7 страница3 августа 2025, 11:12

7 глава

Джисон, покинув дом Минхо, побрёл на работу, словно приговорённый. Весь день его окутывала тягучая апатия, а сердце замирало от одной мысли о возможной встрече с Феликсом. Когда смена уже клонилась к закату, к барной стойке, словно тень, скользнула высокая, лощёная фигура.

– Эй, парень, плесни-ка мне чего-нибудь, – бросил мужчина, прожигая взглядом барную стойку.

К нему тут же подлетела приветливая девушка-бармен, но он отмахнулся от неё, словно от назойливой мухи.

– Хочу, чтобы меня обслужил вон тот молодой человек.

– Простите, но моя смена закончена, – пробормотал Джисон, стараясь не встречаться с незнакомцем взглядом, и закончил протирать и без того чистый стол.

– В таком случае, мне ничего не нужно, – процедил мужчина и отступил от стойки, растворяясь в полумраке.

Едва Хан успел накинуть бомбер и выскользнуть из подсобки, чья-то хватка вцепилась в его запястье, и его рывком потащили в сторону туалета. Он даже не успел издать ни звука. Джисона впечатали спиной в кафельную стену. В затхлом воздухе туалета не было ни единого звука, способного долететь до чьих-то ушей. Зверский поцелуй впился в шею, обжигая кожу хищными укусами и оставляя багровые отметины. Хан отчаянно пытался вырваться из стальной хватки, но незнакомец был непоколебим. Изо рта вырывались лишь жалкие, придушенные стоны. Чужие губы поползли выше, к его собственным, но Джисон, собрав остатки сил, ударил мужчину и, воспользовавшись секундной заминкой, выскочил из туалета, а затем и из проклятого паба. Он нёсся по темным улицам, словно раненый зверь, отчаянно пытаясь стереть рукавами бомбера чужую слюну со своей шеи. Дома, рухнув в прихожей, он не мог отдышаться. Мир поплыл перед глазами, а к горлу подступила тошнотворная волна отвращения. Слезы хлынули неконтролируемым потоком. Спустя мучительные минуты, прерывисто всхлипывая, он сорвал с себя бомбер и бросился к зеркалу. Увиденное отражение заставило его сердце болезненно сжаться. Шея, словно поле боя, была усеяна пульсирующими красными пятнами и кровоподтеками от зубов. И он снова, бессильно, разрыдался.

Стрелки часов неумолимо приближались к часу ночи, погружая мир в густую тишину. Джисон, отчаянно пытаясь вытеснить из памяти произошедшее, позволил прохладным струям душа смыть остатки пережитого. В памяти всплыл образ Минхо и то, что тот ему дал. Сон не приходил, и любопытство, словно маленький червь, зашевелилось в душе, подталкивая к необдуманному решению – примерить пояс верности.
Джисон не стал гадать, как надеть пояс верности, а сразу поискал инструкцию в интернете. Следуя указаниям видео, он наконец справился с этой железякой. Однако просто ходить в поясе по дому оказалось скучно. Тогда он достал из тумбочки вибратор и, прижимая его к члену, заключённому в "клетку", включил бдсм-видео, которое неизменно его возбуждало. В фантазиях он представлял себя и Минхо.
Через несколько минут член начал набухать и вскоре уперся в стенки пояса. Места почти не оставалось, но Джисон все равно кончил. Когда член вернулся в обычное состояние, он снял пояс, убрал за собой, все что натворил и с удовлетворением лег спать.

***

Джисон продрал глаза и поплелся в душ, словно тень, преследуемая утренним светом. В зеркале его встретила шея, изрезанная багровыми отметинами страсти – живое напоминание о неприятной ночи, которую он отчаянно хотел скрыть. Тональный крем лег на кожу, как тонкая вуаль лжи, тщетно пытаясь укрыть бурный след вчерашнего вечера. Наспех позавтракав, он вышел из дома, неся на себе печать тайны, тщательно замаскированной под слоем косметики.

Едва переступив порог паба, он сменил девушку-бармена, чьи глаза слипались от усталости, а желудок отчаянно требовал пищи.

– Джисон, ты наконец-то! Слава небесам, я хоть поем, – пробормотала она, скрываясь в подсобке. – Кстати, а ты ночью чего это смылся из паба, как угорелый? Что-то стряслось?

– А… э… да так… Просто вспомнил, что у меня были неотложные дела, – промямлил Джисон, смущенно почесывая затылок.

С полудня до шести вечера тянулись привычные заказы: супы, салаты, легкие коктейли, немного алкоголя… А потом паб наполнился людьми, и официанты несли только алкоголь и закуски. Джисон, полностью погрузившись в работу, словно забыл о ночных приключениях, ловко смешивая напитки и угощая гостей. Он даже не заметил, как к нему подошел Минхо. Чей-то голос вырвал его из потока мыслей, он обернулся и столкнулся взглядом с Минхо. Вздрогнул от неожиданности.

– Ну как? Оценил штучку? – с ухмылкой спросил Минхо.

– Да, потрясающая. Тебе чего налить?

– Пива, пожалуйста.

Пока не было новых заказов, Джисон налил пиво и успел перекинуться с Минхо парой фраз. Он наклонился ближе, и тут Минхо заметил предательские пятна на его шее. Тонкий слой тонального крема не выдержал испытания временем и в некоторых местах предательски скатался. Лицо Минхо мгновенно изменилось.

– Что это? – спросил он, кивнув на шею Джисона.

Тот сразу понял, о чем речь, и судорожно прикрыл шею рукой.

– Это… А… Комары ночью заели, – попытался отшутиться Джисон и натянуто улыбнулся.

– Странно, комары осенью?

– Ну да, – нервно подтвердил Джисон, стараясь сохранить улыбку.

– Ладно. Какие планы на неделю?

– Можно завтра провести день у тебя? – спросил Джисон, глядя прямо в глаза Минхо.

– Хочешь поиграть? – с ухмылкой переспросил Минхо, делая большой глоток пива.

– Да, – выдохнул Джисон. В этот момент его позвал официант.

Он отвлекся, но заказы сыпались один за другим. Минхо допил пиво и сказал Джисону:

– Не торопись, завтра я дома. Приходи, – подмигнул он и, оставив легкое ощущение загадки, покинул паб.

7 страница3 августа 2025, 11:12