4 глава
Минхо протянул Джисону портупею и полотенце, бросив через плечо:
- Сходи в душ и надень это.
С этими словами он вложил портупею в руки Джисона и скрылся в комнате, где должен был состояться стрим.
Джисон послушно отправился в душ. Под струями горячей воды его мысли, словно назойливые мухи, вновь вернулись к предстоящему. Он невольно стал представлять все детали их плана, пока жар не опалил его щеки.
- Хватит! Никаких мыслей об этом, иначе возбужусь раньше времени, - прошептал он, стараясь унять волнение.
Быстро закончив водные процедуры, Джисон тщательно вытерся и, затаив дыхание, приступил к облачению в этот предмет, пробуждающий бурю предвкушений.
Джисон, робея, ступил в комнату, где Ли уже колдовал над приготовлениями. Взгляд Минхо, скользнув по портупее, охватившей фигуру Хана, тронула ухмылка. Не похоть - за два года этой работы он выковал в себе броню безразличия к внешней оболочке.
- Готов? - спросил Минхо, поднимаясь с кресла. Голос его звучал ровно, без тени предвкушения.
- Да, - прошептал Джисон, голос дрогнул.
- Не бойся, сам ведь говорил, тебе это нравится.
- Да, просто... немного неловко, - признался Джисон, опуская взгляд в пол.
- Джисон, тебя увидит тысячная толпа. Если боишься быть узнанным... У меня есть это, - Минхо протянул ему специальный кожаный капюшон, скрывающий лицо полностью.
В глазах Джисона вспыхнуло удивление, смешанное с тревогой.
- Впрочем, если не готов к такому, обойдёмся маской.
- Я согласен на маску.
- Прекрасно. Итак, сегодня у нас... вот, - Минхо указал на штрафного козла, возвышавшегося в центре комнаты.
Джисон усмехнулся, в его глазах промелькнула искра предвкушения, и он подошёл к ложу боли.
- Наклоняйся, я тебя зафиксирую. До начала трансляции считанные минуты.
Lee Know ловкими движениями прикрепил ремнями руки и ноги Джисона к пыточному инструменту, надел на лицо маску.
- Готов начать нашу игру, малыш? - промурлыкал Минхо, надевая свою собственную маску. Голос его сочился опасной игривостью.
- Да, господин, - прошептал Джисон, и в этом ответе звучало не только подчинение, но и странное, болезненное удовольствие.
- Отлично.
Минхо, с хищной грацией подойдя к компьютеру, запустил трансляцию. Мгновенно, словно стая взбесившихся пчел, чат взорвался комментариями.
- Воу, какие вы сегодня нетерпеливые! - промурлыкал Lee Know, лукаво скрывая за спиной зловещую картину. - Чувствую, вы уже предвкушаете начало... этих, ммм... «сладостных пыток». Уверен, наш сегодняшний гость вам понравится.
Минхо отступил в сторону, и взорам зрителей предстал прикованный к козлу парень. Чат заклокотал, извергая лавину возбужденных сообщений.
- Он у нас новичок, поэтому у нас есть несколько вариантов развлечений, - с дьявольским блеском в глазах произнес Минхо. - Первый - нежно ласкать его тело. Второй - слегка отшлепать... Ну и третий, как вы все любите...
Джисон, даже сквозь плотную повязку, почувствовал, как расширились его зрачки. Он прекрасно понимал, что скрывается за этим двусмысленным "как вы любите". Он был готов ко всему.
- Что ж, чат единогласно голосует за последний вариант. Как скажете, мои маленькие извращенцы, - провозгласил Минхо и приблизился к своей жертве.
С циничной небрежностью расстегнув брюки, он прикоснулся своим возбужденным членом к щеке Джисона. Грубо схватив его за волосы, он приподнял голову парня.
- Ну что, будешь сосать, жалкий пёсик? - прорычал Минхо и, не дождавшись ответа, бесцеремонно впихнул член в податливый рот парня.
Минхо хищно двигал бёдрами, разгоняя кровь и распаляя нутро, но уже через минуту замер, прислушиваясь к ощущениям.
- Наш пёсик неплохо справляется... для начала, - промурлыкал он, оценивающе глядя на покрасневшее лицо.
Ли закрепил ошейник на шее Джисона, ощущая легкую дрожь под пальцами, и, придерживая поводок, встал позади. Минхо взял наддл со стола, и в тишине комнаты отчетливо раздался первый шлепок по упругой плоти. Джисон судорожно выдохнул, сдерживая стон.
- Если песику нравится, пусть полает, - промурлыкал Lee Know, награждая Джисона еще одним шлепком, более ощутимым, чем предыдущий.
Желая угодить господину, Джисон послушно залаял, стараясь придать лаю нужную тональность.
- Хороший мальчик, - прошептал Минхо, и наддл обрушился на ягодицы Джисона с новой, беспощадной силой.
Джисон извивался под ударами, но кожаные ремни, сковавшие его запястья и лодыжки, ограничивали движения. Минхо отложил наддл, взяв в руки флоггер с длинными, змеившимися хвостами. Его взгляд, острый и хищный, буравил Джисона.
- Хватит забавляться детскими игрушками, - промурлыкал Минхо. - Пора вкусить настоящую боль.
Флоггер обрушился на плоть Джисона, оставляя огненный след на ягодице. Джисон вздрогнул, крик застрял в горле, смешиваясь с первобытным удовольствием. Боль обжигала, но в ней крылась странная, извращенная сладость. Он издал сдавленный стон, который тут же заглушили новые удары.
- Смотрю, песику нравится, - прошептал Минхо с хищной усмешкой, игравшей на его губах.
Джисон, повинуясь инстинкту, подал голос - короткий, хриплый тявк, сорвавшийся с губ. В ответ флоггер снова взметнулся в воздух, обрушивая на него шквал новых, жгучих ударов.
Закончив лёгкие шлепки, Минхо обернулся к монитору. Комментарии пульсировали похотью, требуя откровенного насилия над парнем.
- Вы уверены, что хотите этого? - с притворным изумлением спросил Lee Know, лукаво прищурившись. - Ну раз так, посмотрим, на что способна эта развратная задница. - С этими словами он резко опустил флоггер на ягодицы Джисона, заставляя того вновь вскрикнуть.
Минхо извлек из черного, словно ночь, чемодана анальный перфоратор, и его стальной блеск зловеще отразился в свете камеры.
- Это приобретение еще ни разу не было опробовано, - промурлыкал он, обводя взглядом инструмент. - Но, думаю, эта задница выдержит любое испытание.
С этими словами Минхо развернулся к Джисону, и в его глазах плясали недобрые огоньки предвкушения.
