III.
Согласившись с таинственным тату-матером, девушка дошла до номера. Там они остановились у двери и посмотрели друг на друга.
—Прости ещё раз, что напугал, - произнес Дмитрий заглядывая в глаза девушки.
—Нормально все, не такой уж ты и мрачный, - с лёгкой отмашкой ответила Дарья.
—Правда? А мне так хотелось удержать этот образ «мрачного чернокнижника», - саркастично сказал он и постарался сделать грустное лицо.
—Ладно, мрачный чернокнижник, завтра увидимся на съёмках. Будешь дальше меня пугать, - все так же негромко говорила Вишневская.
—Договорились, - на его лице появилась яркая и выраженная улыбка. —В восемь жду в кафе. - она кратко кивнула ему.
Но они продолжали стоять на месте и молча смотреть друг на друга. От нелепости ситуации рассмеялись, после чего, Даша, все же ушла в номер. Брюнет сделал несколько шаг и уже оказался около своей двери.
Когда девушка снимала пиджак, то засунув руки в карманы, нашла листочек с карандашом. Она вытащила их и развернула улочек страницы. Темными линиями был изображён законченный рисунок, в который внесла вклад и она, и он.
Звон будильника.
Я будто не спала вовсе...
Дарья проснулась с тяжёлой головой. Вчера она и вправду плохо засыпала, практически до четырех часов утра ворочалась без сна. Причиной на бессонницу был тот мрачный, и не менее странный, чернокнижник.
Нет, он не пугал. Наоборот, чем-то притягивал. Чем-то необыденным...
—Ладно, мы все равно после проекта не встретимся, нельзя
привязываться, - это она знала точно. Не первый раз участвует в проектах, эту тему уже проходила.
Даша стояла у зеркала в ванной и приводила себя в порядок. Предстоял ещё один тяжёлый съёмочный день на ногах. Утешала только та мысль, что она вроде нашла собеседника.
Наряжаться сейчас не было смысла по двум причинам: первая — после завтра вновь нужно переодеваться, а вторая — только черт знает, что за испытание будет сегодня. Вчера брюнетка валялась в колючих ветках, сегодня может быть все то же самое.
Низкий хвост, серое худи со спортивными штанами и девушка вышла из номера, двигаясь в сторону кафе на завтрак. По дороге она пересеклась с Борисом Дергачевым. С ним иметь дело не хотела, ибо он казался каким-то мутным, хотя, давно знала его.
Время восемь часов одиннадцать минут. Вишневская сидела за небольшим столиком около окна, что в вчера. Матвеев сам назначил «встречу» и сам опаздывает.
Погруженная в свои мысли, Даша и не заметила, как напротив нее сел брюнет сверкая темными глазами.
—Прошу прощения, что заставил даму ждать, - казалось искренне говорил он. По крайней мере, об этом говорил его взгляд и улыбка.
—И тебе доброе утро, - сонно улыбнулась та, помешивая деревянной палочкой кофе в бумажном стаканчике. —Второй день тебя вижу и второй день ты извиняешься передо мной.
Ее лёгкий смех заставил покрыться мурашками темную от чернил кожу. Он непривычно оробел и неловко перевел взгляд на свой стакан с таким же темным, как он, кофе.
—Как спалось? Никто ночью не приходил? - спросил парень делая глоток напитка.
—А должен был кто-то придти? - произнесла Дарья глядя в черные глаза. —Спала плохо... А ты?
—С этой ночи темные уже убивают, интересно кто же попал под нож. - напомнил правила этой «игры» Дмитрий.
—Переживал чтобы это была не я? - усмехнулась Вишневская, превращая этот вопрос в шутку.
—Типо того, - признался тот, задумавшись над собственным откровением. —Было бы досадно познакомиться не самым лучшим образом, а на следующий день прощаться.
—Если убивают, то увозят отсюда совсем? - поправляя выбившуюся прядь черных волос за ухо, спросила Дарья.
—Ага, в контракте же это прописано. Или ты не читала? - иронизировал Дима, понимая, что раз она участвует в шоу значит и читала договор.
—Нет, сама не читала. Только подписала. - на полном серьёзе сказала та, будто должно было быть по-другому. По факту, должно.
—В смысле? - не верил чернокнижник.
—В прямом. Прислали приглашение отцу, он сказал, что я должна сниматься. - она начинала понимать, что что-то тут не так. —Правила по факту я узнала только здесь. Ну, и, сейчас от тебя узнаю.
—То есть, ты не по своей воле здесь? - отставил кофе.
—Получается, что так. Гонорар хороший, но, об этом ты и сам
знаешь, - она смотрела на него и не понимала почему он так реагирует.
—А почему ты не отказалась? - брюнет продолжал засыпать ее вопросами.
Время на завтрак подходило к концу и стоило собираться на съемки испытания. Дмитрий с Дашей поднялись на свой этаж и разошлись по номерам, так и не успев договорить.
Пока девушка собиралась у себя в номере прокручивала в голове утренний разговор. Она не понимала, почему Дима так реагировал. Почему для него это такая дикость?
Образ на сегодняшние съемки был прост: бежевый свитер с доберманами и темно-серые джинсы клёш.
На задание их везли в разных машинах. Находясь в ментально душном коллективе, брюнетке только и оставалось, что держать на лице улыбку, и поддакивать.
Интересно, когда меня «убьют»? А если сегодня? То, мы больше с Димой не увидимся? Меня до ужаса раздражают различные шоу, как и это, но покидать мне его не хочется. Впервые за долгое время я нашла интересного собеседника, которого могу и, скорее всего, потеряю также быстро.
Дима — такая же медийная личность, ибо его не пригласили бы сюда. Но он не испорчен, по крайней мере, не показывает этого. А скрыть такое тяжело.
Он не говорит бесконечно о блядских шмотках и деньгах, о виллах и контрактах на кругленькую сумму. Он обычный человек, каким и ощущаю себя и я.
Автомобиль остановился. Камеры включены и всех выводят на общую площадку, где должны ознакомить с правилами нового испытания. Даша вышла на улицу и встала рядом с Николь Кузнецовой. Взглядом она искала те черные глаза, которые вскоре нашли и ее.
Никаких знаков внимания при камерах.
Об этом они договорились ещё вчера, перед тем как разойтись по комнатам.
Испытание заключалось в том, что на поле раскиданы в хаотичном порядке ограненные камни с именами участников. На каждого участника по два камня, которые нужно успеть заложить на шест, чтобы получить иммунитет на ночь.
Прозвучал звуковой сигнал о начале задания и все звёзды побежали искать свои камни. Дарья не бежала сломя голову, вспоминая чем закончилось это вчера. Все равно ее части не заберут, да и в собственных силах она сомневалась. Одна часть пазла была в половину ее самой.
Первая часть была вблизи от начальной точки. Девушка попыталась ее подхватить, но первая попытка не увенчалась успехом и камень упал ей на ноготь. Послышался хруст. Нарощенный ноготь небольшой длины сломался с корнем. Вишневская скривилась в лице от боли, и попыталась рукавом свитера промокнуть кровь и унять болевые ощущения.
Со второй попытки ей все же удалось поднять каменную часть на руки. Но ее счастье длилось недолго. Увидев, что остался всего один свободный штык, она поспешила к нему.
На удивление, Даше удалось поставить первую часть на шест и она направилась к полю на поиски второй части. Хоть какую-то радость приносило то, что она сможет получить иммунитет и спать спокойно. Хотя это ее бессонницу из-за мрачного чернокнижника это не распространяется.
Дыхание сбивалось, а силы кончались. Подходя к своему штыку Дарья опешила. На месте где была ее часть, теперь красуется законченный каменный круг с чужим именем.
—Я первая поставила сюда, - говорила она Вячеславу Чепурченко.
—Ничего личного. Кто успел — тот и съел, - ухмыльнулся блондин.
Брюнетка скинула с рук оставшуюся часть пазла и отошла в сторону. Ей было обидно, что снова ничего не получилось. В горле стоял ком обиды, злости и грусти. А ещё больше портил картину сломанный ноготь, который пульсировал и ныл.
Хоть бы быстрее уже дособирали этот гребанный пазл.
Время вышло, а последний участник, что занял себе шест, одел на него свою часть камня. Всех, кто получил за это испытание иммунитет огласили.
