Глава 6
Роман
Давлю на газ, объезжая все машины. Даже не обращаю внимание на то, что мне сигналят, я просто злой.
Как можно было продуть этим Кобрам? Полгода назад мои девочки разгромили их в два счета, а тем плевать было, все так же навеселе были. Как с таким настроем можно проигрывать?
А сегодня все по-другому. Я даже не рассчитывал на то, что они выиграют. Хотел уже отвести своих в кафе и отпраздновать, но не тут-то было. Мы все расстроенные разъехались по домам. Руки чешутся что-нибудь сломать, чтобы успокоить пыл. Еще и эта странная девчонка... Психованная какая-то. Уже как-то забыл про нее после встречи на улице. Но потом она мне попалась на соревнованиях. Точнее, я сам увидел, как к ней полезла Орлова. От нее услышал, что девчонку зовут Соня. Они знакомы? «Помнишь, как ты кричала на поле, когда тебе было больно?» К чему была эта фраза?
Я хотел найти ее после окончания соревнований, но, когда вышел на поле, искры из глаз посыпались. Эта чертовка ударила мячом по самому ценному. Я в свои почти тридцать лет не планировал лишаться органов. Но схватить и отчитать ее я не успел, она сбежала, а я побитый и злой поехал в бар, чтобы развеяться.
Пока еду, телефон отчаянно вибрирует, чтобы я обратил на него внимание.
— Да чтоб тебя! — психую, когда он в сотый раз звонит и, не глядя, провожу по экрану пальцем и подношу к уху. – Слушаю.
— Ромо-о-очка, не хочешь увидеться? — противный и нетрезвый женский голос заставляет сморщиться. Хочется сразу кинуть трубку, но иногда нужно быть джентльменом.
— Кристина, я уже миллион раз говорил, что не хочу с тобой видеться, закончим на этом. И перестань мне звонить, когда ты пьяная. Мы договорились, что ты мне звонишь, когда тебе нужна помощь, иначе я заблокирую тебя.
Еще ее не хватало для такого отличного дня. После развода она мне вообще покоя не дает, хотя прошел уже целый год. Изменила, а потом просится обратно, гениальная девушка.
— М-м-м, ну Ромочка... Ты совсем не хочешь поболтать с такой шикарной девушкой, как я?
— Тебе честно сказать? Вообще не горю желание вести с тобой диалог. Я занят более важными делами, и ты со своими разговорами мне мешаешь.
Настала минутная пауза. Я даже внимания на это не обратил, ехал себе дальше в мое любимое место. Но спокойствие прервалось громким криком из динамика телефона:
— Козел! Я пытаюсь помириться с тобой, а ты ведешь себя, как гребанный идиот, ненавижу тебя! — она сбрасывает звонок первая.
— Хороший разговор... — с тяжелым вздохом шепчу под нос и убираю телефон. Теперь я уверен на все сто процентов, что мне нужно хорошо напиться.
Уже на автомате доехал до бара и там заказал себе самый крепкий виски. Думать ни о чем не хотелось, но в голову все равно лезли неприятные мысли.
«Ты слишком плохо натренировал девочек, вот они и продули. Сам тренировки отменял из-за своей лени, а в итоге что получилось? Что ты дебил, Волков», — твердил голос в голове. Я и правда виноват в этом сам. Ленился, хотел отдыхать. К тому же искал работу...
Твою мать!
Надо же было забыть, что завтра у меня первый рабочий день в университете. Кристина уволила меня с прошлого места работы, а все из-за развода. Детишки в школе меня любили, когда я проводил у них уроки физкультуры, а теперь придется мучаться со здоровыми бездарями. Только так я их могу назвать, потому что в школе пару раз приходилось проводить уроки у старших классов, и все желание тут же отпадало. Они слишком ленивые и не умеют общаться со старшими.
Надеюсь, что алкоголем от меня нести завтра не будет, а то вряд ли тогда долго проработаю на новом месте.
Соня
Уже час я сижу дома и делаю задания по некоторым предметам. Голова практически не варит после того, что я разболтала Антону. Вроде, хорошо, а вроде – стыдно, что я так резко все вывалила на него.
Отвлекаюсь от этих раздумий, когда на телефон приходит сообщение из общей группы.
Староста. Женя: Декан просил передать, что завтра будет пара по физкультуре, халява закончилась. Так что берите спортивную форму.
Балбес: ЧТО-О?! И откуда они спустя три курса нашли нормального препода? Или он тоже будет ленивым, как Павел Геннадьевич?
Саша-сплетница: Одна птичка нашептала о том, что он вообще очень серьезный и у него не загуляешь. А еще сказали, что он очень сексуальный мужчина;)
Писать я ничего не собиралась. Меня не волновало, какой сексуальный или несексуальный препод. Волновало то, что снова будут пары по физкультуре. День решил окончательно добить меня? Можно один раз завтра откосить и сказать, что у меня месячные. А дальше что-нибудь придумаю... Сейчас надо заняться другими предметами.
***
Опять просидела до трех часов ночи. А будильник звонит в восемь утра. Кое-как приходится встать и привести себя в порядок. Договорилась с Антоном, что сегодня он зайдет за мной, и мы пойдем вместе. А то вдруг этот старик где-нибудь подстерегает меня? Рисковать пока не хочу.
Пока пью кофе, замечаю, что экран телефона загорается.
Балбес: Букашка, ты скоро? Я минут через десять буду у твоего дома.
Соня: Я завтракаю, чувачок. Подождешь меня на улице, не замерзнешь. Чмоки.
Я хорошая подруга, клянусь. И Антошку люблю, но издеваться над ним просто обожаю.
Вот уже через пятнадцать минут я окончательно собралась и вышла из подъезда, замечая недовольного Антона, который съежился в толстовке.
— Теплее надо было одеваться, дурак. На улице с утра холодно, если ты не знал. И вообще, ты заболел или перепутал толстовку с рубашкой?
— Иди куда подальше, Сонь. Я просто порвал ее, пока одевался и пришлось надеть этот кошмар, — от его сморщенного лица, я рассмеялась, не сдержавшись. — Перестань! Это вообще не смешно. И пошли быстрее, я уже замерз.
— Ты такой балбес, Антон.
***
Психодиагностика прошла довольно быстро, хотя всем сердцем не люблю рассуждать с этой бабулькой. С ней всегда много разногласий, потому что она закалки СССР, даже ноутбуком, который стоит в ее аудитории, не пользуется.
Я сначала обрадовалась, что у нас всего одна пара, но потом вспомнила про ужасную физкультуру. Может пропустить, будто бы меня и не было? Подумать об этом не успеваю, как староста говорит на всю аудиторию:
— Я сегодня встретила физрука, он советовал никому пару не пропускать, потому что следить за списком присутствующих будет очень строго.
Ну вот, весь план мне обломали. Ладно, попытаюсь втереться к нему в доверие, а потом со спокойной душой буду пропускать. Я, так сказать, могу расположить к себе преподавателей, со многими прокатывало. Надеюсь, что спортивная одежда мне сегодня не понадобится.
— Ну что, готова сверкнуть своими навыками, о которых я узнал только вчера? — Антон будет припоминать мне это еще долгое время, но что с ним сделать?
— Мне тебе в ноги упасть и попросить еще раз прощения, чтобы ты успокоился?! Уже десятый раз мне напоминаешь про это, — вчера, вроде, мы остановились на хорошей ноте. Немного постояли в объятиях друг друга, а потом разошлись по домам. Но не тут-то было, как же без подколов.
— Можно и так, дорогая, — Филатов играет бровями, а я пинаю его ногой, пока мы идем в спортзал. Чертова лестница. В связи со вчерашними событиями я ее ненавижу еще больше.
Дальше мы уже болтаем ни о чем, а за разговором даже не заметила, как очутилась на нужном этаже.
— Я, наверное, сразу пойду к этому придурку и отпрошусь у него, — сообщаю другу и ухожу к кабинету нового физрука.
Интересно, какой он? Кто-то из группы написал, что он сексуальный... Да где же таких взять? Опять какой-нибудь старик, который на пенсию сваливать не хочет. Ладно, надо просто состроить глазки и свалить.
Я стою минуту около кабинета, даже немного нервничая. Плохое предчувствие у меня. Но что может пойти не так?
Тук-тук.
— Извините, можно войти? — осторожно приоткрываю дверь и заглядываю внутрь.
— Да, заходите.
Этот хриплый голос заставил меня насторожиться. Мужчина стоит ко мне спиной с кружкой кофе в руках, по запаху в кабинете поняла. Одет он в спортивный синий костюм, который будто на заказ сшит, специально под его мускулистое тело.
Я захожу, прикрывая за собой дверь, но дальше не иду, стою у входа.
— Понимаете, тут такое дело... У меня женские дни. Я не смогу сегодня заниматься физкультурой. Может, тест какой-нибудь мне дадите? — стараюсь говорить как можно спокойнее и даже улыбаюсь. А вот этот гад даже не поворачивается ко мне, но я слышу легкий смешок.
— Тест, говоришь... Хм, скучно. Что же мне с тобой делать, конфетка?
И тут до меня доходит. Не-е-т, шутка? Галлюцинации? Точно. Он не может быть тут...
Но мужчина разворачивается, и я вижу снова ужасно знакомое лицо. Ладно, я просто невезучая. ВООБЩЕ НЕВЕЗУЧАЯ!!
А эта гадина усмехается, замечая мои удивленные и испуганные глаза. Вот только он был без бороды, и теперь невозможно назвать его стариком, выглядит довольно молодо.
— Я шучу, Соня. Значит так, – за мгновение Роман становится серьезным. Он садится за стол, открывая журнал нашей группы, — Соня... Соня Белова? Никаких тестов я тебе не дам, и врать ты не умеешь.
— Что?.. Я не вру! — задыхаюсь от его наглости. Он назвал меня вруньей, козел старый! Ну... Просто козел!
— А это что тогда? — он опускает взгляд и кивает в сторону моего пакета. Твою мать, я забыла убрать свою спортивную форму в раздевалку. — Вижу, что ты готовилась к моей паре. Марш в раздевалку переодеваться, иначе будут последствия.
Ну вот и угрозы пошли!
Я просто возмущенно смотрю на него, хмурясь.
— Дьявол... — бурчу себе под нос, открывая дверь. Но не успеваю выйти, как до меня доносится его голос:
— Я, Роман Сергеевич! Ведешь себя так, будто бы это я попал в тебя мячом. Ты бы хоть извинилась, Белова.
Я хлопаю дверью, надеясь, что он оглохнет от этого.
Кажется, наша война будет продолжаться, вот только до чего это доведет...
Психологическая диагностика – это область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека.
![Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/caec/caec55e1660c177a90ede0c894d23766.jpg)