6 глава
Наступило ленивое утро выходного дня. Джисон позволил себе еще немного понежиться в постели. Воспоминания о вчерашнем вечере невольно вызвали на его лице мечтательную улыбку. С неохотой выбравшись из-под одеяла, он тут же осторожно коснулся поясницы. Вчерашнее наказание отозвалось ноющей болью – не удивительно, что там красовался целый сад синяков. Он поплелся в ванную, затем на кухню… День обещал быть неспешным и наполненным обыденными делами.
Днем менеджер Минхо прислал ему сообщение сообщение.
Здравствуй, Минхо, вчерашняя трансляция вызвала бурю восторга! Я и сам не мог оторваться от экрана.
Здравствуйте, очень благодарен за теплые слова.
Новый саб – просто безупречен. Идеал!
И я не намерен с ним расставаться. Кажется, он покорил сердца всех зрителей.
Не сочтете за дерзость, если я попрошу познакомить меня с ним?
Простите, но вынужден отказать. Ваши намерения прозрачны. Если не хотите, чтобы мой новый саб исчез с радаров, советую забыть об этой затее.
Хорошо, приношу свои извинения.
В любом случае, выбор за ним. Он не моя марионетка, чтобы я мог им распоряжаться. До свидания.
Минхо отложил телефон, и тяжесть раздумий придавила его к дивану. «Столько лет он работает моим менеджером, а он ни разу не предлагал мне с кем-то его познакомить. Надеюсь, эта встреча никогда не произойдет. Надеюсь, он не узнает Джисона и не встретит… Потому что, я уверен, в тот же миг Джисон выберет его и уйдет, оставив меня в этой пустоте."
Ли отмахнулся от тягостных мыслей, словно от назойливой мухи, и постарался переключиться. Утро провёл, погрузившись в цифровой мир за компьютером, затем совершил короткую вылазку в магазин, а под вечер, устроившись поудобнее, отдал себя во власть чарующего мира дорамы.
День Джисона выдохся, как старая свеча, и вечером он решил утопить его остатки в баре. Не в своем родном пабе под боком, где каждый угол знаком, а в каком-то затерянном месте, где тень его не настигнет цепкий взгляд администратора. Иначе – прощай, шевелюра. Желание выпить жгло изнутри, словно искра, упавшая на сухой порох. Собравшись, он нырнул в вечернюю прохладу и направился к бару, словно к спасительному маяку.
Там, соджу обжигало горло, развязывало язык с барменом, пока не позвала нужда. Зайдя в туалет, он облегчился и подошел к раковине, где его уже ждал Феликс.
– О, Феликс, привет, – пробормотал Джисон заплетающимся языком.
– Ну, привет. Отлично вчера побегал на поводке, щенок, – процедил Феликс, прожигая Джисона взглядом.
Сначала слова не пробились сквозь пелену алкоголя, но когда смысл достиг сознания, глаза Джисона распахнулись от ужаса. Внезапно его щеку обожгла резкая боль пощечины.
– Не думаю, что Lee Know купился на твои красивые глазки, – презрительно бросил Феликс, не отрывая взгляда от Джисона, который судорожно потер покрасневшую щеку. – Тебе действительно нравится, когда тебе больно?
– О чем ты говоришь? – попытался вывернуться Джисон, напуская на себя невинное выражение.
– Не строй из себя идиота, – прошипел Феликс и, словно хищник, пригвоздил Джисона к стене…
***
И вот он, понедельник. Голова Джисона гудела набатом, отголоском вчерашнего алкогольного угара, а тело ныло симфонией боли – расплата за ночную потасовку. Оказывается, Феликс – болезненный призрак из прошлого Минхо, и новость о том, что выбор пал на Джисона, пробудила в нем ярость. В этот момент трель телефона вырвала Джисона из плена неприятных ощущений. На экране высветился номер Минхо.
– Доброе утро, Джисон, не разбудил? – прозвучал в трубке голос.
– Нет, – сухо отрезал Хан.
– Заскочи ко мне перед работой, нужно отдать кое-что для следующей трансляции. Лучше заранее всё разнести по углам, чтобы потом не было сюрпризов. И, будь добр, измерь длину своего возбужденного и невозбужденного члена, – проговорил Минхо, а после добавил. – Если, конечно, не хочешь, чтобы это сделал я.
– Хорошо, все сделаю и скоро приеду, – ответил Джисон, с трудом поднимаясь с кровати.
Каждый мускул отзывался протестом, а в голове словно ковали железо. Он понятия не имел, как сможет выдержать рабочий день в таком состоянии.
Парень ступил под прохладные струи душа, прихватив с собой линейку. Закончив ритуал омовения и тайное измерение, он отправился завтракать, а затем, поймав такси, помчался к Минхо.
Подойдя к его двери, Джисон нерешительно постучал. Дверь распахнулась, являя собой непроницаемое выражение лица Минхо. Джисон, пряча взгляд под надвинутой кепкой, казался меньше, чем обычно.
– Что-то не так? – сухо поинтересовался Минхо, пропуская его внутрь.
– Все в порядке, просто…
Не дослушав, Минхо приподнял его подбородок, и взгляд его мгновенно заострился, заметив ссадину на щеке.
– Что это?
– Упал, просто, – пробормотал Джисон, избегая смотреть в глаза.
Минхо, конечно, не поверил, но решил не давить.
– Ты замерил все?
– Да, – ответил Джисон, послушно продиктовав цифры.
– Хорошо.
Они прошли в комнату, где, казалось, витали призраки их недавневших игр. Минхо достал из чемодана пояс верности нужного размера, его металл холодно блеснул в полумраке.
– В общем, эта железная штука надевается на пенис. Думаю, ты уже видел такое. Его нужно будет разносить, чтобы ты привык.
– Хорошо, – повторил Джисон, принимая пояс.
Направляясь к выходу, Джисон слегка прихрамывал. Минхо нахмурился.
– Ты чего хромаешь? Неужели это я тебя так отделал два дня назад?
– Нет, это другое. Все хорошо. Не волнуйся, – поспешно ответил Джисон, собираясь уйти, но его окликнули в последний момент.
– Джисон, не вздумай кому-нибудь сказать, что мы с тобой пара или что-то в этом роде. Мы просто DS-партнеры.
– Да-да, я знаю. Спасибо, Lee Know, – тихо сказал Джисон и покинул квартиру, оставив за собой тишину, густую от недосказанности.
Минхо задумчиво смотрел на закрытую дверь, пытаясь разгадать тайну происхождения ссадины. Он точно не упал.
