Часть 21.
— Награда положена?
— Ты сказал, что взамен ничего не попросишь.
— Шутил.
— И какую благодарность ты ждешь?
— А что предложишь?
— Влад!
— Эва!
На моем лице появилась довольная ухмылка. Видеть Эву, лежащую на моих коленях: довольную, счастливую - было одним из лучших зрелищ. С широкой улыбкой, горящими глазами и сердцем, запутавшуюся в своих же волосах - услада для глаз. По ее дому разгуливала черная пума, такая же довольная происходящим. Оба друг друга уже не боялись, никак не реагировали друг на друга.
— Как назовем нашу девочку?
— Нашу? Девочку? Она моя - это во - первых, а во - вторых, я назвала ее страсть.
— Страсть? Эва, ты серьезно?
— Что - то не нравится? Не забывай - она моя, а не твоя. Захочу - откусит тебе ухо или руку, или...
— Не продолжай, я понял.
Усмехнувшись, я позволил пуме прилечь к моим ногам. Вылизывала свои массивные лапы длинным языком, довольно щуря глаза. Но как только решился погладить, та злобно оскалилась, обнажая острые клыки.
— Понял...
Телефон Эвы разрывался об бесконечных звонков. Мне это наскучило, и я недовольно цокнул.
— Ответишь уже, может?
— Хочешь, чтобы я с Олегом при тебе пообщалась? Хорошо...
Вырвав телефон из ее рук, ответил сам:
— Ты по нам соскучился, Шепс?
— Где Эва?
— Где Эва? Понятия не имею... Откуда мне знать?
— Череватый, не раздражай меня. Ее телефон в твоей руке.
— С чего взял, что в моей?
— А в чьей? У тебя чужая с собой?
— Ты сегодня не в духе. Позвони, как будешь там.
Не успел я сбросить, как Олег повысил тон, скрипя зубами.
— Дай ей трубку!
— А ты мне что?
— Череватый, блять!
— Говори через меня. Чего хотел?
— Мне нужно с ней увидеться. Это срочно.
— Приезжай, мы в ее новом доме.
— В новом доме?
— Ты потерял слух? Что случилось?
— Говори адрес, заебал ты уже меня.
Передразнив Шепса, я назвал ему адрес, забыв уточнить одну деталь. Сбросив звонок, кинул телефон на диван, поглаживая рукой волосы Эвы. Наклонившись у ее уху, тихо прошептал:
— Самое время для развлечений, госпожа.
— Почему не сказал ему о страсти?
— О нашей?
— Влад! У тебя, на удивление, хорошее настроение. Испортить?
— Все разговоры будут в постели, госпожа.
— Думаешь, я тебя в койку к себе приглашу?
— Не пригласишь?
Сделав недовольное лицо, поджал губы, отводя взгляд. На меня уставилось животное, сканируя презирающим взглядом, и готовое в любой момент обнажить свои клыки и когти. В этот момент я поймал себя на мысли:
«Она защитит Эву, кто бы ни был обидчиком. Я принял правильное решение, подарив ее ей. Только так я буду спокойно жить, буду спокойно спать, зная, что жизни Эвы ничего не угрожает.»
Поднявшись с места, я открыл входную дверь и выпустил пуму во двор.
— Влад, Олег испугается! Ты нарочно?
— Кто знает, что у него там за срочное дело, и один ли он приедет. Страсть всегда будет защищать тебя. Даже, если защищаться нужно будет от Олега, и даже, если от меня.
Входные ворота вдруг открылись, и не успел Шепс войти, как животное в миг набросилось на него. Успел закрыть дверь. Его страх и испуг чувствовались издалека. Вальяжной походной я направился к выходу, видя, как пума так же остро реагирует на мои действия. Казалось, еще немного, и она разорвет на части и меня.
— Это что за хуйня, Череватый?
Обеспокоенный голос Олега рассмешил меня, но не надолго. Медленными и опасными шагами животное направилось в мою сторону, готовое вот - вот наброситься.
— Эва, иди - ка сюда, желательно побыстрее.
Сзади послышались уверенные и твердые шаги девушки, улыбка которой чувствовалась издалека. Пума заострила свое внимание на ней, направляясь бегом в ее сторону. Едва не сбила Эву с ног, прыгая в объятия.
— Умница, страсть. Будут плохо себя вести - можешь испортить кому - то из них настроение или жизнь.
Потрепав животное по голове, Эва открыла дверь, видя лицо Олега, полное ужаса.
— Она тебя не тронет... пока я этого не захочу. Проходи в дом.
Шепс с опаской переступил порог, прячась за мою спину.
— Ты давай - ка сам как - нибудь. Че за меня прячешься?
— Ты это чудовище ей подарил, да? Нельзя было котенка какого - нибудь подарить?
— А пума чем тебе не котенок? Слишком банально. В планах было подарить льва, но тогда ни ты, ни я бы сюда вообще не зашли. Поаккуратнее с выражениями, животное не глупое, услышит, что ты ее чудовищем называешь - откусит тебе ухо или руку, или...
— Не продолжай. А дом? Тоже твоих рук дело?
— У меня есть деньги, Олег. Я захотел их потратить на благополучие Эвы. А что сделал ты?
Между нами с Олегом начиналась закручиваться какая - то ситуация. Казалось, еще немного, и разговор перерастет в конфликт. Зайдя в дом, мы по - прежнему спорили, позабыв, что находимся не одни.
— Сюр какой - то, Влад. Купить ее вздумал подачками своими?
— Не купить, а сделать приятно любимой женщине. А что сделал ты, кроме как принести ей страдания? Пока она находилась без сознания, боролась со своими страхами, что сделал ты? Надеялся, что к тебе неожиданно снизойдет, и она вдруг волшебным образом станет чувствовать себя хорошо? Иногда мне кажется, что ты не способен на такую удивительную возможность человека - думать. Если бы не я, если бы я ей вовремя не помог, что было бы сейчас? Об этом ты не подумал? Конечно же нет, ты же не умеешь думать, блять. Я обезопасил Эву со всех сторон. И я не только купил ей этот дом, но еще и расставил в нем кучу ловушек, благодаря которым ни одна блоха преисподней сюда не попадет. А если и найдет способ, то их будет ждать не менее приятный сюрприз. И когда рядом не будет меня, я знаю, что этот приятный сюрприз выполнит мою работу за меня.
— Ты, кажется, не осведомлен, но пума не нападает на людей, и уж тем более на блох преисподней, как ты выразился. Нужно постараться, чтобы это животное набросилось на кого - то.
— Ты, кажется, не осведомлен, но эта пума - не просто пума. Ее растили и воспитывали, как машину - убийцу. Такую, что даже косточки не оставит от добычи. Просто - твой стиль, а у моих действий всегда есть смысл. Разве ты этого еще не понял? Мне доказать тебе не на словах, а на действиях?
— Оставь свои доказательства для кого - то другого, я в них не нуждаюсь. Смотри, как бы сам не попался в свою же ловушку. Придет день, и эта пума будет наслаждаться твоими костями, Череватый.
— Меньше болтай, и больше делай. Мой тебе совет.
— Если бы я нуждался в твоих советах, я бы обязательно попросил.
— Ну хватит!
Громкий и строгий голос Эвы привел нас в чувства. Обернувшись, мы увидели их с пумой на диване, внимательно наблюдающих за нашим конфликтом.
— Вы еще подеритесь оба. Заняться больше нечем?
— Он несет какую - то хуйню, я устал молчать.
— А ты не уставай, Череватый.
— Закройте свои рты!
Эва оскалилась, сжимая кулаки. Усмирив пыл, я присел на диван, скрещивая руки на груди. Обстановка накалялась все больше. Олег присел рядом со мной, не решаясь садиться к Эве и ее животному.
— И все же, моя компания тебе нравится больше, да, Олежка?
— Из двух зол выбрал меньшее, не более того.
— Ну конечно, рассказывай сказки свои...
— Влад! Перестань провоцировать его и поддаваться на провокации сам!
Буря понемногу начинала стихать. Наконец собравшись с силами, Олег заговорил:
— Вмешиваться в ритуал мне не стоило, вообще проводить его не стоило. Скажи мне, твоя сестра ведь выглядит в точности, как ты, только цвет глаз другой?
Эмоции на лице Эвы сменились. Уголки губ спустились вниз, в глазах появилась грусть. Проследив за ее эмоциями, я напрягся.
— К чему ты клонишь, Шепс?
Решив вмешаться, я сосредоточился на прямом взгляде Олега, смотрящего на Эву.
— У нее гетерохромия. Как ты это узнал?
— Я ее увидел, Эва. Как только вы с Владом вышли за порог, я начал чувствовать потустороннее присутствие. Сперва я просто чувствовал, а после увидел ее. Я вижу ее так же четко, как и тебя. Похоже, я сделал что - то не так, потому и не могу избавиться теперь от ее присутствия.
Схватив Шепса за шиворот, я рывком подтянул его к себе, оскаливаясь. Скрипя зубами, прошипел:
— Мне теперь и эту проблему за тебя расхлебывать?
