5 глава
Он включил перфоратор, и Джисон понял: сейчас начнется адское блаженство.
– Ммм, превосходный звук, – промурлыкал Lee Know, щедро поливая дырочку Джисона прохладной смазкой и откладывая в сторону анальный перфоратор.
Волна мурашек пробежала по телу Хана от прикосновения ледяной жидкости. Ли начал входить одним пальцем, натягивая поводок, заставляя Джисона запрокинуть голову. Вслед за первым последовал второй, а затем и третий, растягивая податливую плоть. Минхо, убедившись в достаточной подготовке, вновь взял перфоратор. Резким толчком он вонзил дилдо в податливое тело Хана, и комната наполнилась громким стоном, сорвавшимся с его губ. Ухмылка тронула губы Lee Know, он забыл обо всем, поглощенный Джисоном. Включив перфоратор, он утопил комнату в гулком стоне.
– Ух, какой же ты громкий, – прошептал Минхо, выключая перфоратор.
Со стола он взял красный кляп и надежно зафиксировал его во рту Джисона, лишая его возможности кричать. Затем вновь вонзил дилдо и включил перфоратор. На этот раз Джисон мог лишь мычать и скулить, беспомощно дергая пристегнутыми ногами. Казалось, оргазм был не за горами, но стоны не утихали. Еще несколько мучительных минут, и Lee Know выключил перфоратор, извлекая дилдо. Он заметил, как тело Джисона содрогнулось в предвкушении разрядки.
– Хм, кажется, наш проказник решил проснуться, – промурлыкал Минхо, бросив взгляд на упрямо вставший член Джисона. – Как думаете, чем его наказать, дорогие зрители?
Он жадно ловил каждое слово, всплывающее в комментариях, пока взгляд не зацепился за одно, особенно пикантное предложение.
– Думаю, это звучит просто восхитительно, – с хищной улыбкой произнес Lee Know и двинулся к Джисону, предвкушая предстоящее удовольствие.
Он разомкнул сцепленное тело, отстранился и, склонившись к самому уху Джисона, прошептал еле слышно:
– Мы еще не закончили.
С этими словами он бросил парня на кровать и вновь защелкнул на его запястьях холодную сталь наручников. Джисон отчаянно дернулся, пытаясь вырваться, и вдруг почувствовал… Как к его соскам прицепили ледяные зажимы, соединенные звенящей цепочкой. Джисон выгнулся дугой, и тут же обжигающий удар стеком полоснул по ребру. Он замычал от боли сквозь кляп. Стек, словно ядовитая змея, скользил по коже, оставляя на ней пылающие следы. Минхо играл с его телом, обрушивая удары то тут, то там. Но внезапно стек медленно заскользил по его телу, пока не остановился у основания возбужденного члена Джисона. Неловкая пауза прервалась сдавленным стоном, когда стек хлестко ударил его по члену, заставив болезненно заскулить. Lee Know отбросил стек и, надев черные перчатки, присел рядом с Джисоном, он обхватил его член рукой, принявшись дрочить. Сначала медленно, дразняще, а затем стремительно наращивая темп. Для Хана это было мучительное, невыносимое наслаждение – он был на грани. Еще несколько мгновений, и он обильно изверг семя в руку Ли, тяжело дыша сквозь кляп. Белая, густая жидкость отчетливо выделялась на фоне черной резины перчатки.
– Хороший песик, отработал на славу. Молодец, – промурлыкал Минхо, похлопав Джисона по щеке чистой рукой.
Он поднялся с кровати и направился к камере.
– Спасибо, что были с нами. Как вам новый саб? Не стесняйтесь, делитесь впечатлениями. До встречи в следующую адскую субботу, – с лукавой улыбкой произнес Ли и завершил трансляцию.
– Ну как тебе? – спросил Минхо, срывая с лица маску и стаскивая липкие перчатки. В ответ донеслось лишь невнятное, приглушенное «ммм».
Минхо обернулся и увидел Джисона, крепко пристегнутого к кровати ремнями.
– Ой, извини, – бросил Минхо с нарочитой небрежностью, словно извиняясь за пустяковую оплошность.
Он освободил рот Джисона от кляпа, и от кончика шарика до самого языка потянулась тонкая ниточка слюны. Затем отцепил зажимы с сосков. Сняв с него маску, Минхо встретился взглядом с глазами Хана.
– Тебе понравилось? – спросил Минхо, в его голосе сквозило плохо скрытое торжество.
– Да, – ответил Джисон и слабо улыбнулся.
Минхо отстегнул его руки и ноги, позволяя сесть на кровати.
– На карте сейчас почти пусто, поэтому отдам наличными, – сказал Минхо, протягивая Джисону его одежду. – Спасибо за стрим, – добавил он и вложил деньги в его ладонь.
Хан принял купюры, пораженный их количеством.
– Так много! – выдохнул Джисон, не веря своим глазам.
– Я всем так плачу. И, кстати, менять тебя не планирую, ты зрителям очень понравился.
Джисон расплылся в улыбке и принялся одеваться.
– Следующий стрим на следующей неделе. Жду тебя в то же время, – сказал Минхо и принялся методично прибирать место пыток.
***
Поздний вечер обволок комнату непроглядным саваном тьмы, где лишь призрачный свет, льющийся от экрана ноутбука, танцевал на лице парня, выхватывая его из мрака. Тишину разорвал оглушительный хлопок – крышка ноутбука с яростью захлопнулась, словно клетка, выпустившая на волю гнев. Сквозь стиснутые зубы прорвался скрежет, полный клокочущей ярости. "Невозможно поверить…"
– Ему, значит, весело… – прошипел он, обрушивая кулак на стол, словно пытаясь разбить собственное отчаяние. – Посмотрим, что завтра запоет.
Уголки губ тронула зловещая усмешка, в глазах вспыхнул недобрый огонь, словно предвестник надвигающейся бури.
