13 страница7 августа 2025, 16:44

13 глава

– Ты рано проснулся, – заметил Минхо.

– Все в порядке… Кстати, чем все вчера закончилось? Я так и не понял, – с невозмутимым видом поинтересовался Джисон.

– Ах… Хотел поговорить с тобой об этом и извиниться, – произнес Минхо, неловко почесывая затылок.

– Я весь во внимании, – ответил Хан, поворачиваясь к Минхо всем корпусом.

– Прости меня. Видимо, я слишком увлекся и потерял контроль. Я причинил тебе боль, и мне очень жаль. Я просто безумно волновался за тебя.

– Все хорошо, если честно, мне даже понравилось, хоть попа немного и побаливает, хе-хе, – Джисон озорно улыбнулся.

– Ты, наверное, проголодался. Если никуда не спешишь, позволь приготовить тебе завтрак.

– Хорошо, – согласился Джисон с невинной улыбкой на лице.

Минхо протянул ему чистую одежду и принялся за готовку. Джисон тем временем погрузился в свой телефон, и вскоре завтрак был готов. Минхо позвал Джисона к столу.

– Приятного аппетита, Джисон.

– Спасибо, и тебе.

Спустя несколько минут неспешной трапезы, Джисон почти закончил свой восхитительный завтрак, когда тихий голос нарушил утреннюю идиллию.

– Джисон… – произнес Минхо, и взгляд его глаз коснулся лица напротив.

Хан поднял голову, и их взгляды встретились, словно два лучика света в полумраке.

– Тебе нравится быть моим сабом? – вопрос Минхо прозвучал почти как шепот, но от него по коже Джисона пробежала дрожь.

Внутри Хана бушевал вихрь противоречивых чувств, но сквозь этот хаос он сумел найти твердость.

– Да. Конечно, – ответил Джисон, и на губах его мелькнула едва заметная, робкая улыбка.

– Не знаю, как ты к этому отнесешься, но… Ты бы не хотел, чтобы наши отношения стали… официальными?

Сердце Джисона на мгновение замерло, словно испуганная птица. Слова застряли в горле, не находя выхода.

– Ли Минхо… Вы, безусловно, потрясающий стример, великолепный доминант и… вы мне нравитесь. Но мне кажется, что я еще не готов к отношениям, простите, – проговорил Джисон, чувствуя, как губы предательски дрожат.

Минхо с шумом выпустил воздух из легких.

– Все нормально, – произнес он, стараясь сохранить невозмутимость.

– Вы расстроились? – с тревогой спросил Джисон.

– Хах, нет, просто осознал, что, кажется, испытываю к тебе… чувства.

– Мне очень жаль, что я отказал, но я правда пока не готов, – повторил Джисон, чувствуя себя виноватым.

– Не стоит зацикливаться на этом. Все хорошо, – заверил Минхо и попытался улыбнуться, хотя в глазах его читалась легкая грусть.

Джисон доел завтрак, собрал свои вещи. Минхо отдал ему обещанные деньги, и Джисон покинул его квартиру, возвращаясь в свою собственную, полную размышлений и неразрешенных вопросов.

Джисон, погруженный в привычную рутину дня, был вырван из неё резким звонком. Больница. Сердце оборвалось, и он судорожно прижал телефон к уху.

– Хан Джисон?

– Да, здравствуйте.

– Ваша мама была госпитализирована сегодня ночью. Диагностирована начальная стадия рака молочной железы. Необходимы средства на лечение, чтобы предотвратить дальнейшее развитие.

– С..сколько? – прохрипел Джисон, чувствуя, как мир вокруг начинает рушиться.

– 14 миллионов вон.

Цифра оглушила. Таких денег у него не было. Даже близко.

– Х..хорошо, я отдам всё, что есть сейчас, остальное – позже… пожалуйста, начните лечение немедленно, умоляю вас…

– Хорошо. Мы сделаем всё возможное. С вашей мамой всё будет хорошо.

– До свидания…

Джисон, словно очнувшись от кошмара, осознал, что времени на раздумья нет. Где достать такую сумму? В голове вспыхнула отчаянная мысль: Минхо. Если он станет более доступным, более угодливым, то, возможно, получит больше денег. Отвращение боролось со страхом за мать. Она жила в другом городе, в пятистах километрах. Не теряя ни секунды, Джисон вылетел из дома, бросился к ближайшему банкомату, снял всё до последней воны. Обшарил каждый угол в квартире, собрал жалкие крохи наличности, понимая, что этого катастрофически мало. Вызвав такси, идущее в тот злополучный город, он помчался к матери, молясь о чуде.

В такси Джисон лихорадочно набирал номер Минхо. Гудки тянулись мучительно долго, и когда он уже потерял надежду, в трубке раздался голос.

– Минхо, прости, но мне срочно нужны деньги. Очень много денег.

В трубке повисла тишина, нарушаемая лишь дыханием. Джисон затаил дыхание, ожидая вердикта.

– Сколько? – наконец спросил Минхо, в голосе которого уже прорезались нотки раздражения.

– 14 миллионов вон… хотя бы часть… Я отработаю, верну всё до последней воны, клянусь! Это… это ради моей мамы. Она в больнице.

Минхо молчал, словно обдумывая что-то. Джисон чувствовал, как надежда тает с каждой секундой.

– Хорошо. Приезжай как будет время. Обсудим детали, – сухо ответил Минхо и отключился.

Джисон, словно утопающий, ухватился за эту соломинку. Он не знал, что именно потребует от него Минхо, но был готов на всё, чтобы спасти свою мать. Страх и отвращение скручивали внутренности в тугой узел, но любовь к матери была сильнее.

Внезапно телефон Джисона ожил, возвещая о входящем переводе от Минхо. Заглянув в приложение, он увидел сумму: 10 000,000 вон. Глаза Джисона расширились от изумления. К горлу подступил комок благодарности – Минхо пришел на помощь, но этих денег все равно не хватало. Сидя в такси, Джисон с отчаянием осознал, что, похоже, ему и правда придется поселиться у Минхо и отрабатывать долг в его постели круглые сутки.

Джисон судорожно вздохнул, глядя в окно. Город проплывал мимо, как в ускоренной съемке, а в голове роились мысли. 10 000,000 вон… это как глоток воды в пустыне. Спасает от немедленной смерти, но жажду не утоляет. Он понимал, что Минхо сделал это от чистого сердца.

Таксист бросил на него любопытный взгляд в зеркало заднего вида. Джисон поспешно отвел глаза, стараясь не выдать своего волнения. Ему было стыдно. Стыдно за свою беспомощность, стыдно за то, что приходится принимать помощь от Минхо, стыдно за то, что в голове всплывают такие… компрометирующие мысли.

И все же, здравый смысл подсказывал: другого выхода нет. Он уже по уши в долгах, а с работой все складывается хуже некуда. Минхо – его единственный шанс. Но цена… цена пугала. Джисон никогда не думал о Минхо в таком ключе, и перспектива превратить их дружбу в нечто большее вызывала противоречивые чувства.

В груди боролись благодарность и страх, надежда и отчаяние. Джисон знал, что его жизнь кардинально изменится, как только он переступит порог квартиры Минхо. И расплата за этот долг может оказаться куда более болезненной, чем он себе представлял.

Такси остановилось. Джисон, словно во сне, расплатился и вышел на улицу. Он был здесь впервые, и незнакомый город заставлял его то сверяться с картой в телефоне, то вылавливать взглядом прохожих, словно маяки в этом каменном лабиринте, чтобы узнать дорогу к больнице.

13 страница7 августа 2025, 16:44