20 страница10 декабря 2023, 12:43

Часть 20.

POV от лица Эвы.

Я вижу ее. Вижу каждый день. Вижу каждую ночь. Вижу, когда на мгновение прикрою глаза, а после открою вновь. Вижу, когда с кем - то разговариваю. Вижу, когда нахожусь в полной тишине. Вижу, когда летаю в своих мыслях. Словно тень, она преследует меня, никогда не покидая. Смерть была бы моим спасением, но эту возможность мне не мог дать никто. Даже темная сила, что стоит прямо за моей спиной не может справиться с этой задачей. Точно сгусток теней, оно надвигается на меня, пожирая изнутри. Ты не можешь что - то сказать, на можешь сделать. У тебя есть всего лишь один выход - смириться.
Открыв глаза, я увидела перед собой обеспокоенного Влада, пристально смотрящего в мои глаза. Казалось, он смотрел вовсе не меня, а сквозь меня. Сканировал, изучал, наблюдал, что - то отмечал у себя в голове. Медленно осматриваясь, я не могла понять, где нахожусь. Неизвестный мне дом, обрамленный высокими потолками. Повсюду располагались стильные и утонченные предметы роскоши. В нос ударил резкий запах свежести и цветов. Сидя на кожаном диване, цвета горького шоколада, Влад продолжал с интересом рассматривать меня. От пристального взгляда уже становилось не по себе, и я вдруг решила прервать молчание.

— Где мы?

— Очухалась? Ну наконец - то.

Только сейчас он решился подойти ближе, присаживаясь рядом на такой же диван, что стоял напротив. Так же пристально наблюдал, теряясь в собственных мыслях. Разгадать, что у него в голове всегда было трудно. Но мне нравилось разгадывать его. С каждым днем я узнавала его с новой стороны. Связь с ним - своего рода безумие, ведущее лишь по одному пути. Но мне нравилось идти по этому пути вместе с ним. Ты знаешь, что обожжешься, но все равно позволяешь себе обжигаться. Знаешь, что будет очень больно, но продолжаешь терпеть эту боль. Не ради себя, и не ради него. Ради тех чувств, что мы испытываем, когда оказываемся рядом. Нам даже не обязательно что - то говорить. Наши глаза говорят за нас все сами. Как говорили и сейчас. Кричали: обними меня так крепко, чтобы хруст моих костей услышал весь мир. Меня перестали волновать формальности, касаемо наших встреч. Будь то роскошный особняк или уличная подворотня. Ничто бы не затмило наших с ним взглядов. Когда я находилась в подобной обстановке с Олегом, с ним я чувствовала себя иначе. Будто тысячи бабочек порхают в моем животе, ни на секунду не замолкая. Кружат, создают ощущение эйфории. Связь, которую ты испытываешь не на подсознательном уровне, а на платоническом. С ним жизнь приобретает краски теплых оттенков, а с Владом холодных и строгих цветов. Оба разные. Разные, но такие по - своему особенные... Чем дольше я проводила с ними двумя времени, тем больше застревала в праве собственного выбора. Можно ли вообще выбрать кого - то из них? Отдать предпочтение лишь одному. Перевесит ли одна чаша на весах, опуская вторую?
Влад вальяжно поднялся с места, протягивая мне ладонь. Всем своим видом он показал мне, что следует пойти за ним. Вопрос доверия не смел отказать ему, когда он так просит: смотря на меня своим кошачьим взглядом... С этой ухмылкой, от которой дуреешь... Чуть опустив взгляд, кротко кивнул, приглашая с собой. Обхватив его ладонь, я поднялась с дивана, чувствуя внутри смешанные эмоции.

«Он что - то задумал. Я знаю это наверняка.»

Казалось, он водил меня по этому дому кругами прежде, чем наконец выйдет на улицу. Даже холодная и сырая Москва не была преградой его желаниям. Открыв входную дверь, мы увидели на массивных ступенях лежащую черную пуму. Она вот - вот была готова сорваться с места, как подняв ладонь вверх, Влад ее остановил. Я оторопела, прячась за спину чернокнижника.

— Не бойся. Она не причинит вреда... тебе. Это мой подарок.

Влад шагнул к животному ближе, обращался с ним, как с ручным, не отрывая от меня взгляда.

— Я не понимаю... Откуда ты ее взял? Как сюда приволок? Почему даришь мне?

— У этой пумы очень редкий окрас. Она выделяется среди других, и даже поговаривают, что приручить ее сложнее, чем любого из хищников. Но мне сказали, это того стоит. И за свою хозяйку она убить готова. Признаюсь, с ней я быстро нашел общий язык. Таких почти не найти. Как и подобных тебе, впрочем. Поэтому я счел это хорошим подарком.

Пума подняла голову, прислушиваясь к голосу Влада. Я завороженно смотрела на необычного цвета шерсть пумы. Она была украшена белыми полосами, отдавая серебристым отливом. Красивое сильное животное. Оно смотрело на меня большими зелеными глазами, будто понимало, для кого ее привели.

— Значит, это действительно для меня? Я могу оставить ее?

— Я хочу, чтобы ты ее оставила. Она твоя.

— Но... куда мне ее привести? Не думаю, что моя квартира предусмотрена для подобного рода животного...

— Ты, впрочем, как и всегда проницательна, моя Эва. Этот дом, эта площадь - вполне подойдут.

Влад сделал несколько шагов в мою сторону, протягивая ключи. Казалось, моя челюсть уже давно валялась где - то на полу, и подобрать ее стало чем - то невозможным. Вот так просто? Просто подарить животное, достать которое практически невозможно? Просто подарить огромный особняк? Новый дом под животное? Или животное под новый дом? Влад никогда не скупился на предметы роскоши, но это удивило так, что дар речи окончательно покинул меня. Голова разрывалась от огромного количества вопросов.

«На подобную щедрость какую попросит взамен?»

Словно прочитав мои мысли, он не спешно сказал:

— Просто прими мои подарки. Взамен мне ничего не нужно.

Пума смачно облизнулась, выглядывая из - за спины Влада. Не бросалась, не нападала, не испытывала никакой агрессии. Всего лишь покорно сидела за спиной чернокнижника, требуя ласки. Такое животное идеально подчеркивало статус Череватого. Освободив мне проход, вытянул руку вперед, указывая на пуму.

— Вам пора познакомиться поближе.

— Я боюсь...

Влад, словно сам являлся диким зверем, встал позади меня, наклоняясь к уху, и едва слышно прошептал:

— Когда ты являешься хозяином дикого животного, особенно черной пумы, ты не должна показывать ей свой страх. В твоем взгляде она должна увидеть такую силу, которой не обладает сама. Если хотя бы на секунду она почувствует твой страх, то тут же накинется на тебя и разорвет на куски. Она должна быть под твоим влиянием, а не ты под ее. Ты ее хозяйка.

Интерес все больше подогревался.

— Под твоим взглядом любой склонит голову, Эва. И она это сделает.

Глубоко вздохнув, я шагнула вперед, присаживаясь на корточки. Пума тут же оживилась, пристально наблюдая за мной. Оскалилась, щуря свои большие глаза. Поднялась с места, направляясь ко мне.

«Не показывать ей свой страх. Не показывать страх.»

Закрыв глаза, я на мгновение растерялась, после чего пришла в себя и открыла глаза. Взгляд уже не был таким напряженным, как раньше. Она была так близко, что дикое обжигающее дыхание охватывало каждую клеточку моего тела. Вытянув руку вперед, я осторожно коснулась ее макушки, поглаживая.

— Не спешила бы руки ей свои давать... Откусит ведь...

Неудачная шутка Влада прошла мимо моих ушей. Гораздо важнее была связь с этим животным, так пристально и внимательно изучающим меня. Моя рука упала ниже, касаясь ее морды. Казалось, пума на мгновение растерялась от подобной наглости, но после чего плюхнулась у моих ног, смиренно кладя голову на свои лапы.

— Умницы... Поладили, как славно.

Поднявшись на ноги, я бегло осмотрела Влада. Его взгляд был полон восхищения и... удовольствия?

— Тебе придется поразмышлять над именем для этой красавицы.

— Я надеюсь, ты поможешь мне с этим?

Подойдя вплотную к Владу, я обхватила его плечи руками, накрывая губы поцелуем. Это было скорее нелепое чмоканье, нежели сами поцелуи. Словно маленькая девочка, я радовалась подаркам, едва не подпрыгивая от счастья.

POV от лица Влада.

— Пройдем в дом. На улице уже холодно.

Эва была человеком, радующимся любому подарку. Будь то милое колечко или та же самая пума. Даже подаренный ей дом не впитал в ней столько радости, сколько животинка. Радостная, бежала в дом, осматриваясь по сторонам.

«Угодил...»

Плюхнувшись на диван, с интересом наблюдал за тем, как та носится из комнаты в комнату, периодически охая и ахая от увиденного. Наконец успокоившись, легла рядом, ложа голову на мои колени.

— Набегалась? Напрыгалась?

Довольно кивнув, закрыла глаза, пытаясь ослабить бешеное сердцебиение. Мои губы растянулись в усмешке, видя ее радость, которую мне так не доставало.

«Отныне я не позволю тебе поддаваться на страхи. Будь то твоя погибшая сестра, приходящая когда пожелает, пугая тебя. Или будь то страх темной силы, с которой ты работаешь. Не беспокойся, Эва, я буду рядом. Буду рядом, чтобы каждый раз напоминать тебе о том, что ты хозяйка этой силы. Этот дом - место, в котором тебя никто не тронет без твоего позволения. И пусть тот, кто посягнет на твою честь сперва ступит на порог этого дома, отбиваясь от хищных клыков черной пумы. Я обезопасил тебя со всех сторон, чтобы никто не имел возможности подобраться к тебе. Даже я. Это будет исполнено только с разрешения госпожи моего сердца.»

20 страница10 декабря 2023, 12:43