5 страница7 августа 2025, 17:09

V.

Что ещё он придумал...

Девушка вошла в номер, думая, что будет дальше. Она села на кровать размышляя над словами Дмитрия.

Спустя полчаса ничего не изменилось. Брюнетка уже смирилась с той мыслью, что парень ничего не предпримет и стала переодеваться.

Макияж был смыт, а на теле вместо платья была большая футболка и свободные шорты. Вишневская лежала на животе, и, слушая музыку в наушниках на небольшой громкости, листала ленту Pinterest.

Стук в дверь. Показалось? Дарья сняла наушники, и нет, ей не показалось.

Меня убили?

Биение сердца стучало в висках, а ладони покрылись влажной пеленой. Боязно подходя к двери Даша осознала, что не хочет покидать проект. Открывая дверь, она ещё больше опешила, когда увидела, что перед ней стоит Матвеев.

—С ума сошел? - негромко спросила та и впустила его к себе в номер.

—Я же говорил «доверься мне», - сказал тот снимая кеды. —Мы же не договорили.

—А правила? - обеспокоенно произнесла брюнетка, когда они проходили в спальню.

—К черту правила. С ума сойти можно, если всем им следовать. Да и так не интересно, разве не хочется какого-нибудь бунта? - с игровой улыбкой на лице вопрошал Дмитрий, садясь на край кровати.

Даша ничего ему не ответила на этот вопрос. Это было не в ее стиле, не в ее манере. Всю жизнь жила под жёстким контролем, в мыслях не было перечить правилам.

—Что слушаешь? - с интересом в голосе спросил Дима, показывая взглядом на наушники. Черные Marshall ярко контрастировали на фоне белоснежного постельного белья.

—Конкретно сейчас слушала Deftones, - произнесла Дарья.

—Правда? Мне нравится эта группа, да и в принципе, такой жанр музыки. Не думал, что и тебя такое привлекает.

—А что я должна по твоему мнению слушать? - усмехнулась Вишневская, не понимая его реплики.

—Ну-у... Даже не знаю, Чайковского какого-нибудь. Что-то из этого рода, - смеясь ответил брюнет сверкая черными глазами.

Девушка рассмеялась с предложения Матвеева. Речь зашла о музыкальных и не только вкусах, но ненадолго. Парень на время замолчал, вспоминая, о чем шел утренний разговор. Он помнил, что хотел узнать ещё что-то из того рода, но не могу вспомнить сути.

—Ты чего завис? - спросила брюнетка поднимая взгляд на собеседника.

—Я вспоминал о утреннем разговоре. Мы говорили о твоём участии и о том, почему ты не отказалась от проекта? - чуть более серьезным тоном спросил Дмитрий.

—Я не могу отказаться. Нахожусь в медиа пространстве под влиянием отца. С ним у нас заключен своего рода договор, о том, что я участвую везде, а он оплачивает мою жизнь. - пояснила девушка, но ее удивило и насторожило лицо Димы. Он был явно в замешательстве от услышанного.

—Договор? И сколько он будет длиться? Или ты до конца жизни будешь так жить? - для него это было дикостью.

—Еще четыре года, - Дарья отвела взгляд на окно, отвлекаясь на внешний фактор.

—А ты не можешь отказаться или «расторгнуть» договор?

—Не могу. Как я уже сказала, он обеспечивает меня полностью. И, если я захочу все окончить раньше времени, то он перестанет это делать. Я всю жизнь прожила так и не знаю, что такое работать. Что такое физический труд и каково это. Я не смогу прожить так сама.

—Через четыре года все закончится, и тебе же все равно придется так жить? Нет?

—Скорее всего, отец снова заставит заключать контракт под тем же ультиматумом.

—Это жесть, честно. Мне тебя искренне жаль, - Дмитрий прокручивал в голове такой сюжет, если бы он был на ее месте. И от этого по коже прошли мурашки.

—Из-за постоянных съемок у меня нет практически личной жизни и свободного времени. У меня никогда не было настоящих друзей. По крайней мере тех, кто ведёт себя нормально, а не как озабоченная деньгами и медийностью особь. - тяжело сглотнув слюну она поняла, что сейчас с ним она искренняя и настоящая. —Я устала от этого. Я не хочу светить своим ебалом на телеке за деньги, отрабатывая желание отца.

Между ними повисла неловкая и тяжёлая тишина. Дима пытался переварить услышанное, когда это было реальностью и обычными буднями для девушки.

—Ты первый кому я это говорю, - призналась она, поднимая взгляд на чернокнижника. —И ты первый кого не испортила медийка и деньги.

—Быть честным, я не думал, что ты такая. Думал, что ты будешь как остальные, наслаждаться известностью и гонорарами, с завышенной самооценкой. - поделился откровением уже он. —А ты другая... Искренняя и настоящая. Недоступная, но не менее притягательная.

—Мне приятно с тобой проводить время, жалко, что все скоро закончится, - грустно произнесла Вишневская.

—Почему закончится? Мы можем общаться и после проекта, или проигрыша в нем, что более вероятно.

—Было бы здорово... - тяжко вздохнув прошептала та. —Если бы все было так просто.

—Откуда ты? - неожиданно спросил он.

—Из Москвы, а ты? - она немного отвлеклась от темы и ответила ему.

—Ожидаемо... Я из Тольятти, - тот поджал губы и замолк на время. —А если ты была бы свободна, абсолютно, чем ты хотела б заниматься?

—Хм... мне нравится рисовать, но не знаю как это развивать дальше, - задумчиво сказала брюнетка. —Сложно рассуждать не имея представления.

—Я по-моему говорил, что окончил художественную школу. Рисование можно преобразовать в татуировки. Это интересно, да и вижу, что тебе это интересно, - вглядываясь в рисунок на руке произнес Дмитрий. —Ты бы хотела ещё тату?

—Наверное да. Но мне нельзя, - опять взгрустнула та.

—Я могу тебе помочь, но тебе придется отойти от образа правильной девочки, - с горящими глазами произнес Дима. Он надеялся, что Вишневская доверится ему, хотя понимал, что это маловероятно.

—О чем ты? - спросила Дарья. Ее заинтриговало предложение брюнета, не смотря на довольно сложное для нее условие.

—Оборвешь липовый договор и будешь жить нормальной, как здоровый человек. Поедем ко мне, либо обратно в Москву, как тебе удобнее. Я тебя всему что умею научу. Будем поддерживать общение и ты вздохнешь полной грудью на «свободе». - предложил он. —Научу бить татуировки, откроем студию. Точно не пропадешь, зато жить нормальной начнёшь.

Даша округлила глаза и смотрела на брюнета в шоке. Ей хотелось такого расклада событий, но было страшно прекращать все. Страшно, что он обманет и она не сможет жить. Но почему-то, ей казалось, что он говорит правду, честно, от всего сердца, желая помочь.

—Я понимаю, что для тебя это что-то за гранью возможного, но...

—Я хочу, - негромко сказала та, но явно перебивая Диму. Слова вышли раньше, чем она предполагала. Сама ещё до конца не осознавая, что сказала.

5 страница7 августа 2025, 17:09