного человека.
Семнадцать лет назад, когда я ещё был ребёнком, отец отправил моего старшего брата "убрать" одного из людей, которые мешали его делу. Вот только он не учёл, что Марио был ещё тем психоратом. Вместо убийства одного человека, мой "дорогой" братец, такое же чудовище как и мой отец, убил женщину. Мать четверых детей. Да с такой жестокостью, что самого Дьявола вырвало бы наружу от этой картинки. За это суд приговорил Марио Моретти к пожизненному заключению.
Кэтрин достала с папки стопку бумаг. Встав на ноги, она подошла к столу. Положив контракт передо мной, девушка открыла первую страницу.
- Прочитайте перед тем как подписывать. Я подожду вас.
Пока я ознакамливался с каждым пунктом контракта, Кэтрин не сказала ни слова. Она молча сидела на диване, смотря в одну точку на стене.
Поставив, свою подпись, я передал бумаги ей.
- Сегодня документы о деле будут у вас на почте. У меня лишь один вопрос. Как вы узнали фамилию Люциана?

Мне действительно было интересно. Без каких либо сомнений, она просто сказала настоящую фамилию моего друга. Засунув бумаги в папку, она подняла глаза на меня.
- Я всегда узнаю все о клиенте и его окружении.
- То есть, вы знаете обо мне все? - поправив пиджак, улыбнулся мальчишка в середине моего тела.
- Достаточно.
- Но я не знаю ничего о вас. Так не честно.
- Мир вообще штука несправедливая - направляясь в сторону дверей, произнесла Янг, - Но такова жизнь. У каждого честность и справедливость вычисляется в разных величинах.
- Вы не преступны. - подойдя к двери, встав напротив неё, продолжил - Люблю женщин, которых сложно завоевать. С них намного интереснее снимать одежду, когда они сдаются.
Намёк на улыбку промелькнул на её лице. Повернувшись ко мне. Она поднялась на носочки, доставая губами к моему уху.
- А я ненавижу самонадеянных мужчин. Они слишком громко падают с горы после проигрыша, со сломанной самооценкой.
Откинув свой хвост за спину она вышла за дверь, оставив меня стоять в полном шоке, и предвкушении нового раунда

2 страница30 июля 2022, 00:27