Глава 7
Соня
Еще один худший день в моей жизни. Судьба решила, что мне нужно окончательно добить Романа Сергеевича?
Или он добьет меня первым?
Я все же переоделась в футболку и велосипедки, потому что в зале всегда безумно душно.
— Ты какая-то злая, букашка. Не прокатило глазки состроить? — ловит меня в коридоре Антон.
— Ты сейчас мне просто не поверишь... Но наш преподаватель — Роман Сергеевич, тот самый! Я сама сглупила и не убрала пакет с формой, и он ее увидел, нужно сегодня попотеть. Или теперь мне придется делать это всегда, потому что этот Дьявол не оставит меня в покое! — я скоро точно взорвусь. Жизнь несправедлива по отношению ко мне. — Черт самый настоящий!
— А, Соня... – Филатов хочет что-то сказать, но я его не слушаю.
— Как его выпустили из ада? Лучше бы там и оставался, козел! Ты бы видел его довольное лицо, когда он узнал меня! — из моего рта так и льются слова, я вообще остановиться не могу.
— Специально для тебя выбрался из ада, конфетка.
Но этот голос заставляет меня быстро заткнуться. Поднимаю взгляд и смотрю на Антона, который пытается не заржать. Гад, надо было сразу сказать, что это чучело сзади меня стоит. Что слышал Роман? Видимо, все сразу.
— Подслушивать нехорошо, Роман Сергеевич, — ворчу в ответ, медленно разворачиваюсь лицом к Дьяволу.
Черт.
Впервые я стою к нему близко настолько долго. На самом деле Роман еще выше, как мне казалось. Приходится немного поднять голову, чтобы посмотреть в его бесстыдные карие глаза.
— Я просто шел мимо, а тут ты с таким интересом рассказываешь про меня, что захотелось послушать, — усмехается он, застегивая олимпийку, — а теперь оба в спортзал! Пара уже началась, одни вы тут гуляете.
Ладно, в душе́ он как дед. Ну опоздаем на пару минуточек и что с того?
Я просверлила его убийственным взглядом и пошла вперед, специально толкнув плечом, но эта гора мышц даже с места не сдвинулась. Что за монстр?!
Антон плетется за мной, без остановки что-то очень быстро печатая в телефоне. Он даже не замечает небольшой порог и спотыкается, еле удерживаясь от падения.
— Ты идиот? Что такого интересного появилось в твоем телефоне, что ты не видишь, куда идешь? — после разговора с Романом-Козлом-Сергеевичем я очень зла, поэтому Антону не повезло.
— Ну... Я просто... — начинает нервничать Филатов, поправляя очки, но его перебивают.
— Студенты, стройтесь в шеренгу! — гремит голос нового преподавателя, и все беспрекословно слушаются его. Девочки в особенности.
— Я не думала, что наш преподаватель когда-нибудь будет таким шикарным... — слышу шепот Саши. М-да, знала бы, какой он ужасный — не пускала бы сейчас на него слюни.
— Отставить разговоры, не люблю лишнюю болтовню, — ругается он. Хочется снова треснуть его мячом, но уже не случайно. — Итак, я ваш новый преподаватель. Меня зовут Роман Сергеевич. Сразу говорю, что вам придется работать на моих парах, никаких глупых тестов и отмазок, всем понятно? — и конечно же взгляд устремлен на меня. Я просто морщусь и отворачиваю голову в сторону.
Роман быстро проходится по списку, отмечая кого нет, а потом заставляет нас бежать пятнадцать кругов по спортивному залу, немыслимо! Я что, Соник какой-то? Конечно, нет, поэтому буквально на пятом кругу мои ноги начинают отказывать, а футболку можно уже выжимать.
— Белова, ты как черепаха! Всего лишь пятый круг, а ты уже еле бежишь. Двигай своими длинными ногами, если хочешь получить нормальную оценку, — от ехидного голоса Романа хочется плюнуть ему в лицо. Нет, ну правда, он невыносим.
— Роман Сергеевич, не мешайте, вы только сбиваете меня. Вот сейчас упаду и... — оборачиваюсь на преподавателя, но договорить не успеваю. Я зацепляюсь за ногу Антона, который бежал впереди меня, и просто плашмя падаю на пол. Хорошо, что я уже научена такими ситуациями, сразу выставляю руки и скольжу ими, стирая кожу, совсем разучилась нормально падать. Больно, но главное, что не лицом.
— Соня! ты меня слышишь? Соня, ответь мне! — прям в ухо орет Антон.
— Придурок, я сейчас из-за твоих криков оглохну! — ругаюсь в ответ и сажусь на полу, двигая ногой, которой зацепилась. Вроде, все хорошо.
— Филатов, отойди. Соня, с тобой все хорошо? Ногу не подвернула? Боже... — зрение немного фокусируется, и я вижу, что Роман Сергеевич приседает на корточки возле меня и берет мои руки, осматривая их, — встать сможешь? Нужно обработать твои руки.
Он что, бывает добряком? Я просто головой ударилась и мерещится всякая чушь.
— Да все со мной нормально... Сама встану, — бурчу в ответ, отряхивая руки. Но лишь спустя несколько секунд я вижу, как по ладоням размазывается кровь. Хорошо прокатилась.
— Я думаю, что тебе все же нужно помочь. Вставай, — Роман хватает меня за предплечья, легко поднимая с пола своими крепкими руками, будто я ничего не вешу. Что за силач? — А вы бегайте! Если в зале будет тишина, то заставлю отжиматься пятьдесят раз, — обращается Дьявол к студентам.
Не обращая внимания на других одногруппников, я молча плетусь за Романом, а он меня не отпускает, крепко сжимая пальцы на моем локте.
— Может, уже отпустите меня? С ногами у меня все хорошо.
— Не хватало, чтобы ты в обморок упала, мне же потом ответственности нести за тебя, — ворчит преподаватель. Теперь понятно, почему он так печется о моем самочувствии. Главное, чтобы он крайним оказался.
— Я просто похлопаю, — усмехаюсь, изображаю хлопки, потому что ладони болят.
— Не язви, конфетка. Скажи спасибо, что я тебе вообще помогаю.
«Я даже тебя не просила об этом, придурок» — думаю про себя, но в слух не говорю, не рискну.
Мы подходим к кабинету, и Роман подталкивает меня вперед, усаживая на стул. Так же молча достает аптечку, а оттуда бинты и перекись. Мои глаза тут же округляются, и я встаю со стула.
— Что такое? — непонимающе спрашивает Дьявол, подходя ближе, а я наоборот делаю шаг назад.
— А... А обязательно перекись? Может, просто водой промыть? У меня уже ничего не болит, вот! — прохожу пальцами по ладони, чтобы доказать, что мне не больно.
Да, я не люблю перекись, называйте меня ребенком, соплячкой, как хотите! Все мы знаем, как больно от этой гадости...
— Соня, не веди себя как ребенок. Поздравляю, если у тебя правда ничего не болит, но ты можешь занести себе инфекцию, сама понимаешь, чем это закончится? Давай свою руку, — удивительно мягко говорит Роман. Да он сегодня прям ангелок. Но я такому ангелу доверять не собираюсь, поэтому отхожу назад, спиной упираясь в стену.
— Вы насильно пытаетесь обработать мне руку, не стыдно?! Я же не хочу этого, а вы заставляете.
Соня, какой же бред ты несешь из-за страха. По сути, он правильные вещи говорит, но я не хочу перед ним визжать как ребенок от боли.
— Чушь не неси. Ты что, настолько боишься? Какая ты хрупкая девчонка, Белова, — с гадкой ухмылкой говорит мужчина. О нет, я вообще не такая!
Делаю несколько шагов, вставая ближе к нему, и протягиваю разодранные ладони, при это зажмуриваясь. Слышу смешок Романа и тихое «умничка...». Он придерживает мои руки своими холодными пальцами, от чего по телу проходят маленькие мурашки, а потом на ладони льется жидкость. Я автоматически хочу убрать руки, потому что начинает очень сильно щипать, но мужчина крепко держит меня, не давая уйти.
— Ну-ну, Соня. Потерпи немного, все не так плохо, ты просто драматизируешь, — плохо он умеет успокаивать, только бесить больше начинает. Но потом... Начинает дуть на ранки, и из-за прохладного воздуха боль немного стихает. — Как же хорошо, когда ты молчишь.
Я возвращаюсь в реальность после этих слов. Хочу возмутиться, но этот Дьявол угрожающе крутит перекисью у меня перед глазами, и я просто замолкаю.
Пока Роман Сергеевич перевязывает мне руки, я успеваю рассмотреть его. Интересно, сколько ему лет? Без бороды он выглядит намного младше, чем мне показалось при первой встрече. А эти карие глаза, они...
— Я закончил, — делая последний узелок на бинте, он поднимает голову, и мы сталкиваемся взглядами. Секунды проходят как минуты, и мы одновременно и резко опускаем глаза вниз.
Он гладил мои пальцы во время зрительного контакта. Я это чувствовала.
Быстро отдергиваю руки, откашливаясь.
— Ну, спасибо что ли... — мямлю в ответ. Я будто бы все еще чувствую пальцы Романа на своей кожи, ощущаю покалывание. Фу, Соня, очнись! Поехавшая стала.
— А, да... Не за что. Больше не спотыкайся так о других людей, — ощущение, что этот ужасный мужчина совсем не такой уж и плохой. — ну что, пара еще не закончилась, руки у тебя не болят, как ты сказала. Сейчас мы будем играть в волейбол.
Стоп, что? Знаете, я возьму свои слова обратно. Он просто идиот! Я, конечно, сказала, что у меня ничего не болит, но на физру я не собиралась. Тем более, волейбол... он мстит мне, да?
— Роман Сергеевич, но у меня руки забинтованы, как мне играть? Это же больно! Вы издеваетесь?
— Я шучу, конфетка. Боже, ты думаешь, что я настолько безжалостный человек? — и он смеется. Я зависаю на некоторое время, ведь впервые слышу его искренний смех без какой-либо издевки. Ну все, я схожу с ума, раз мне начинает нравиться смех этого козла.
Мотаю головой, чтобы отогнать лишние мысли и так хмуро смотрю на мужчину, что он в итоге быстро замолкает, вопросительно смотря в ответ.
— Ничего смешного, Роман Сергеевич. Я пойду в зал, спасибо за помощь, — разворачиваюсь и хватаюсь за ручку двери. – И шутки у вас несмешные, кстати. Поработайте над этим, – после этого захожу в спортзал с довольным лицом.
Сначала не понимаю, почему некоторые косятся на меня. Перевожу взгляд на Антона, и он жестами показывает мне улыбку.
Я просто сижу на лавочке и улыбаюсь, как сумасшедшая. Вот до чего доводят разговоры с Дьяволом.
Еж Соник – игровой персонаж, который может бегать на сверхзвуковых скоростях.
![Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/caec/caec55e1660c177a90ede0c894d23766.jpg)