Тайное счастье и уязвимость
После того вечера в машине Стива, где Стив и Джонатан впервые поцеловались, их тайная связь расцвела. Это был короткий, яркий период счастья , который оба тщательно прятали.
Они встречались, где никто не мог их увидеть: заброшенная угольная площадка, дальний ряд в пустом кинотеатре, или просто глубокой ночью, когда Стив тихонько подъезжал к дому Байерсов.
Стив впервые в жизни почувствовал себя полностью счастливым. Он потерял интерес к своей старой жизни. Он отменял скучные вечеринки, лгал родителям, лишь бы провести два часа, сидя в машине с Джонатаном. Ему нужен был только Джонатан.
«Я никогда не думал, что можно быть так счастлив», — признался Джонатан однажды, когда они сидели на старой, грязной скамейке в парке.
Стив взял его руку и переплел их пальцы. Это стало их привычкой
«И я не думал. Я люблю тебя, Джо», — сказал Стив. Это было первое тихое искренне "люблю тебя" после поцелуя.
Джонатан ответил, прижимаясь к его плечу: «И я тебя, Стив. Но ты... ты рискуешь всем».
Это было их единственное слабое место.
Джонатан был готов рискнуть. А Стив рисковал всем: репутацией, семьей, будущим.
Но их любовь росла быстрее страха. Стив начал позволять себе быть уязвимым. Джонатан показал ему свои самые личные фотографии, а Стив рассказал Джонатану о своем нелепом страхе перед тем, что он должен делать после школы, и как ему надоело быть идеальным сыном.
Однажды, когда они сидели в "БМВ" у озера, Стив вдруг резко остановил смех.
«Мы должны быть осторожны, Джонатан», — сказал Стив, сжимая его руку. — «Никто не должен знать. Никто».
«Я знаю. Это наш секрет. Наше дерьмо», — Джонатан слегка улыбнулся.
Они сидели там, прячась от мира, влюбленные и напуганные. Стив знал, что он рискует всем, но терять Джонатана было страшнее. Он решил, что Джонатан важнее.
Однако, Стив начал боятся всё чаще. Его отсутствие замечали. Нэнси, Томми... он чувствовал, как петля затягивается. Он улыбался Джонатану, но держал дверь их тайного убежища слишком слабо.
