4 страница6 августа 2025, 20:43

IV.

Время вышло, а последний участник, что занял себе шест, одел на него свою часть камня. Всех, кто получил за это испытание иммунитет огласили.

Естественно, имя девушки не озвучили. Ей было досадно и страшно. Досадно от проигрыша, страшно от понимая, что этой ночью может все закончиться.

Ехала она в машине молча, сжав рукавом травмированную руку. Ей хотелось спать и забиться в угол. Может оно и хорошо? Что меня скоро убьют? Похоже, что я все равно привязалась к Диме, прощаться будет больно. Уж лучше это сделать раньше. Зато этот цирк закончится. Наконец.

По приезде на территорию, где звёзды жили и снимали главные столы, всех отпустили на небольшой отдых и ужин.

Дарья поспешила к себе на этаж чтобы уединиться с собой и своими тараканами в голове. Заветная дверь все приближалась и казалось, что все скоро кончится, хотя бы на время, но тут ее одернул голос сзади.

—Даш, - произнес ее имя брюнет, стараясь догнать девушку.

Она нехотя обернулась и натянула улыбку на лицо. Подойдя к ней Дмитрий тяжело дышал, но улыбался.

—Не хочешь на ужин вместе сходить? - предложил он, с искрой глядя в ее глаза.

—Я не пойду на ужин, не хочу есть, - безэмоционально произнесла Дарья.

—Почему? Ты не кушала ничего, на завтрак тоже только кофе выпила. - он беспокоился на счёт ее здоровья. Но видимо не только физического. От черных внимательных глаз не удалось скрыть и апатию. —Все в порядке?

—Да, все хорошо. Прости, мне нужно идти. - быстро сказала брюнетка и вошла в номер, не дав шанса ни сказать, ни сделать что-либо Дмитрию.

Чернокнижник стоял у двери обескураженный и не понимал, что произошло, что она так холодно повела себя. Не было ни улыбки, ни искры в ее глазах. Но, Дима списал все на усталость, так как она и спала плохо. Все же, его внутреннее беспокойство было не без причин.

Брюнетка войдя в номер легла на кровать, согнувшись пополам. Она прижимала больной палец к себе вместе с коленями.

У нее есть два часа.

Но час из него та просто пролежала на кровати не двигаясь. Просто погрузившись в свои мысли.

Еще одни съемки и я свободна. Свободна на сегодня. Нужно собраться с мыслями и не ударить в грязь лицом.

Зачем я так грубо ответила Диме... Он просто предложил, надо было также просто и отказать. Даже не улыбнулась нормально. Наверное он обиделся...

На часах оставалось сорок минут до нового выхода. Нужно было вновь собираться.

Первым делом, Вишневская обработала ноготь. Облила перекисью и заклеила пластырем телесного цвета.

Второе, это одежда, макияж и прическа. Слизистую глаз она обвела черным карандашом, создав образ на подобии гранжа. Волосы просто распустила. Черные пряди подчеркивали глаза и длинные ресницы.

С одеждой было куда сложнее. И не в плане выбора.

По поводу ужина Дмитрию она вновь соврала, когда сказала, что не голодна. Есть хотелось. Снова ей приходилось бороться с собой и губить свое здоровье ради красивой картинки.

На столе лежало вчерашнее яблоко. Не много, не... Мало. Это мало. Но достаточно чтобы на время удалить голод.

Первый, второй, третий укус. Есть перед выходом такая себе затея, чтобы казаться более стройной. Спокойно поесть она не смогла. Яблоко было отправлено в помойное ведро ещё до того, чтобы доесть хотя бы наполовину. Брюнетка быстрым шагом направилась к уборной. Села на колени перед унитазом и одной рукой придержала свои волосы. Пальцами другой руки до коснулась до задней стенки глотки, и ее тело содрогнулись от неприятных ощущений. Она не оставила себе ни единого шанса.

Время выходить. Подправив блеск на губах Вишневская вышла из номера поправляя прядь волос назад.

На первом этаже все были собраны и готовились к съемкам, которые будут с минуты на минуту. Матвеев не упустил возможность подойти к девушке, и спросить о ее состоянии сейчас. Но не успел он произнести и слова, как объявили о том, что пора идти на съёмочную площадку.

Все по очереди прошли к круглому столу и сели на свои места.

Эта история не о том, что происходит между всеми участниками в поле камер, света и софитов. Это вы видели и видите на экранах. А об отношении между собой двух душ, в жизнь которых иногда влезают второстепенные персонажи.

Съёмочный процесс казалось тянулся вечность. То один начнет свою пламенную речь, то второй. За ними ещё парочка таких же важных.

Но в конце концов, среди концов, конец найдется наконец. И камеры были выключены. Участников стало ещё на одного меньше, чем ближе ночь, тем страшнее.

Выходя из главного зала Даша не сильно торопилась, а искала глазами Дмитрия. Ей было стыдно за свое поведение и хотелось извиниться. Такие странные у них отношения, друг перед другом извиняются за малейшие вещи.

—Даша, - негромко сказала брюнет, подходя к девушке из-за спины.

—Привет, - с улыбкой произнесла та, повернувшись к брюнету.

—Привет-привет. Как ты? - спросил чернокнижник, беспокоясь о состоянии.

Матвеев с Вишневской медленно плелись в сторону номеров. Разговаривать, как им известно, вне съёмок запрещено, потому они и шли не спеша.

—Неплохо, в целом, - слегка кивнула ответила брюнетка. —Я хотела извиниться. За то, что... Так ответила тебе после съемок.

—Да все в порядке. Я понимаю все, - мягким тоном говорил он.

—Дмитрий, Дарья, время съёмочного дня окончено. Необходимо вернуться в свои номера и не пересекаться до завтра, - сказал администратор, который шел сзади них.

—Да, конечно. Мы уже расходимся, - согласился Дима смотря на девушку. —До завтра, Даш.

Она не понимала его. Так просто уйдет?

Тот в свою очередь неожиданно приобнял ее и тихо прошептал:

—Иди в номер, доверься мне, - горячий воздух обдал кожу Дарьи.

Приняв его жест, все же, доверилась ему. Аккуратно приобняла в ответ и кивнув ушла в свой номер.

Что ещё он придумал...

4 страница6 августа 2025, 20:43