22 страница15 декабря 2023, 11:46

Часть 22.

— Остынь, Череватый! Я и не просил тебя лезть в то, во что тебе не нужно лезть!

— Мне порядком надоело, что ты втягиваешь меня в свои проблемы, что уж говорить о Эве. Ее проблемы - мои проблемы.

— Лучше бы ты так беспокоился о своем благополучии, Влад, и почаще проводил время со своей бывшей, как сделал это несколько дней назад, пока Эва была без сознания.

Сказанное Шепсом весьма разозлило меня. По - прежнему держа в руках его футболку, я злобно скалился, не решаясь взглянуть в сторону Эвы.

«Когда успел узнать? От кого? Нарочно ляпнул

Болтовни тебе не занимать, Шепс.

— Давай, скажи, что я вру.

Широко улыбнувшись, он не сводил с меня взгляда, видя, как я понемногу закипаю. Эва все это время сидела молча, не решаясь что - либо сказать. Наконец отпустив футболку Олега, я поправил на себе одежду, после чего встретился взглядами с осуждающими глазами Эвы. Кротко кивнув в сторону выхода, она отвела взгляд, заметно погрустнела. Теребя косточки на пальцах, я едва сдерживался, чтобы в очередной раз не накинуться на Шепса.

«Так реагирует, будто узнала обо всем сама. Умеешь же ты всю малину испортить, Шепс.»

Эва, отойдем.

Протянув руку девушке, я ожидал, что она все же ответит согласием. Однако, она даже не удосужилась развернуться в мою сторону, продолжая смотреть в одну точку на стене. Пума, что лежала рядом тревожно прорычала, поднимая на хозяйку глаза, полные грусти.

— Эва?

По - прежнему стоя на месте, я до последнего ждал. Знал, что подобному поступку нет оправдания, но я и не собирался оправдываться, хотел рассказать правду. Хотел рассказать, что и впрямь встречался с бывшей, но не в том формате, в котором преподнес это Олег. Встретился, чтобы выслушать ее, помочь, потому что просила выслушать, и помощи ждала. Разве могу я поддаваться нелепым чувствам с кем - то, когда есть она? Разве можно променять ее на кого - то другого? Разве можно так нелепо споткнуться, когда на ровной дороге нет ни единой кочки? Разве можно полюбить белое, когда любишь только черное? Можно, но не в моем случае. Стал бы так нелепо оступаться, нарекая себя тем самым на подобные эмоции на ее лице? Видеть пассивную агрессию, готовую вот - вот перерасти в нечто, что снесет тебя с этого пути, точно самая опасная буря. Щеки девушки покраснели, взбухли вены на висках, челюсть заходила из стороны в сторону. Подходя ближе, я мысленно произносил молитву, после чего схватил Эву в охапку, прижимая к себе и направляясь в другую комнату. Пума в миг подскочила, цепляясь зубами за мою ногу, оттягивая штанину вниз.

— Ну - ка перестань! Я заберу ее всего на минуту, после чего верну. Тебе есть кого покусать, пока нас не будет.

Зайдя в комнату, я поставил Эву на ноги, обхватывая ладонями ее лицо. Одна рука вознеслась кверху, касаясь стены, а вторая вдавливала пальцами талию девушки. Как бы не старалась, взгляда отвести не могла, каждый раз ловил его глазами. Прижимаясь к ее лбу своим, я едва слышно произнес:

— Обижаешься на меня?

Оставив этот вопрос без ответа, Эва лишь устало выдохнула. И снова поймав ее взгляд, я едва коснулся пальцами подбородка, нежно проходясь по его очертаниям пальцами. Только хотела отдернуть лицо, но я лишь крепче сжал его, пододвигая к себе еще ближе. Сбавив тон до минимума, произнес:

— Я не оставляю нерешенные вопросы, когда меня пытаются выгнать, и даже, если не пытаются. Предпочитаю разбираться сразу на месте. Не доводи до греха, госпожа, лучше выслушай сейчас. Кто знает, как сильно я разозлюсь после, и что с тобой сделаю. Я бы не против решить с такой, как ты все на кровати, что стоит прямо позади нас, однако, пока мы здесь не одни подобным искушениям поддаваться не стану.

— Ожидаешь, что вранье твое стерплю?

— Выслушай меня сперва.

— У тебя одна минута, не уложишься - будешь оправдываться перед пумой.

Стянув с себя футболку одной рукой, второй я рывком схватил запястья Эвы, поднимая их над головой. Обездвижил ее, вдавливая телом к стене. Почувствовав между своих ног ее колено, поднимающееся все выше и выше, я предупреждающим движением качнул головой, видя недовольный взгляд.

— Ты как - то бесполезно использовал эту минуту.

— Вынудила, пришлось. Будешь припираться, и ноги свяжу.

— Ближе к делу.

— Я встречался со своей бывшей - это правда.

— Чудно!

— Перестань злиться! По делу виделся с ней, между нами ничего не было. Я не изменяю своему выбору.

— Н - да? И с девочками в клубе ты развлекаешься, потому что выбору своему не изменяешь?

— Ревнуешь?

— Нет, всего лишь хочу оторвать тебе яйца, Череватый!

— Можем найти решение получше...

— Влад! Ты меня за дуру хочешь прописать?

— А ты меня?

— Так в этом все дело? Мстить мне вздумал?

— Отнюдь. Для чего? Разве Шепс мне ровня? Я уже давно перестал обращать на него внимание.

— Влад, я бы тебе прямо сейчас въебала, честное слово. Откуда столько уверенности набрался?

— У тебя, госпожа. У самой лучшей женщины в этом мире. А знаешь, что не давно мне приснилось? Думал, расскажу немного в иной обстановке, но раз уж ты попросила...

— Я не просила!

— Все равно расскажу... Мальчик и девочка...

Коснувшись ладонью живота Эвы, я опустил взгляд, на мгновение теряясь в своих мыслях. Привычные сновидения стали иными, более светлыми и чистыми. Такими, что, казалось, я проживаю лучшие отрезки своей жизни. Очерчивая пальцами животик девушки, я все больше забывался. Все это время Эва с недоумением смотрела на меня, щурясь и выгибая брови. Наконец переведя на нее взгляд, я едва слышно прошептал:

— Мне приснилось, что ты беременна мальчиком и девочкой, Эва. Хотелось бы мне это сослать на просто сон, однако... я этого делать не стану. Я знаю, что это так.

— Ты открыл в себе новый дар? Не имея образования и опыта диагнозы ставишь?

— А ты проверь.

— Думаешь, тебе это поможет с темы соскочить?

— Как мы назовем наших детей?

— Клянусь, ты меня уже достал! Развяжи мне руки, быстро!

— А что мне за это будет?

— Ты останешься в живых!

Не решившись спорить, я развязал руки, после чего тут же получил звонкую пощечину. Приложив ладонь к щеке, стиснул зубы, стерпел. Эва вышла из комнаты, а я следом за ней. Вдруг неожиданно она остановилась, словно ее ноги прибили к полу.

— Что такое?

Напротив Олега сидела девушка, точно фарфоровая кукла, пристально наблюдающая за пумой, которая смиренно лежала у ее ног и вылизывалась. Несколько раз моргнув, я попытался смахнуть наваждение, однако, это было не оно. Девушка по - прежнему находилась на месте, и лишь сейчас решилась взглянуть на нас. Мой рот приоткрылся от удивления, когда я подметил как сильно они с Эвой похожи. Наклонившись к уху Эвы, прошептал:

— Она любит неожиданные сюрпризы, да?

— Да...

— А почему этот еблан сидит и ничего с этим не делает? Клянусь, едва держу себя в руках, чтобы не прибить. Почему страсть на нее так же спокойно реагирует? Плохая кошка!

Казалось, пума услышала эти слова, подскакивая с места, однако, девушка подтянула ее к себе цепью, которая находилась в руке. Та послушно легла рядом, и наконец эта мертвая тишина прервалась.

— Прошу прощения за то, что явилась сюда без предупреждения. Ожидала, что мне будут рады.

— Товарищ Шепс проведет вам экскурсию, а нам с Эвой пора идти, у нас дела.

Подхватив Эву под руку, я поспешил уйти, однако, не смог.

— Никто никуда не уйдет.

22 страница15 декабря 2023, 11:46